Я сделал небольшую джазовую боссановочку, все семплерное ) Но не получилось залить вложение на форум.
Поэтому, кому инетерсно - ссылки
When You Go Away - с контрабасом и роялем
When You Go Away - только гитары
Кстати, а проблемы с загрузкой вложений только у меня ?
Glazachev, все верно, сэмплер есть сэмплер. Артефакты о которых ты говоришь услышать практически нереально, тем более что полезным звуком это душится полностью. В нашем случае удачно заменяется "дыханием" микрофонов, которое многими воспринимается как банабльный шип я старался это вырезать ! Тем самым воздушность и полетность мы несколько потеряли !!! Но иначе было нереально !
Если бы мы писали инструмент в фактуру или даже одиночно, мы бы оставили натуральный фон от микрофонов, который есть всегда и везде.
В нашем случае уровень шума микрофонов прямо пропорциональна количеству воспроизводимых нот.
У кого есть возможность, послушайте библиотеку PettinHouse Acoustic Guitar или Classic Guitar. На мой взгляд фонит жутко и так оставлять нельзя.
Удаление шума съедает все мелкие артефакты о которых ты говоришь !
Поэтому не стоит даже долго останавливаться на этом и морочить голову.
Кстати в нашей гитаре прописаны резанансы в деке от каждой струны. Мы пробовали автоматизировать резонансы, поначалу я хотел использовать резонанс когда левая рука гитариста переходит на любую другую струну, еле слышно подвисает последняя резонанс от последней ноты.
Получается каша ! (( В итоге, резонансы оставил в дополнительных FX для особо страждующих. Шум в этих семплах давился нежнее.
Больше всего за живость принимают как раз дыхание, случайные зацепы кистью за деку (опять же почти неслышимые) и прочие артефакты. Ну и конечно это легато !
Со струнными и любыми другими инструментами с плавной мгякой атакой ПРОЩЕ. Достаточно просемплировать все интервалы, нарезать аккуратно легатные переходы и проскриптовать соответствующим образом.
С любым же инстурментом с острой атакой такой способ неприменим, т.к малюсенький легатный семпл все же тянется несколько милисекунд, поэтому вы получите ощущение задержки при игре звуком с мгновенной атакой.
например таким образом решено легато в некоторых известных нам библиотеках, на скрипках или духовых этого незаметно.
Плюс ко всему есть несколько милисекунд перкуссионного звука в атаке каждой ноты, особенно это касается пальцевой игры. Соответственно в любом пассаже между нотами будет слышно некое "порхание". Чтобы это повторить в гитарных библиотеках используют довольно громко семплы релиза (почти перкуссионный звук, но имеющий некоторую высоту для каждой ноты, когда правая рука прижимает струну) Но для пущей реалистичности вы должны играть немного нон легато !!!!! Иначе этот звук смешается с атакой.
Если попыталься автоматизировать такое легато - мы вновь получим задержку !
Друзья, я стараюсь сделать максимально близко, но речь уже заходит о волшебстве и магии )))