Такой же, шизанутый.Это только у меня такая шиза?!
Такой же, шизанутый.Это только у меня такая шиза?!
Тоже выбешивает пипец. Только я их не с валенками называю , а инопланетными червями )))) У меня такая шиза ))))меня почему-то бесят "валенки" на линейках микшера (кнопка записи, приделанная внизу справа от фейдера). Это только у меня такая шиза?!
Нет, не будет. У Джастина в планах не было смены графики на векторную. Тем более векторы нагружали бы сильно систему.Вангую он будет векторным
Если вектор рендерить в растр и кешировать, то, в общем-то пофиг должно быть.Тем более векторы нагружали бы сильно систему.
https://yadi.sk/d/mVOWHVM239h7mR@a-up, а что за тема у вас такая приятная? поделитесь пожалуйста
Ну, если взять GUI вообще, то он везде и так в некотором роде вектор, т.к. отрисовывается в основном простыми командами типа рисования линий, прямоугольников и т.п.ну если взять те же фрукты, то после внедрения векторов они стали ещё больше жрать
Явно не везде.ну так значит в рипере уже векторная графика
Не особо заметил ни на компе, ни на ноутбуке. У меня фрукты свежие даже на 100-долларовом китайском планшете с интел атом z8300 и двумя гигами оперативы вполне себе играют большую часть демок. И интерфейс вполне отзывчивый.ну если взять те же фрукты, то после внедрения векторов они стали ещё больше жрать
Да, но при этом, отрисовка какого-нибудь svg - это что-то типа интерпретации скрипта. То есть, если, например, захочется иконок в этом формате (а это при масштабируемом интерфейсе было бы логично), то можно легко просесть по производительности. В этом случае это эффективнее отрисовать в нужном разрешении в буфер как растр и уже потом его использовать.Преимущество векторной графики, на сколько мне известно, только в том,что она прекрасно масштабируется.
Я в нём не работал, поэтому говорю что видел. Один человек сравнивал и написал, что куб по сравнению с лоджиком и рипером с таким количеством треков справляется.Куб и при одном треке благополучно виснет
Миди темплейты библиотек Контакта. Таких треков может быть тысячи, всё зависит от объёма RAM.Что такое «большое кол-во» треков?
так я тестировал на абсолютно пустых трекахПро 2000 пустых треков я писал для наглядности, в загруженном проекте проблема возникает намного раньше, особенно при воспроизведении.
Не такие уж и костыли, но наверно от этого быстрее работать проект не будет, так что не оченьМожно конечно, хайдить треки или разбивать на скринсеты по группам, но это уже костыли.
Где это? Какая тема?На фм есть отдельный топик, с ироничным названием, где указывается на превосходный аудио движок рипера, и большую беду работы с миди. Сама тема не свежая, но тормоза заметны до сих пор.