@Alex_HS,
@Aleksandr Oleynik,
@a-up,
@vitalker и все все.. По поводу ограниченности рипера, могу сказать только то, что вся загвоздка заключается в использовании png формата как единицы интерфейса во всем рипере, конечно это используется много где, но вот это наверное и есть прошлый век. Задумывались когда-нибудь как интерфейс той или иной программы или плагина делается по настоящему масштабируемым и адаптивным? ответ - вектор.. Именно вектор столь гибок в деле облика, так как все его параметры заложены на координатах, а не на пикселях как в растровой графике. Использование которой конечно необходимо, но не когда у вас вся программа на ней держится. Это касается не только адаптивности. те кто занимается дизайном поймет. На счет контраста в темных темах, он неизбежен! это закон цвета, нет это даже его физика. Чем больше разница между элементом и его бэкграундом, тем лучше его читаемость, остальное дело пропорций.
На счет самого дизайна, думаю как таковой дизайн создает время, именно оно определяет восприимчивость людей к разным его проявлениям, и массовое сознание адаптируется как и ко всему остальному. Возможно мне повезло, я застал то время когда весь софт делался светлым, белым! что не возьми, такой стандарт. но однако уже тогда проф. инженерные программы типо AutoCAD имели черный (т.е. абсолютно черный) интерфейс. И перешел в то время, когда эта тенденция начала переходить на все остальные редакторы. И что мы имеем сегодня, такое сращивание постепенно уровнялось в нейтрально темный, серый, местами черный (сравните для примера версии того же AutoCAD 1990х с современным). И сейчас я спокойно воспринимаю как светлый так и темный интерфейс, (просто привык к темному). Главное чтоб дизайнер адекватный был, конечно грамотный профессионал решает как оно будет на выходе, тут без спорно. Я не против светлых тем, есть множество отличных примеров
@Alex_HS, тот же graymatter отлично выглядит! да и не сильно старо смотрится, чем то fm8 напоминает, 11-й год как понял. Но вот вторая ваша прикрепленная, это полный трэш!! вот это вырвиглаз.. S1 третий вполне адекватен как по мне, я бы сказал он красив, и адаптивен, а за счет того же вектора, на сколько помню достаточно выбрать цвета, и все готово, но зато нельзя перерисовать иконки и т.д, хотя возможно можно, просто я не добрался (впрочем дизайнеры постарались и над этим). В Рипере же все наоборот, это возможно только с той частью, которую можно назвать векторной, в основном это глобальные фоны, различные бордики; но зато можно переделать остальные элементы, но они в png, все.. вообще все (((((.
Очень интересно каким будет 6-й Жнец. Вангую он будет векторным, в большей степени, и наконец приобретет современную стилистику иконок, как самих иконок, так и элементов интерфейса, думаю они избавятся от этого легкого шарма времен XP. И редактирование станет в разы быстрее и легче, если они вообще оставят нам такую возможность )). А цвет подобрать не составит труда, без дилемм типа - "фуцк! почему теперь текст не видно! и почему эти кнопки не изменяются!! о кажется я открыл архив с темой! о кажется я уже пол-года пытаюсь ее переделать..." В общем ждем, будем посмотреть. Спасибо за внимание и отзывы еще раз.