Посоветуйте нормальный скин для рипера (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Thaty
  • Дата начала Дата начала
@Alex_V, дело тут не в этом. Темостроение на данный момент сильно ограничено и Джастин сам знает, что это на 95% - полное г. Пруф: https://askjf.com/index.php?q=3737s . По поводу кастомизации: в Рипере ни в одной из областей нет возможности радикальной кастомизации, в том числе и в интерфейсе - около половины элементов нельзя изменить, что мешает сделает полноценную тему.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
около половины элементов нельзя изменить, что мешает сделает полноценную тему
Ну вот я хрен его знает. Как по мне, то, что касается интерфейса, уж пусть лучше будет несколько безобразно, но зато однообразно. Вот то есть, если что-то в концепции приводит к тому, что со сменой шкурки софтины надо искать, куда что делось или во что превратилось, то вся эта концепция - какая-то фиговая.
 
@Alex_V, взять хотя бы элементы, которые зависят от системы - смотрится это не очень, а при унификации было бы гораздо удобнее.
 
АААА, ржу! Тема Луи Виттон, гламур, бл... :D

27858407_10155904759841006_9074968912942802933_n.jpg
 
Вроде ничего не вижу плохого в темных темах. У меня немного переработанная тема Default_5_Dark_Extended. by Pet https://stash.reaper.fm/theme/1972/Default_5_Dark_Extended.ReaperThemeZip Переработал цвета и немного транспорт панель
Мне там очень понравился select треков и айтемов. Не могу альтернатив найти по этой части. Сразу становится понятно, когда есть select и когда нет. + еще цвета select соответствуют на треках и айтемах.
upload_2018-2-6_16-3-33.png
 
Последнее редактирование:
@borisuperful, в любой теме в настройках включаем "Draw colored bar on selected media item", ну и выбрать цвет. Будет ещё понятнее))
А для нот можно использовать мою карту цветов: https://stash.reaper.fm/v/21749/midi_note_colormap.png или https://stash.reaper.fm/28285/midi_note_colormap.png . Первая будет выглядеть как на картинке, а вторая - так же, только выделенные будут, как невыделенные, а невыделенные, как выделенные.
Untitled-1.jpg
 
@a-up, так она вроде как и не темная) Скорее светлее уже некуда. Кроме разве что области аранжировки. А остальное будет просто тупо резать глаза. Как например select треков в стандартном скине
 
АААА, ржу! Тема Луи Виттон, гламур, бл... :D

SAW Studio напомнило))

* * *

У меня за последние несколько лет janne (в разных вариациях) прижилась, супер-лаконичная, аккуратная, компактная.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Al Brazy
Дефолт 3 -я ,чё-то там 200 (очень крупно- для слепых кротов)
Default3 200%.ReaperthemeZip
 
У меня за последние несколько лет janne (в разных вариациях) прижилась, супер-лаконичная, аккуратная, компактная.
У меня janne2014, я её допилил слегка по яркости и контрастности - юзаю не нарадуюсь.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
@Alex_HS, @Aleksandr Oleynik, @a-up, @vitalker и все все.. По поводу ограниченности рипера, могу сказать только то, что вся загвоздка заключается в использовании png формата как единицы интерфейса во всем рипере, конечно это используется много где, но вот это наверное и есть прошлый век. Задумывались когда-нибудь как интерфейс той или иной программы или плагина делается по настоящему масштабируемым и адаптивным? ответ - вектор.. Именно вектор столь гибок в деле облика, так как все его параметры заложены на координатах, а не на пикселях как в растровой графике. Использование которой конечно необходимо, но не когда у вас вся программа на ней держится. Это касается не только адаптивности. те кто занимается дизайном поймет. На счет контраста в темных темах, он неизбежен! это закон цвета, нет это даже его физика. Чем больше разница между элементом и его бэкграундом, тем лучше его читаемость, остальное дело пропорций.
На счет самого дизайна, думаю как таковой дизайн создает время, именно оно определяет восприимчивость людей к разным его проявлениям, и массовое сознание адаптируется как и ко всему остальному. Возможно мне повезло, я застал то время когда весь софт делался светлым, белым! что не возьми, такой стандарт. но однако уже тогда проф. инженерные программы типо AutoCAD имели черный (т.е. абсолютно черный) интерфейс. И перешел в то время, когда эта тенденция начала переходить на все остальные редакторы. И что мы имеем сегодня, такое сращивание постепенно уровнялось в нейтрально темный, серый, местами черный (сравните для примера версии того же AutoCAD 1990х с современным). И сейчас я спокойно воспринимаю как светлый так и темный интерфейс, (просто привык к темному). Главное чтоб дизайнер адекватный был, конечно грамотный профессионал решает как оно будет на выходе, тут без спорно. Я не против светлых тем, есть множество отличных примеров @Alex_HS, тот же graymatter отлично выглядит! да и не сильно старо смотрится, чем то fm8 напоминает, 11-й год как понял. Но вот вторая ваша прикрепленная, это полный трэш!! вот это вырвиглаз.. S1 третий вполне адекватен как по мне, я бы сказал он красив, и адаптивен, а за счет того же вектора, на сколько помню достаточно выбрать цвета, и все готово, но зато нельзя перерисовать иконки и т.д, хотя возможно можно, просто я не добрался (впрочем дизайнеры постарались и над этим). В Рипере же все наоборот, это возможно только с той частью, которую можно назвать векторной, в основном это глобальные фоны, различные бордики; но зато можно переделать остальные элементы, но они в png, все.. вообще все (((((.
Очень интересно каким будет 6-й Жнец. Вангую он будет векторным, в большей степени, и наконец приобретет современную стилистику иконок, как самих иконок, так и элементов интерфейса, думаю они избавятся от этого легкого шарма времен XP. И редактирование станет в разы быстрее и легче, если они вообще оставят нам такую возможность )). А цвет подобрать не составит труда, без дилемм типа - "фуцк! почему теперь текст не видно! и почему эти кнопки не изменяются!! о кажется я открыл архив с темой! о кажется я уже пол-года пытаюсь ее переделать..." В общем ждем, будем посмотреть. Спасибо за внимание и отзывы еще раз.
 
Последнее редактирование:
Чем больше разница между элементом и его бэкграундом, тем лучше его читаемость, остальное дело пропорций.
Не совсем так. Надо еще и цвет учитывать, а не только простой контраст. Какой-нибудь ядовито-зеленый текст по черному фону будет иметь высокий контраст. И даже, возможно, по-началу будет неплохо читаться, но будет утомлять глаза. А какой-нибудь средне-серый по тому темно-серому читаться будет не хуже, но утомлять глаза будет существенно меньше. Ну, вот, к примеру, темная тема оформления на данном форуме лично для меня комфортнее остальных.

P.S. Кстати, насчет иконок. Они тоже вполне себе бывают векторными.
 
@Alex_V, иконки безусловно бывают, и это даже плюс. Я думаю они это сделают. На счет цвета, это можно сказать и есть пропорции, но с учетом вкусовых предпочтений. Так вышло что серый текст на темном фоне с определенным значением яркости, мгновенно становится ядовитым как только мы поднимает ему цвет, но ядовитость пропадает как только мы опускаем ему насыщенность. А вот эти два последних уже зависят от восприятия, кому заходит, кому нет. я уже не говорю как сильно начинают играть высокобитные изображения, при сатурации, умном контрасте и т.д. впрочем тут все как с музыкой ) конечно все нужно учитывать
 
@Alex_V, ) да, я пояснял это с технической точки зрения, не вдаваясь в индивидуальные сочетания цветов. Однако ядовитость и читаемость разные вещи, так что все именно так.
 
Да не, я просто к тому, что разные сочетания цветов дают разное ощущение контраста, но одного этого мало. Синий (любой) по черному - плохо. Тот же синий, но по белому - читабельно, но белый фон в большом количестве ездит по глазам.
 
@Alex_V, на счет белого фона согласен. Но только задумайтесь, где то в соседнем от вас помещении, с минимальной вероятностью в 50, находится человек, который скажет вам: "Синий (любой) по черному - хорошо! а белый фон прекрасен! и только в больших количествах!" ;)
я кстати встречал gui где синий по темному норм выполнен. делать так я конечно же не стану (возможно).
 
Мало того, есть еще и дальтоники. Вот интересно, а много авторов, ваяющих свои цветовые схемы проверяют их на восприятие такими людьми?
 
Очень интересно каким будет 6-й Жнец. Вангую он будет векторным
Не думаю что Рипер кардинально изменится, особенно в плане интерфейса. В лучшем случае, будет множество fixed и improved.

Что касается тем оформления, лично для меня, вообще не важно как выглядит микшер, транспорт или плагины. Основные вопросы вызывает окно арранжа, а в нем полно недочётов.

Например, раздражает темный цвет замученых треков\айтемов. Зачем вообще это, неужели не понятно, что темный цвет на белом фоне значительно ярче смотрится, и те треки\айтемы, которые ты пытаешься скрыть, для того что бы использовать в будущем, выпирают и засоряют арранж. Как раз тёмные темы, позволяют частично избавится от этой проблемы, кастомом крася айтемы при мюте в чётный цвет.

Ещё, достаточно объемные точки автоматизации, которые можно было бы отображать только при выделении\наведении.

Или громадная zero-line на форме волны, из-за которой непонятно, тишина там или событие, при минимальном масштабе. А включённый edges of peak при раскраске в тёмные цвета, еще больше усугубляет эту проблему.

Так же, сам графический движок довольно жрущий, при большом количестве треков, общий зум или скролл отнимает довольно много ресурсов, что вызывает лаги, по мере увеличения проекта.

Короче говоря, как писалось выше, при создании темы оформления, к дизайнеру, с его художественными решениями, и звукорежиссеру с техническими потребностями, я бы добавил ещё музыканта, который бы ограничивал обоих, и руководствовался банальной простотой, удобностью и читабельностью арранжа, особенно в больших проектах.
 
  • Like
Реакции: fractala и Alex_HS
Cо светлым фоном я хоть рожу свою в мониторе почти не вижу :D
ЗЫ: в дефолтной теме (и её вариациях) меня почему-то бесят "валенки" на линейках микшера (кнопка записи, приделанная внизу справа от фейдера). Это только у меня такая шиза?! :eek:
 

Сейчас просматривают