Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

в звуке нужна практика прежде всего, и талант.
В звуке важно ВСЕ. Впрочем, как и в любой другой деятельности. Перекосов быть не должно. И чем крепче сцепка теории с практикой, тем лучше результат.
На одном таланте далеко не уедешь - рано или поздно к "интуитивщику" приходит осознание того, что теоретических знаний катастрофически не хватает.

За бугром обучение основано именно на hands-on training - незамедлительном закреплении теории через получение практических навыков. И преподают там профи - либо практикующие, либо "ушедшие в запас" - но в любом случае с солидным практическим багажом.

Ну, а приведенная вами ситуация - просто описание болезни системы обучения, весьма распространенной в наших краях.

А тому пареньку одна дорога только - учительствовать...
Не надо таких рекомендаций )) Преподавательский состав не должен быть сборищем профнепригодных )))
Хотя... Если он способен кого-то научить хотя бы )) теории - пусть учит. Научиться чему-то можно даже у врага ))))

P.S. Искренне сочувствую, если вам не повезло с наставниками. Попали бы вы, скажем, к Субботину - мировоззрение у вас было бы несколько иным...

Ой... А тема-то о битве лимитеров )) Ну, если модеры сочтут наш офтоп бесполезным или вредным - удалят...
 
Последнее редактирование:
Открыл для себя недавно такое чудо отечественного спеца Гончарова - Limiter6-x64. Состоит из нескольких модулей. Особенно понравился последний. Выставляешь верхней ручкой подмигивание на особо громких участках (пики) в режиме переключателя Digital, а второй ручкой сколько нужно на выходе, например ноль, и, о чудо, сигнал не зашкаливает выше 0.1 дБ. Искажений не слышно, перепроверять приборами не буду, поскольку пики кратковременны. Рекомендую. Нет ли подобных примочек отдельно, работающих так же, чтоб ставить последней в мастере? Хотя и остальные четыре плагина тоже ничего, но пока особенно не вкурил, может и пригодятся. Лучше лимитеров не видел.
 
Последнее редактирование:
Гончарова - Limiter6-x64
так и пишите
Vladg Limiter №6
не все же знают Владислава Гончарова .Хороший плагин ,но к нему привыкнуть надо! Первое впечатление у меня не вызвало никаких радостных ощущений, но все же я пару раз его применял в своих работах
https://vladgsound.wordpress.com/plugins/limiter6/
https://vladgsound.wordpress.com
 
Про лимитр №6: Неплохой лимитр, во всех режимах работает. Но почему-то не пользую его))) На счёт вэйвса: у вэйвсов много хороших плагинов, ссл, р-вокс, h-делей, р-бас, с-1 компандер... Назвал половину из того что очень нравится, и постоянно пользую. На счёт L2: это классический не агрессивный лимитр, очень полезен, ведь не всегда нужен один и тот же режим, в случае, если выставить релиз там скажем 30-50, он работает почти без овердрайва, иногда это очень нужно, к примеру конечный плагин на голосе к рекламному ролику.
 
Очень часто использую L1 там, где нужно просто выравнять динамику без заморочек - овера (отлично поджимает малый барабан в оверхедах), разная перкуссия (тамбурины, бонги на третьем плане и т.д))), Также не плох для контроля пиков на барабанах - срабатывает несколько раз за песню и не позволяет выпрыгивать отдельным ударам.
А на счет L2 - постоянно отдаю музыкантам демки послушать именно с ним на мастере. Но если бы вы знали, сколько академической музыки выпускается ежегодно с L2 в качестве финального лимитера...
 
Но если бы вы знали, сколько академической музыки выпускается ежегодно с L2 в качестве финального лимитера...
В последнее время я прихожу к мысли,что один и тот же лимитер не очень подходит для разных жанров допустим для классики,этники и современных направлений,вернее использовать то можно,результат разный,к примеру Соннокс можно использовать в качестве клиппера и даже смягчать колено,но Инвизибл в некоторых работах даёт лучший результат,серединка хорошо подтягивается.
 
да вообще все плугины ведут себя по разному с разным музыкальным материалом. EQ, лимитеры, да вообще все... Пресетов волшебных нет. Хорошо, что есть в наличии "разнообразие плугинов" и уши которые различают разницу в работе.
 
"разнообразие плугинов" и уши которые различают разницу в работе
кaк и многиe юзaют встроeнныe лимитeры лоджикa и кубeйca и тaк дaлee
Точно. Недавно "открыл" для себя стоковый apple peak limiter. В некоторых ситуациях офигенно помогает.
 
  • Like
Реакции: smirniy
@project71, да вообще стоковые плугины удивляют. Пришлось как то "прикинуть" сведение на кубе с родными плугинами... Очень удивился качеству.
 
Пришлось как то "прикинуть" сведение на кубе с родными плугинами... Очень удивился качеству.
а чему удивлятся , неужели уважающая фирма сделала бы фигню а потом бы продавала ?! я вообще подумываю давно поудалять все лишние ,оставить лишь только самые необходимые без которых не обойтись
 
ну незнаю.. что что, а лимитеры встроенные ни в одном секвенсоре меня не впечатлили. По крайней мере для финалайза, очень быстро начинают крихтеть. с Invisible получается раскачать гораздо сильнее.
а в остальном встроенные плаги тоже стал юзать активнее уже давно, из внешних в основном какие то креативные плаги
 
Коллеги а имеются отдельные плагины ресемплеры с качественным алгоритмом апсемплинга и назад, в Инвизибле он есть а в Сонноксе его нет,мне нравится то что что он делает,разницу слышу но не везде применим Инвизибл.
 
можeт просто имeeт смысл рaботaть в болee высокой чaстотe дискрeтизaции?
Боюсь не потянет комп,использую и достаточно тяжёлые плагины и импульсы,а менять комп в свете нынешних цен как то не очень,да и на количество заказов понижение доходов артистов воздействует,мы ж в одной лодке.
 
DDMF Metaplugin вроде умеет.
Спасибо надо демку погонять,вроде возможность 2хкратного ресемплинга есть,но мне кажется он немного для других целей,хотелось бы чисто плагин ресемплер.
 
Интересно, а никто из вас с лимитерами от Флюкса, Солера+ в частности, не работал? Я пытаюсь на него сейчас полностью пересесть с Озона и WavesL1/L2, но пока не слишком получается приноровиться. )
L2, кстати, как мне показалось, хорошо подходит для рок музыки. Озон я вообще как то не распробовал, возможно мало было с ним опыта. В итоге сейчас хочу оставить L1 только на отдельные треки/подгруппы, а для оцифровки синтов даже взял на пробу железный Apheх 700 (по совету Лонга).
В свое время конечно задумывался и о железных вариантах мастер лимитеров, но слишком уж они не универсальны, не говоря про нынешний кризис на дворе... Тот же L2 подойдет далеко не для каждого жанра, какой нибудь ламповый клон ВариМу от Петрова или С11 от Трифонова - неплохо, но опять же, больше как хирургический инструмент, чуть добавить краски, чуть подровнять идеально записанный и сведенный материал. А с чем иногда приходится работать, особенно на потоке, мы все наверное знаем )
 
  • Like
Реакции: smirniy
@akaabd, это не плагин, а программа, которая создаёт копию dll-библиотеки VST с функцией оверсэмплинга. Кажется, только x86.
 
Если я правильно понял он работает по типу стендэлон,тогда получается готовый мастер ресемплируешь.
 
@akaabd, нет. Качаете http://www.pcjv.de/Applications/OversampleShellExtension.7z, запускаете Oversample Vst Plugin.exe, запускаете, грузите в него сначала оригинальную dll, после сохраняете копию с именем vstname_oversampled.dll. Полученную dll кладёте рядом с оригинальной.

В хосте будет виден ещё один плагин, у него будет та же морда, но сверху ручка оверсэмплинга.

В версии с инсталляцией, как я понимаю, можно через контекстное меню эксплорера конвертировать dll-ки (не ставил у себя).
 
  • Like
Реакции: progulca
@fakeitback, Сделал всё как вы писали,получилось,виден плагин с очень простеньким гуи, можно ресемплировать до 16х,завтра буду пробовать,не пробовали сами как качество?
 
Люди добрые, подскажите, как с этим бороться? Voxengo Elephant пропускает пики в режиме клиппинга при повышенном оверсемплинге vox.jpg
 

Сейчас просматривают