Slate Digital VCC Virtual Console Collection

  • Автор темы Автор темы RecS
  • Дата начала Дата начала
разница с vcc есть (нив показался самым вменяемым, остальные меняют баланс даже не в лучшую сторону). становится звук субьективно громче, что ли. даже 100$ жалко отдавать (думал воспользоваться скидкой и купить) :)
 
да-мне непонятно-как он может заставтить "дышать" микс, сделать больше space между инструментами и тп (это у них в рекламе)- что он может так это "подосрать, пусть и хорошо" и изменить частотку ИМХО


PS: рядом стоит пульт Studer- вот когда через него прогоняешь-вот тогда все меняется, только это может быть в кассу а может и нет-но меняется конкретно причем все, низ-верх, пространство и тп
 
Последнее редактирование:
Эмн.. я уже приобрел ради эксперимента... но кто нить сравнивал с airwindows? я пользуюсь - интересно работает...
но настроек ваще нет почти...
там SSL, Neve, и API и только гейн регулируется...
Попробуйте в сравнении с тем же Sonimus Satson у кого уже есть такая возможность - мне айлок ждать нада (((
 
Последнее редактирование:
Вот четыре примера, какой приятнее на слух ? Один или несколько из примеров могут быть vcc...
Уровни выравниваем самостоятельно

все 4 ужасны... не помню чтобы у Hole такой звук был...



попробовал сабж. окрас настолько минимален, что не вижу смысла его использовать.
"с миру по нитке"... там чуть чуть тут чуть чуть... и картина меняется кардинально...


Если не трудно сделайте семпл малого барабаса... одиночка + крещендо какое нить...
С VCC и без него... интересно все же...
Думаю смысл есть есть в его использовании, только не на всем подряд... например на басу, малом, железе, возможно вокале...
 
Последнее редактирование:
Вышла версия 1.5, добавили новую ламповую консоль.
 
Эту консоль, кстати, можно отдельно приобрести.
Только какая-то непонятка с ценами — на постере $49 с айлоком, на сайте $79 ($49 + $30 айлок). Еще странность, она вроде появилась в продаже вечером, а сейчас исчезла...

rctube.jpg
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Версию 1.5 убрали - какие-то там доработки будут делать. Написали, что лучше дождаться правленную версию 1.5.1.
 
А вот и апдейт v.1.5.2
Не забываем удалить старые настройки.
VERY IMPORTANT UPGRADE INFO

Delete your VCC Settings file before running the installer. This file is located in the following directories:


OS X
/Library/Application Support/Slate Digital/Virtual Console Collection/VCC Settings


Windows 7
C:/ProgramData/Slate Digital/Virtual Console Collection/VCC Settings*


Windows XP
C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Slate Digital/Virtual Console Collection/VCC Settings*


*These directories may be hidden by default. Go to Folder Options to reveal them.


1.5.2 Bug Fixes
- Fixed Audio Bug.
 
В журнале SOS вышла (или выходит) стотья о VCC, если у кого есть (или будет скоро) этот журнал, пожалуйста, отсканируйте эту стотью и выложите здесь.
 
Хм. интересная штука. но...разве ценность аналоговых микшеров в том что они дают окрас? вроде аналоговый микшер превосходит цифровой тем, что сигнал в первом микшируется будучи электрическим током. а в цифровом используется математический алгоритм и к тому же сам цифровой звук дискретен:\ну может я ошибаюсь. и как отметили некоторые господа: полно же всяких сатураторов и т.п. или кто то ещё продолжает искать "фирменный" звук?:)
 
  • Like
Реакции: DANZILLL
но...разве ценность аналоговых микшеров в том что они дают окрас? вроде аналоговый микшер превосходит цифровой тем, что сигнал в первом микшируется будучи электрическим током. а в цифровом используется математический алгоритм
*facepalm*

Цифровой звук - "сухая цифра", математически точный, без искажений, как есть.
Аналоговый - как-раз "окрашенный" с примесью шумов транзисторов, ламп, что там ещё используется. Именно этим "окрасом" он и ценится, и все за ним сейчас гонятся в цифре.
 
Кто-нибудь заказывал VCC с доставкой айлока?
Обычная почта нормально работает?
 
*facepalm*

Цифровой звук - "сухая цифра", математически точный, без искажений, как есть.
Аналоговый - как-раз "окрашенный" с примесью шумов транзисторов, ламп, что там ещё используется. Именно этим "окрасом" он и ценится, и все за ним сейчас гонятся в цифре.

Да это пню ясно, что тот-сухой, а тот- окрашенный. не подскажете мне какова частота дискретизации электрического тока? или насколько неповторимым будет шум(окрас) созданный математическим алгоритмом и насколько он будет "аналоговым", если шум в схеме аналогового микшера обязан своим существование движению электронов? а вообще это флуд:\...:)))
 
Ага. напомните пожалуйста, а то забыл, что у котельникова сказанно о цифровых сумматорах?
 
Блин, товарищи, думал свежие новости каждый день о VCC появляются, а тут...эх.:hang3:
 
Может не совсем по теме, но всё же у моего вопроса есть отношение к данному плагу.

А нужен ли меж канальный кросфейд (протечки) или это всё таки не такая и мега важная функция (фишка).
К пр, я не против шума, если он не сильно громкий и не мешает материалу, но вот "протечки меж канальные" на мой взгляд нечто сомнительное и не особо понятное.

Из разных источников по этому вопросу мнения кардинально расходятся, одни это считают полезной фишкой аналога, мол помогает лучше склеить треки (микс), что-то вроде общей реверберации. Плюс к этому дополнительное мясо, жир и тп.
Совсем другая сторона считают это как недостаток аналогового оборудования, ненужная грязь и мусор в центре сигнала.

Моё личное мнения куда более проще наверное. Чтобы меньше описывать, вспомним Чарльза Дай (или как там правильно) и его duel mono сатурацию мастер шины. Из личного опыта (а я именно так и делаю) скажу лишь одно, этот способ не столько делает трек шире, сколько освобождает середину, иными словами на центр ни что не давит, грубо говоря. По мне это выглядит как если наш микс из трёх мужиков (лево, центр, право), мы посадим на заднее сиденье автомобиля к пр Тайота Камри (это будет цифра) или в Тайоту ЛэндКрузер (duel mono). Где этим мужикам будет просторнее сидеть?
Конечно это мнение моё, но то что я слышу..
А слышу я то, что подобные протечки (как в VCC) в Крузак мой трек не садят, напротив. Да и жира я там тоже не особо услышал от этой фишки.

И тем не менее вопрос для меня открыт, просто охота понять целесообразность подобных функций, перетекших к нам из аппаратной среды в виртуал.
 
Насчет шума - согласен!!!
Нужно бы сделать функцию его понижения для "желающих"!!!
А то "шумовое рабство" какое-то получается :girl_crazy:
(не отрицаю его необходимость и влияние)

А где Вы протечки видели? - между каналами которые или между плагинами разными?
Во всех (ну почти) новых VST есть функция переключения 2 mono или 1 sтерео и таки ДА - мне тоже ближе к сердцу 2 моно! :give_heart:
Тоже бы конечно не помешало в VCC их разделить (кнопочку прикрутить) - звук поменяется однозначно, НО (самое главное "НО") - это же цифровой плагин - и функционал его можно расширить и нужно!
(как MeldaProduction к примеру - вот где "отрыв мозга по полной" - никаких одраничений!!!)

Я за обе функции! :pioneer:
Будем писать письмо?
 
  • Like
Реакции: Theos
В VCC межканальные протечки есть только в Mix Buss плагине, реализовали как левый протекает в правый и наоборот.
Вопрос был в общем смысле, и я не совсем уверен до сих пор в той ли я теме его задал или нужно было создать новую тему.
Относительно VCC на мой личный взгляд их возможный недочет состоит в том, что протечки они сделали, но вот обработка усилителем (назовем это так) должна по идее проходить независимо в 2 моно режиме, но после всех протечек. Возможно это бы и сыграло решающую роль, по крайней мере в моих ушах. А так, приходится создавать разный группы, разделять сигнал и так далее.

И тем не менее, нужны ли они, вот зацепило меня, хочу разобраться.
 
Добавлю еще один момент относительно duel mono. Да очень полезно (для того же VCC) иметь кнопку 2 моно на самом канале, и работа каждого канала опять таки независима должна быть.
К пр, я из Супериора выкидываю все каналы по стерео шинам, тобиш Кик 1-2, Снер 3-4 и так далее. Но это же по сути моно сигналы, поэтому 2моно обработка мне не нужна. Но Рум и Оверхеды сами по себе идут в стерео, вот тут лучше и правильней включать кнопку Duel Mono.
Надеюсь не сильно замудрено высказал мысль...
 
Ну немножко другой вопрос.
Так мой вопрос именно в этом и состоит!!!
Что касается отдельных опций, это уже другой вопрос.

Я могу поставить вопрос даже так – Для того чтобы получить боле аналоговый и аппаратный звук в виртуале, мне эти межканальные протечки (утечки, помехи и тп) нужны? На сколько серьёзную роль эта фишка играет в формировании аналогового звука и его характера?
Можно сказать что это неотъемлемая часть аналогового звука и аналогового суммирования, но.....
 
Можно сказать что это неотъемлемая часть аналогового звука и аналогового суммирования, но.....
Но это на самом деле неотъемлемая часть звука, в том смысле, что аналоговых приборов с идеальным изолированием каналов не бывает.
А уж насколько это важно вам -- это вопрос вашего собственного вкуса и предпочтений. Это ведь достаточно легко проверить в цифре. Если в рипере работаете, так вообще проще простого.
 
в Cubase

Лично для себя я не могу определиться, поэтому и задаю вопрос.
Плюс цифры в том, что мы можем получить более чистый и прозрачный звук, но при той же теплоте в звуке. Ну а если что-то создает кашу (мыло), вполне резонный вопрос, а оно надо.
 

Сейчас просматривают