Что выбрать WinXP 64, WinXP 32, Win7 64, Win7 32.

  • Like
Реакции: naash_g
fakeitback, а я вот думал, что у меня много памяти жрется от того, что многие плагины еще вместе с собой устанавливают какие то библиотеки С++...:wacko:
 
ВНИМАНИЕ - тем у кого waves sound shifter показывал огромную нагрузку проца в виндовс 7 32 64 бит, не ставьте пятые и иже с ними версии, ставьте сразу седьмую, все о кей:)) Выведено чисто эмпирически, без всяких претензий на научную обоснованность:))
 
  • Like
Реакции: Floyd и Vosk
Друзья, подскажите, пожалуйста, следующий момент.
У меня Винда 7, 64-битная. 8 ГБ оперативки.
Собираюсь поставить FL Studio. Насколько я понял, отдельной версии (64-битной) ФЛ Студио не существует.
Значит, я ставлю 32-битную ФЛ Студио.

Но как быть при этом с плагинами? Будет ли сама программа (ФЛ Студио) и плагины видеть всю мою оперативку, если они сами 32-битные? И будут ли они видеть мою оперативку, если ФЛ Студио 32-битная, а плагины - 64-битные? И что в случае запущенных через JBridge?

Как мне использовать ресурсы железа по максимуму, при работе
в ФЛ Студио под 64-битной Виндой?

Не могу разобраться что-то.
Заранее спасибо за помощь!
 
Но как быть при этом с плагинами? Будет ли сама программа (ФЛ Студио) и плагины видеть всю мою оперативку, если они сами 32-битные?
будут видеть 1500-1700 после превышения этих значений FL будет падать.
И будут ли они видеть мою оперативку, если ФЛ Студио 32-битная, а плагины - 64-битные?
32х Контакт версий от 3.5 до крайней, работая в 32х хосте может взять на борт не более 2х "нормативов" - то есть около 3500 ГБ оперативки, после чего также крякнет и скорее всего вместе с хостом. 64Х битный контакт тех же версий сможет работать с FL тока через бридж, возьмёт всю память скока влезет, но стабильность такой связки естесна будет зависеть тока от бриджа. Не сэмплеры (синтюки напр.) использовать в 64х варианте с 32х хостом не имеет смысла, весь смысл 64х в основном в кол-ве используемой памяти, тоисть 64х есть смысл использовать только в варианте с сэмплерами.
По-большому счёту в идеале в 64х системах надо юзать 64х хосты, тогда эффективность будет 100- процентная.
 
Спасибо за разъяснения!

Но возникает ещё один вопрос:
в 64х системах надо юзать 64х хосты, тогда эффективность будет 100- процентная.

Так неужели в ImageLine сидят такие дураки, что не понимают этого? Или чем можно объяснить то, что они не выпускают 64-битных версий ФЛ Студио?
 
Как там в семёрке ещё м-аудиовские карточки не перестали трещать ? :biggrin:
Ато как поставил на другой раздел семёрку год назад, так после этой траблы больше в неё и незаходил. Может уже обновили что
(это как в анекдоте - петька, а немцы уже ушли))) Нет, всамом деле, не следил просто за событиями.
 
Последнее редактирование:
чем можно объяснить то, что они не выпускают 64-битных версий ФЛ Студио?

А вы вспомните, чем была ФЛ изначально? Простенькая драм-машинка для незамысловатых битов на 1 - 2 такта.
А потом ImageLine стали навешивать на этот хилый остов всякие прибамбасы (с разной степенью успешности).
Думаю, что для перевода ФЛ на 64 бит им придется переписать большую часть кода с нуля, а это - совсем не просто, учитывая ее многолетнюю историю.
 
Так неужели в ImageLine сидят такие дураки, что не понимают этого? Или чем можно объяснить то, что они не выпускают 64-битных версий ФЛ Студио?

а кто на фруктах оркестры пишет? а для хауса того что есть с головой достаточно:party:
 
какие трески парни? значит проц и мать слабые или cpu c state включен, irq ,и виндовс хп неподдерживается уже последнимим хостами от steinberg, avid , выбор один windows 7 если компьютер более менее новый
 
Ivan_IGroK, Да нет, втомто и дело что железо неслабое. Причём судя по топику на xbt по этой же проблеме с потрескиванием в семёрке проблема довольно таки масштабная, и методы были перепробованы разные, помогало кому как, но определённо источник проблемы как я припоминаю небыл выявлен, но это по наблюдениям гдето годовой давности, вот я и подумал - может сейчас уже чтото более разьяснилось. Вобще конечно надо будет попробовать последний доступный эдишн семёрки, может уже всё ок.
 
Может быть это связано с конкретной моделью, насколько помню, у вас 192? Я про нее слышал много нареканий, в отличии от лошадки-2496ю
 
ljekio, Да, может быть и такое чтото (
Хорошо бы найти у кого 192 в семёрке не трещит. Не, ну впринципе это конечно ни то что "крик души" какбы, я пока себя и в XP чуствую неплохо, просто хотелось бы разобраться.
К слову, в семёрке для меня самое интиресное пока из прочитанного это вот то что Воск говорил про то что при длительном простое или сворачивании программы, система не выгружает её из памяти. Недавно насамом деле столкнулся в XP с такой проблемой, когда например свёрнута опера с кучей закладок, рипуется фильм, в этоже время смотришь другой фильм, потмо ставишь его на паузу, открываешь фотошоп чтото в нём делаешь и сворачиваешь. Потом оставляешь всё как есть на часов восемь. Возвращаешься и пытаешься например продолжить сёрфить в опере )) Тут и начинается HDD ужас (притом файл подкачки на другом от ОС винте). Кстати, может где в XP есть такая возможность отключить разгрузку памяти во время простоя приложения ? Или точно известно что нет такого.
 
Последнее редактирование:
есть такая возможность отключить разгрузку памяти во время простоя приложения ?
теоретически в виндах приоритет есть как по процессорному времени так и по памяти, и если поставить процессу высокий приоритет по памяти то врядли будет выгружать, но вот где его можно задать этот приоритет... кто его знает, (по умолчанию кстати 5, а для фоновых процессов 3).

Из практических рекомендую попробовать уменьшить начальный, а если не поможет то и максимальный размер файла подкачки, ставить меньше 200 не рекомендую.
 
Поставил семёрку (SP1 x86) ну тоже потрескивала вобщем также как и в прошлый раз, но о чудо, кажется я победил это ! )) Вобщем просто переставил карточку в другой слот (вытащив тв тюнер). Пока никакого треска.
 
хехе ,значит на одно значение IRQ было 2 или более устройств а может старый ACPI 2.0 в материнке, или дрова для чипсета криво ставятся
 
Ivan_IGroK,
значит на одно значение IRQ было 2 или более устройств
Чёрт его знает, с одной строны похоже на то, с другой еслиб IRQ то наверное бы показало в диспетчере устройств что конфликт есть.
Насчёт ACPI даже незнаю, мать P5Q-E (дрова на чипсет последние, неопределённых устройств не остаётся)
 
народ, а у меня вот такая ситуация, которая, честно говоря, уже печень мне выела и это не считая выпитого на этой почве количества алкоголя)
вобщем загорелся я как-то миди барабанами. живу в квартире, поэтому возможности поставить акустические барабаны нет. почитал инфу, посмотрел видео как вообще это все организовывается, когда играешь на миди барабанах но через миди интерфейс и сам инструмент у тебя программа (например BFD2), извиняюсь если непонятно выражаюсь, просто я в этом деле ну пооооооооолный нубан, никогда этим не занимался, только на барабанах акустических до этого играл) вот в общем взял я себе hart dynamics барабаны, с epedal стойкой и ecymbalII хай-хэтом. также я взял presonus firestudio mobile аудиокарту и alesis trigger IO миди интерфейс, ну думал сейчас как включу все и сразу сяду играть, и наслаждаться. правда вот уже 2й месяц мучаюсь не могу настроить нормально что бы работали барабаны и вели себя как акустические, хотя я уверен на все 100% что это реально, потому как и барабаны, без притворства и самовозвышения одни из самых дорогих в мире, и миди интерфейс на американских форумах хвалят, да и аудиоинтерфейс тоже неплохой, в районе 300 долларов стоит. дело в том что постоянно возникают какие-то ошибки, именно при игре, тоесть либо сэмпл пропадает, не проигрывается, либо проигрывается, но не целиком, хотя вначале вообще невозможно было играть при низком latency, при размере буфера 64 бит практически сразу появлялось сильное искажение звука, но с горем пополам я с этим справился. я вот думаю, может у меня проблема как раз в операционной системе? пользуюсь я 7-кой 64 битной, лицензией. оперативы у меня 4 гига, проц 2-х ядерный по 2гГц. я думаю может у меня софт криво встал на эту операционку, мне, в принципе много не надо, главное что бы барабаны нормально себя вели и записывались. я в отчаянии, честно... помогите, ребята, буду очень очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
drumzz, несколько моментов. Во-первых, за фразу
но весь софт остальной ломаный
прямо можешь получить от красной карточки до бана. Обсуждение такового на форуме запрещено.
Во-вторых, поставить на файрвайрной звуковухе латенси 1.5мс и надеяться, что на этом всё уже круто - это, гм... детство. Это вполне экстремальная латенси, и для того, чтобы система её потянула в реальной игре - система должна быть мощной и вылизанной, как котовые яйца весной. Я бы крайне рекомендовал для очень коротких латенси всё-таки пользоваться PCI или PCIe - звуковой картой из тех, у кого достаточно беспроблемные драйвера (а под Семёркой - это актуальная тема...)
В-третьих, машина с описанной конфигурацией увереннее чувствовала бы себя под ХР. И если от компа требуется в 1-ю очередь именно беспроблемное функционирование в качестве звукового модуля - может, всё-таки ХР?..

Дальше уже нужно интересоваться дисковой системой, смотреть стриминг сэмплов с диска...
 
  • Like
Реакции: drumzz
при размере буфера 64
Как показывает мой опыт - все эти сверхмалые задержки хороши только в теории, на практике - это значительное увеличение нагрузки на проц, "скачкообразное" поведение этой нагрузки, треск, выпадения и прочие прелести. Обычно всё устаканивается при задержке от 256 сэмплов.
 
  • Like
Реакции: drumzz
Как показывает мой опыт - все эти сверхмалые задержки хороши только в теории, на практике - это значительное увеличение нагрузки на проц, "скачкообразное" поведение этой нагрузки, треск, выпадения и прочие прелести.
Вот-вот. И чтобы победить кучу досадных мелочей, как раз и нужна термоядерная система. Беда в том, что Firewire еще от себя чуток добавляет - и нагрузки на проц, и задержки...
 
Ivan_IGroK, и даже не то что мало, а - не так и нужно... Давно показано, что важнее не уменьшить латенси до 0, а сделать её максимально стабильной. Если это 8мс, то пусть будет 8, а не от 3 до 12... Именно это проще с PCI или PCIe, чем с файрвайр.
 
drumzz, несколько моментов. Во-первых, за фразу

прямо можешь получить от красной карточки до бана. Обсуждение такового на форуме запрещено.
Во-вторых, поставить на файрвайрной звуковухе латенси 1.5мс и надеяться, что на этом всё уже круто - это, гм... детство. Это вполне экстремальная латенси, и для того, чтобы система её потянула в реальной игре - система должна быть мощной и вылизанной, как котовые яйца весной. Я бы крайне рекомендовал для очень коротких латенси всё-таки пользоваться PCI или PCIe - звуковой картой из тех, у кого достаточно беспроблемные драйвера (а под Семёркой - это актуальная тема...)
В-третьих, машина с описанной конфигурацией увереннее чувствовала бы себя под ХР. И если от компа требуется в 1-ю очередь именно беспроблемное функционирование в качестве звукового модуля - может, всё-таки ХР?..

Дальше уже нужно интересоваться дисковой системой, смотреть стриминг сэмплов с диска...
исправился. спасибо за ответ, а если ставить ХР, то 64-х битную, так? впринципе мне нужно только, как вы сказали, прежде всего, что бы компьютер функционировал как модуль, ну и еще запись вокала, и миди клавиатуры через вст плагины ну или стандартные какие-то звуки которые уже в самих секвенсорах есть. я сам в роли композитора не выступаю, скорей просто подать идею. вот вы говорите про PCI/PCIe карту, а пример можно? и чем она отличается от моей? я когда свою брал, расчитывал что бы была возможность одновременно полключить миди клавиатуру и мой миди дивайс к компу. и что бы соединение самой карты было через файр ваир, что бы данные быстрее передавались. как я уже сказал я просто полнейший нубан в этом деле, а дело это не простое совсем, как оказалось) насчет вылизанной системы: как этого можно достичь? и какую версию экспи лучьше устанавливать? и еще вопрос на последок, как вы считаете, покупка мака про (башни) решит проблему? и какие минимальные показатели процессора и оперативной памяти должны быть что бы у меня все работало без проблем? я как бы не говорю что у меня сейчас вообще кошмар, играть можно, и довольно таки терпимо, но все же хочется достичь того результата, что я видел в видео людей на ютубе. хотя там чувак все это дело тоже в писи ноут втыкал. вроде все работало на все 100%. вобщем давайте разовьем тему если есть желание, потому что проблема, как мне кажется, актуальная и в наш век, с выходом таких прог как BFD2 и SuperiorDrummer, вполне разумно записывать барабаны именно таким образом, так как традиционный способ требует намного больших затрат, и выливается в некоторые неудобства связанные с невозможностью заниматься этим дома. еще раз спасибо.
 
Как показывает мой опыт - все эти сверхмалые задержки хороши только в теории, на практике - это значительное увеличение нагрузки на проц, "скачкообразное" поведение этой нагрузки, треск, выпадения и прочие прелести. Обычно всё устаканивается при задержке от 256 сэмплов.

доверяю вашему опыту, но для меня 256 сэмплов это через чур много. а если захочется поиграть в комманде, повыступать немного, как тогда с этим мириться? при записи тоже очень неудобно трудно играть в метроном, хоть и программа сама потом выравнивает эти сэмплы. тем более зная что это возможно.. у меня, когда я только всю эту кухню приобрел, вообще лаги были нереальные при игре, как я говорил, буквально через 30 секунд после начала игры появлялись жуткие щелчки, и искажался звук сэмплов, как буд-то через какой-то гитарный драйвовый эффект пропускались. но я с этой проблемой справился, правда в операционке ковырялся долго. может и с этим получится справиться, ведь играют же люди как-то.
 
вполне разумно записывать барабаны именно таким образом, так как традиционный способ требует намного больших затрат
Ещё бы! сам присматриваюсь к недорогим блинам...

Почему PCI лучше файрвайр. Потому что контроллер файрвайр - он ведь тоже висит на PCI, то есть в результате Вы имеете не один, а два "перевалочных пункта". Естественно, оно работает. НО - сверхмалых задержек добиваться труднее, если вообще возможно... У меня в Кубейсе выставлено 5мс задержки, но Куб показывает, что файрвайр добавляет еще 3.5, итого 8.5мс. Я понимаю, что барабаны - не клавиши, и задержка около 10мс для них великовата, палку перестаешь уже чувствовать...
покупка мака про (башни) решит проблему?
А чо так радикально-то сразу? :vava: Не, можно, конечно... Только это ничего особо не решит, просто железо помощнее будет. А настраивать-то всё равно ж придётся. Кстати, так и не увидел ни слова про дисковую систему на машине... Винчестеры-то какие?


а если ставить ХР, то 64-х битную, так?
А зачем? Если памяти 4 гига, то какой особенный смысл в 64 битах? Идея наоборот в том, чтоб система была полегче и не требовательная к ресурсам.
 
  • Like
Реакции: drumzz

Сейчас просматривают