Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria) (1 онлайн

Илья, коль тебе абсракция нравится, мож такого плана пойдёт? :prankster2:
Цвета, думаю, можно подкорректировать..)
Эксклюзив..)):



Uploaded with ImageShack.us
 
Oleg Sirenko, Ой нет Олег ))) Спасибо за предложение.
Дело даже не в том что в болоте марганцовку развели и размешать забыли.
Это мне отдаленно напоминает какое-то восточное искусство, а я к нему очень и очень холодно, если не сказать больше.
Я возможно не правильно назвал то, что мне нравится )))
Нравятся цветовые градиенты, лучи, размазанные радужные ленты, но они, ксожалению, почти в всех связаны только с темами Windows либо с темами мобильных телефонов.
 
Oleg Sirenko, ух ты, красота какая! А у тебя еще обои есть такого плана?

Нравятся цветовые градиенты, лучи, размазанные радужные ленты, но они, ксожалению, почти в всех связаны только с темами Windows либо с темами мобильных телефонов.
Да, очень сильно ассоциируются.
 
JazzPianist поддерживаю твои взгляды по выбору цветовых решений... Ну и пусть кому то напоминают темы виндовс, и что с того? Короче мне нравятся как раз, 2 вариант и 3-й... МОжет чуть приглушить тона, что б глазам спокойнее было...
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Илья, а установки пичбэнда будут стандартные, регулируемые, как в обычных контактовких библиотеках? Мне нужно чтобы можно было диапазон можно было установить на октаву вверх и вниз. Хотелось бы чтобы там не оказалось каких-либо неожиданных ограничений, типа -2/+2 и всё. Для чего мне это? Для того что я, иногда, прописываю гитарную партию через гитарный МИДИ контроллер, а там единственный вариант пичбэнда -12/+12.

Твой дизайн мне вполне подходит.

Звук отличный, и название правильное. Не спутаешь.

И если всё засэмплировано как ты описал, например; я смогу, в нужный момент, подставить ноту ми (например) сыгранную именно на 12-ладу на 6-й струне - то всё отлично. Я собственно уже жду того момента чтобы купить это, при любом раскладе, но если будет и то о чём я спросил выше, то я начну ждать более нетерпеливо. :) Спасибо тебе за огромную работу.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Zatvornik, спасибо за добрые слова !
Вообще питч сейчас я установил на малую секунду только !
Я не вижу смысла делать даже на тон, т.к. глиссы реализованы натуральные на любой интервал с любой скоростью, а струну на нейлонке на тон натянуть практически невозможно.

Честно говоря, я наверное что-то не понял... Вопрос важный, если это действительно необходимо, будем решать. Буквально в течение этой недели, мы доделываем первую окончательную версию для тестирования !
 
Илья, меня интересует одно. Я сам смогу поменять установленный тобой питч с малой секунды на октаву? Или там это фиксировано, и запаролено? Я могу изменить, или только ты? Мне, да и не только мне, это важно. Потому что я проверял, если владеешь гитарой, в данном случае классической, то достовернее забить её на гитаре же. Ну сольный, открытый фрагмент например. А потом повозиться в нужных местах, и подставить твои сэмплы. Но МИДИ контроллер гитарый выдаёт ТОЛЬКО октавный питч на выход, без вариантов, и поэтому если в пресете твоего инструмента питч секунда и т. д., то всякие микро вибрато будут исковерканы. А они, эти микро вибрато пальцами по той же нейлоновой струне, иногда очень достоверно передаются, даже на сэмплы записанные без вибрато. Я иногда прописываю партии в Куб на гитаре Godin Grand Concert с нейлоном и 13-ти пиновым выходом роландовским. И для гитарной фактуры, это точно лучше забивается, чем сидеть с клавиш программировать. Для меня в крайнем случае. Просто хочется чтобы в твоём инструменте не было в настройке питча ограничений. Кому-то это вообще не пригодится, но кому-то неоходимо. Просто тогда можно просто играть звуками твоей гитары, играя на гитаре же. Если хочешь можем по скайпу связаться я тебе что-то скажу, а так же проект могу выслать где партия гитары записана так как я, может излишне подробно, описал.
 
Последнее редактирование:
Zatvornik, Жень при чём здесь вибрато и питч? Это же разные вещи, разные контроллёры. Илья делает гитару с максимально возможными функциями, отображающими реальные приёмы игры на гитаре. Питч в твоём понимании вапче напрочь отсутствует в реальной игре на гитаре. Чтобы его (твой питч) изобразить, надо взять и открутить или подкрутить колок в момент звучания струны. Этот приём используется только в случае подстройки гитары перед исполнением вапчета.. :girl_crazy: Вот эти искусственные "слайды" джойстиком, использующиеся в синтюках, это такая мерзость, я тебе скажу.. Более того, в случае с сэмплерной гитарой они ещё и саму вавку будут персчитывать, соответственно безбожно искажать.. Таким образом лично я являюсь абсолютно и агрессивно настроенным (:spiteful::biggrin:) оппонентом этой твоей просьбе к Илье - сделать джойстиковые слайды больше чем на секунду. Другими словами, если он сделает это - я от его гитары откажусь как от пластилина нах.. :padonak: Илья делает гитару, максимально отображающую принципы живой игры и не надо тут джойстиками октавными у него перед носом мотать.. Какая чушь о Боже!! Он же сказал - сделал реальные слайды с любой скоростью, с любой до практически любой реально ноты и подстраиваемые ОТДЕЛЬНО! по динамике! И простые в управлении. Я бы на его месте вапче спишальна запретил и запаролил бы pitch shift в инструменте чиста из принципа.. НЕТУ такого растяжения струны на октаву в реале! Есть поттяжки, но они на центы считаются а не на полутоны.
 
  • Like
Реакции: Serdceedov и Landre
Для Ильи:
Вот видео где указано какая регулировка меня интересует. Мне нужна возможность сделать 100%. Будет ли она доступна пользователям для регулировки?
 

Вложения

Vosk, Серёж, это тот редкий случай когда ты просто не в теме. :) Тебе, судя по всему, привиделось как моя, не контролируемая мозгом ручонка, по привычке тянется к колёсику питча чтобы специально испортить хорошо записанные Ильёй сэмплы гитары. Назло хорошему вкусу и прочим "чуть-чутям" (с) так свойственным балшому искуйству. :) Неа. Все мои длиннючие монологи не об этом.
Попытка объяснить суть:
Я на гитаре делаю продольное вибрато, вдоль струны, не подтяжка вверх/вниз, а именно вибрато. Высота звука немного изменяется естесно. Ну это можем условно сравнить с воздействием колеса модулятора на клавишах. Но изменение высоты тона при вибрации, в моём варианте, записывается средствами именно питч бенда, то есть записью минимальных изменений высоты тона. Самим колесом питчбэнда это сделать даже при +1/-1 проблематично, да и бессмысленно. Если же я пропишу партию с настройками +12/-12, а у меня, и мне подобных, а их не так уж и мало, нет иного варианта, то при настройке питча +1/-1 в контактовском инструменте, этих, и так еле заметных, "плаваний" не будет слышно потому что они будут в 12 раз уже диапазоном.

Что это даёт? Прямо пальцами, как в реале, управлять частотой вибрато сразу, не подставляя ни каких специальных сэмплов с вибрато, а учитывая что изменения высоты происходят на сотые доли полутона, отличить от реально записанного в микрофон вибрато, ху ис ху очень трудно. А потом какие бы не были настройки питча, не трожь его оно и не будет вмешиваться. :)

Ну а тогда к чему, Серёж, инквизиционные призывы запаролить регулировку диапазона питча? Просто чтобы понять что я не несу бред, надо взять гитару с "МИДИ выходом" и прописать несколько тактов.
P.S.
Кстати, легендарный дядька Джон Маклафлин, одно время, такими делами не брезговал. Даже на концертах поигрывал на "МИДИ гитаре" что само по себе дело рискованное при тамошних задержках при конвертации сигнала в МИДИ, особенно на низких струнах.
 
Zatvornik, не понял я тебя сёрано, Жень.. Если вибрато делать джойстиком (питч бендером) лихорадочно крутя его туда-сюда, то максимум в его настройках может стоять 2 полутона, а они как бы по-умолчанию и так во всех инструментах есть. Зачем +12-12-то не понимаю.. А сэмплы с реальным вибрато есть у этой гитары, Илья их записал. Кста, зря ты говоришь, что его не слышно, всегда слышно, даже если гитарист чуток пальчиком двинул.
 
Настройки питча прописаны в скрипте. Регулировать сейчас вы это не сможете ! Я могу вывести дополнительную ручку в настройки, но боюсь, что очень многим пользователям это не понравится.
И без того настроек очень много.

продольное вибрато, вдоль струны
мы писали именно такое вибрато, на каждую ноту и на каждой струне есть два слоя. Этого вполне достаточно.
Также вибрато реализовано LFO.
В настройках пользователь может выбрать какой способ использовать
1) X-Fade
2) LFO
Почему два
X-Fade не всегда работает хорошо, т.к. кроссфейд при определенной скорости изменения порога фэйда порой приводит с фазовому поеданию звука, поэтому добавлен LFO. Я жутко не люблю этот химический метод, но он неплохо отстроен у нас.

отличить от реально записанного в микрофон вибрато, ху ис ху очень трудно.
Сейчас отличить наше реально записанное в микрофон вибрато от нашего LFO тоже очень сложно.
И так есть два варианта вибрато, одно из которых рельано записанное в микрофон !
У нас другой инструмент, представляющий другие возможности в реализации гитар семплами
Предлагаю попробовать наш способ и не думаю что Вам понадобится использовать питч для реализации вибрато. Лучше наоборот вы добавите питч в Вашем миди-контроллере в игнор и избавите себя от знакомых многим (при записи с миди-датчиков) проблем с ним.

Zatvornik, если Вы не останетесь довольны результатом, исключительно для Вас я сделаю специальный патч с настроками питча -12\+12

PS
Будет ли она доступна пользователям для регулировки?
Если бы была возможность, я бы закрыл все настройки, кроме тех которые я вывожу в GUI
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Serdceedov и Landre
JazzPianist, как насчет небольшого промо-видео?
Про основные приемы работы с библиотекой, как создать реалистичную партию, реализацию основных артикуляций и т.д.
 
Zatvornik, если Вы не останетесь довольны результатом, исключительно для Вас я сделаю специальный патч с настроками питча -12\+12

Если бы была возможность, я бы закрыл все настройки, кроме тех которые я вывожу в GUI

Ну это мне и надо. Большое спасибо Илья. Мне нужен этот специальный патч с настройками питча -12\+12 постоянно, и пусть даже он будет закрытый и его невозможно будет изменить. Мне его менять и не надо, главное чтобы он был НЕ стандартным -2\+2, или -1\+1, а именно -12\+12. И сама ручка на панели мне не нужна вообще. Причём повторяю, я не один такой, у меня приятель тоже пишет гитарные партии через МИДИ конвертер AXON точно так же как и я, используя в качестве МИДИ контроллера не клавиши, а гитару, в данном случае Godin. Да и многим другим гитаристам инструмент с именно такими настройками необходим. Просто создатели библиотек порой и не знают как именно будут использовать их творение. :)
 
Zatvornik, не понял я тебя сёрано, Жень.. Если вибрато делать джойстиком (питч бендером) лихорадочно крутя его туда-сюда, то максимум в его настройках может стоять 2 полутона, а они как бы по-умолчанию и так во всех инструментах есть. Зачем +12-12-то не понимаю.. А сэмплы с реальным вибрато есть у этой гитары, Илья их записал. Кста, зря ты говоришь, что его не слышно, всегда слышно, даже если гитарист чуток пальчиком двинул.

Серёж, да +12/-12 нужен не для того чтоб "лихорадочно крутить его туда-сюда". Что ты зациклился на этом? :) Нет на гитаре никакого джойстика. И на клавишах, ни у кого здравомыслящего, мне кажется, не будет желания к нему прикасаться, если не стоит задача специально испортить натуральный звук гитары. А экстремальные установки питча +12/-12 нужны не для того чтобы тягать его в разные стороны.

Просто "растянув" диапазон питча на октаву, производитель МИДИ контроллера поимел больше значений для изменения высоты тона в минимальных его значениях. Намного меньших чем полутон. Ну, типа, битность они увеличили, условно скажем так. Для бас гитары, на гитарном МИДИ контроллере GI-20 питч надо по указанию производителя, переключить на диапазон две октавы. Там сзади даже кнопочка есть специальная. Ну и что теперь? Записав на басоуке МИДИ, на клавиатуре надо сразу начинать юлозить питчем на радостях что он такой шырокый? :crazy:

И прав Илья, что может лучше питч вообще в игнор заслать, чтоб не разгребать потом ложные срабатывания МИДИ контроллера на флажолеты и прочее. Но это в секвенсоре можно сделать в любой момент. Скорее всего так и будет, потому что в самой этой его библиотеке уже есть полный набор штрихов и прочего необходимого для оживлЯжа добра. В реальной работе методика программирования МИДИ на этом инструменте сразу станет понятна. Пока же мы обсуждаем детали и ждём выпуска этой библиотеки.

Но по мне, так пусть будут и эти установки (+12/-12), учитывая что, если записав МИДИ партию на гитаре, потом не трогать на клавишах джойстик, эти установки на звук самого инструмента никак не влияют. Сидят там себе в недрах скрипта и никого не трогают. :)

А при этих (+12/-12) вариантах иногда появляются вполне достоверные детальки. Например небольшие глиссандо при смене позиции на гитаре, при чём на каждой струне разные по диапазону, ведь каждая струна пишется на отдельный МИДИ канал. Если партия гитары "прикрыта" оркестром, то чаще всего сразу получается самое оно. Пойдет, если самому не придираться, или дених мало дали. :) Ну а если сольный, "открытый" фрагмент идёт, то кое-что в МИДИ данных, на любом из шести записанных МИДИ каналов, надо или стереть, или подредактировать чтоб не было противного призвука если МИДИ контроллер, значением пичтбэнда, зафиксировал глиссандо длиннее чем полутон например. Ну и т. д.

Серёж, если бы не моё глубокое почтение к тебе, то я б наверное напрягся на твое "О Боже какой ужас!" А так я поржал от души, спасибо тебе, представляя как ты сидишь на известном мне месте, перед своим компом, левее от рояля и темпераментно возмущаешься моим тупизмом. :) Серёж, ты наверное подумал: "Надо же что с мозгом делает возраст! Женька раньше вроди был вполне адекватный чел, а тут такую херню Илье навязывает". :laugh4:
Виртуально жму твою руку дружище. :)
 
  • Like
Реакции: Glazachev, Vosk и dist
Zatvornik, Жень да я же шутя :) Я знал что ты меня поймёшь :friends: Кста, вспомнил тока что.. Есть такой рычаг на гитаре! Его наш гитарист эффектно дёргал когда у него соло было в Still God The Blues.. Весь ресторан замирал от восторга. :biggrin: Пдавда такой рычаг я видел тока на электрогитаре, на акустике не видел.. Хрен его знает, мож и на акустике какой рычаг есть.. :)



А по поводу питч-бенда - любой юзер контактовских библ в любой момент может поменять значение питч-бенда как для всего патча так и для отдельных его групп, и это никакими паролями никогда не прикрывалось. Так что по-большому зря стока шума у нас тут по этому поводу.

 
  • Like
Реакции: dist
Илья спасибо тебе за проделанный, труд, звучит здорово... к слову сказать, что бы продемонстрировать другу твои достижения))), посылал ему примеры, что в шапке. Так вот друг этот, преподаёт классическую гитару, и в данный момент разучивает именно произведение из последнего примера...)))) и является соответственно ярым поборником живого исполнения, но тут он сказал: "если это попытка, имитировать живое исполнение то весьма не дурна надо признать".
Учитывая то что этот человек ежедневно играет на настоящем инструменте, да ещё в данный момент занят именно этим произведением........., к тому же он очень критичен (щипцами похвалу из него не вытащишь) думаю эта его фраза дорого стоит.))))) Так что как то так.:hi:

Хочется ещё спросить какие дальше планы, апосля гитар.....Я вот всё теперь думаю кот бы ещё так же хорошо контрабас сделал, с щипковым, пальцевым, звукоизвлечением, помешался я совсем на контрабасе этом....
 
  • Like
Реакции: JazzPianist и Vosk
Хорошие демки, но почему-то не покидает ощущение "пулеметности" звукоизвлечения+) Слишком "правильное", что ли... На динамичных участках это малозаметно, однако в том же первом примере - просто моцк рвет ^_^
 

Вложения

  • gtr.mp3
    gtr.mp3
    321,7 KB · Просмотры: 61
Vosk,
Серёж, здесь я свои посты Илье напИсывал потому что там у него всё в скриптах, как он говорил, в которых я ни бум-бум. Я и подумал может он как-то вообще закроет возможность редактирования патча. Это потом он написал мне в ответе что и сделал бы это, если это было бы возможно. Я просто на всякий случай написал, чтоб его инструмент и для моих, немного специфических, задач сгодился.

Вот я например не могу использовать звуки RealGuitar для своих задач именно из-за того что там только -2/+2. -12/+12 я в нём я не нашел.
 
не покидает ощущение "пулеметности" звукоизвлечения+) Слишком "правильное", что ли..

Ну наконец-то хоть какие-то претензии )))
Итак, в каком первом примере рвет мозг ? :biggrin: Пулеметности как раз нет и быть не может - 14 слоев и Round Robin = 28
Высылайте пример живой гитары - повторю семплами, шо не отличите )))

Glazachev, гитарист, который наигрывал сэмплы после консы и тоже преподает. Кстати, Легенду Альбениса я наиграл когда еще был очень сырой и недоделанный патч, просто хотел показать семплы, все было крайне неудобно и долго программировать. Теперь, когда мы добавили открытые струны, я смогу записать такое миди за пару часов.

По поводу контрабаса - планы есть ! Но нужно найти хороший контрабас для начала, плюс с контрабасом все немного иначе по ключевым штрихам.

radarik, в Триллиане ... нет, только Вена Инструмент приличный контрабас, но использовать KS в нем довольно муторно. Навинтили они так, что привыкать очень долго.
 
Последнее редактирование:
Итак, в каком первом примере рвет мозг ? Пулеметности как раз нет и быть не может - 14 слоев и Round Robin = 28
В первом примере в первом посте))
Не, я не эту "пулеметность" имел в виду)) Создается впечатление, что робот надергал в одном и том же месте под одним и тем же углом слоев сколько попросили)) И все довольны как бэ =)
 
Alex Vortex,
Да, первый пример действительно плохой. Заменю.
Если ты пытаешься найти минусы, я не против.

Гитара записана с ногтем ! Если бы гитарист дергал как ему захочется и всегда по разному, ничего бы не получилось ! От ногтя у вас сложилось ощущение "пулеметности".

А в этом фрагменте тоже есть такое ощущение ?
 

Вложения

  • Like
Реакции: Serdceedov и Ned Howard
А в этом фрагменте тоже есть такое ощущение ?
Не, в этом норм. Видимо действительно, некоторые примеры несколько устарели;)
Если ты пытаешься найти минусы, я не против.
Я не пытаюсь найти минусы, просто высказал, что меня напрягает на слух как гитариста. Так же, как оркестрантов напрягает слушать, когда я оркестр "озвучиваю" xD
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Друзья, если вы слышите какие-то минусы как Alex Vortex - пишите об этом ! Все, что смогу - буду исправлять и улучшать !
Этот топик не только для хвалебных отзывов !
За добрые слова всем большущее спасибо !

Создав этот топик я не преследовал цели активной рекламы, прежде всего я хотел с помощью ваших советов сделать библиотеку лучше насколько смогу.
 

Сейчас просматривают