Playton's Tutorial Project [Cubase]

  • Автор темы Автор темы Playton
  • Дата начала Дата начала
1. Да.
2. Нет, баунсились сухими.
3. Да, все что нужно по панораме разведено.
4. 3.5 недели. По нормальному времени за работой - часов 8-10.
 
  • Like
Реакции: f_O_i и Alex Borg
polygram, у меня тоже возникало ощущение, что я тут в чем-то виноват, и всем что-то должен, но я же понимаю, что люди ненасытны, и им все время хочется больше =)

Мне не жалко сделать видео (это займет немного времени), и я уверен, что мне это воздастся.
 
playton

прости за банальность но все таки на каком синте ты делал

white noise fx у меня сэтим всегда проблема или я просто неумею как следует обрабатывать как свипы так и короткие тек хаусов ские вайт ноиз хэты

вопрос второй не сочти за наглость но все же каким пресетом ты пользовался на lazerbass? ж очень сочный джейтековый бас получился
 
Playton,
жесть, впервые повесил намертво свой Q9500@4GB:shok:
при том, что гладиатор и саунд-тойс не подключены были.


Playton, у Вас все проекты настолько насыщенные партиями, или этот особенный?
Слушая этот трек на пдж и подумать не мог, что в нем СТОЛЬКО партий. Половину из них я попросту не услышал:-(
 
Playton,

Хотелось узнать как ты делал Drums партию.Ты упомянал что сам делал сэмплы.Так вот интересно как ты их делал.
 
Очень заинтересовал Synth1_2. Но как я понимаю, пресеты тут не раздают? :focus:
Может хотя бы подсказку?
Пресетов я и так нараздавал в проекте =)
Подсказка - это два слоя Reaktor Spark и Polysix. Саунд тот же, что Synth1. Я даже примерно помню пресет в Spark, от которого плясал, вроде это был Mood Selection.
Playton, у Вас все проекты настолько насыщенные партиями, или этот особенный?
Слушая этот трек на пдж и подумать не мог, что в нем СТОЛЬКО партий. Половину из них я попросту не услышал:-(
Все проекты, да, везде партий много. И я не знаю, возможно, это проблема - ведь грязи добавляется, а кто-то, как вы, все равно их не слышит. Но что поделать - так уж получается.
Playton,

Хотелось узнать как ты делал Drums партию.Ты упомянал что сам делал сэмплы.Так вот интересно как ты их делал.
У меня всегда четыре способа изготовления ударных.
1) В Cubase с помощью Guru набиваем самый простой ритм.
2) В FL собираем луп из уан-шотов.
3) В FL собираем луп из кучи кусочков других лупов.
4) В FL собираем луп из различных ударных и шумовых синтов, как-то: Waldorf Attack, различные эмуляторы 808 и 909 (от Superwave и D16), FabFilter Twin2, NI FM8 и так далее.
Последние три способа чаще всего совмещаются. Т.е. я просто открываю FL, заранее зная, какой луп мне нужно собрать, и делаю его всеми доступными способами. В ход идет все - эффекторы а-ля глитч\эффектрикс, питчшифтинг, ревера-делэи-хорусы-стерео-биткрашеры-и так далее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: asusx58le и SASHAALEX
Playton,
жесть, впервые повесил намертво свой Q9500@4GB:shok:
при том, что гладиатор и саунд-тойс не подключены были.


Playton, у Вас все проекты настолько насыщенные партиями, или этот особенный?
Слушая этот трек на пдж и подумать не мог, что в нем СТОЛЬКО партий. Половину из них я попросту не услышал:-(

через ню 4 открыл и нормально все играет, синты когда играют одинаковые партии почему то притормаживает а так все нормально...оперативы у меня меньше в два раза:)
 
Можно узнать полное название вст плагов, которые использовались в инсертах? Интересуют именно:

bx_control V2

Decapitator

PD2016_Stereoroom_1002

PHA-979

SPAN

SPL Twin Tube

The Glue

TransGainer

Trident - A Range

Спасибо.
 
сорри за оффтоп: проект не качал,послушал трек на промо,хочу сказать что это обалденно)
 
Подскажите пожалуйста
decapitator взят из этого набора ?
SoundToys - Native Effects VST RTAS v4.1.0
а то всё встало, кроме него...:(
 
Уважаемый Плэйтон,

можете хотя бы немножко рассказать про создание вами бочки?
Как делаете? Готовые ли семплы целиком или лэер из двух, есть на них эку, смещение по времени и т.п.

P.S. То, что вы сделали, просто потрясающе! Обычно выкладывают проекты либо те, кто понимают, что у них звук не очень (не за что особо "держаться"), либо для примера какого-нибудь отдельного от контекста приема. Но так.... Искренее, честно, вам удивляюсь и одновременно восхищаюсь : )
 
Microsoft Visual C++ установите,поновее версию...
Я извиняюсь перед всеми...потом удалю эти сообщения, понимая что эта тема создана не для обсуждения моих проблем, но они связанны с открытием проекта обсуждаемого тут.
С++ стоит самый новый, да и потом почти каждый плагин устанавливает С++ в дополнение, что бы всё было 100% работоспособным.
 
Уважаемый Плэйтон,

можете хотя бы немножко рассказать про создание вами бочки?
Как делаете? Готовые ли семплы целиком или лэер из двух, есть на них эку, смещение по времени и т.п.

P.S. То, что вы сделали, просто потрясающе! Обычно выкладывают проекты либо те, кто понимают, что у них звук не очень (не за что особо "держаться"), либо для примера какого-нибудь отдельного от контекста приема. Но так.... Искренее, честно, вам удивляюсь и одновременно восхищаюсь : )
Всегда раньше использовал просто готовые. До того момента, как услышал, как Jaytech играет мой Silence на TATW 350. Там в одном моменте очень хорошо было слышно, что бочка адски гудит не в тон треку. После этого я решил делать бочки сам. Пока получается средненько.

Коллеги, видео пока нет возможности сделать. Я думаю, видео будет по другому, новому треку, а то так неинтересно. Надеюсь выцарапать время после 20х чисел января. Извините.
 
Там в одном моменте очень хорошо было слышно, что бочка адски гудит не в тон треку. После этого я решил делать бочки сам. Пока получается средненько.

А разве настроить высоту тона у готовой бочки не вариант (если только это не устроило)? И немного сэквализировать, если не устроит поехавшая частотная х-ка?
 
:( выдёт еррорь.....


причём, просто так в новом проекте, открывается без проблем.

у меня не загружается из-за massive.dll
а если убрать этот файл из папки ВСТПлагинс, то загружается..
но через некоторое время всё равно выпадает такое окно и всё зависает к чёрту
 
Последнее редактирование:
Playtone огромное спасибо за ваш проект!!!) Могли бы вы рассказать как создали отдельный трэк под сайд-чейн, и FX каналы у вас выглядят как-то необычно?....
 
Могли бы вы рассказать как создали отдельный трэк под сайд-чейн, и FX каналы у вас выглядят как-то необычно?....
Не понял. Что там необычного? Трек под сайдчейн я создал путем добавления аудиотрека.
 
Вместо кнопки Solo на аудио треке под SC, также как на FX Channel, другая кнопка! Как вы это реализовали в Cubase, и для чего.
Просто недавно стал обладателем сего замечательного продукта, и многое пока несно.)
 
anatoliydimov,
Эта кнопка включает функцию что бы когда на любом другом канале включал соло режим,то что бы FX каналы и сайдчен не мютировались!Включаеться это функция зажатием клавиши Alt и последующем нажатием левой кнопки мыши на режим соло на любом FX,Midi,Instrument треке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: anatoliydimov и beatalker
хороший ремикс, самый лучший из релиза пожалуй.... очень понравилось звучание синта под названием wav дорожки "Synth 1", что за синт, пресентом можешь поделиться? а то лень подруливать к похожему звуку
 

Сейчас просматривают