Есть ли смысл брать YAMAHA NS10?

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
НСки прекратили выпускать из за их белого диффузора

-- Не более чем сказка про белого же бычка. :) Обычная отмазка.
Такому ГИГАНТУ, как Ямаха - ни малейшей проблемы сделать ЛЮБОЙ диффузор.

это никому не нужно. Или нужно единично

-- Вот и вся суть. :)
"Не преумножайте число сущностей выше необходимого!" (с) Оккам.

P.S. Кстати: московскую студию "Антроп" делал и полностью оборудовал сам Андрей Тропилло (!).
Дак вот, никаких ns-10 там не было, а вот JBL 4412 - были.
(Хотя 4412 тогда стоили раза в три дороже энэсок.)
Ни о чём не говорит?...
 
Вадим Володин, ну да, я знаю :) просто с теми, что студио постоянно ловил себя на мысли, что ищу ушами максимум амплитудной диаграммы направленности пищалок
эти может и резкие, но эт надо делать громко, а я на нс работаю на достаточно тихой громкости
 
кто на какие мониторы смог безболезненно переползти с НС-ок?
Были и NS-10M и NS-10M Studio. Услышав KRK6000, нс-ки воодушевленно пошли на пенсию.

P.S. у меня теперь сет: Quested VS2108 + KRK6000 (BRYSTON 4B) - больше ничего не нужно….
 
  • Like
Реакции: Long
нешто было трудно просто резистором погасить "излишек" ?

Видимо приклеить кусок туалетной бумаги, которая у всех под рукой )) все таки проще, чем "просто резистором погасить излишек"
 
Напали на фирму Ямаха партия ЗЕЛЁНЫХ. Дело в том, что эти самые диффузоры делались из редкого дерева, произрастающего на каком-то острове (только там оно и росло). И это дерево почти вырубили.
1401982820137.jpg
 
а какие?!
на лежачих ещё "студио" написано, все отличия,
а на НС-1000 - "монитор"

Ещё раз - Правильные - NS-10M Studio /60(120)W, 8Ohm
Отличия от NS-10M :
"IMPROVEMENTS:
They had new terminal connectors on the back, nominal input increased to 50W (the original NS-10M was 25W), increased maximum input to 120W (the original was 60W), and extended bass down to 60Hz (the original was 85Hz). The “tissue issue” of the NS-10M was resolved with a redesigned tweeter to subdue the harsh high frequencies that had been an issue for producers and engineers. The tweeter grill was also more angular and protruding in appearance. On the two horizontal models (STUDIO and MC), the tweeter was placed on the outside of the speaker, slightly further from the listener than the bass. The new crossover circuit was adjusted to give more load to the mid-bass driver, and Yamaha also stated that they had an overall sturdier build, possibly refering to the modified box material, and/or the new horizontally designed versions.

Судя по всему в основном разногласия происходят из-за оценки разных моделей.
Оригинальные, самые первые NS-10M действительно звучат гораздо хуже NS-10M Studio.
"...If the speaker you’re looking at is not designed to sit horizontally, then it is not an NS-10M STUDIO. Many people selling the original, older, vertical NS-10M falsely claim that their speaker is an “ns10 studio” model, which causes lots of confusion."

http://ns-10m.com/ns-10m-specs-comparison-chart.htm
http://www.soundonsound.com/sos/sep08/articles/yamahans10.htm
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111 OS
-- Не более чем сказка про белого же бычка. :) Обычная отмазка.
Такому ГИГАНТУ, как Ямаха - ни малейшей проблемы сделать ЛЮБОЙ диффузор.
вот еще инфа:(http://hi-fi-pc.ru/index.php/obzory/kategorijatest1/358-yamaha-hs50m.html)
Кстати говоря, эти две пары, - HS50M и HS80M, имеют ностальгические белые динамики. Легендарные NS10 были тоже с белыми динамиками, сделанными из фото (!) бумаги фирмы Fuji. Фирма Fuji, перейдя на цифру, прекратила выпуск такой бумаги, и, соответственно, Yamaha тоже должна была прекратить выпуск своего «бестселлера».
 
И в правду легендарные моники, 100% брать надо, чтобы фотки рабочего места были ортодоксальные
 
Ещё раз - Правильные - NS-10M Studio /60(120)W, 8Ohm
На этом в России много спекуляций, когда выдают их первый выпуск за NS-10M Studio.
Полностью с Вами согласен.
Еще добавлю - они менее зависят от комнаты, чем другие мониторы.
По этому, когда с ними - более/менее - всегда в своей тарелке.
ИМХО>
 
-- N-Acoustic, вот это уже дело.
За такие деньги - можно и взять.
А потом и пообсуждать.
 
С доставкой как раз 180баксов получится за пару.
Налетай, торопись, покупай живопись.

Интересно насколько они близки ну или далеки от сабжа ? ) Если сильно далеки смысл же в них вообще пропадает ) ...а может ну её , и просто взять кубики от auratone ? Да и вообще судя по тому на чём сегодня слушается музыка самое оно , если в паре с крк рп ....одни для смартфонов и прочих затычек и модных комп.колонок) , другие для "долбящих" муз центров и т.д ) , а уровень вокала в ауротоне будет контролиться не хуже нс 10 , там тоже сплошная середина и достаточно детальная ...и верх обрезан , если композиция будет звучать в таком урезанном частотном диапазоне , то и мп3 не сильно страшен с китайскими утюгами .....
 
Последнее редактирование:
AL.L, за такой прайс если они заработают это уже радость будет помоему))), а если еще и применимы хоть где нибудь будут то я б и сам взял. В самих НС-ках лично я только гитару при отстройке усилителя/микрофона мониторить могу, именно диапазон хай-гейн гитары они "отрабатывают", а сводить на них я даже не представляю как возможно, ни верха ни низа.
 
а сводить на них я даже не представляю как возможно, ни верха ни низа
Ну любые колонки , так или иначе имеют середину , про это рассказывал Крамер по моему в пенсандо плэйс , и чем точнее всё в середине , тем переносимость микса будет лучше на другие системы ...у нс 10 ещё и импульсные характеристики как у бытовых систем , а на крутых мониторах эти параметры могут быть куда лучше и это тоже где то да и может сказаться ...и перепровериться лишним не будет )
 
я заметил ) поэтому и спрашиваю )

ещё вроде для подобных задач использовались старые квесты , s7 по моему , но я не слышал их , это так по разговорам )
а может h108 ые , не помню...звучали лучше на порядок , но и середина была подобной ....
 
Последнее редактирование:
Интересно насколько они близки ну или далеки от сабжа ? ) ....

К сабжу будет близко все двухполосное в ЗЯ, с лёгким НЧ/СЧ, c незагашенными отражениями(он же бафлстеп) от морды(отсюда и подъём выше 800Гц на 5дБ) и с относительно ранним (после 10кГц) спадом на ВЧ.


Конкретно у приведённой реализации сомнительная частота (3500Гц) раздела для системы 8+1 и такого расстояния между драйверами.
 
  • Like
Реакции: AL.L
Ребята, шит шиту рознь !
NS-ки просто надо правильно готовить:-)
Помнится очень многие приходящие в студию спрашивали -а что это звучит ?
А перед ними были UREI 815, VS2108 и NS-10MS:-)
 
Ребята, шит шиту рознь !
...очень многие приходящие в студию спрашивали -а что это звучит ?
...перед ними были UREI 815, VS2108 и NS-10MS:-)

Из этого можно предположить, что:
- все три пары имеют одинаковое звучание;
- ваше помещение усредняет звучание мониторов;
- низкая компетенция слушающих;
- совокупность выше перечисленных обстоятельств.

ЮИ, как на самом деле было?

Нормально так уровняли!
Гы)
:blow:
 
Последнее редактирование:
Оффтоп о ценообразовании.
NS10M-Studio в момент выхода стоили ~750-800$ за пару. (1987 год).
В нынешних деньгах, это примерно 1500$.
Умножьте на 43рубля(текущий курс). Не совсем корректно, но тем не менее заставляет задуматься.

А если подумать, что в 1987 доллар 70копеек, то получается, что пара нс10студио стоила 480советских рублей.
 
У меня тоже не всегда сходу понимают что играет - NS10 или V2108...
А вот сейчас слушаю Брайана Ферри 85 год..... при переключении разница в верхе слабозаметная даже... :-) Всё остальное, конечно, радикально :-) Ну, эт думаю, 1985... AAD

( мы покупали свои в 92-ом в Айтитрейде за $450 )
 
Последнее редактирование:
Повторяю - я в начале 90-х покупал новые нс10 по привозу за 400$ . Какие 800? Какие 70 копеек? Студия в конце 80-х стоила 25 рублей/ час . Инженер 5руб/час. Такси на работу 10руб в день.
 
Из этого можно предположить, что:
- все три пары имеют одинаковое звучание;

Разное, но правильное.

- ваше помещение усредняет звучание мониторов;

Ничего оно не усредняет, строилось и тьюнилось Ю.Н. Гребешковым, который построил лучшие студии в Москве, и Мосфильм доделывал после Хидли...

- низкая компетенция слушающих;
Сомневаюсь..некоторые сейчас на форуме:-)

- совокупность выше перечисленных обстоятельств

Да всё просто. Правильный подбор трёх пар мониторов даёт адекватный контроль в ближнем, среднем и дальнем поле.
 

Сейчас просматривают