Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

А как сочетать "атаки и релизы (парапара-па-па) а также их трешхолды" в случае 3-4 компрессоров интересно...
 
-- Могу о наших сказать:
два канала DynaQuad последовательно обычно включаются так:
первый - SLOW, второй - FAST или ещё быстрее.
Первый "держит среднюю температуру по больнице", второй - собственно, уже формирует звук.
 
У Роджера Николса есть какой-то плаг из 4-х компрессоров, которые рулятся с разным порогом...Очень прикольный.
 
В том-же TDR Kotelnikov используются одновременно 2 алгоритма компрессии с отдельно настраиваемым релизом Peak и RMS, и между ними можно точно настраивать баланс, очень удобно кстати.
Или же взять DMG Limitless, там можно в адвансед настройках регулировать Dynamics - балансируя два его внутренних лимитера: пиковый и многополосный.
 
Такая ситуация у меня сейчас происходит. Свожу трек типа РнБ с плотной бочкой и ярким вокалом, хотят шершавый звук по высоким на голосе. Пока в данный момент идет процесс сведения и тюнинга, лимитер тем не менее висит на мастере, то есть все сводится через него. И в некоторые моменты когда тянется сибилянт после удара бочки - на нем идут жесткие искажения, как от пересатурации, Stealth слил по полной в этом месте. Invisible в режиме дефолтном тоже не справился. Ситуация начала выправляться, когда начал накручивать Soft Knee. FabFilter справился отлично, ни в одном режиме эту гадость не пропустил даже с минимальным релизом. И еще порадовал Limitless не в динамическом режиме, то есть без компрессии полос. Оставлю пока его на мастере. ) Короче хорошо что есть много лимитеров хороших и разных )
 
  • Like
Реакции: Andruha, M Clis и convex
@YarslaVK, а какие настройки обычно в Stealth Limiter? ) Никаких особых, да и это не так важно, ибо он прозрачный практически
 
@Zerocool, по Вашим наблюдения в посте выше, клиппер справляется любой с пиками 2-3 дб. я верно понимаю, что могу с тем же успехом поставить два invisible limiter, один в режим clip, как клиппер, и второй suspress как лимитер, или же например FG-X вторым в цепи? мануал от инвизибла читал, но до конца не совсем понял) просто не хочется лишние клипперы искать и ставить, из имеющихся плагинов такого нету ничего)
 
@alexpen, Мне понравилось. Мягко и чисто работает + компрессор встроен, довольно удобно.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@Rarr, да, там пришлось искать компромис между НЧ и этой гадостью. Чаще всего меня устраивает работа Limitless в подобных ситуациях
 
@Вовик, имхо, он по умолчанию оптимально настроен для подрезания пиков, и все, что там стоит крутить - это гейн. Большинство клипперов как раз имеют всего 2 крутилки - ин и аут, а данный экземпляр хорош тем, что имеет наглядный мониторинг уровней и пиков и при этом совершенно бесплатен (в платной версии так же не вижу смысла, т.к. всегда ставлю после него лимитер с гейном в пару дб, и уже на нем настраиваю оверсемплинг)
 
  • Like
Реакции: Вовик
блин, все больше утверждаюсь в своем стремлении сводить при довольно серьезном лимитировании на мастере, чтобы сразу учитывать уровень подавления динамики. а то сведешь динамично, а потом убиваешь все, что натворил. я хз, мож это и неправильно с точки зрения классической, да и современной тоже, звукорежиссуры - но когда кого останавливали мнения т.н. экспертов ))) эксперименты - всегда! намного интересней получить динамику в сжатом виде изначально, чем думать потом - а почему микс такой зажатый... знаю, я неправ и все такое, но мне пофиг )))
 
Все верно, ставить надо сразу. Правда перед экспортом я лимитер на мастере отключаю и уже играюсь при мастеринге.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
Правда перед экспортом я лимитер на мастере отключаю и уже играюсь при мастеринге.

Ага, зачем иметь контроль над миксом. Итак сойдет. Вон раньше ж так всегда и делали, хоть это и не лучше, но легче.)
 

Сейчас просматривают