Очень заинтересовал Synth1_2. Но как я понимаю, пресеты тут не раздают? :focus:
Может хотя бы подсказку?
Пресетов я и так нараздавал в проекте =)
Подсказка - это два слоя Reaktor Spark и Polysix. Саунд тот же, что Synth1. Я даже примерно помню пресет в Spark, от которого плясал, вроде это был Mood Selection.
Playton, у Вас все проекты настолько насыщенные партиями, или этот особенный?
Слушая этот трек на пдж и подумать не мог, что в нем СТОЛЬКО партий. Половину из них я попросту не услышал:-(
Все проекты, да, везде партий много. И я не знаю, возможно, это проблема - ведь грязи добавляется, а кто-то, как вы, все равно их не слышит. Но что поделать - так уж получается.
Playton,
Хотелось узнать как ты делал Drums партию.Ты упомянал что сам делал сэмплы.Так вот интересно как ты их делал.
У меня всегда четыре способа изготовления ударных.
1) В Cubase с помощью Guru набиваем самый простой ритм.
2) В FL собираем луп из уан-шотов.
3) В FL собираем луп из кучи кусочков других лупов.
4) В FL собираем луп из различных ударных и шумовых синтов, как-то: Waldorf Attack, различные эмуляторы 808 и 909 (от Superwave и D16), FabFilter Twin2, NI FM8 и так далее.
Последние три способа чаще всего совмещаются. Т.е. я просто открываю FL, заранее зная, какой луп мне нужно собрать, и делаю его всеми доступными способами. В ход идет все - эффекторы а-ля глитч\эффектрикс, питчшифтинг, ревера-делэи-хорусы-стерео-биткрашеры-и так далее.