Как правило фон бывает заметен в паузах и в конце-начале композиции. Я уже нашел в автоматизации Про Тулса - как в нужный момент отключить этот фонКогда нужно чтобы фон был абсолютно чистый - отключаю.
По видимости чуток мягкости и гладкости добавляет. А в конце - паузах - лимитер шум подымает - так что эти кнопочки отключающие дело полезное. Вырубил в конце композиции - и все… Спасибо!На общую работу прибора - не влияет.
А Студер - дорожечник (исторически сложилось что на него писались дорожки и после уже делалась обработка, потому его и рекомендуют ставить в начале цепочки), следовательно его лучше ставить вначале всех дорожек микса (или групп)
Железным студером не пользовался, не скажу)Ну так "железная" динамическая обработка была до него. Нет?
Теоретически так. Однако - эти плагины и реальные железки все таки ведут себя по разному. Поэтому я и задался этим вопросом спустя почти 2 года с начала их использованияAmpex и Studer - аппараты различного назначения.
Ампекс советуют ставить в конце цепочки, потому что исторически так сложилось, что на него выгоняли уже готовый микс, и он оказывался в конце.
А Студер - дорожечник (исторически сложилось что на него писались дорожки и после уже делалась обработка, потому его и рекомендуют ставить в начале цепочки), следовательно его лучше ставить вначале всех дорожек микса (или групп), тогда и после него меньше обработки нужно будет делать, т.к. весь микс он склеивает.