Про музыкальный бизнес

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала
нифига себе сравнение. в корне не согласен.

Почему? Вот смотри: продюсеров (сиречь спонсоров) в стране - единицы. Пропускная способность Муз-ТВ - артистов 10 новых в год. Так что на стопицот сочинивших хитовые мотивчики повезёт только одному - та же самая лотерея совершенно.

Если говорить о забугорье недалёкого прошлого - та же ситуация. Групп, выступающих по клубам - миллионы, менеджеров лейблов, ходящих по этим клубам в поисках новых звёзд - в стопицот раз меньше. Пришёл менедежер в 10 часов вечера в клуб, попал на группу Васи Пупкина, понравилась ему очень эта группа - заключил контракт с Васей Пупкиным. А те группы, что играли в этом же клубе этим же вечером до и после Васи Пупкина - в пролёте, менеджер их просто не услышал чисто физически. Хотя есть вероятность, что на их фоне группа Васи Пупкина - как Ранетки на фоне Металлики. Но менеджер-то об этом не знает, и не узнает никогда - у него теперь есть Вася Пупкин.

Битлам повезло, что на их пути оказались Эпстайн и Мартин - тысячам совершенно таких же групп, поющих те же самые каверы, и так же годами вкалывающих на сцене - не повезло. Пришла к продюсеру группа, он подумал "это хит, у них есть потенциал" - и начал заниматься ими, остальные в пролёте, на всех у него просто нет ни времени, ни денег, ни возможности ими заниматься.

Сочинить хорошую песню - это как купить лотерейный билет. Станет песня хитом, или найдёт песня спонсора, который покажет песню людям, или ещё что - это как выиграть в лотерею по купленному билету. Если у группы А и группы В есть хитовые песни, но у группы А есть спонсор со связями, а у группы В кроме потенциального хита нет ничего - все будут знать и любить группу А, а о группе В не узнают никогда.

Так что слово "лотерея" отражает успех в шоу-бизнесе на все %100.
 
Я не о людях, которые хиты прощитывают - я о людях, которые музыку сочиняют. Сочинил мотивчик, который стал хитом - и ты богат и знаменит.
Паш, мотивчик - это лишь ингредиент, один из многих: мелодия, аранжировка, сведение, текст, голос, правильная подача, правильный образ, который просчитывается ВСЕГДА, персонаж, который исполнит, связи, бабло в случае, если некоторые ингредиенты отсутствуют и т.д. Мотивчики, приносящие миллионы - это миф из 70-х прошлого века. Нет такого мотивчика, который, как по мановению волшебной палочки, сподвигнет толпу народа скоординироваться, и начать писать текст, подбирать исполнителя, делать продакшн песни, писать пресс-релизы, устраивать фотосессии, предварительно подобрав шмотки и место для съёмки. Этим всем кто занимается в твоём сказочном мире? А иначе, как от концертов или с цифровых продаж, деньги ни откуда не возьмутся. Мотивчик без всего остального - это суп из соли.
 
Павел Сталев, в чем нечестность? в том что выбирают не самый хитовый (не ваш) или в том что спрос маленький? я бы так не сказал.народ ждет хиты.. нечего слушать акромя лепса и михайлова поколению после 30 и старья 80-х.
 
я бы так не сказал.народ ждет хиты.. нечего слушать акромя лепса и михайлова поколению после 30 и старья 80-х.

Думаю, в данное время в нашей стране народ ничего не ждёт от артистов. Народ думает как выжить в этой заднице и до артистов ему, собственно, нет дела. Спрос на музыку очень низок. mp3 в контакте, от случая к случаю, и не напрягающий модный бит по радио в маршрутке, пока ты куда-то едешь, вот и всё, что нужно большинству.

А при низком спросе всегда лидирует тот, у кого большая доля рынка и лучше маркетинг. Нет денег на маркетинг? Ты в пролёте. Вот и весь ответ.
 
Последнее редактирование:
Iva, у лепса и михайлова полные залы. ...и отбоя по гастролям...а в маршрутке часто (по радио подразумевай?) крутят то что не соберет и 100 человек...а то что по ТВ
 
Этим всем кто занимается в твоём сказочном мире?

Специально обученные люди этим занимаются в реальном мире. Аранжировки пишут аранжировщики, сводят звукорежиссёры, причёску делают стилисты, бабло даёт спонсор, концерт организовывает директор, статьи в СМИ пишет пиар-менеджер, и так далее, и тому подобное. Напел человек песенку под гитару, песней заинтересовались - и вуаля, всё остальное сделают эти специально обученные люди.

И ещё раз - я не о себе рассказываю! Чё ты меня за дебила какого-то держишь? :)

в чем нечестность? в том что выбирают не самый хитовый (не ваш) или в том что спрос маленький?

Никакой нечестности. Это просто реальность - Боливар не выдержит двоих. На радио есть три минуты эфирного времени, и есть десять песен по три минуты, все песни - потенциальные суперхиты. Как все эти песни впихнуть в один трёхминутный отрезок? Правильно - лотерея, поставят только одну. Об этом я и говорю всем, кто думает, что "талант всегда пробьётся". Ложка сахара в стакане чая - хорошо. Мешок сахара в стакан чая - не влезет, а если и влезет - пить это будет невозможно. Шоу-бизнес не резиновый.

народ ждет хиты.. нечего слушать акромя лепса и михайлова поколению после 30 и старья 80-х.

А народ тут не при чём. Есть несколько спонсоров, у них свои подопечные, которым они проплачивают эфиры. Что бы в эфире появился грубо говоря ты - из этих эфиров нужно кого-нибудь убрать, дабы освободить место для тебя. Как это сделать, если все спонсоры напрямую заинтересованы, что бы их подопечные оставались в эфирах? Нужно убить кого-нибудь из спонсоров или их подопечных! :))
 
Это экономический вопрос, почему он во флейме? То, что мы обсуждаем, это 2 пункта: производство и потребление. Я сижу на кухне и рисую мышкой хит в ноутбуке. Это производство. По улице ходят люди и то-то слушают в плеерах. Это потребеление. Музыка всегда кем-то производится и потребляется кем-то. Это как ночь и день. То, что любому художнику в его творении мерещится вселенский хит, который не понимает потребитель, это одно из его заблуждений. Но и потребитель в своем поиске тоже не отличается особым рвением к шедеврам и жаждой эстетического познания. Мы стОим друг друга: они не хотят слушать то, то мы для самих себя сочиняем, а мы не сочиняем того, что они хотели бы услышать.
 
Павел Сталев, при одинаково степени талантливости и не талантливости побеждает всегда бабло. и при неодинаковой. какая ЛОТЕРЕЯ. прям наивная тачка зрения...

либо нужно НАСТОЛЬКО обгонять всех и ТАКИМ талантом быть - что просто не смогут не поставить...но это тоже наивно ))
 
Напел человек песенку под гитару, песней заинтересовались - и вуаля, всё остальное сделают эти специально обученные люди.

В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали. Мотивчик под гитару не интересует вообще никого. Вкупе с неординарным текстом, спетым удивительным голосом - ещё есть вероятность. Один мотивчик без всего - нет. Включается диск, или трек из почты, слушают 5-10 секунд, слов нет (а часто, если и есть) - мотают на 30-40 секунду, всё ещё мотивчик? - накуй этот бред. Делитед и забыт мгновенно!
 
Iva, у лепса и михайлова полные залы. ...и отбоя по гастролям...а в маршрутке часто (по радио подразумевай?) крутят то что не соберет и 100 человек...а то что по ТВ

Это не показатель. Лепса и Михайлова до аншлагов крутили везде, где только можно. Так что это всё можно списать на зомбирование потребителя рекламой :-))) Лично я не могу слушать Лепса дольше 20-ти минут. Устают уши.
 
Последнее редактирование:
В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали.

Согласен с Женей. Скажу вам более. На русском радио в очереди стоят даже звёзды. Причём приходят лично.

Павел Сталев, при одинаково степени талантливости и не талантливости побеждает всегда бабло. и при неодинаковой. какая ЛОТЕРЕЯ. прям наивная тачка зрения...

Совершенно правильная точка зрения насчёт бабла!
 
Последнее редактирование:
Это не показатель. Лепса и Михайлова до их аншлагов крутили везде, где только можно. Так что это всё можно списать на зомбирование потребителя рекламой :-))) Лично я не могу слушать Лепса дольше 20-ти минут. Устают уши.
Не согласен по поводу Лепса. Я не слышал его никогда и нигде, я не был зомбирован. Вошел в супермаркет электроники 2 года назад и увидел кусок концерта на плазменной панели. Мне сразу понравился этот артист. И люди реагируют также, они видят кто настоящий, а кто нет. Про Михайлова я вообще узнал только в этом году. Я спокойно отношусь к тому, что дамам нравятся голоса мужчин, воющих на луну. Манера Михайлова напоминает Вадима Казаченко. Думаю, тут дело не только в раскрутке. Людям действительно нравится такой материал, барышни его на рингтон ставят, ну и на здоровье.
 
Михайлова нигде не крутили.. не надо. крутили в ларьках по продаже дисков - так как покупался. совсем тока недавно его "кабацкий бенефис" в кремле то состоялся.. до этого он та тв был табу. тока на канале ля минор ))
 
Павел Сталев, при одинаково степени талантливости и не талантливости побеждает всегда бабло. и при неодинаковой. какая ЛОТЕРЕЯ. прям наивная тачка зрения...

Как какая? Натуральная лотерея и есть. В чём противоречие? У тебя есть бабло, и у Васи Пупкина есть бабло. У вас обоих есть хиты. Чью песню услышат? Ну или представим утопическую картину, не имеющую ничего общего с реальностью - на радио прислали десять песен, и все десять песен программный директор послушал, и все песни ему понравились ;) А в эфир можно поставить только одну. Какую? Ну вот реально - все десять песен ему очень-очень понравились, аж прям невозможно как понравились. И не стоят за песнями богатые спонсоры, и не давит на него никто именем, и не "дружит" с ним, и так далее. Есть десять отличных песен и всего одно место в плей-листе.

В реальном мире люди с готовыми, аранжированными и сведёнными песнями в очередь стоят, чтобы их послушали.

По телевизору людям об этом не говорят. По телевизору людям говорят "напой песню под гитару и станешь звездой". Вот и напевают.

И это - я там пост обновил свой под номером #40, дописал кое-чего по теме, а то мало ли.
 
какое производство - такое и потребление... извини Родион ) начинать нам нужно - с себя.
Эта формула мне понравилась, потому что ее можно и в другую сторону развернуть: какое потребеление, такое и прозводство. Вина мы пьем мало, а водки и пива много. И на это деньги у народа есть, поэтому с тезисом о том, что народу сейчас не до музыки, согласен только на половину.
 
Sov_OK, да что обсуждать я не понимаю. Есть Вася Пупкин с хитом и без денег, и есть известный на всю Москву бизнесмен с дочкой - у кого больше шансов попасть на радио? Поэтому когда говорят, что у нас в стране такой ужас на сцене из-за того, что только такое люди и хотят слушать - это просто смешно. Подмена понятий совершенная. Что вы даёте людям - то они и слушают, и никуда они от этого не денутся, потому что ничего другого вы им не дадите.

На всю страну нет певицы, которая поёт красивее Пугачёвой, и для которой песни пишут интереснее, чем для Пугачёвой? Да ладно :)
 
Просто вино дороже.
А я не пью ни вина, ни пива, ни водки. Мне от музыки кайфово. Вино, если уж на то пошло, пьют меньше от того, что меньшее опьянение дает чем водка. Водка "вставляет сильнее" при меньших затратах. А пиво удобно тем, что оно дешевое и его закусывать не надо.
 
Пиздец какой-то, одно и то стопицот раз. Кто-то правильно заметил увеличение количества топиков на тему "пора завязывать с музлом". Ну понятно, время то идет, люди умнеют :)
Жонглировать слухами можно бесконечно, поэтом, как заметил Женя, давайте каждый за себя рассказывать будет.
Отделим зерна от плевел.

ps
Iva, солидарен.
 
Павел, пройдись по ютьюбу. Очень много наших музыкантов, играющих очень интересную музыку. И публика у них своя есть. Другое дело, что сверхдоходов она не дает. Почему? Потому что мал сегмент потребеления данного продукта. Как у хорошего марочного вина.
 
Вино, если уж на то пошло, пьют меньше от того, что меньшее опьянение дает чем водка. Водка "вставляет сильнее" при меньших затратах. А пиво удобно тем, что оно дешевое и его закусывать не надо.

Собственно, я это и имел ввиду. И то и другое эффективнее при меньших затратах. То-есть, вино дороже :-)))))))
 
а у васи еще папа депутат...

Ну ты же сам видишь, что шоу-бизнес - это лотерея, не зависящая от таланта. Но просто когда ты смотришь концерт любимого исполнителя, слышишь его музыку - это вдохновляет, и ты хочешь так же. Поэтому сколько бы не говорили, что торговать шмотками на рынке - это проще и выгоднее, чем лезть на сцену, люди всё равно будут на эту сцену лезть. Потому что как я уже говорил - это красиво ;)

А ещё очень много людей не смотрят телевизор, и живя в творчестве просто не замечают, что сейчас происходит в шоу-бизнесе. Не слышат, что крутят по радио. Не знают изнутри, что новомодная певица - очередная доча. Тупо не задумываются об этом. Они вне этого - они понимаете ли творят, ровняясь на кумиров. Читают их биографии и верят, что у них будет так же. "Сочинил", "заметили", и так далее. Они в это верят.

И сколько бы все не говорили о "настоящих хитах", я упорно буду приводить в пример Собчак, которая вообще не поёт, и Баскова, который вроде что-то там и поёт, но чёрт его знает, что :)

Юркi, не нужно завязывать с музлом - нужно завязывать с мыслью благодаря таланту пробиться в отечественный шоу-бизнес на одну сцену с Тимати.
 
Собственно, я это и имел ввиду. И то и другое эффективнее при меньших затратах. То-есть, вино дороже :-)))))))
Вывод, стал быть следующий. Они - пили, пьют и будут пить. Мы - играли, играем и будем играть. Всё остальное - суета сует.
 

Сейчас просматривают