Softube TSAR-1: True Stereo Algorithmic Reverb

djangel,
А разве только по большим холлам можно определить съедобность ревера? Тем более что в современной музыке большие пространства все чаще и чаще просто не к месту.
 
А я чего-то не въехал в качество этого ревера. Неплохой, как и многие из уже существующих. Какого-то необычного или страшно естественного звучания пока не услышал.
Конечно хорошо, что ещё один появился, так как софтверные обладают качеством хорошо звучать не на любом материале, а только на вполне определённом. Поэтому чем их больше, тем больше наш выбор.
Из примеров понравился только пример с гитарой, да и то только аранжировка:-)
 
Не слишком ли категорично изъясняетесь ?

Large Hall есть. К моим примерам он был не применим. Я не сторонник засунуть акустическую гитару в бездну с безумными хвостами и замылить сцену.

не слишком. Нарулить из большего алгоритма меньший объем для разных задач текушего микса - несложная и довольно грамотная задача. Нарулить из меньшего алгоритма больший объем - задача нереальная. Лучший рум я рулю из первого же пресета своего 300L, а не пользуюсь его же пресетами румов (и это, как бы, весьма распространенная практика в звукорежиссерской среде).

Насчет неприменимости к выложенным примерам: да там более чем достаточно нелогичного применения ревера, но кто об этом говорит? Интересно послушать разные объемы в сравнении.

звукорежиссер, постоянно работающий с железными большими Лексами, в первую же очередь поинтересуется большими объемами. Если есть пресет больших объемов, и автор примеров его не использовал, значит дело не в логичности использования пресета, а в том, что данный пример не хотелось публиковать.

В силу обстоятельств до айлока ближайшую неделю не доберусь, поэтому и поинтересовался примерами.

Ладно, может кто другой сделает. Тем более, что 300-тый лекс, к примеру, на больших объемах не создает "бездн с безумными хвостами" и не замыливает сцену, а просто моделирует пространство. Возможно, это делает и сабж. А возможно и нет.
 
djangel,
Так существует много метод работы с софтовыми реверами. И часто аукс не замыкается фильтром. Не стоит забывать о специфики лексиконовских конверторов.
 
Radiator,
Тонкая работа эквалайзерером, подмешивание фуза, модуляций итд
Как бы не секрет, что софтовая реверберация слишком стерильна и в силу этого ей достаточно легко потеряться в миксе.

По поводу подключения по цифре....как раз это редкие случаи, так как в нормальных студиях стоят аналоговые консоли или сумматоры, пускай и небольшие.
 
Последнее редактирование:
а никто не сравнивал это ревер в режиме студия с импульсным Altiverb 6 со стандартными импульсами студий?
 
Vend, +1
Я вот сам не знаю что порою лучше применить
Но вроде сейчас почти не юзают в музыке импульсники... только если как эффект или не знаю даже...
Хороший алгоритмик имхо решает...
Если вы закос делаете под крутую студию с у47 то срезать вч можно и бомбануть импульс :english_en:
А если сводите какую нить оркестровую вещицу или что то такое вот там думаю точно импульсы залов каких нить будут в тему )
 
парни а самое главное то никто и не упомянул .. :soldier_girl: True Stereo Algorithm. Как в нём позиционирование реализовано кто-нить пробовал ощутить? :gamer4:
 
парни а самое главное то никто и не упомянул .. :soldier_girl: True Stereo Algorithm. Как в нём позиционирование реализовано кто-нить пробовал ощутить? :gamer4:

Vosk, ты имеешь в виду его поведение в режиме pre-send?
Я как то даже не подумал... а зря!
 
Vosk, ты имеешь в виду его поведение в режиме pre-send?
ДА!! :dance4: Я уже все копыта и рога обломал в поисках наманых труе-стерео импульсов.. :dash2: Мож в нём можно послать пресенд на ревер влево и отражения будут именно там и концентрироваться.. Проверьте парни плиз это очень важно! :soldier_girl: Я не могу ключа нет.
 
ДА!! :dance4: Я уже все копыта и рога обломал в поисках наманых труе-стерео импульсов.. :dash2: Мож в нём можно послать пресенд на ревер влево и отражения будут именно там и концентрироваться.. Проверьте парни плиз это очень важно! :soldier_girl: Я не могу ключа нет.

да! надо попробовать. если это так, то нужно его использовать теперь :)
 
Мож в нём можно послать пресенд на ревер влево и отражения будут именно там и концентрироваться.. Проверьте парни плиз это очень важно!
Ну так это реализуемо во многих реверах LexPCM,Relab LX480, Sonnox и т.д.
 
  • Like
Реакции: Vosk и vax
короче парни, я вчера просканировал 8 реверов по случайному выбору на предмет реакции оных на панораму входящего сигнала, оказалось то что нужно как надо реализовано тока в оксфордском ревере, причём наиболее явно проявилось в пресете с назв. Hall Silky. Вот такие пироги. :soldier_girl: Так что ждём с нетерпением тестов интузиастов нового ревера по этой проблеме! :friends:
 
  • Like
Реакции: vax и achsan
короче парни, я вчера просканировал 8 реверов по случайному выбору на предмет реакции оных на панораму входящего сигнала, оказалось то что нужно как надо реализовано тока в оксфордском ревере, причём наиболее явно проявилось в пресете с назв. Hall Silky. Вот такие пироги. :soldier_girl: Так что ждём с нетерпением тестов интузиастов нового ревера по этой проблеме! :friends:

lexicon pcm вообще никак в этом смысле...
sonnox вообще как-то искуственно звучит на фоне tsar. но tsar раздражает раздутым низом, который никак в его GUI не bpvtybnm.
порадовал wizooverb w2, но это не чистый алгоритмик.

приятно удивил встроенный в куб roomworks! :)
 
Встроенный в Самплитуду "variverb pro" очень неплох и сам по себе, и в работе с размещением в пространстве. (В режиме expert и алгоритмами HQ Hall или HQ Room.) Для пользователей других хостов - он входит в пакет Samplitude fx suite.
 
  • Like
Реакции: YuriOl и vax
Немного оффтопа, да простят меня:angel:
Мне думается, что панорамироваться должны только Early Reflections, именно ОНО имхо локализует, а сам хвост не обязательно панорамировать. Другими словами нужно отталкиваться от пресетов с наличием етих ранних отражений.
 
  • Like
Реакции: Glazachev
Немного оффтопа, да простят меня:angel:
Мне думается, что панорамироваться должны только Early Reflections, именно ОНО имхо локализует, а сам хвост не обязательно панорамировать. Другими словами нужно отталкиваться от пресетов с наличием етих ранних отражений.

все верно.
 
Если не ошибаюсь, то с панорамированием вслед за сигналом всё в порядке в ревере Студии Ван на хай квалити.

На сколько я понял Царь-1 выпускается в полном и урезанном варианте.
Но на сайте я не нашел цены на урезанный.
 
Простите меня за мою тупость, что такой алгоритмический ревербератор ? Суть в чем? Объясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Простите меня за мою тупость, алгоритмический ревербератор это что такой? Суть в чем? Объясните пожалуйста.

Это значит, что он не использует готовые "статичные" импульсные отклики, а честно просчитывает реверберацию, нагружая процессор.
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy и Bayarkhuu
Итак, каков вердикт?
какую оценочку поставят тестеры по 12-бальной шкале?(просьба тестерам отписаться)
 

Сейчас просматривают