Про музыкальный бизнес

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала
То есть витать в облаках и кушать на мамины деньги - вот она, взрослая жизнь?
Это ты про себя? Или про кого?
Смысл данной ссылки в том, что с помощью фразы "будь мужиком" индивидуумы подначивают особей. Ну как ты в душещипательной сентенции про продажу яиц.
Ну и бабы еще такой же ерундой страдают.
 
Зарубежные, не наши ведь.. в этом случае остается надеятся на интернет и заграницу

А я об чем ? У нас нет ни "спонсоров"-аристократов буржуев в классическом понимании этого слова с хорошими манерами и вкусом, которые помогут раскрыть талант человека, если он больше ни на что не годен (а-ля Жорж Санд для Шопена), ни клубов для молодых музыкантов (а-ля "UFO" для Пинк Флойда), ни рекорд-продюсеров, ищущих и работающих с талантами, а не "папиковыми звездами" (а-ля Фил Спектор тот же). Поэтому и получается, что проще стать чотким бизнесменом и упругие молодые попки на своей студии записывать, "шоп как у всех".:new_russian:
 
Это ты про себя? Или про кого?
Смысл данной ссылки в том, что с помощью фразы "будь мужиком" индивидуумы подначивают особей. Ну как ты в душещипательной сентенции про продажу яиц.
Ну и бабы еще такой же ерундой страдают.

А логические объяснений моей неправоты будут? Это я и про себя во многие прошлые отрезки жизни, и про витающих в облаках. И не важно, кто кого где подначивает. Я считаю, что мои слова - верны. Может поэтому они так и задевают?
 
Я лишь указал на детскость твоих рассуждений.

Указать можно на что угодно, мало ли какое у тебя мнение в силу сложившихся у тебя обстоятельств. Ты бы обосновал правоту/не правоту. А-то демагогия получается.
 
Vsadnik, если нечего сказать в поддержку своего мнения, то хоть троллить научись не так уныло ;)

Итак, кроме 37-летнего витающего тролля, читающего Лурк круглые сутки, а так же Павла Снанаева и Юркi, никого в теме не осталось?...

А я все жду, когда же зайдет в тему Олег Сиренко. Олег же, вроде, и человеком бизнеса является, и музыкантом. И опыт в бизнесе, я думаю, хорошенько помог ему так вот на раз, на два, и продавать свои треки зарубеж.
 
Правила раздела Флейм написал(а):
3. У нас нельзя размещать заведомо ложную информацию. Любая ненормативная лексика, хамство и оскорбление участников в данном разделе исключены.
:hunter:
 
Рекомендую забанить Павлиуса, с целью освободить ему время для организации и ведения бизнеса. А то так и проторчит тут на форуме до моих годов, ничего не добившись в жизни. :laugh4:
 
Павел Сталев, Я согласен с вами во многом, недавно по ютубу смотрел про "ван бюрена" - так там целая команда, и потому он номер один в мире джедаев. Будь он один, или там с продюсером, да знали бы его, но и не более (куча примеро - пол ван дайк, и тд.) А так , армин онли, целое шоу. Ну и "тиесто" - тоже сперва заработал бабки, а потом начал себя раскручивать, и не один же.

Теги просто убийственные )))))) Бетховены уже давно отдыхают )))))))))
 
Видимо все, кто любит порассуждать, описывают каким должен быть "великий музыкант" или "большой бизнесмен" по их скромному мнению, и им никак не хочется спуститься на землю.

А я про землю, про здесь и сейчас.

Вот ты музыкант. Нет, не звезда, нет, не гений первой величины (а если и так, то об этом никто не знает). Просто музыкант. Много у тебя денег? И не возникало ли у тебя желание заработать каким-нибудь другим бизнесом? Вот ты, допустим, изредка пописываешь для игр и рекламы, для каких-либо проектов, или поигрываешь в клубах с группой, или просто пишешь в стол, надеясь, что кто-то услышит и заплатит... Нет желания заняться бизнесом и не зависеть уже от желания, что найдется кто-то и где-то, а самому себя найти? Ну, скажем, самому проплатить интернет-кампанию за 300 т. р. по распиариванию себя, еще что-нибудь... А?

Я вот, честно скажу, хочу творить "свободно", не писать музыку для рекламы, не писать музыку для ТВ (хотя этого всего я тоже ооочень хочу), а писать музыку для себя и людей, которым она может понравится, для кино - тоже хочу, конечно-же.. это отдельный разговор... И я САМ хочу распространять музыку среди людей, платить за это деньги, сам снимать клипы и прочая-прочая... А у вас есть такое? Ну, как художники некоторые там из аристократии, или писатели, жили жи по-барски, у них бабос и хозяйство свое вертелось, а они - творили себе.. ))

Хотя по-моему я повторяюсь, и сейчас начнется про то, каким должен быть бизнесмен, чтобы бизнес получился и все такое прочее... Что время надо.. Да, надо, но один хрен за это время можно и балду прогонять, отлавливая нотки из воздуха, а можно банально бабла подзаработать )
 
Pavlius, понимаю многие порывы твоей души.. но как уже и говорил - к бизнесу нужен талант. такой же как и слух в музыке... голос в пении и тд. это точно так же определяется, и является критерием. или у тебя есть врожденные способност, или их надо развивать. а реальность диктует потребность в деньгах - все верно..трудно чувствовать себя мужиком - если не в состоянии обеспечить себя и детей...да и на музыку тоже денег надо - не из дешевых это хобби ) так что.. чо уж про это. денег всегда - мало )
 
Последнее редактирование:
Ну, скажем, самому проплатить интернет-кампанию за 300 т. р. по распиариванию себя, еще что-нибудь... А?

Бизнесмены, которые решили стать музыкантами, проплачивали пиар, записывались на пупер-супер студиях и т.д. уже упоминались в этой теме, отношение к таким у слушателей, мягко говоря, не очень хорошее.:tease:
 
... хочу творить "свободно", не писать музыку для рекламы, не писать музыку для ТВ ...

Если у бы у тебя была куча заказов на рекламу и ТВ-проекты, тебе было бы некогда заниматься мясными ларьками :) Да и незачем, согласен? Без обид :)
Деньги можно зарабатывать хотя бы для того, чтобы кому-нибудь помогать. Можно даже, наверное, нужно не бескорыстно. В любом случае, у тебя будет куча друзей (да и сейчас есть), с которыми можно будет "горы свернуть" при желании.
Если в тебе ничего ценного в плане "творческого креатива" нет, ты ничего этим бизнесом не испортишь в себе, а если оно есть, то хоть завались баблом - всё равно хит за хитом будешь выстреливать...
Есть возможность - make money на здоровье. Прорва областей, требующих инвестиций :)
 
Последнее редактирование:
На самом деле, все это демагогия и теореотизация. Предлагаю организовать два голосования. Что щас и сделаю.

В голосовании нет смысла, потому что нет причин для спора. Все вполне согласны с автором топика, но всего лишь высказывают мысли, почему люди продолжают искать от творчества коммерческий доход. Тут даже простая арифметика в помощь - клуб на 200 человек по $5 за билет, %10-%20 от кассы владельцу клуба, группа из 3-5 человек + звукорежиссёр + концертный- и пиар-менеджеры, и судя по статистике - в лучшем случае концерт раз в неделю. Это в итоге слишком маленький доход на человека, если группа хочет играть что-нибудь стоящее, а не лоходэнс или айронби, и если музыканты не хотят плясать на пьянках-корпоративах. Не говоря о том, что поездка в другой город для выступления сведёт прибыль от концерта к нулю, если не в минус, а учитывая никакой покупательский интерес к CD, подобные выступления и как реклама не могут рассматриваться.

В данный момент медийным пиаром приобретают себе известность отсилы 10-20 новых имён в год - это ничтожный процент из всего, что происходит у нас в музыке. Странно надеяться, что именно ты попадёшь в эту обойму. Так что до сих пор в альтернативной Вселенной работает древнейшая схема - пиар благодаря творчеству. Тем более если тебя нет в телевизоре - ты не сможешь ставить высокую цену за билеты, не смотря на то, что у тебя достаточно поклонников творчества для частых выступлений. Опять же, не все любят гастроли по забугорью, тупо лень + тексты на русском.

В случае, если в группе минимум людей, которые заодно совмещают в себе кучу профессий аля музыкант+менеджер+продюсер, и творчески есть что послушать, это можно рассматривать как бизнес с доходом на уровне "обычной" работы, да и то лишь в крупных городах на уровне столицы. Но думаю под словом "бизнес" имеется в виду совсем другой уровень дохода, отсюда и споры, и откровенное хамство со стороны некоторых.

Я согласен с вами во многом, недавно по ютубу смотрел про "ван бюрена" - так там целая команда

Недавно с удивлением узнал, что у знакомой группы несколько менеджеров в разных странах - я думал они всё сами :) С другой стороны, до сих пор не понимаю, почему в СНГ нет профессии "музыкальный менеджер". Ведь человек может вести несколько групп и хорошо зарабатывать.

Но вообще ситуация в нашем шоу-бизнесе мне напоминает следующее: человек открывает продуктовый магазин, и лично знает каждого покупателя, дружит с ним, ходит к нему в гости, приглашает к себе домой, и так далее, и поэтому все эти люди ходят за продуктами именно в его магазин. Музыкальный бизнес, в котором вообще всё держится исключительно на связях. Ты будешь крутиться на радио и ТВ, если твой спонсор лично и давно знаком с программными директорами. Ты будешь выступать на корпоративах, если твой спонсор лично знаком с тучей владельцев фирм и фирмочек, любящих отмечать свои дни рожденья с приглашением музыкантов. Как и лично знаком с владельцами всех ресторанов, клубов, ДК, и прочее. Вся страна будет напевать твой хит, если твой спонсор потратит несколько миллионов долларов на пиар, иначе твою песню мало кто услышит. И так далее.

Который год мне не понятно, для чего нужно сочинять хиты, если в итоге доход будет зависеть исключительно от возможностей спонсора. Как и не ясно, зачем спонсоры вкладывают собственные деньги, тратят собственное время и связи на не-родственников. Хотя что-то мне подсказывает, что процент не-родственников на сцене близок к минимальному, и это более чем логично.

Задумываются обо всём этом музыканты, погружённые в творчество и ровняющиеся на успех кумиров? Вообще, как много лично вы знаете музыкантов, которые позиционируют своё творчество не только на внутренний рынок, а на весь мир в целом? Из всех моих знакомых лично у меня - только одна группа. А значит все остальные могут выступать только в СНГ, и без богатого спонсора как бизнес их творчество рассматривать нет смысла. Но найти спонсора призрачная надежда всё же есть, а если к примеру петь на английском - то даже в альтернативной Вселенной у группы будет мало шансов выступать хотя бы бесплатно, публика не поймёт. Про инструментальную музыку молчу - будь ты трижды гением-виртуозом, в СНГ твой потолок - играть в переходе в метро, потому что потребление инструменталов, кроме танцевалок, фактически отсутствует.
 
Pavlius, понимаю многие порывы твоей души.. но как уже и говорил - к бизнесу нужен талант. такой же как и слух в музыке... голос в пении и тд. это точно так же определяется, и является критерием. или у тебя есть врожденные способност, или их надо развивать. а реальность диктует потребность в деньгах - все верно..трудно чувствовать себя мужиком - если не в состоянии обеспечить себя и детей...да и на музыку тоже денег надо - не из дешевых это хобби ) так что.. чо уж про это. денег всегда - мало )

Талант - это миф, работа и только работа. В любой области, в искусстве и бизнесе.
Второй миф - денег всегда мало. Денег всегда столько, на сколько ты чувствуешь себя их достойным. Здесь уже упоминали пример, когда человек поработал в бизнесе, а потом стал больше зарабатывать в музыке.

Павел Сталев, согласен насчет музменеджеров, согласен насчет уровня доходов. именно поэтому хотел прикрутить голосовалку, тока не пойму как. их надо две. первая - ваш уровень дохода (до 300, до 1000, до 5000 и выше), и процентное соотношение заработка от музыки к заработку на всем остальном.
 
Последнее редактирование:
Юркi, люди не любят светиться доходами, а анонимную голосовалку не сделаешь. А если и сделаешь - нет %100 уверенности, что люди будут честно голосовать. Да и смысл в этом голосовании, что оно тебе даст? Лишний раз убедишься, что музыкой у нас не заработать? Это ясно и без голосования. Впрочем, те, у кого "до 300", вполне могут зарабатывать деньги именно творчеством, причём не продюсируя записи других или продавая песни, а непосредственно собой любимыми на сцене.

И не возникало ли у тебя желание заработать каким-нибудь другим бизнесом?

А зачем, если у музыканта желание - зарабатывать непосредственно творчеством, как его кумиры, на которых он ровняется? Тем более как на гитаре играть он знает, за 15 лет всё-таки научился, а в бизнесе ничего не смыслит в принципе, потому что никогда о нём не думал, никогда его не изучал, у него нет ни связей, ни денег, и так далее. Я уже много раз говорил эту мысль, за которую некоторые почему-то меня закидали тапками - люди НЕ ЗНАЮТ, как заниматься бизнесом, зато у людей ЕСТЬ ЧЁТКАЯ И [STRIKE]ДЕРЗКАЯ[/STRIKE] КОНКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, как учиться играть на гитаре, и тем более любой человек МОЖЕТ НАПЕТЬ МОТИВЧИК. "Поднять задницу с дивана" и "делать хоть что-то" - это всё мимо кассы. Испанский ГалстоГ верно подметил. Нет способностей к бизнесу - я лично наблюдаю такое вот здание, где "бизнесмены" офисы снимают, многих хватает на несколько месяцев "бизнеса", а потом кончаются кредиты, и вместе с ними - "бизнес", и офис снова выставлен на поиски нового мечтателя. И это никакие не музыканты - что уж говорить о последних, у кого голова забита, как чего сочинить красивого, а не как бабло вложить, что бы оно на тебя работало.

Вообще, чем говорить "бизнес для музыканта это легко, мой знакомый музыкант им занялся, и всё пучком, и деньги теперь есть, и слава" - лучше на личных примерах беседовать. Мол "я музыкант, без спонсора не раскрутился, поэтому решил заработать бизнесом и вложиться в самопиар, и вот что из этого получилось - я легко без связей и денег открыл сеть магазинов, заработал, проплатил ротации, и теперь все вы знаете меня, Дима Билан - это я и есть, а про Рудковскую и Айзеншпица это просто сказки были для народа", ну или типа того. Другой вариант тоже приветствуется - "я музыкант, у меня получилось найти спонсора и раскрутиться, и теперь все вы знаете меня, Дима Билан - это я и есть, а про Рудковскую и Айзеншпица это всё правда".

Лично я не вижу, как без спонсора зарабатывать творчеством. Не без денег, а именно без спонсора - то есть без человека, который знает всех и вся, и который своих подопечных засунет в каждую дыру, причём у него достаточно авторитета, что бы все захотели с его подопечными работать. Если бы всё решали только деньги - в банках уже давно был бы "кредит на пиар музыканта". Мне не нужно знать всех и вся, что бы открыть ларёк на рынке или парикмахерскую, и не нужен богатый спонсор со связями, что бы обеспечивать минимальный поток клиентов. Прибыльное ли это дело или убыточное - это другой разговор.

Я до сих пор вижу людей, которые всё ещё уверены, что достаточно сочинить хорошую песню, что бы тебя услышала и полюбила вся страна. Которые на пальцах от струн заработали офигенные мазоли, потому что у них в кумирах не Билл Гейтс или Абрамович, а Сатриани. Которые оторваны от реальной жизни, потому что живут в виртуальном творчестве и считают нечастые подвальные бесплатные концерты - началом чего-то бОльшего, не подозревая, что в %99.99 случаев это потолок. "Мы пишем хорошие песни, нас тепло принимает публика, а значит скоро нас заметит менеджер лейбла" - кто им объяснит, что нет у нас толком ни менеджеров, ни лейблов? Который год мне рассказывают, что у них получилось поставить песню на радио или выпустить официально альбом через лейбл. На мой вопрос "и что вам это дало?" ответа нет.

Когда звёзды сами начнут честно рассказывать в своих интервью аля "я обрюхатил дочку миллионера, который меня за это и раскрутил" или "мой папа вообще-т известный бизнесмен" - тогда возможно музыканты начнут спускаться с небес на землю и смотреть в сторону какого-нибудь бизнеса. Пока этого нет - все будут уверены, что Тимати раскрутился, потому что у нас такой тупой народ, что хавает подобное "творчество", а значит "и у нас всё получится, у нас же песни в стопицот раз лучше, чем у него, мы в стопицот раз популярнее будем".
 
Юркi,Я уже много раз говорил эту мысль, за которую некоторые почему-то меня закидали тапками - люди НЕ ЗНАЮТ, как заниматься бизнесом, зато у людей ЕСТЬ ЧЁТКАЯ И [STRIKE]ДЕРЗКАЯ[/STRIKE] КОНКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, как учиться играть на гитаре, и тем более любой человек МОЖЕТ НАПЕТЬ МОТИВЧИК. "Поднять задницу с дивана" и "делать хоть что-то" - это всё мимо кассы. Испанский ГалстоГ верно подметил. Нет способностей к бизнесу - я лично наблюдаю такое вот здание, где "бизнесмены" офисы снимают, многих хватает на несколько месяцев "бизнеса", а потом кончаются кредиты, и вместе с ними - "бизнес", и офис снова выставлен на поиски нового мечтателя. И это никакие не музыканты - что уж говорить о последних, у кого голова забита, как чего сочинить красивого, а не как бабло вложить, что бы оно на тебя работало.
Павел Сталев, не пойму, вы читаете то что пишут другие или только на оскорбления реагируете? Люди знают то, что изучают! И если они лазят по музыкальным форумам, и смотрят фабрику звезд, то они никогда не узнают, как заработать денег не музыкой. То же самое время потраченное на изучение бизнес основ даст не меньше плодов и навыков. Вполне возможно, что в определенных кругах общения большая часть людей думает только о музыке и способах заработать ею, но большая часть населения страны мечтает максимум о 100 баллах в караоке на домашней пьянке, какой уж там шоубизнес! Ну и ждет очередную зарплату на заводе или в офисе.
 
Последнее редактирование:
Вы конкретно про нашу многострадальную родину или вообще ?

В данный момент это сложная тема. С одной стороны - отечественный шоу-бизнес, где таланты озабочены лишь тем, что бы найти мужика побогаче и посвязистее, посему чаще всего новые звёзды у нас женского пола и творчески сами ничего не создают. С другой - забугорный шоу-бизнес, где всем заправляют лейблы с теми же неограниченными бюджетами и связями, то есть по сути те же кошельки с ушками. И судя по прямому сравнению Муз-ТВ и MTV, результат в принципе одинаковый - везде одна фигня. Хотя раскручивют эту фигню разными способами - не думаю, что глава Sony BMG Music Entertainment, Inc. приглашает владельца MTV в ресторан, что бы тот попиарил очередную звездульку, хотя конечно не исключаю и такой вариант.

вы читаете то что пишут другие или только на оскорбления реагируете?

Мы читаем то, что пишут другие, и реагируем на оскорбления.
 
Лично я не вижу, как без спонсора зарабатывать творчеством. Не без денег, а именно без спонсора - то есть без человека, который знает всех и вся, и который своих подопечных засунет в каждую дыру, причём у него достаточно авторитета, что бы все захотели с его подопечными работать.
.....это ЧИСТО продюсерские заморочки.....спонсор здесь абс не при чем).
 
Во времена познания мира, которые как правило случаются на заре юности, я наткнулся на одну занятную книженцию по эзотерике и другой обожаемой бабами мужской фигне, в которой плохой клон Блаватской высказал мысль: - что раз мужчины и женщины произошли в своё время из одной клетки или микроба, то по идее и мужики должны страдать этаким подобием ПМС на чисто рудиментарном уровне.
Я не верил до сегодняшнего дня. Прочитав эту ветку я понял, что автор - гений. Его теория многое объясняет:)))))
 

Сейчас просматривают