Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@Loom, аут гейн понизить до -1. И это правило действует для совершенно любого лимитера на мастере.
[DOUBLEPOST=1453370569,1453370462][/DOUBLEPOST]@convex, ретро - это клиппер, походу. ml4000 просто настолько стремно выглядит, что даже если бы он отлично работал, 200 баксов - это самое настоящее ограбление)
 
@Alexmolecul, абсолютно всегда, а перед миксдауном финального мастера выставляю максимально возможный оверсемплинг. Потому как даже если мастер выйдет без интерсемпловых пиков, они появятся при конвертации в mp3 или aac.
[DOUBLEPOST=1453371742,1453371693][/DOUBLEPOST]@convex, как-то не интересно) Да и древние они походу.
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul
@convex, ML иногда использую, краш тест на loudnes war с его участием не проводил.. Каждый режим отличается в самом деле, работает достойно.
 
@Кэнон, много всего было перепробовано, но в режиме клиппинга elephant больше всего нравится) вот если бы еще и не пропускал пики....
 
@Zerocool, так ведь у elephant оверсемплинг и есть 8X.... посоветуйте пару-тройку клиппиров, на ваш взгляд, а то может я что то и не попробовал...
 
Потому как даже если мастер выйдет без интерсемпловых пиков, они появятся при конвертации в mp3 или aac
Ради интерсэмпловых пиков, которые-то и на восприятие почти никак не влияют (тем более зачем за них бороться если в мп3 выставляться) жертвовать одним децибелом... не знаю..
 
@Цыхра, вот тут, кстaти, интeрeсный момeнт - был у мeня опыт с одной aвтомaгнитолой, у которой при интeрсeмпловых пикaх тaкой ПБДЫЩ происходил, что aж жуть!
 
@M Clis, может это не из-за них? Ибо если бы из-за них, то в пределах трека таких ПБДЫЩ должно было случиться много раз.
 
Я минус 0,7-1.5 дб на выходе ставлю, тоже из расчёта, что в mp3 будут люди гонять...
Получается зря?)
 
Ради интерсэмпловых пиков, которые-то и на восприятие почти никак не влияют (тем более зачем за них бороться если в мп3 выставляться) жертвовать одним децибелом... не знаю..
Имеет смысл, мы на своем контроле этого не слышим, а на дерьмовых ЦАПах это натураньный треск. К тому же, это жесточайшее требование дял Mastered for iTunes. Другое дело, что у инди артисты и лейблы не могут в принципе размещать контент с такой пометкой, но тем не менее.
[DOUBLEPOST=1453379676,1453379512][/DOUBLEPOST]
Прибрать перед конвертацией в mp3 -0.2, -0.3 dB ,делов то.
До 0.8дб частенько проскакивают. Ладно, меня дурака можно не слушать, но Субботин это давно разжевал в доступной форме))
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
До 0.8дб частенько проскакивают. Ладно, меня дурака можно не слушать, но Субботин это давно разжевал в доступной форме))
Может я заблуждаюсь,но может логичней при сведении не допускать пикования чуть ли не на 1dB и даже в 0.5 dB?? В каких хостах и прогах вы в mp3 выгоняете, что у вас по стольку конвертация прибавляет???
 
Не знаю почему но L1 мне нравится даже больше чем L2,но правда L1 только на дорогах и не более 2-3дб.
 
л-1 идентично работает что и л-2, если в л-2 выключить режим ARS
Вполне возможно,я высказал чисто субьективные ощущения по звуку,программисты что то в алгоритме L2 наколдовали мне кажется,не самым удачным способом,поэтому и противоречивые оценки этого плагина.
 
Последнее редактирование:
DMG Limitless крутая штука. И не потому что он многополосник. Засяну с ним разобраться, ибо пока впечатляет. Минимальное вмешательство в динамику при хорошем увеличении громкости.

Выдержка из их мануала

3 How Limitless works and a guide to Limiting

The Threshold control on a limiter is really an input gain. Limiting at the threshold and then turning the gain up is the same as turning the gain up and then limiting at 0dBFS.

The simplest limiter adds gain and clips. It wouldn’t be much of a limiter, but it would make things louder. A more sophisticated limiter will work out how much gain is reduced when clipping and release it gently. More sophisticated still is the technique of delaying the audio (lookahead), to allow a gentle attack time. There’s a problem with having one release time though, which is that either you set the release time short, so that it recovers quickly after a peak, and suffer it sounding aggressive on loud sustained material, or you set it long and have dips in level after every transient. In general, a compromise here is a bad compromise.

One solution to this problem is to automatically adapt the release time to the duration of the transient. This improves matters, but it depends on how well the algorithm adapts to your specific material. A better solution, and one that many engineers adopt, is to use a pair of limiters - one to control the dynamics, and another to catch the peaks. This is the strategy that Limitless adopts, but in an integrated way - the dynamics limiter allows transients to pass, configurably, letting the second stage catch the peaks.

Limitless also goes further, with a linear phase crossover of up to 6 bands. By separating out the bands we can prevent the scenario where one loud frequency drags down everything else. Multiband limiters have a reputation for sounding aggressive, when in fact they can achieve much greater transparency (as Limitless will demonstrate). The bad rap appears to be a consequence of the release time issue described above.

To a mathematician, limiting is a delightfully well specified problem. The peaks reach but do not exceed 0dBFS. Given another constraint, it’s possible to formulate the problem in such a way that a numerical solver can be built to achieve certain criteria. In Limitless, the operating principle is that the most transparent limiting is a fixed gain reduction - so we strive for maximal smoothness of the gain reduction signals. With the constraints of peak limiting and maximal smoothness, we designed a numerical solver, which per-sample solves to find the gentlest possible adjustments that will prevent clipping.

So here’s Limitless. It can be louder than other limiters without audible distortion, but that’s not the point. Using Limitless you can achieve pop loudness without losing your dynamics. More importantly, Limitless is designed around modern loudness standards, so it’s easy to target a specific Loudness - full metering and history is built in.

Another trick a lot of top-flight engineers use is clipping the signal before the limiter, to reduce the work the limiter has to do to peaks. Limitless features a full-spec clipper with massive oversampling, so you can achieve the “clipped convertor” effect inside the box. And at the output is a simple but thoroughly modern dither.
 
  • Like
Реакции: M Clis и fakeitback

Сейчас просматривают