Zatvornik, не понял я тебя сёрано, Жень.. Если вибрато делать джойстиком (питч бендером) лихорадочно крутя его туда-сюда, то максимум в его настройках может стоять 2 полутона, а они как бы по-умолчанию и так во всех инструментах есть. Зачем +12-12-то не понимаю.. А сэмплы с реальным вибрато есть у этой гитары, Илья их записал. Кста, зря ты говоришь, что его не слышно, всегда слышно, даже если гитарист чуток пальчиком двинул.
Серёж, да +12/-12 нужен не для того чтоб "лихорадочно крутить его туда-сюда". Что ты зациклился на этом?
Нет на гитаре никакого джойстика. И на клавишах, ни у кого здравомыслящего, мне кажется, не будет желания к нему прикасаться, если не стоит задача специально испортить натуральный звук гитары. А экстремальные установки питча +12/-12 нужны не для того чтобы тягать его в разные стороны.
Просто "растянув" диапазон питча на октаву, производитель МИДИ контроллера поимел больше значений для изменения высоты тона в
минимальных его значениях. Намного меньших чем полутон. Ну, типа, битность они увеличили, условно скажем так. Для бас гитары, на гитарном МИДИ контроллере GI-20 питч надо по указанию производителя, переключить на диапазон две октавы. Там сзади даже кнопочка есть специальная. Ну и что теперь? Записав на басоуке МИДИ, на клавиатуре надо сразу начинать юлозить питчем на радостях что он такой шырокый? :crazy:
И прав Илья, что может лучше питч вообще в игнор заслать, чтоб не разгребать потом ложные срабатывания МИДИ контроллера на флажолеты и прочее. Но это в секвенсоре можно сделать в любой момент. Скорее всего так и будет, потому что в самой этой его библиотеке уже есть полный набор штрихов и прочего необходимого для оживлЯжа добра. В реальной работе методика программирования МИДИ на этом инструменте сразу станет понятна. Пока же мы обсуждаем детали и ждём выпуска этой библиотеки.
Но по мне, так пусть будут и эти установки (+12/-12), учитывая что, если записав МИДИ партию на гитаре, потом
не трогать на клавишах джойстик, эти установки на звук самого инструмента никак не влияют. Сидят там себе в недрах скрипта и никого не трогают.
А при этих (+12/-12) вариантах иногда появляются вполне достоверные детальки. Например небольшие глиссандо при смене позиции на гитаре, при чём на каждой струне разные по диапазону, ведь каждая струна пишется
на отдельный МИДИ канал. Если партия гитары "прикрыта" оркестром, то чаще всего сразу получается самое оно. Пойдет, если самому не придираться, или дених мало дали.
Ну а если сольный, "открытый" фрагмент идёт, то кое-что в МИДИ данных, на любом из шести записанных МИДИ каналов, надо или стереть, или подредактировать чтоб не было противного призвука если МИДИ контроллер, значением пичтбэнда, зафиксировал глиссандо длиннее чем полутон например. Ну и т. д.
Серёж, если бы не моё глубокое почтение к тебе, то я б наверное напрягся на твое "О Боже какой ужас!" А так я поржал от души, спасибо тебе, представляя как ты сидишь на известном мне месте, перед своим компом, левее от рояля и темпераментно возмущаешься моим тупизмом.
Серёж, ты наверное подумал: "Надо же что с мозгом делает возраст! Женька раньше вроди был вполне адекватный чел, а тут такую херню Илье навязывает". :laugh4:
Виртуально жму твою руку дружище.