Согласен.
Как такое вообще можно было назвать лимитером. Лимитер - финалити. куда катится этот....
как говаривали в Mortal Kombat -
бруталити и фаталити
На самом деле умение уверенно кивать головой - это важное качество. Как для человека, так и для лимитера
Я как-то поработав на радио получил прививку от пережимания треков. После того, как звук пройдет железный мультибэнд, с адскими настройками, и м-с конвертацию, узнать его бывает порой очень сложно.
"Финализация" начинается с каждого трека, имхо. То есть сам трек задает некие более менее объективные рамки для увеличения громкости. Одни песни можно и в -4 дБ зажать, другие и в -12 предел. Тем более что кроме лимитера есть куча других инструментов "угромчения" - гармонические насыщение, эквализация, даже аранжировка и подбор тембров...
Если бочку на самом ее канале заплющить клиппером, то можно сохранить псевдо-атаку и не загрязнять остальные каналы. Собственно на том и зиждется стем-мастеринг, если не ошибаюсь.
Периодически практикую жесткие настройки лимитера для проверки сведения. Хорошее сведение только становится громче, не разваливается, не вылезают какие-то частоты или инструменты.