dark_daiver
Перерыл все инструкции - он частоте фильтра ни слова (как и в статье). Откуда вы взяли цифру 100?
Перерыл все инструкции - он частоте фильтра ни слова (как и в статье). Откуда вы взяли цифру 100?
...В то же время, если нет потребности в таком большом числе каналов и их масштабировании, можно найти не уступающие, а то и более интересные решения за меньшие деньги.
dark_daiver
Перерыл все инструкции - он частоте фильтра ни слова (как и в статье). Откуда вы взяли цифру 100?
dark_daiver
Перерыл все инструкции - он частоте фильтра ни слова (как и в статье). Откуда вы взяли цифру 100?
чтобы виртуальные инструменты не держать в памяти, а выгружать. Фишка "Фриз" не всегда удобна. Или допустим я хочу записать часть дорожек (где стоят сложные FX-эффекты) и потом ещё раз их обработать. Можно делать через "Экспорт аудио", но на много удобней писать сразу. Потом этот "микс" обработать и т.п.Мммм глупый вопрос, а зачем вам это?
Microtonic
Нет, я окончательно запутан: вы хотите выводить звук на ЦАП а потом на АЦП, или преобразователи остаются неиспользованными? Если не трогать преобразователи, то весь раутинг сидит в софте, а не в карте!
именно! Это же простая задача обычного роутинга. Но это всегда привязано не Cubase, не Sonar и т.д., а привязано к карте и её драйверам, её микшеру, её виртуальным входам/выходам. В DAW я уже просто добавлю отдельный канал (вход), а что приходит в этот вход уже делает настройка зв.карты.Он хочет чтобы с выхода карты сигнал шел на вход минуя цап, таким образом можно писать в DAW любой звук который издает компьютер(фильм, фонограмма, системный звуки и тд). Или не используя ReWire использовать два хоста одновременно.
ну как же так? Неужели чтобы мне сделать новую аудио-дрожку придётся Экспортировать в сэмпл, потом его вставлять обратно в DAW? Это же ужас какой-то. Столько ненужных операций.Полагаю, разработчики в этом со мной будут солидарны - оно (такое "ТЗ") слишком незаурядно.
да, можно, как 24 так и 40: в лупбэк можно отправить любую пару входов, либо любую пару выходов из DAW, либо весь микс.
это какие?...на фига это надо?-есть более рациональные способы
У меня это всё на горячих клавишах, процесс(особенно если 3-4 ноты) занимает скунды.Если мне нужно записать маленький кусок, три-четыре ноты, то зачем мне это делать через "Экспорт аудио"?
Ну, уже 2 месяца или около того...)))))))))))Valery, как тебе работа с картой по прошествии двух недель?
Не читал еще...ссылку киньте!))))))))))Что можешь сказать по поводу обзора на iXBT?
пожалуйста - http://www.ixbt.com/proaudio/roland-octacapture.shtmlНе читал еще...ссылку киньте!
здорово. А, что нравится по мимо того про что уже говорили? Сауд потрясный? Кстати, наушники Байеры 990 (250 омные) прокачает выход?эта карта лучшее, что у меня было за 12 лет
оу! Рад, что ты нашёл то, что нужно. Кстати, положа руку на сердце, скажи, вот мне как бы лайфы писать не нужно, хочу чтобы дома воспроизводился сигнал качественно, чтобы наушники прокачивала. Удобство работы с ПО карты. Стабильность и качественные драйвера были... Конечно я с большим удовольствием воткну в карту синтезаторы, гитару, микрофон (а не в мой пульт Alesis Studio 24) и буду дальше заниматься своим любимым делом... вот скажи, ну классная же карта будет? А то кругом RME, MOTU, TC... а тут Roland! На сколько я понимаю у на в стране зв.карты от этого производителя (под разными другими лейблами даже) не пользуются популярность, а тут ВОТ ТАКОЕ!думаю вторую прикупить!
Ну что ж, я рад, что тестирование подтвердило мои субъективные ощущения!))))))))Хотя тест на гармонические искажения немного расстроил... с другой стороны у ФФ400, которая была до этого, показатели по этому параметру практически очень близки.Это не помешало мне проработать на ней почти 3 года.)))))))))))
С тех пор, как один знакомый дал мне послушать оцифровщик за 12000 у.е. (за 2 канала)+ такого же уровня мониторы...мои представления о качестве звучания претерпели сильные изменения!)))))))))))))Сауд потрясный?
У меня 770 Про домашние-никаких неудобств не испытываю.Кстати, наушники Байеры 990 (250 омные) прокачает выход?
Да...наделал!..Лучше бы он какого-нибудь другого шума наделал, впрочем я всё равно на Кубе, еще с версии для Атари.Хотя, Roland, ещё говорят наделал шума с новым Sonar X1
Да я честно говорю:мне очень нравится! и с чем сранить у меня было.Просто... ну я не знаю, что сейчас может сделать производитель, что бы кого-то удивить!Разве что цену скинуть...до 10 рублей!))))))))))))))Кстати, положа руку на сердце,
Можно!Только у меня сейчас на студии такое твориться, что мне туда самому ходить не хочется.Реорганизация у нас полная.Но, думаю через дней 10 это вполне возможно, если еще актуально будет.Телефон в личку скину!)))))))))а ты в Москве? Можно у тебя её посмотреть в рабочем режиме?
http://rumidi.ru/shop/UID_5222.html Ну очень правильная цена! http://www.dj-store.ru/shop/UID_5195_focusrite-scarlett-18i6.html А тут дураки сидят! Ваши комментарии. Реплики, типа, не бери, никто не заставляет, начинка круче - будут еще глупее.
Практически на все карты уже ставят.Но на первый взгляд у роланда HI-Z вход с большим сопротивлением
Лучше - хуже не ответ.Преампы у роланда лучше.
А на какой хер мне 192 ?Роландовская карта умеет писать и играть в 192KHz что не доступно фокусрайту
Это - для лохов.Джитер у роланда меньше(по заявлению компании вообще отсутствует).
Лично мне - вообще насрать на вес.Ролондовская карта весит всего 500 грамм против 1500 фокусрайта
А вот адаптор - не помешал бы.Роланд питается от USB.
Это для каких же?карты для разных задач.
А сравните обе по всем критериям - и ответ очевиден. А лично такие железки беру за бугром. Очень дешевле. Не говорите только о гарант. сервисе - дважды насрать уже давно.а и ктомуже ты же не говоришь почему это ОКТА от роланда стоит дешевле чем firefice UC от RME