Universal Audio UAD2 Studer A800 Multichannel Tape Recorder Tips & Tricks

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
Roundtone_GUI.jpg

очень понравился этот плагинчик.
довольно гибко настраивается, и звук порадовал.
 
Покрутил сей плаг... Чё сказать:
1. пресеты не работают.
2. на группе гитар (в шине) получилось... получить чуть широты, глубины и теплоты..,
3. на басу - ни фига не вышло,
4. на вокале так же - мазня какая-то выходит...
5. на соло-гитаре - пшик...
Короче плаг... на $9,99... И только. ИМХО.
 
CakeWorker, скоропалительно же вы его обкатали )))
 
Не, ну этот бегло... Далее ж последует придирчивость и в хвост, и в гриву... :angel:
 
Тестировал сабж. Сперва не понравился (на электронно-подобном материале). В последние дни дошёл до живой музыки. И тут прозрел. На акустике, бас гитаре, электрогитаое - реально круто. Один раз очень классно пошло на мастере для хип-хопа.
Вот пример акустики (записанна на пару Шур СМ81). Первый фрагмент - чистый, второй - через Штудер. При одинаковой громкости второй пример на пикам меньше на 4.5 дб. Это очень хорошо. Притом компрессором такого добиться не получилось - теряется естественность. Максимайзером лучше, но становиться плосковато, или скорее Штудер более выгодно красит. На голосе пока не нашёл особого выиграша. Но пробовал немного.
Короче говоря, в первую неделю тестирования я совсем разочаровался, по теперь решил брать. Если вы занимаетесь сугубо электронной музыкой - вам это не нужно.
К форуму не цепляет, вот ссылка:
http://rghost.ru/4612935
 
  • Like
Реакции: dilim и ceejay
Тестировал сабж. Сперва не понравился (на электронно-подобном материале). В последние дни дошёл до живой музыки. И тут прозрел. На акустике, бас гитаре, электрогитаое - реально круто. Один раз очень классно пошло на мастере для хип-хопа.
Вот пример акустики (записанна на пару Шур СМ81). Первый фрагмент - чистый, второй - через Штудер. При одинаковой громкости второй пример на пикам меньше на 4.5 дб. Это очень хорошо. Притом компрессором такого добиться не получилось - теряется естественность. Максимайзером лучше, но становиться плосковато, или скорее Штудер более выгодно красит. На голосе пока не нашёл особого выиграша. Но пробовал немного.
Короче говоря, в первую неделю тестирования я совсем разочаровался, по теперь решил брать. Если вы занимаетесь сугубо электронной музыкой - вам это не нужно.
К форуму не цепляет, вот ссылка:
http://rghost.ru/4612935

+1
для электроники ни на мастере, ни на каналах не нашел применения.
 
Статья действительно хорошая.
И между прочим весьма хвалебная относительно уадовской эмуляции.
 
Cей плаг (Studer A800) сейчас вроде как раздается на "халяву" на офф сайте, если вы возьмете QUAD + еще два плага - ревер EMT 250 и Manley Massive Passive EQ. Акция до конца сентября.
Интерсно почему именно эти плаги?

Плохо уходят? Или UAD расщедрился?

Я так понял это на "пожизненное" их использование или временно до конца акции?
 
Плохо уходят? Или UAD расщедрился?
Стимулируют продажи карт. Подарок хороший. В принципе, искупают вину за длительное отсутствие нормальных акций и скидок. Вначале при покупке Квада 500 баксов давали на плагины, а в последнее время - 50. Несерьёзно.
Так что берите железо.
Может они в софт переежают. :lol2:
 
Взял UAD QUAD по акции - теперь разбираюсь со Studer A800. Вначале не понял. Пресеты - фуфлыжные мне показались. Теперь пытаюсь разобраться как он работает. Когда-то (лет 25 назад) имел небольшой опыт работы с оригиналом. Но уже не помню, конечно, что и как. Все перескочили на цифру, компы, софты. Со Studer A800 надо повозиться. Вроде как нашел интересный звук у акустической гитары. Без пресетов, вручную. Но пока не понимаю внутреннюю панель, под катушками которая. Было ли такое на железном Studer или нет... Не помню. Но мы, тогда молодые, внутрь магнитофона не лезли. Настройки не трогали. Просто писали и все... Для чего UAD сэмулировал эти функции? Пока не пойму... Ведь при работе над проектом звукорежи не трогали никакие настройки. Это делал инженер. Специалист по оборудованию. Настройщик, грубо говоря. И не дай Бог, во время работы над одним проектом сбить настройки. Уад же предлагает напротив - ковыряться в них.
Да, и непонятно по какому принципу разработчики делали пресеты. Ведь как я помню на оригинале - калибровать нужно было не по стилям записей, а по типу ленты.
 
Последнее редактирование:
Понемногу разбираюсь со Studer A800. Ощущения положительные. Дает мясо в некоторые треки. Однако подходит далеко не всегда. Заметил такую штуку - когда в аранжировке все звуки компьютерные (VSTI) от него добавляется некоторая невнятность. Когда работаешь с живяком такого нет. И на мастере он мне не понравился. Хотя пишут, что на мастере он тоже может использоваться. Как то замазывает микс. Может я пока еще чего-то не понимаю. Аналогии с железным Studer как-то не заметил. Хотя давно работал, может и не помню чего...
 
Если проводить аналогию с железным магнитофоном, то действительно есть пленочная теплота. Пользуюсь только входными и выходными ручками+ выбор скорости и ленты. Крутить внутреннюю панель с так называемыми эквалайзерами считаю не очень целесообразной. Разве что добавление какой-то маленькой красочки (но для этого существуют эквалайзеры). Об этой панели я уже писал ранее #105
 
Пользуюсь только входными и выходными ручками+ выбор скорости и ленты. Крутить внутреннюю панель с так называемыми эквалайзерами считаю не очень целесообразной. Разве что добавление какой-то маленькой красочки (но для этого существуют эквалайзеры). Об этой панели я уже писал ранее #105

Если Вы меняете скорость то пользоваться "внутренней панелью" нужно обязательно, так как после смены скорости нужно делать калибровку вручную или автоматически ("Auto cal").
 
  • Like
Реакции: pinkow
Vladimir_vc, Спасибо! Автоматически калибровать- это как в реальности, то есть во время воспроизведения?
И еще небольшое несоответствие с железкой - когда мы работали на таком маг-фоне, то естессно скорость у одного проекта (композиции была одинаковая). Не могли же быть пол партитуры на одной скорости, а пол на другой - здесь этот момент, учитывая виртуальность "ползучий". У меня иногда бывает 2 скорости в проекте. Как калибровать в этом случае? Каждый трек в отдельности?
 
Последнее редактирование:
Vladimir_vc, Спасибо! Автоматически калибровать- это как в реальности, то есть во время воспроизведения?
И еще небольшое несоответствие с железкой - когда мы работали на таком маг-фоне, то естессно скорость у одного проекта (композиции была одинаковая). Не могли же быть пол партитуры на одной скорости, а пол на другой - здесь этот момент, учитывая виртуальность "ползучий". У меня иногда бывает 2 скорости в проекте. Как калибровать в этом случае? Каждый трек в отдельности?

Если использовать в разных треках разную скорость то конечно нужно калибровать каждый трек в отдельности. Эсли же объеденить студеры (плагины) всех треков в одну банду (GANG CTRLS) то все настройки для всех студеров в проекте будут одинаковые. И если поменять скорость ленты то нужно калибровать эквалайзеры которые находятся во внутренней панели. Или включить автокалибровку, которая находится там же. Я не хочу показаться большим специалистом. И не подумайте что я пытаюсь Вас учить как пользоваться этим плагином. Я живой студер в глаза не видел.
 
Автоматически калибровать- это как в реальности, то есть во время воспроизведения?
Нет, это значит, что настройки эквалайзера подогнаны под данную скорость (то есть при данном режиме материал минимально окрашивается и меняет тембр).
 
Я живой студер в глаза не видел.
Я уже писал ранее, что работал на железном Studer, но очень давно. Конечно же тонкости немного подзабыл. Точно помню, что процесс калибровки был в тот момент когда меняли ленту. Лента могла быть более или менее изношенная или новая и вот тогда и подстраивали. Но это делалось не на слух, а по индикатору. По принципу - вход должен был быть равен выходу. То есть сигнал после прописывания должен был быть точно такой же, как и при сквозном прослушивании. И по моему это были тестовые сигналы генератора. Вот я и задаюсь вопросом - как этот процесс должен происходить в этом виртуальном плагине. Читал-читал мануал, но для себя ответ на этот вопрос так и не нашел

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:25 ----------

Нет, это значит, что настройки эквалайзера подогнаны под данную скорость (то есть при данном режиме материал минимально окрашивается и меняет тембр).
Настройки насколько я помню в железном маг-фоне подгонялись не столько под скорость, сколько под ленту. А как на индикаторе, который контролирует уровень можно было проверять изменения тембра....? И еще на железяке настройка была каждого канала в отдельности. Там же 24 индикатора было (посмотрите фотки). На видео и в статьях по поводу Studer - этих оговорок я не нашел
 
Последнее редактирование:
Настройки насколько я помню в железном маг-фоне подгонялись не столько под скорость, сколько под ленту. А как на индикаторе, который контролирует уровень можно было проверять изменения тембра....? И еще на железяке настройка была каждого канала в отдельности. Там же 24 индикатора было (посмотрите фотки). На видео и в статьях по поводу Studer - этих оговорок я не нашел
Всё правильно. Под ленту. Настойка эквалайзера на индикаторах уровня конечно же не видна, пожет настраивали через какие-то "оцылографы", я не в курсе. )) И настройка в плагине также возможна отдельная на каждый канал (плагин). Но не уверен, что на практике в железе это делалось часто.
 
Всё правильно. Под ленту. Настойка эквалайзера на индикаторах уровня конечно же не видна, пожет настраивали через какие-то "оцылографы", я не в курсе. )) И настройка в плагине также возможна отдельная на каждый канал (плагин). Но не уверен, что на практике в железе это делалось часто.
Я конечно точно не помню, но по моему на той модели Studer, на которой мне довелось работать никаких эквалайзеров не было. Настраивали вход-выход. А когда стиралась лента или может что-то с головкой было - вот тогда крутили инженеры что-то - обычно высокие уменьшались и их добавляли. Но здесь же износа ленты нет и виртуальная головка пороть тоже не может. Вот я и думаю, что эти ручки с EQ может быть фантазия UAD?
Кто точно знает или помнит в деталях ту самую модель Studer может откликнется...
 
Последнее редактирование:
Вот я и думаю, что эти ручки с EQ может быть фантазия UAD?
Не думаю, плагин рекламировался как очень детальная копия, и читал я об этих эквалайзерах. Может просто в инструкцию посмотреть? (я просто дома).
 
По истечении времени, набираешься опыта работы с плагином.
Заметил, что иногда совершенно "убитые" звуки виртуалок (электро пиано, гитара, или скрипки) оживают под воздействием пагина. Манипулирую в основном ручками входа-выхода. Очень редко трогаю EQ и скорость ленты. Все же когда мне надо работать с частотами - предпочитаю пользоваться сторонним эквалайзером. Если есть реальные владельцы сего плага - приглашаю обменяться опытом
 
Имеем "живой" проект, в барабанных инсертах - A800 с включенным режимом GANG. Открываю сохраненный проект - GANG во всех инсертах отключен... Но это пол-беды... Например, нужно обработать ещё и гитары - тут потребуются совсем другие установки A800: вставляем в гитарные инсерты A800, отключаем GANG, наруливаем на A800 "гитарный" звук. Далее - допустим, нужно вновь подкорректировать звучание "ленты" на барабанах - соответственно, включаем GANG и.... все гитарные установки A800 слетают напрочь! Ну нет чтобы сделать несколько групп GANG, уже писал в саппорт, да без толку:(
 

Сейчас просматривают