Несколько нубских вопросов по Лоджику

Как сделать чтобы автоматизация прописывалась парабола, синусоида и т.п. В кубе это легко делаеться! пересмотрел видео нигде ни показано как это делать! Подскажите!
Инструмент Automation curve tool или ctrl+shift
 
Где он находиться? Я нажимаю на него ничего не происходит.
 
1.При выделении трека, автоматически выделяются все регионы на треке. Как выключить этот режим?
2.Как переместить одновременно несколько треков в окне аранжировки (например, перетащить из нижней в верхнюю часть окна)?
3.При записи миди каждый раз создается новый регион. Очень неудобно, когда они "накладываются" друг на друга, приходится их выделять, склеивать для того, чтоб увидеть общуюю картину в пианоролле, особенно неудобно, когда границы региогнов полностью сопадают. Как настроить лоджик, чтоб было удобно?
4.Не могу найти "быструю клавишу" для Catch Playhead ("человечек" на панели).
Спасибо!
 
1.При выделении трека, автоматически выделяются все регионы на треке. Как выключить этот режим?

Preferences > General > Editing
Снять галочку "Select Regions on Track selection".

2.Как переместить одновременно несколько треков в окне аранжировки (например, перетащить из нижней в верхнюю часть окна)?

Увы. Никак пока.

3.При записи миди каждый раз создается новый регион. Очень неудобно, когда они "накладываются" друг на друга, приходится их выделять, склеивать для того, чтоб увидеть общуюю картину в пианоролле, особенно неудобно, когда границы региогнов полностью сопадают. Как настроить лоджик, чтоб было удобно?

Project Settings > Recording
В "Overlapping Recordings" - Merge with selected regions.

4.Не могу найти "быструю клавишу" для Catch Playhead ("человечек" на панели).

Option+K (список коротких клавиш), найти "Catch Clock Position" (справа вверху есть поиск), назначить клавишу.



*******************************************************************************************


Как сделать чтобы автоматизация прописывалась парабола, синусоида и т.п. В кубе это легко делаеться! пересмотрел видео нигде ни показано как это делать! Подскажите!

Одним движением, как в Cubase, похоже, не получится.
Можно так, например. Сначала, нажав Ctrl+Shift, рисуете:

[video=youtube;id_gQj-hPKE]http://www.youtube.com/watch?v=id_gQj-hPKE[/video]

Потом выделяете и копируете:

[video=youtube;zh2GnrO2kwc]http://www.youtube.com/watch?v=zh2GnrO2kwc[/video]

Можно рисовать карандашом, можно наделать шаблонов и таскать их через импорт, можно использовать MIDI-LFO (нужны навыки работы в Environment).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 31873 и Alexlub
apunctum, суб позишн, к сожалению, выделяет все ноты находящиеся в этой позиции.
Я решил этот вопрос через трансформ.

еще пара вопросов:
В гараж бэнде на аудио треках есть удобная квантизация и автотюн.
А где в лоджике все это?
 
apunctum, суб позишн, к сожалению, выделяет все ноты находящиеся в этой позиции.
Я решил этот вопрос через трансформ.

еще пара вопросов:
В гараж бэнде на аудио треках есть удобная квантизация и автотюн.
А где в лоджике все это?

клавиша I слева панель
 
Привет у меня проблема! Две дорожки одна аудио, другая миди. Аудио проигрывает а когда доходит до миди, то останавливаеться у начало Миди региона! Что это за баг?
У же и аудио не проигрываеться)))) Когда нажимаю плей, несколько милисикунд звук и стоп. Что это?
 
Последнее редактирование:
1. Как извлечь из папки один трек (миди)?
2. Как потом этот трек запаковать обратно в папку?
Спасибо.
 
а когда доходит до миди, то останавливаеться у начало Миди региона

shapeimage_1.png


Посмотрите, что с загрузкой процессора в этот момент происходит.

************************************************** ************************************

1. Как извлечь из папки один трек (миди)?

Если Вас интересует трек без содержимого, можно воспользоваться Сopy/Paste Channel Strip Setting (Alt+Command+C/Alt+Command+V):

[video=youtube;Vc3yemVkfoo]http://www.youtube.com/watch?v=Vc3yemVkfoo[/video]

Если нужно перетащить регион, откройте ещё одно окно аранжировки (Command+1) и перетащите из одного окна в другое; чтобы регионы не уезжали по времени, активируйте Preferences > General > Editing > Limit Dragging to One Direction.

Если речь о треке+регионы, проделываете то и другое последовательно.

2. Как потом этот трек запаковать обратно в папку?

Регион можно просто перетащить на папку.
 
  • Like
Реакции: 31873
Я все таки не понимаю почему так мудренно в Logic организована работа с несколькими midi интерфейсами?! Ну вот уж куда бы думается проще и очевиднее было бы, если бы прямо в MIDI треке бы можно было бы на лету менять/назначать midi порт (по аналогии с тем, как аудио входы и выходы выбираются у аудиодорожек). Но нет, нормальные герои всегда идут в обход. При попытке сменить порт на одном midi треке он обязательно поменяется и у остальных! И пока не залезешь в environment, пока не пропишешь там ручками все порты и инструменты- фигушки тебе! :0372:
 
Ребят как поменять бочку в проекте. Просто бочка у меня выставлена в аудиотреке уаншотами, и вот не хочеться менять ничего, можно ли так поменять один уанщот на другой?
 
бочка у меня выставлена в аудиотреке уаншотами, и вот не хочеться менять ничего, можно ли так поменять один уанщот на другой

В папке аудиофайлс забэкапь текущий ваншот, скопируй его название, а потом переименуй так новый ваншот. Потом лоджик открой, он должен переиндексировать и всё заработает.
 
как поменять бочку в проекте

переименуй так новый ваншот

Я бы так поступил - несколько сложнее, зато потом - делай, что хочешь:

1. Правый клик на регионе с сэмплом, выбираем Convert to New Sampler Track
make_EXS.jpg;

2. В следующем меню выбираем Regions, можно диапазон сузить до одной ноты (здесь - C1)
EXS_range.jpg;

3. У нас появляется трек с инструментом EXS, исходный регион мутируется, его нужно размутировать обратно. Далее выделяем все регионы с сэмплом и объединяем их (Merge), иначе не будет корректно работать Drum Replacement
merge.jpg;

4. Вызываем из меню "Track" функцию Drum Replacement (исходный трек с сэмплами должен быть выделен), во всплывшем окне можно сразу выбрать ту же ноту, какую выбирали для EXS
drum_repl.jpg;

5. Drum Replacement содаёт миди-регион и помещает его на автоматически созданный трек, миди-регион мы перемещаем на созданный нами в начале трек с инструментом EXS (созданный функцией Drum Replacement трек после этого можно удалить, как и аудиофайл, соданный функцией Merge)
midi.jpg;

6. Если всё сделано правильно, при проигрывании миди-региона мы получаем то же, что уходило с исходного аудиотрека. Вызываем созданный нами EXS, жмём кнопку Edit
EXS_edit.jpg;

7. Теперь можно перетаскивать сэмплы в EXS прямо из обычного окна файлового браузера, они будут заменять текущий сэмпл
sample_replace.jpg.

При небольшом навыке всё это делается за секунды. Этот метод позволяет использовать в дальнейшем все возможности миди-редакции + можно использовать функции EXS (фильтр, LFO etc.)
 
  • Like
Реакции: Alexlub и spred
При небольшом навыке всё это делается за секунды. Этот метод позволяет использовать в дальнейшем все возможности миди-редакции + можно использовать функции EXS (фильтр, LFO etc.)
Спасибище тебе! Я конечно попробую.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Если кто знает подскажите:

1. Можно ли сделать так чтобы когда открываешь пиано ролл стояла какая нибудь квантизация по умолчанию, как в Кубейсе можно выставить например 16ми, и достаточно просто нажать Q чтобы все сквантизировалось 16ми.
В Лоджике же нужно сначала тыкнуть и выбрать квантизацию и только потом работает клавиша Q

2. В некоторых проектах задержа большая когда играешь на миди клаве чувствуется сильно. Чем лечить, автокомпенсация задержки вроде стоит, или это не об этом!?

MacBookPro 13"/ i7 2.8 / 8 gb 1333mhz DDR3 / Lion
 
1 - Как сделать, что-б курсор после остановки воспроиведения возвращался в исходную позицию, а не оставался в том месте, где оставновилось воспроизведение?
2 - Можно ли в Лоджике установить автокроссфейды? Что-б при наползании одного аудиоклипа на другой создавался автоматический кроссфейд?
 
PaulVadim,

1 – правый клик на транспорте по кнопке STOP и в меню выбрать Stop And Go To Last Locate Position – еще, вероятно, захочется зайти в Key Kommands и назначить отдельную кнопку для такого стопа, либо повесить на Space (не помню как по умолчанию было, у меня все кей-команды под меня настроены)
2 – справа на окне арранжа есть три кнопки с менюшками – нужно найти Drag Mode и там выбрать X-Fade, тогда при наложении аудио регионов друг на друга будет создаваться автокроссфейд.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
Друзья! подскажите как сделать что бы в пиано ролле был трездольный размер? Что то ни как ни могу найти!
 
Друзья! подскажите как сделать что бы в пиано ролле был трездольный размер? Что то ни как ни могу найти!

Я обычно делаю сетку 1/12 или 1/24 если 4-х дольный размер. Либо в Транспорт баре выставить нужный размер.
 
1 - Есть собственная библиотека гитарных лупов в частоте 48 кГц. При попытке прослушать их в проекте с частотой 44 кГц не происходит конвертации. Просто тупой ресемплинг с понижением тона. Потом, когда, кидаешь луп на дорогу частота конвертится, но в режиме превью сущий ад. Это как-то лечится?
2 - Можно ли выделив несколько нот в пианоролле или выделив регион в окне аранжировки махом для всех нот поменять к примеру значение велосити (или длину нот)?
3 - В очередной раз про мультитембральные инструменты. Бесит, что при соло-мьюте (двигании фейдера, навешивании эффектов и т.д.) изменения касаются только первого аудиовыхода инструмента. Я уж не говорю про автоматизацию различных миди параметров того же Контакта на разных каналах. Из различных источников я понял, что как-то этот вопрос решаетя созданием соответствующего environment. Собственно вопрос. Не будет ли кто-нибудь так любезен выложить темплэйт проекта для Контакта к примеру?
 
1 – имеется ввиду, что слушаете из лоджиковского браузера, где хранятся и его лупы в том числе? Уверены, что дело именно в ресемплинге, а не в Play in Song Key в браузере?
2 – да, инструмент называется Transform, вызывается из подменю MIDI в окне арранжа, или подменю Functions пианоролла. Там куча функций, можно создать свои собственные варианты и тп. Удобно делать это в темплейте, потом функции вызываются из любого проекта, который был создан из этого темплейта.
3 – имеете ввиду что мультитембральные инструменты в микшере имеют собственные каналы, а в арранже один трек, и при мьюте в арранже мьютится только первый канал в микшере? Соберите выходы того же контакта в группу, тогда соло/мьют/панорама/прочее будут управляться одновременно у всех в группе. При этом предварительные настройки у каналов могут быть разные, после объединения в группу они не исчезнут, а изменения будут относительными.
 
1 - Уверен. Нота на гитарные лупы не назначена. В финдере всё проигрывается нормально, а в лоджиковском браузере тупо понижается скорость (соответственно и тональность) воспроизведения.
2 - Понял.
3 - Буду пробовать. Хотя проблема не в этом. Вот к примеру Контакт имеет максимум 8 аудио стерео-выходов, а миди каналов 16. Если я к примеру на один аудио-выход назначаю пачку скрипок (1-е, 2-е, виолы, виолончели с различными артикуляциями), как я могу прослушать отдельно партию виолончелей?
 
Если я к примеру на один аудио-выход назначаю пачку скрипок (1-е, 2-е, виолы, виолончели с различными артикуляциями), как я могу прослушать отдельно партию виолончелей?
Я не знаю можно ли разделить миди-треки в арранже, назначенные на один инструмент, чтобы они управлялись раздельно (соло, мьют и тп). Но можно сделать соло миди-регион виолончелей, точнее замьютить все остальные регионы (например выделяете нужный регион, жмёте ⇧+I и затем M), а если все партии воспроизводятся с одного миди-региона, придется разделить выходы. В общем для соло и тп нужно разделять либо входы (разные миди-регионы) либо выходы (разные выходы из мультиинструмента в хост), либо внутри самого мультиинструмента прослушать соло, такая возможность всегда есть и в контакте и в омнисфере и так далее, в последнем случае можно пользоваться одним миди-треком и одним выходом для всех партий и всего диапазона звучания, просто "соло" будет вынесено из управления из-под хоста в движок мультиинструмента. В крайнем случае можно даже повесить вкл/откл соло внутри контакта на клавиатуру в Key Commands.

Сам я разделяю и входы и выходы, а если потом требуется обработать что-то в пачке объединяю требуемое в одной шине.
Да, четвертый и пятый контакты могут выводиться в 16 каналов стерео, а не в 8, что-то не сходится.

в лоджиковском браузере тупо понижается скорость (соответственно и тональность) воспроизведения.
А если попробовать проиграть их из проекта в 48 кГц, должно по идее открываться нормально. Раз браузер ресемплит, может это и отключается, но нужно поискать.

UPD
Сейчас попробовал следующее: брал наугад аудиолупы из браузера лоджика, прослушивал их переключая в 44,1 48 и 96 кГц – разницу не услышал.
Затем вставлял рандомные лупы в арранж, зацикливал – при одновременном проигрывании цикла и лупа из браузера сдвига высоты тона или скорости не наблюдается ни при каких ЧД проекта, примеры внутри проекта и в браузере звучат одинаково.

А как вы добавляли собственные лупы в библиотеку? Из лоджика командой Add to Apple Loops Library? В этом случае назначить ноту в следующем выпадающем окне нельзя, она задается автоматически исходя из тональности проекта в Global Tracks.
 
Последнее редактирование:
Да, четвертый и пятый контакты могут выводиться в 16 каналов стерео, а не в 8, что-то не сходится.
Согласен))) Это я ступил)))
Больше всего в этой ситуации раздражает невозможность из окна аранжировки замьютить (засолировать) трек в контакте. Все эти манипуляции с мьютом регионов - на уровне извращения если честно.

А как вы добавляли собственные лупы в библиотеку?
Я их не добавлял в Apple Loops Library. Просто прослушивал из окна браузер в Лоджике.
 
Я их не добавлял в Apple Loops Library. Просто прослушивал из окна браузер в Лоджике.

А! Надо попробовать, я о таком варианте не подумал.
А вы попробуйте добавить может? По идее манипуляция должна помочь – у меня не было проблем со сменой частоты в проекте, никакого понижения/повышения строя. Там у лоджика есть еще эппл лупс ютилитс подпрограмма, вроде как можно сразу скопом файлы добавить.

Больше всего в этой ситуации раздражает невозможность из окна аранжировки замьютить (засолировать) трек в контакте. Все эти манипуляции с мьютом регионов - на уровне извращения если честно.
Да, тут не поспоришь. Но может я не знаю как в аранже разделить управление треками одного инструмента, не исключаю такой вариант. С другой стороны у меня много чего назначено на сочетания клавиш, поэтому привык и удобно, мышкой не еложу )
 
Спасибо. Весьма познавательно. Одна только проблема.
3-го Контакта нет в системе. Переназначаю на 5-й. Открываю бочку с басом на разных каналах. Всё играет. Треки мьются и солируются через ctrl, но...
1 - Громкость и панорама ползунками не регулируется.
2 - При попытке добавить аукс Контакту в микшере и назначить второму инструменту в Контакте (бас) аудио-выход 3-4 все настройки "сваливаются" и миди-канал с басом (2-й) начинает играть звуками 1-го миди-канала (бочка).
Я понимаю, что все "собаки" зарыты в энвриомент, но разобраться самостоятельно не могу.


А вы попробуйте добавить может? По идее манипуляция должна помочь
27 Гб добавлять вручную.... А потом это не совсем лупы. Приводить всё это в соответствие со стандартами эппл.... Даже боюсь представить, сколько это займёт времени.
 
Ребят не могу распознать темп акапеллы. Плагин Bpm counter все время выдает разные значения. Если другой способ в лоджике. например самому сдвинуть темп как в кубе!
 

Сейчас просматривают