Slate Digital VCC Virtual Console Collection

  • Автор темы Автор темы RecS
  • Дата начала Дата начала
Плагин,действительно,крутой и аналога ему по качеству - нет.

Ну чего, аналоги как раз есть. "Качество" конкурентов обсуждать как-то не правильно - они немного отличаются по звуку. Разные краски так сказать..
 
"Качество" конкурентов обсуждать как-то не правильно - они немного отличаются по звуку. Разные краски так сказать..
если это отсылка на NLS от waves - в корне разный звук. сравните ту же neve доску на обоих плагинах.. как самую характерную (и заметную) из всех своим сочным лоу-эндом и панчем. waves с ней не справились вообще, как по мне, ибо нету всего этого вышеперечисленного.

ps. сам в бывшем пользователь NLS, сейчас VCC.
 
  • Like
Реакции: feb010ott
Последним временем, почему-то, не пользуюсь никаким...
естественно, это же дело вкуса :) что без первого, что без второго - можно сделать отличный микс. но.. порой подобные игрушки могут сократить время работы. от случая к случаю не приходится.
 
в большом письме с извинениями от Стива о том, почему же до сих пор нету VCC (и FG-X) в AAX, в конце фигурируют следующие строки:
And to end on a positive note, these 2.0 updates will be amazing. Please keep that in mind. With the VCC, it's goiong to be simpler, have new options, and include a new console emulation that I predict will be your new favorite and most used console emulation yet.
что гласит - плагин станет "проще" в использовании (куда проще?), появятся новые опции в его настройке и (!) будет добавлена новая эмуляция некой доски, название которой не указано. надеюсь лишь что эта новая доска не будет "платным обновлением", как они поступили с ламповой RCA эмуляцией.
 
Коллеги! Я ведь правильно понимаю, что если ставишь канальные плагины, а на мастер ставишь шину, то все канальные транслируют аудио туда? или так только управление осуществляется? А то толком что-то не разобрался... и какой оптимальный входной уровень держать? Спасибо)
 
То есть бас шина эта особой роли не играет?
Ну как, она тоже красит. Еще bus-версия что-то занятное со стереокартинкой делает, но это проверять еще надо. Вообще никто не мешает на шины повесить ченнел версию плага. В общем только слушать и выбирать как больше нравится.
 
VCC 2.0 грозятся уже прямо в декабре запилить. Исполать вам.

(пруф: письмо С.Слейта, эскваера, на деревню владельцам первой версии).
 
А что обещают то, в чем смысл цифры 2 в названии?
fakeitback, а ты прям его активно пользуешь на всех каналах и на мастере?
 
А что обещают то, в чем смысл цифры 2 в названии?

Бат фингерс а кроссд!

There has been great progress on the VCC. We have some of the consoles in our new framework prototyping system and have finalized the plan for oversampling, which was a complex task. You can be assured that you will not have to mess with oversampling options, and that the sound of the VCC will be optimized automatically. We are also making great progress on the GUI and I think you're gonna love how it has improved. Not sure if I mentioned this, but you'll have an input AND output knob on both channel and mixbuss, you'll have a link knob to saturate the channel and mixbuss easier (which will sound different than just pushing the drive), and the grouping system is so much slicker and easier. So... here goes something bold. I've spoken to my team and we have set a goal to get VCC 2.0 out in December. I think we can achieve this because we have some great guys dedicated to it, have even more potential hires in the next two weeks, and because things are running smoothly thus far. If something unpredictable happens that changes this confidence, you will know immediately. But fingers are crossed.

* * *

а ты прям его активно пользуешь на всех каналах и на мастере?

Некоторое время побаловался ставить на каждый трек, но wow-эффекта не было) и в итоге забил распихивать его повсюду (тем более что иногда на миксе стали вылезать рандомные искажения). Муторно.

Сейчас иногда ставлю на на подгруппы и мастер в "серьёзных" миксах, причём бОльшую пользу извлекаю из того, что поглядываю на его VU-метры, интересно получается. Ну, определенный эффект есть, безусловно, но, опять же, не вау ни разу)

И без VCC обошёлся легко бы, в принципе.
 
fakeitback, чуть оффтоп, но ровно такие же мысли о прочей консольной эмуляции: когда то вешал везде для "улучшения", а сейчас или редко, или вообще нигде, ибо "и так вполне неплохо".
 
в чем смысл цифры 2 в названии?
самое главное: AAX поддержка, новая консольная эмуляция и переход на новый фрэймворк, от чего значительно (как заявлено) снизится нагрузка на CPU.

И без VCC обошёлся легко бы, в принципе.
как впрочем и без аналоговых консолей, я полагаю ;) нынче in-box даёт огромные ресурсы и функционал много больший чем на классических студиях (только представить - мы можем запихнуть 100 виртуальных юнитов LA2A в сессию), что позволяет делать невероятно завораживающие и глубокие миксы, ничем не уступающие сведением через здоровенный SSL. примеров в музыкальном мире достаточно.
 
Последнее редактирование:
Слейт сегодня ответил юзерам на форуме Avid'а, что VCC-2 не будет в виде отдельного плагина. VCC-2 будет только как один из модулей рэка VMR. Владельцы 1-й версии VCC получат рэк VMR с модулем VCC-2 (бесплатно, насколько понимаю). Т.к. приходится вынужденно бездельничать этой ночью за экраном PC, то вот перевод на скорую руку для наших форумчан, все хоть какая-то польза... :umnik2: (оригинал ветки здесь):

Привет, парни! Использовать VCC 2.0 вы сможете точно таким же образом, каким используете его сейчас, хотя формально он теперь станет модулем VMR. Прежде чем пугаться, примите во внимание следующее:

1. Вы получите VCC 2.0 и рэк VMR, и в рэке вы сможете назначить VCC как модуль, загружаемый по умолчанию. Он будет загружаться точно так же, как VCC загружается сейчас: клик мышью на VMR - и VCC появляется у вас на экране, готовый к работе. Разницы с текущей standalone-версией нет.

2. Мы решили пойти по этому пути, потому что в рэк VMR уже внедрена новая оптимизация, роутинг, пресеты и оверсэмплинг. Если б мы стали делать VCC 2.0 как самостоятельный плагин, отдельный от модуля VMR, вы бы не увидели его до конца 1-го квартала 2015 г. Это бы заняло гораздо больше времени, но не дало бы никаких преимуществ по сравнению с VMR-версией, ибо, как я уже сказал, VCC может загружаться в рэке по умолчанию.

3. Безотносительно к тому, была бы 2-я версия "VMR" или "standalone", настройки и пресеты VCC 2.0 не будут совместимы с 1-й версией VCC. Кодировка в 1-й версии устарела, и необходимо было делать новый плагин, чтобы усовершенствовать его возможности, нагрузку на CPU и т.д.

4. Это абсолютно не обязывает вас к тому, чтобы покупать дополнительные VMR-модули. Можете рассматривать ваш рэк VMR с VCC внутри него в качестве отдельного плагина VCC. Он и будет функционировать как отдельный плагин VCC. Загружаете VMR - загружается VCC, причем роутинг можно будет осуществлять прямо на передней панели, там будет больше опций, input и output gain, новая консоль, и нагрузка на CPU будет несравнимо меньше, несмотря на оверсэмплинг.

Надеюсь, это проясняет ситуацию. Мы намерены выпустить плагин в декабре.

Стивен.
 
Ну да, незатейливый маркетинг) Дать юзерам пустой рек и засунуть в него старый (ну да, как бы новый.. ) плагин, и желательно еще чтобы в интерфейсе всегда прорисовывалось пустое место рядом с VCC и заманивало его заполнить )

Я не спорю, вероятно, действительно разработка отдельного не стоит сил и времени. Но ситуация забавная.
 
Хоть и не хорошо читать чужие письма, но я поделюсь свежим посланием от Стивена:

Dear VCC Customer,

Welcome to your sneak peak at the Virtual Console Collection 2.0, which will be available as a FREE update soon. Let me tell you about what's new!

The 'Brit 4k' is a model of a late 80's British mixing console. It's been a customer favorite and is perfect for adding that little bit of extra glue, punch, and width to the DAW's digital mixer. Well, after we released VCC back in 2010, we started to hear rumors around Los Angeles of a small early 80's "E" series British Console that was supposedly the most amazing sounding mixing desk in town. After some research and some good tips from a few friends, we found this famous little desk and I ran about five mixes through it and compared it to the DAW summed mixes. Wow is all I can say. This desk was incredible. It has a beautiful low end punch, but also really brought the lows together with a very unique glue. The low mids became thicker without sounding muddy. The midrange was more pronounced and transients were clearer and more articulate. Everything in the mix had more of its own space. The width increased and the mix became more exciting. And you can push into the mixbuss to get a beautiful aggression. So this is the new model on the VCC 2.0, called the 'Brit 4k E'! I can't wait for you all to experience it. Overall, it's got a bit more color and vibe than the current Brit 4k, but it is not as overwhelmingly colorful as some of the other models like the Brit N. I think you guys are going to love it. It's become my new go-to VCC model on my mixes.

Next, you'll notice that the GUI's have changed quite a lot! Everything is now available on the front panel. There are no submenus, and the grouping system is much easier and straightforward. You have an input and output trim, and a link switch. By pushing the input and attenuating the output, you'll achieve new types of saturation sounds that will have a different effect than the DRIVE parameter. Now, about that DRIVE parameter, it actually has an increased range so you can get even more color if you so desire!

Your'e going to notice a difference in the US-A Discrete model too. A friend wrote me saying "I have the hardware console and yours matches almost perfectly, except mine has a slightly bigger bottom". So we analyzed this particular desk and I really did like how the bottom was slightly thicker and a tad punchier, so after some thorough testing, we updated our US-A Discrete Algo and I think you'll really enjoy the result. It's a fairly subtle change, but one that I believe is for the better.

The RC-Tube has always been one of my favorite emulations and I use it on a lot of individual tracks for the unique effect that it creates. However, the condition of the original hardware reference, the RCA BC6B, was in fairly poor condition. Well, since the RC-Tube was first released, we were able to examine a mint condition unit, and I thought it had some subtle discrepancies which I really liked. So we applied some of these updates to the RC-Tube model, and you'll notice that it has a slightly warmer and richer low mid and low end. You're gonna love what it does to vocals, bass, and even on the mixbuss.

Because the VCC has been completely rewritten in our new framework, you're gonna see some serious reduction in CPU! While I can't give exact numbers yet, it's pretty significant! You'll also notice that we have a noise reduction button right on the front panel.

In conclusion, we're fixing last minute bugs so we can get this into beta, and then into your studios. Thanks so much for the patience and support. We've learned a lot over the past few years and I will always aim to improve, and you'll see a lot of those improvements executed in 2015. Happy Mixing! And please say hi to me at NAMM 2015, booth 6921!

Cheers,
Steven Slate

1.jpg
 
Последнее редактирование:
я ждал!!! когда наконец сделают эмуляцию 4000 G-Series, а не E.. :0392:

ps. хоть в письме сказано и про добавление E-Series, давным-давно, в мануале старого VCC, - я читал что SSL, что эмулируется - чёрная версия и так. что, по-логике, должно означать что добавили серую.. но вообще - лёгкая наркомания.
 
Последнее редактирование:
потому что Е серия на много красивее по звуку,зачем тогда G?=)
для меня этот вопрос звучит как: SSL bus компрессор звучит много красивее, нежели остальные VCA bus компрессоры. зачем же тогда использовать последние ? ;)
 
для меня этот вопрос звучит как: SSL bus компрессор звучит много красивее, нежели остальные VCA bus компрессоры.
Знакомый музыкант любит покупать дорогие гитары, примочки к ней, струны хорошие, софт... А жена в сомнениях, ворчит, но ещё не злится))) Несколько музыкантов посоветовали, чтобы при очередной кислой мине жены, он сказал - ну посмотри, какая она ( гитара, примочка) красивая!))) Прибежал мужик счастливый и говорит - действительно, глянула на гитару, оценила; играй дорогой, очень красивая гитара... Поблагодарил нас за совет. Правда пару раз ещё проканало... Теперь новые отмазки ищет)))
 
Знакомый музыкант любит покупать дорогие гитары, примочки к ней, струны хорошие, софт... А жена в сомнениях, ворчит, но ещё не злится))) Несколько музыкантов посоветовали, чтобы при очередной кислой мине жены, он сказал - ну посмотри, какая она ( гитара, примочка) красивая!))) Прибежал мужик счастливый и говорит - действительно, глянула на гитару, оценила; играй дорогой, очень красивая гитара... Поблагодарил нас за совет. Правда пару раз ещё проканало... Теперь новые отмазки ищет)))

С рэковыми синтезаторами такое не прокатит, они для неё все "на одно лицо"... :huh:
 
еще одно письмо по поводу vcc2

Hi folks. So the response to the Sneak "Peak" (did anyone get the pun?) at VCC 2.0 was overwhelmingly positive and it's brought a great sense of motivation to us as we prepare it for beta (and NAMM).
So there have been a few questions about VCC 2.0 that I want to address. Let's start.

Q: Will the VCC 2.0 be back compatible with old projects?
A: No, it will not. As I've said in many emails, the original VCC code was just pretty hopeless. It was written with complexities that made it hard to fix bugs, hard to add new consoles, and hard on the CPU. There was absolutely nothing we could do to save the backwards compatibility if you wanted new consoles (with more coming in the future), better features, cleaner, code, and less CPU. But fear not, your current VCC 1.x will not be affected. If you have old projects with those plugins in them, they will work as they do now.

Q: Will VCC 2.0 modules be standalone or modules for VMR?
A: Let me first start this by saying that the new VCC 2.0 workflow will be the EXACT SAME WORKFLOW as you have now if you choose it to be. But yes, the modules will work in the FREE Virtual Mix Rack. Now don't jump to conclusions, let me explain.
If you load VCC 2.0 in VMR and save it as default, you essentially have the SAME workflow as now. You go into your plugin list, you choose VMR, it loads instantly with VCC 2.0 on your screen, and you proceed in EXACTLY THE SAME WAY as you do now. No extra steps or problems, no monsters jumping out of the screen, all is the same, and you'll have some sweet analog console tone again! If your plan is to just use VCC (since you are under absolutely positively NO obligation to get any other VMR modules), then just pretend that it is now listed as 'VMR' in your plugin menu. That's it.
Now, if you DO have VMR modules, this is gonna be a huge advantage for you. For me, I have several preset "dream channels" saved that I can easily pull up on tracks. For instance, the new Brit 4k E to the FG-S EQ to the FG-401 Compressor followed by some polish from Revival Sonic Enhancer is my go to channel for close drum mics. Heavy guitars are now US-A Discrete to FG-N EQ to FG-S EQ to FG-401. The cool thing about having VCC on your monitor with the entire signal chain is that you can really adjust its settings and gain staging in a much more intuitive way with the rest of your channel processing. You can experiment with pushing the output harder into the EQ to get more input saturation from the transformer, etc.
But again, you don't want to get VMR modules, no problem. Save VCC as your default module so it always pops up when initiated, and you're all good.
So why did we do this? Do we secretly want to get you to buy new VMR modules? Well, of course we want you get VMR modules, because they're awesome and we love them. But no that's not the reason we did this. We made the VCC modules for the VMR platform because if we didn't, you WOULD NOT be using VCC 2.0 for another few months. I'll explain.
Pretend you just built a house. The house is all done, but it's empty. Let's imagine that this empty house is the VMR framework. So now let's imagine that the furniture that goes in the house is DSP code, like VCC modules. To make VCC 2.0 for VMR, we simply put the furniture in the house and spend a bit of time placing it just right. But to make VCC 2.0 standalone… we have to build another entire house! Yes we'd have to create another framework, put all our new framework code into it, put all our graphic and CPU optimization into it, put our grouping network into it, and then test it for a month or two to ensure it all works well, then get the VCC code in, test more, etc. It would have been a major delay. Whereas the VMR framework has already gone through this vigorous testing for almost a year and has proven to be extremely stable.
So I really hope that this explains the VCC 2.0 situation, and you find comfort in knowing that if you want nearly the exact same workflow as you have now, you can have it. And I hope you understand that these decisions were made so that we can provide this update to you faster, which was very important to us.
I look forward to seeing many of you at NAMM booth 6921 next week, and I once again thank for your support, patience, and understanding. I am grateful to have you in the Slate Digital family and promise to keep delivering great tools to help you make music.
Cheers,
Steven Slate
 
где то будет лучше E, где то G Channel
так точно. но в моём уме - "звук" консоли создаёт вайб. атмосферное явление, скажем так. облачно\ясно\пасмурно. настрой. к примеру: neve со-своим толстым низом, неким дисторшеном и интересным верхом у меня ассоциируется с Нью-Йоркским звуком по какой-то причине; SSL 4000 - с подчёркнутыми транзиентами, значительно приукрашенным верхом и в некой доле "песком" по верхам - с Калифорнийским; Trident - с олд-скульным (годов 70х-80х), богатым динамикой звуком и, что отличительно, воздушным верхом для тех времён. полагаю, идею изложил понятно ;)
 

Сейчас просматривают