Universal Audio UAD2 Studer A800 Multichannel Tape Recorder Tips & Tricks

  • Автор темы Автор темы ceejay
  • Дата начала Дата начала
Обычно оставляю этот шум (по умолчанию он включен). Добавляет "тёплой аналоговости" )))
Когда нужно чтобы фон был абсолютно чистый - отключаю.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Когда нужно чтобы фон был абсолютно чистый - отключаю.
Как правило фон бывает заметен в паузах и в конце-начале композиции. Я уже нашел в автоматизации Про Тулса - как в нужный момент отключить этот фон
 
Фишка чисто косметическая, сделан в плагине для большей аутентичности, т.к. реальная лента добавляет чуток подобного шума.
На общую работу прибора - не влияет.
 
  • Like
Реакции: pinkow
На общую работу прибора - не влияет.
По видимости чуток мягкости и гладкости добавляет. А в конце - паузах - лимитер шум подымает - так что эти кнопочки отключающие дело полезное. Вырубил в конце композиции - и все… Спасибо!
 
-- Насчёт шума: а не проверял ли кто - появляется ли после плагина модуляционный шум?
 
Прочитал в УАДовском описании об использовании Ampex, что его рекомендуют использовать на мастере в конце цепочки или перед лимитером и решил провести такой же эксперимент со Studer.
На голосе у меня обычно стояла такая цепочка:
Studer
EQ Fab Flt
LA2 A Grey
EQ Pultec
Deeser
Решил поменять местами Studer - и поставил его в самый конец - характер звука как-то немного поменялся. Возможно даже в лучшую сторону.
Интересно - у кого как с этим делом?
 
Ampex и Studer - аппараты различного назначения.
Ампекс советуют ставить в конце цепочки, потому что исторически так сложилось, что на него выгоняли уже готовый микс, и он оказывался в конце.
А Студер - дорожечник (исторически сложилось что на него писались дорожки и после уже делалась обработка, потому его и рекомендуют ставить в начале цепочки), следовательно его лучше ставить вначале всех дорожек микса (или групп), тогда и после него меньше обработки нужно будет делать, т.к. весь микс он склеивает.
 
  • Like
Реакции: pinkow
А Студер - дорожечник (исторически сложилось что на него писались дорожки и после уже делалась обработка, потому его и рекомендуют ставить в начале цепочки), следовательно его лучше ставить вначале всех дорожек микса (или групп)

Ну так "железная" динамическая обработка была до него. Нет?
 
Ну так "железная" динамическая обработка была до него. Нет?
Железным студером не пользовался, не скажу)
По сути - если это микрофонный предусилитель, то естественно до ленты.
Если эквализация или динам. обработка записанного - разумеется после.
 
Ampex и Studer - аппараты различного назначения.
Ампекс советуют ставить в конце цепочки, потому что исторически так сложилось, что на него выгоняли уже готовый микс, и он оказывался в конце.
А Студер - дорожечник (исторически сложилось что на него писались дорожки и после уже делалась обработка, потому его и рекомендуют ставить в начале цепочки), следовательно его лучше ставить вначале всех дорожек микса (или групп), тогда и после него меньше обработки нужно будет делать, т.к. весь микс он склеивает.
Теоретически так. Однако - эти плагины и реальные железки все таки ведут себя по разному. Поэтому я и задался этим вопросом спустя почти 2 года с начала их использования
 
По мануалу советуют ставить сабж именно в начале цепочки трека, объясняя тем, что в таком случае вы сразу услышите что требуется гораздо меньше постобработки - эквалайзинга и динамической.
Действительно замечал это, когда не забывал ставить его в начале цепочки.
(кроме всего - сам плаг позволяет своими внутренними настройками сделать и эквалайзинг и динамику, косметически)
 
Здравствуйте все! Пожалуйста помогите кто нибудь как регулировать звук и частоты на "universal audio apollo duo", когда звук идет из самого компа на котором установлен виртуальный пульт "universal audio apollo duo"
 

Сейчас просматривают