В смысле, перевести вам тот топик?н.т. просветите общественность))
В смысле, перевести вам тот топик?н.т. просветите общественность))
Paul Frindle, мнению которого я в свою очередь очень доверяю - http://www.gearslutz.com/board/so-mu...nt.html?pp=100
я отчётливо понимаю о чём говорю,
Андрей! Всё что вы сказали-совершенно верно и никак не противоречит тому что там обсуждается.а там этого нет. Там только о том, что нужен хидрум. Все. ) Он может достигаться самыми разными способами. И калибрование -20dBfs = 0 dBu в студии записи (вещание мы не трогаем) имеет смысл только для источников с номинальным уровнем в районе 0 dBu. С огромного количества профессиональных устройств он колеблется от 0 до +20 dBu и выше. Повсеместный 0 среднеквадратичного измерителя аналоговой консоли - +4 на выходе на стационарном сигнале. Пик фактор больше 20 - абсолютно нормальная тема для огромного числа источников. И при вашей "стандартной" калибровке вы получите over по входу. Обратная ситуация - куча полупрофессиональных устройств, с уровнем на выходе -10 dBu, которые при рекомендуемой вами калибровке дадут пиковые уровни после преобразования уже -30 dBfs в пиках, что абсолютно бессмысленно, хотя, при современных конверторах, особой деградации сигнала не будет.
Теперь про хидрум внутри хоста или цифровой консоли - в любой сегодняшней программе он превышает самый лучший аналоговый пульт. Вы можете "перегрузить" внутренние шины того же штайнберга на СОТНИ децибел абсолютно безболезненно - и потом просто убрать мастер на эту величину "перегрузки" и получить чистый сигнал. Для других математик (скажем, РТ) эта цифра меньше, но все равно в разы (если мерять в дБ) превышает лучшие аналоговые консоли.
так что совсем не отчетливо Все, что там написано, абсолютно верно для 24 битной или даже 16 битной внутренней математики с фиксированной точкой (например - РТII). Таких устройств не существует в природе, уже, лет, наверное, 15.
Так что у вопроса "отчего мой микс звучит плохо?" ответ совсем не там...
- ну вот у меня лично там были проблемы) теперь хоть этих нет)))))))Так что у вопроса "отчего мой микс звучит плохо?" ответ совсем не там...
ну вот у меня лично там были проблемы) теперь хоть этих нет)))))))
Пробуя на зуб каждую дорожку на едином «напряжении», подсознание запомнит
отношение Иллюзия/Напряжение для каждого трека. Нет необходимости заставлять
каждый звук выпрыгивать из динамика с громкостью и презенсом. Такой подход лишит
ваш микс глубины и создаст звучание, состоящее из маленьких, невесомых звуков.
Перебирая звуки вы заметите, что при равном напряжении некоторые звуки оказываются
громче, а некоторые тише. Помните: только «высоковольтные» инструменты
ограничивают уровень звучания микса на финальном CD. Те, которые сияют сквозь микс,
сидя на -10дБ сами по себе уже более эффективны, и потому не поднимают общую
громкость, т.к. не нуждаются в подъёме сами. Всё что вам нужно – просто опустить их
вниз в мере, достаточной для достижения музыкального баланса.
Этот быстрый просмотр треков на едином уровне так же выстроит перспективу
динамической обработки. Нет необходимости компрессировать каждый трек, это не
принесет пользы по приведенным выше причинам. Только слабые сигналы требуют этого.
есть замечательные русские слова: ограничение, обрезание, перегрузка.inter-sample peaks
у вас "вход/выход в аналог" 32 разрядный???)A 32 спасают от inter-sample peaks ? Waves 48 не fp, Nebula, выход/вход в аналог и много ещё на этот счёт вопросов
A 32 спасают от inter-sample peaks ?
Пробуя на зуб каждую дорожку на едином «напряжении», подсознание запомнит
отношение Иллюзия/Напряжение для каждого трека
есть замечательные русские слов: ограничение, обрезание, перегрузка.
можно: яма, дырка,) клип(-пинг), тут в зависимости от контекста)))обрезание - это не оттуда еще бы придумать вменяемый русский слов для sample... предалагаете "междусэмпловое обрезание"? Тогда interface - это "междумордие"?
ну меня все эти вопросы оч волнуют, в силу профессионального многолетнего занятия преподавательством... Скажем,"дизеринг" или "дитеринг", и т.д. На мой взгляд, термин "клиппинг" де-факто состоялся в русском языке. А говорить вместо "intersample clipping" - "ограничения сигнала, вызванные неравномерностью амплитудно-частотной характеристики обрезного фильтра низких частот в полосе пропускания при цифро-аналоговом преобразовании" как-то не прет Хотя... девушкам нравится.можно: яма, дырка,) клип(-пинг), тут в зависимости от контекста)))
мне бы таких девушек)Хотя... девушкам нравится.
Точно :biggrin:обрезание - это не оттуда еще бы придумать вменяемый русский слов для sample... предлагаете "междусэмпловое обрезание"? Тогда interface - это "междумордие"?
У меня "вход/выход в аналог" НЕ 32 разрядный, поэтому я и беспокоюсь))) Ну вообще вам Андрей Субботин всё обьяснил и обьяснил всё верно. И замечательные русские слова лучше направить на улучшение текстово-песенной ситуации, а в этом домене не стоит изобретать велосипед)у вас "вход/выход в аналог" 32 разрядный???)
Nebula - 64х разрядная с плавающей точкой,
Waves - хэз