Тестировал сабж. Сперва не понравился (на электронно-подобном материале). В последние дни дошёл до живой музыки. И тут прозрел. На акустике, бас гитаре, электрогитаое - реально круто. Один раз очень классно пошло на мастере для хип-хопа.
Вот пример акустики (записанна на пару Шур СМ81). Первый фрагмент - чистый, второй - через Штудер. При одинаковой громкости второй пример на пикам меньше на 4.5 дб. Это очень хорошо. Притом компрессором такого добиться не получилось - теряется естественность. Максимайзером лучше, но становиться плосковато, или скорее Штудер более выгодно красит. На голосе пока не нашёл особого выиграша. Но пробовал немного.
Короче говоря, в первую неделю тестирования я совсем разочаровался, по теперь решил брать. Если вы занимаетесь сугубо электронной музыкой - вам это не нужно.
К форуму не цепляет, вот ссылка:
http://rghost.ru/4612935
Стимулируют продажи карт. Подарок хороший. В принципе, искупают вину за длительное отсутствие нормальных акций и скидок. Вначале при покупке Квада 500 баксов давали на плагины, а в последнее время - 50. Несерьёзно.Плохо уходят? Или UAD расщедрился?
Пользуюсь только входными и выходными ручками+ выбор скорости и ленты. Крутить внутреннюю панель с так называемыми эквалайзерами считаю не очень целесообразной. Разве что добавление какой-то маленькой красочки (но для этого существуют эквалайзеры). Об этой панели я уже писал ранее #105
Vladimir_vc, Спасибо! Автоматически калибровать- это как в реальности, то есть во время воспроизведения?
И еще небольшое несоответствие с железкой - когда мы работали на таком маг-фоне, то естессно скорость у одного проекта (композиции была одинаковая). Не могли же быть пол партитуры на одной скорости, а пол на другой - здесь этот момент, учитывая виртуальность "ползучий". У меня иногда бывает 2 скорости в проекте. Как калибровать в этом случае? Каждый трек в отдельности?
Нет, это значит, что настройки эквалайзера подогнаны под данную скорость (то есть при данном режиме материал минимально окрашивается и меняет тембр).Автоматически калибровать- это как в реальности, то есть во время воспроизведения?
Я уже писал ранее, что работал на железном Studer, но очень давно. Конечно же тонкости немного подзабыл. Точно помню, что процесс калибровки был в тот момент когда меняли ленту. Лента могла быть более или менее изношенная или новая и вот тогда и подстраивали. Но это делалось не на слух, а по индикатору. По принципу - вход должен был быть равен выходу. То есть сигнал после прописывания должен был быть точно такой же, как и при сквозном прослушивании. И по моему это были тестовые сигналы генератора. Вот я и задаюсь вопросом - как этот процесс должен происходить в этом виртуальном плагине. Читал-читал мануал, но для себя ответ на этот вопрос так и не нашелЯ живой студер в глаза не видел.
Настройки насколько я помню в железном маг-фоне подгонялись не столько под скорость, сколько под ленту. А как на индикаторе, который контролирует уровень можно было проверять изменения тембра....? И еще на железяке настройка была каждого канала в отдельности. Там же 24 индикатора было (посмотрите фотки). На видео и в статьях по поводу Studer - этих оговорок я не нашелНет, это значит, что настройки эквалайзера подогнаны под данную скорость (то есть при данном режиме материал минимально окрашивается и меняет тембр).
Всё правильно. Под ленту. Настойка эквалайзера на индикаторах уровня конечно же не видна, пожет настраивали через какие-то "оцылографы", я не в курсе. )) И настройка в плагине также возможна отдельная на каждый канал (плагин). Но не уверен, что на практике в железе это делалось часто.Настройки насколько я помню в железном маг-фоне подгонялись не столько под скорость, сколько под ленту. А как на индикаторе, который контролирует уровень можно было проверять изменения тембра....? И еще на железяке настройка была каждого канала в отдельности. Там же 24 индикатора было (посмотрите фотки). На видео и в статьях по поводу Studer - этих оговорок я не нашел
Я конечно точно не помню, но по моему на той модели Studer, на которой мне довелось работать никаких эквалайзеров не было. Настраивали вход-выход. А когда стиралась лента или может что-то с головкой было - вот тогда крутили инженеры что-то - обычно высокие уменьшались и их добавляли. Но здесь же износа ленты нет и виртуальная головка пороть тоже не может. Вот я и думаю, что эти ручки с EQ может быть фантазия UAD?Всё правильно. Под ленту. Настойка эквалайзера на индикаторах уровня конечно же не видна, пожет настраивали через какие-то "оцылографы", я не в курсе. )) И настройка в плагине также возможна отдельная на каждый канал (плагин). Но не уверен, что на практике в железе это делалось часто.
Не думаю, плагин рекламировался как очень детальная копия, и читал я об этих эквалайзерах. Может просто в инструкцию посмотреть? (я просто дома).Вот я и думаю, что эти ручки с EQ может быть фантазия UAD?
Посмотрел. По инструкции - все верно. Так и должно быть...Может просто в инструкцию посмотреть?
Если есть реальные владельцы сего плага - приглашаю обменяться опытом
А что не нравится? Все очень просто и удобно.А если серьёзно - очень не нравится реализация режима GANG.