Очень редко в инсерте, в основном в посылах. Много использую на вокале для дальних планов, в зависимости от нагруженности аранжировки меняю Density от Sparse до High. Sparse хорошо усаживает инструмент или голос в нагруженном миксе, оставляя преимущественно ранние отражения, а High наоборот позволяет заполнить место в свободной аранжировке.
На барабанах в основном плейт для малого и томов, в моно, реже в стерео. Для большего объема либо сустейна. Когда не хватает записанного живого рума.
Очень редко использую его как эмбиенс, предпочитая больше создавать его засчет короткого дилея. Но все же если ставить короткий decay, оставлять ранние отражения и подстраивать Density, то звучит он очень здорово.
Перед ревером как правило вешаю Low Cut фильтр. Т.к. очень уж он раздувает низ. Иногда кстати это бывает очень в тему (скрипичный квартет или запись фортепиано). Ввиду этого на мой взгляд использование его в инсертах на треках сильно сомнительно.