Ilya Efimov Nylon Guitar for Kontakt (Russia-Austria) (1 онлайн

А когда на торренты выложат? :) Я от лица Гераськина спрашиваю, если че:)))))))))))))

Андрюха, шучу:))
 
Я в радостном изумлении от последнего примера (который sound 2)... А что по срокам выхода? (гм, и что по моей зарплате... но это реальная бомба, я её уже хочу)
 
Да, первый пример действительно плохой. Заменю.
Если ты пытаешься найти минусы, я не против.

Гитара записана с ногтем ! Если бы гитарист дергал как ему захочется и всегда по разному, ничего бы не получилось ! От ногтя у вас сложилось ощущение "пулеметности".

А в этом фрагменте тоже есть такое ощущение ?

Не вы меня пристрелите - но это записанная ЖЫВАЯ гитара !!!
 
Я в радостном изумлении от последнего примера (который sound 2)... А что по срокам выхода? (гм, и что по моей зарплате... но это реальная бомба, я её уже хочу)
Ага)) И можно ли в рассрочку?)) После НГ и до марта - деньги ужас какой дефицит
 
Я убью все свои несколько десятков гитар нах...
Ни одну женщину так не хотел, как эту гитару...

Други, перед нами пример того, как люди переходят на резиновых женьшын, убивая натуральных...:laugh4:
А что...у них свои плюсы...:wink:
 
  • Like
Реакции: Landre
телекастер и лес пол планируются?
Да, планируются !

это записанная ЖЫВАЯ гитара
Прошу прощения, в примере sound_2 - живая ! Я не пытался никого обмануть !
Это та же самая гитара, тот же самый гитарист, я сделаю на днях что-то подобное ! Я хотел понять о каком пулемете говорил Alex_Vortex.
Кажется мне что нужны "грязные" демо ))) Буду добавлять foley от микрофонов, скрипы, сипы и т.д. :girl_wacko:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman и Al Soloviev
Кажется мне что нужны "грязные" демо ! Никакими глиссами никого не удивить )))
Буду добавлять foley от микрофонов, скрипы, сипы и т.д.

Да думаю дело ещё в "ахилесовой пяте" самой сэмплерной технологии как таковой, а именно:
Вот предположим, на настоящем инструменте извлекаются четыре ноты подряд, вторая нота уже подвергается влиянию звука первой, резонасы корпуса, помещения, и корпус на неё реагирует уже иначе потому как поёт предыдущей нотой, мало того хвост её подвержен влиянию третей ноты т.е. её звук всегда зависит, от контекста условий... и наше восприятие это читает как с листа.
В сэмлере всё иначе..... но вот как бы это смоделировать эти условия, кажется что не реально уж больно сложные процессы, но сдаётся мне и до этого дойдет сначала неуклюже, как в своё время, первые сэмплерные библиотеки и инструменты, а дальше больше....
 
Последнее редактирование:
Я сделал небольшую джазовую боссановочку, все семплерное ) Но не получилось залить вложение на форум.
Поэтому, кому инетерсно - ссылки

When You Go Away - с контрабасом и роялем

When You Go Away - только гитары

Кстати, а проблемы с загрузкой вложений только у меня ?


Glazachev, все верно, сэмплер есть сэмплер. Артефакты о которых ты говоришь услышать практически нереально, тем более что полезным звуком это душится полностью. В нашем случае удачно заменяется "дыханием" микрофонов, которое многими воспринимается как банабльный шип я старался это вырезать ! Тем самым воздушность и полетность мы несколько потеряли !!! Но иначе было нереально !
Если бы мы писали инструмент в фактуру или даже одиночно, мы бы оставили натуральный фон от микрофонов, который есть всегда и везде.
В нашем случае уровень шума микрофонов прямо пропорциональна количеству воспроизводимых нот.
У кого есть возможность, послушайте библиотеку PettinHouse Acoustic Guitar или Classic Guitar. На мой взгляд фонит жутко и так оставлять нельзя.
Удаление шума съедает все мелкие артефакты о которых ты говоришь !
Поэтому не стоит даже долго останавливаться на этом и морочить голову.

Кстати в нашей гитаре прописаны резанансы в деке от каждой струны. Мы пробовали автоматизировать резонансы, поначалу я хотел использовать резонанс когда левая рука гитариста переходит на любую другую струну, еле слышно подвисает последняя резонанс от последней ноты.
Получается каша ! (( В итоге, резонансы оставил в дополнительных FX для особо страждующих. Шум в этих семплах давился нежнее.

Больше всего за живость принимают как раз дыхание, случайные зацепы кистью за деку (опять же почти неслышимые) и прочие артефакты. Ну и конечно это легато !
Со струнными и любыми другими инструментами с плавной мгякой атакой ПРОЩЕ. Достаточно просемплировать все интервалы, нарезать аккуратно легатные переходы и проскриптовать соответствующим образом.
С любым же инстурментом с острой атакой такой способ неприменим, т.к малюсенький легатный семпл все же тянется несколько милисекунд, поэтому вы получите ощущение задержки при игре звуком с мгновенной атакой.
например таким образом решено легато в некоторых известных нам библиотеках, на скрипках или духовых этого незаметно.
Плюс ко всему есть несколько милисекунд перкуссионного звука в атаке каждой ноты, особенно это касается пальцевой игры. Соответственно в любом пассаже между нотами будет слышно некое "порхание". Чтобы это повторить в гитарных библиотеках используют довольно громко семплы релиза (почти перкуссионный звук, но имеющий некоторую высоту для каждой ноты, когда правая рука прижимает струну) Но для пущей реалистичности вы должны играть немного нон легато !!!!! Иначе этот звук смешается с атакой.
Если попыталься автоматизировать такое легато - мы вновь получим задержку !

Друзья, я стараюсь сделать максимально близко, но речь уже заходит о волшебстве и магии )))
 
У кого есть возможность, послушайте библиотеку PettinHouse Acoustic Guitar или Classic Guitar.

Полностью подтверждаю, в точку... шум не приемлемый там.

Да нет я писал как раз не к тому что бы заняться, волшебством и магией, а к тому что это практически очень сложно реализуемо, даже не знаю что нужно для практической реализации подобного моделирования, помимо скачка технологий. Иными словами, в данный момент вряд ли можно сделать лучше.
 
Последнее редактирование:
К сожалению немного затягивается !

Что касается самого инструмента остались последние штрихи связанные с доделкой GUI, пресеты и то что можно назвать "постпродакшн" ))). Также нужно доделать мануал (хотя бы на русском для RMM), это не одна и не две страницы, и не так все просто.

Очень хочется сделать хотя бы один небольшой презентационный ролик, нужно еще несколько демо-треков, меняю логотип. Сайт все никак не доделаем, платежные системы требует какие-то лицензии...

Я все бы уже давно закончил, как предполагал к 1 января, но очень много композиторской работы сейчас.
 
Понятно. Всё о чём ты говоришь необходимо сделать, так что будем ждать. А платёжную систему WebMoney планируется сделать на сайте? Ну или Яндекс деньги?
 
C наступающим,и огромное желание купить как можно скорее ,очень понравились демки.
 
3-5 января работаем с пресетами, сразу же укладываем пресеты в код.
Параллельно дописываем мануал на английском, плюс "собираем" это все симпатично в акробате.
Есть пара незначительных багов в коде, исправляем !
Разбираюсь с новой утилитой маркирующей водяными знаками.
Давайте ориентировочно наметим теперь - 11.1.11

Я буду очень стараться успеть )
Работаю без выходных :hang2:
 
  • Like
Реакции: Landre, Nick T и Vosk

Сейчас просматривают