Softube TSAR-1: True Stereo Algorithmic Reverb

Это не Лоджиковские пресеты - это пресеты для сабжа в формате AU. Т.е. их видит сабж в любом секвенсоре или программе, которая поддерживает AU. Digital Performer, Live, Twisted Wave и тд
 
присоединился к царевской тусовке
приобрёл вчера по скидке =)

пока только пробую и результат очень приятный с ним выходит.
ещё доставляет удобство интерфейса - отсутствие миллионов подменю и прочего (всё перед глазами)
 
результат очень приятный с ним выходит
Не знаю, может я чего-то не понимаю, но он цельнометаллический. Ни на ударные, ни на синты, ни на бас не накинуть — сразу металлом отдаёт. Будто сзади появляется чел и по куску металла дубасит.
 
но он цельнометаллический

Хм. Нужно заценить демку. Хотел взять по скидке не глядя. Очень хорошие везде отзывы.

[OFF]На jrr можно купить Slate Digital VBC + Softube TSAR - 1 = за $167. Вообще отличная цена, как раз хотел VBC отдельно брать[/OFF]
 
Dmytro_ua, мне лично ревер нравится! Очень удобный! довольно-таки простой и понятный. Я уже привык к нему. Металла не замечаю. Видимо смотря как настроить и к чему применять... Часто использую как ROOM. Правда для голоса больше люблю Лексикон - классика. Но алгоритмы 224 Лекса у Царя - пожалуй поинтереснее, чем на УАДе - Лекс 224
 
Я лично дёмку крутил, ничего специального не увидел \ не услышал (я уже писал ранее), но и металла правда не припомню в звуке. Так то нежручий, фейс удобный. Может быть в обьёмных каких проектах проявляет себя..
 
Крутил в своё время демку - тоже тутошних восторгов не понял, если честно... Метал может и не металл (на живых исходниках проверял), но как-то никакого эксклюзива в звуке, тупо в лоб, и слышно больше ревер, а не объём. Мож недокрутил, конечно, но... уадовские при этом тоже рядом крутил, и в итоге взял их (224 и 250).
жалею о потраченных 125$
Дык продать! :) Или это невозможно?
 
Ну вы, блин, даёте! (с)

Царя ведром обзываютъ!!

Вообще, лет 10 назад я точно также классифицировал ревера по принципу ведро / не ведро. Потом с опытом и знаниями пришло понимание принципов.

Большинство топ-миксеров активно юзают D-Verb. Задумайтесь, почему..
 
Последнее редактирование:
Большинство топ-миксеров активно юзают D-Verb. Задумайтесь, почему..

Потому что у него красивый и минималистичный интерфейс? :dance3:

Вообще, могу ошибаться, но мне кажется важнее умение настроить ревер на свой вкус. Различие в элементах управления может сказываться на этом. Но в целом, думаю можно любой ревер настроить так, что будет хорошо. А как именно - это уже исходя из материала и своего видения.
 
далеко не любой , D verb как и фриварный Freeverb цениться за очень мощные грязные широкие серединистые хвосты
которые реально даже при небольшом уровне посыла сильно отдаляют инструмент...

Tsar я не пробовал , но тому же Фривербу даже сейчас практически нет альтернатив....или оч мало ..
 
Большинство топ-миксеров активно юзают D-Verb. Задумайтесь, почему..
А можно ссылки? Посмотрел очень много видео и как раз ревера в про тулзе используют не встроенные . Хотя D-Verb мне нравится, у него такой интересный детонирующий хвост.
 
Последнее редактирование модератором:
смотря топ миксеры какого жанра , D verb - используют на драмах , именитые металл продюсеры , Энди Снип , Росс Робинсон
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Вдобавок к тому, что сказал Zerocool, вот еще ссылочки с архивными интервью:

Jaycen Joshua - http://www.soundonsound.com/sos/aug10/articles/it-0810.htm
Tony Maserati - http://www.soundonsound.com/sos/mar07/articles/maserati.htm
Robert Orton - http://www.soundonsound.com/sos/mar09/articles/it_0309.htm
Dot Da Genius - http://www.soundonsound.com/sos/oct09/articles/it_1009.htm

Это далеко не всё, но этого вполне достаточно.

Я Dverb упомянул к вопросу ведро/не ведро. А то тут многие, как я смотрю, хвосты сольно слушают. Наверное в этом есть какой-то свой кайф.

По D-Verb'у можно отдельно поговорить. Предлагаю вернуться к теме дискуссии.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
Максим Комов кстати сравнение хвостов оч показательно ...иногда
я на днях этим занимался , слушал много плагинов , как раз со своим любимым фривербом
выявил интересную закономерность ,...очень многие вст ревербераторы пропускают слишком много dry в сигнал при посыле в 100 процентов..
ессно они никак отдалять не будут ..

думаю даже тестик замутить....

про фриверб прочитал инфу интересную , что он базируется на Schroeder's and Moorer's algorithms
на первых алгоритмах цифровой реверберации ..
аналоги - Emt250 , lexicon 224 , плагин EMT250 от Empty Room Systems действительно звучит достаточно похоже на Freeverb .... характер один и тот же , так же похожий звук можно нарулить в Artsacoustic .но там куча алгоритмов... а вот другие плагины реверберации звучат совершенно по другому ......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nik_i
В ЕMpTy 250 кстати тоже металличность присутствует, правда услышал ее не сразу. Но сам реверок шикарный
 
Хм, тоже погуглил инфу про эти алгоритмы, оказывается мой ивентайд 2016 использует похожие )
 
Цыхра давай тест сделаем ?, кучу вст , и твой евентайд...
может народ еще с уадами подтянется и царем ?
 
Да легко) только я на драмсах что-то с трудом подбираю ему задержку хоста чтобы не даблил. Уж не знаю как побороть. Вроде в лоджике есть пинг, но не всегда помогает. Так что если не только драмсы будут использоваться но и гитарка какая-нибудь акустическая - было бы хорошо )
 
Я тут как-то с ивентайда 8000-го выкладывал много алгоритмов, могу его тоже заюзать
 
да вот как раз перкуссионные инструменты больше всего и интересуют
 
Не понял в чём смысл тестирования, но могу погонять UAD EMT250 и UAD Lexicon 224.
 

Сейчас просматривают