Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@Anton Vorozhtsov, история такая, там есть типа два индикатора - для актуального сигнала и для сигнала после конвертации в lossy формат. Получается, что ISP фаба, лимитлесс и еще некоторых изделий не могут в -0,1 хедрум нормально даже пройти измерение для сигнала без конвертации. Я в любом случае выгоняю в -1 дБ на мастере для тунца, как правило, но просто вот затестил всю эту историю, и получил такой вот результат. (сейчас удивился)
 

Вложения

  • Presswerk +6.png
    Presswerk +6.png
    48,7 KB · Просмотры: 162
  • McDsp 4000 +6.png
    McDsp 4000 +6.png
    47,5 KB · Просмотры: 161
  • Limitless +6 .png
    Limitless +6 .png
    48,6 KB · Просмотры: 148
  • T-Racks Brickwall +6.png
    T-Racks Brickwall +6.png
    48,7 KB · Просмотры: 150
  • Invisible 16x +6.png
    Invisible 16x +6.png
    53,1 KB · Просмотры: 158
  • Stealth 16x +6.png
    Stealth 16x +6.png
    53,2 KB · Просмотры: 159
  • Fab +6.png
    Fab +6.png
    49,5 KB · Просмотры: 156
  • Ozone 6 +6.png
    Ozone 6 +6.png
    62,2 KB · Просмотры: 166
  • No Limiting.png
    No Limiting.png
    39,5 KB · Просмотры: 153
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Anton Vorozhtsov, вот-вот! причём заметил, что хедрумы в некоторых приборах тоже не совсем честно себя ведут - ставил -0.0, например, или 0.0, а он бац и -0,1 дает. Казалось бы, мелочь, а осадочек остался :D
 
@M Clis, Не пропускает пики только Lurseen Mastering Console когда включен HD Engine & DDM. в настройках. Остальные лимитеры практически все (без списка - перепробовал разные и много) будут пропускать с контрольным плагином для Айтюнс. Или снимать -1dB для гарантии и спокойствия. Тогда айтюнсовский плаг не будет "краснеть" за работу над треком. :)
 
@M Clis, я привык еще с тех времен, когда огромный оверсемплинг был редкостью, ставить -1db, и всегда меня это спасало) Теперь, хоть и ставлю в инвизибле качество оверсемплинга 5 (это 32х кратное ,кажется), все равно выставляю аут на -1. Все равно никто не заметит, а на душе спокойно)
 
  • Like
Реакции: M Clis
многим популярным просто плевать на аранжировки, сведение, запись и концертный звук. но это не про нас, я надеюсь
Не не не! Я про запад с нормальным звуком, некоторые делают громко через клиппинг. Ты сам видел.
 
@Смарт Элло, всё относительно. Особенно нормальный звук :) Я вот недавно переслушивал RHCP... Мои любимые песни, которые я по ТВ слушал мальцом, звучат как #$*&$. Новый альбом - отлично. И вопрос исключительно в необходимости того #$*&$ в звуке в тот момент - ТВ было важным. С-но, пережатый клиппирующий саунд был раньше нужен, а теперь всё меньше (самые новые альбомы Lady Gaga и Britney Spears тому пример)
 
С-но, пережатый клиппирующий саунд был раньше нужен, а теперь всё меньше (самые новые альбомы Lady Gaga и Britney Spears тому пример)
Ну это одни из немногих. У Кимбры последний сингл сплющенный под -9 LUFS. Пока о тенденции говорить рано, как мне кажется.
 
  • Like
Реакции: M Clis
"true peak meter" это киношная история! , если нужны ещё лимитеры с ISP true peak функцией это Flux Elixir, Flux Jungle Magic Level, держат стабильно тру пики как и озон
View hidden content is available for registered users!
 
Еще такой есть Sir StandardCLIP
Sir StandardCLIP.jpg

вроде не обсуждался в этой теме.Очень хорошо верх сохраняет, там оверсемплинг отдельно на offline аж 256
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Фарчайлд это многоламповый компрессор ну таки и сводить, даже именитые звукари, советуют в бус компрессор)

Вообще он многоламповый компрессор & лимитер, как раз благодаря тому что там заложено 6 вариантов настроек, но понятно как лимитер/максимайзер на мастеринге он уступит любому современному .
 
Вчера слушал мнооого лимитеров на недосведенках и демках, разгонял, вычитал фазу, подключал последовательно, так как ищу замену Pro-L. Flux Elixir или его комбинация с Лимитером #6 часто показывали себя лучше, чем он. Stealth показался подозрительно похожим на Лимитер 6. Invisible показался не таким и невидимым. Это все, конечно, имхо. Возможно, просто самовнушаю себе и подбиваю себя к покупке Flux. Кстати, пользователи оного тут есть? Также вопрос, какой подход у Вас к тестированию лимитеров? По противофазе их подгоняете, по параметрам или на слух?
 
Последнее редактирование:
@Groum Keey, Flux ничем не лучше Ozone7 Maximaizer
всё делается на слух, а тестировать несложно, используйте в аранжировке острый рабочий барабан аля трэп/хип хоп,
сразу станет видно, что больше половины лимитеров атаку губят напрочь, многие просто напросто являются хитрыми клипперами..маркетинг
80% лимитеров выдают, уже писали выше "Intersample true ПИКИ"
кто-то даже уже собрал таблицу таблица http://www.saintpid.se/en/isp-true-peak-limiters-test/
должно быть ровно -1 или больше в минус, получается из таблицы всего 5 справляются полностью с пиками, 6й это Flux elixir, сам проверил, также выдаёт ровно -1 )
 
Ivan_IGroK
в роке малые гораздо острее и с большей атакой )

Я на самом деле пришел к выводу , что на тех значениях на которых работаю я , - меня почти все лимитеры устраивают ) ..я научился сводить так что у меня GR не больше 2 - 3 дб )...
на мастере )...разительные отличия между ними начинаются от +6 и выше ..
 
@Zerocool, какая у вас итоговая громкость микса получается (например, в LUFS)? + на группах компрессия/лимитирование/клипер стоят?
Или вся динамика обрабатывается сразу на каналах и потом только на мастере ГР 2-3 дб?
 
@Dmytro_ua,
В луфсах редко меряю , в рмс в среднем от 9 до 11 , смотря что за стиль ..
Широко пользуюсь сатурацией на каналах.. на группах компрессия , на мастере 2 - 2,5 дб пиков срезает клиппер до лимитера ..
 
@Zerocool, Артем а где можно найти файлы из первого поста, а то ссылка не работает, могу добавить еще пару лимитеров для сравнения
 
@Shcapkov, клиппер обрезает часть пиков сохраняя атаку, как правило это ударные , 2 - 3 дб , клиппируются обычно без явных артефактов на слух ..
следовательно в лимитер попадает меньше пиков , следовательно лимитер меньше их давит , - следовательно микс прозрачнее, - профит :)
в принципе тоже самое можно делать и на подгруппах ), тех же ударных ..
 

Сейчас просматривают