Вообще очень спорно=)Я не считаю, что массовый вкус куда-то деградировал.
А вот этого в современной клубной музыке вообще нет. См. моё первое предложение про мегатреш.А надо взять и просто сказать "ах ты ж ё*аный ты нах*й".
Это оценочное суждение существует только в твоей голове и нигде более. Я считаю, что мир заполнен отличной музыкой и заполняется ею и далее. Если мне что-то не нравится - это не значит, что это мегатреш. Если что-то не нравится так называемому "экспертному сообществу" - это все равно сумма оценочных суждений экспертного сообщества.мегатрэш
В те времена треша тоже хватало, но сейчас он просто заполонил всё. Просто тогда хоть отбирали музыку, потому что всё подряд печатать на виниле было бы накладно и нерентабельно. А щас лейблы выпускают всё подряд, не заботясь о содержании трека, лишь бы релиз запихнуть на битпорт, авось кто-нить купит. На 1000 релизов найдётся 1000 глухих, кто купит хотя бы по 1 разу. Вот и прибыль. Сейчас в цифровых продажах музыки это основная схема.Playton написал(а):У тебя сформировались свои вкусы. Во времена, когда был "не мегатреш"
Если всё было бы так просто =) Я не делю музыку на старую и новую, но...Предсказание не сбывается? Неокортекс говорит "мегатреш".
Я туда уже пришёл, разочаровался в том, куда всё скатилось.Playton написал(а):В творческом отношении это путь вникуда.
На нейрофизиологическом уровне все именно так просто.Если всё было бы так просто =)
Какая-какая? Объективная? Я бы (хоть и тщетно) советовал таких слов больше никогда не употреблять, потому что взаправду их употребить не получится.это не имхо, а объективная так сказать реальность
Я не прекращал.опять начнешь писать музыку
Никогда в жизни с этим не сталкивался.потеря качества у вавок
Нет. Это моя профессия.Ты самоучка в муз. образовании?
Почему это я должен быть не доволен? Констатация факта никак не затрагивает мои эмоции.ты так считаешь и по идее этим не очень доволен
Это заблуждение.Массовый вкус от того и массовый, что он находится на среднем уровне и хуже
Подумай еще немного. Я тебе просто еще раз скажу, что музыка, танец, изобразительное искусство, все, что угодно - это язык, потому что парадигма нашего существования языковая.Музыка это не язык. В алфавите мало букв, сочетаний миллионы, в музыкальном пространстве миллиарды частиц, сочетаний...
ШЕДЕВРАЛЬНО! :super:Напиши хоть один хит за 10 лет и он тебя покормит.
да!Что тебе продемонстрировать технику в деле?
я сравню, кто-нибудь ещё думаю тоже. просто я такого не встречал раньше.сравнивать это раз
вы и сделайте.второе
мы это оценим сами.третье
вот и удивите меня/насрезультат который удивит многих
переделайте своймне нужно переделать чей то проект
так у вас есть метод? или вы теоретик?но это пока что мечта
думаю нет. крутой трек это не только техника точного кручения ручек.не проще ли 4 трека в год делать но крутые,
Нигде не сказал, что это плохо. Вообще не высказывал никаких оценок, если ты заметил.Так какой по твоему у меня подход к музыке? У меня он такой же как у всех, просто я собираюсь "выдрачивать" каждую деталь крайне тщательно, разве это плохо.
Извини, так и не вижу никакой логической связи.но по сути волнует, раз ты будешь делать лучше.
Это, пожалуй, самое ёмкое определение термина "профессия".Которая тебе приносит деньги?
Вообще, я не отслеживаю сколько трачу. Я просто кручу до нужного мне состояния звука в данном конкретном месте на данной конкретной партии. Как правило, на этот процесс уходят минуты. Я знаю, как работает мой аппарат, знаю возможности и реализации в конкретных плагинах и могу знать состояние фейдеров, которое мне необходимо получить, до того, как я вообще сел за непосредственную работу.сколько ты тратишь на настройку одного фейдера в одном плагине?
Если под брендом "N" перестала выходить продукция, это не значит, что фабрика не работает. Знакомо такое понятие, например, как OEM?Получается 2 года ничего не писал
Не развит? Это как, вообще? Есть под рукой шкалы качества слуха, вкуса, контроля? Чтобы можно было сделать статистическую выборку. Вот у этих ребят прекрасный вкус, а у вот этих - отстой. Чтобы это соответствовало научным критериям. Я думаю, нет, потому что это субъективные оценочные суждения.У большинства не развит слух, не развит вкус, не развит контроль
не-не!!! интересно же, чем всё закончится. )можно опять в бан попасть
:clap:Потому что это новая тема, которую у меня есть цель внедрить в умы музыкантов которые мечтают о студиях.
а это проект не подойдет? вы же говорили что не равнодушны к творчеству ТС.вообще лучше сравнивать трек без техники и с ней
а что у вас за хост? может и без мышки обойтись можно? можно ведь создать контроллер с функцией инкрементирования/декрементирования на необходимое значение.боюсь не сделаю чего то серьезного без нормальной мышки с dpi 50 хотя бы.
так поделитесь ей! а то вы как бы себя нахваливаете и всё. или это у вас коммерческий проект?Моя техника скорее помощь тем кто имеет плохой контроль
Потому что могу. "Отцы" меня тоже совершенно не волнуют. Почему ты считаешь, что все эти процессы нужно низводить на эмоциональный уровень?Почему ты делаешь качество лучше чем прежде?
На целый звук. Можно из нескольких синтов. В синте может быть сколько угодно ручек, я заранее знаю, как они формируют звук, и их необязательно крутить все. Детализация достигается не только этим и не столько этим.Минуты на один параметр? Или на целый синт? В синте может быть 50 ручек...
У меня нет проблем ни со слухом, ни с восприятием. Еще раз - я знаю, какой звук мне нужен, и делаю его.Состояние когда ты уже не слышишь изменения в лучшую сторону
Это я про программно-аппаратный комплекс из плагинов и синтезаторов, DAW, контроля, моих ушей и рук, моего мозга.Работает твой аппарат это ты про наушники?
Даже не знаю, непринужденно так могу.Как ты можешь заранее это знать?
среднем
слабую
попсу
Это все - лично твои оценочные суждения, основанные на твоем предыдущем опыте восприятия. Почему-то люди очень любят экстраполировать свой ЛИЧНЫЙ опыт дальше себя самого.отцов
Это странно?когда у тебя спрашивают о том что тебе самому интересно отвечать, то на такие вопросы ты с удовольствием отвечаешь