Slate Digital VCC Virtual Console Collection

  • Автор темы Автор темы RecS
  • Дата начала Дата начала
Как раз Небьюла и сохраняет все гормонические искажения любого анолгового девайса,а не эмулирует зто
 
Мало мы знаем о Небьюла,поэтому и осуждаем уже набившие искомину на gearslutz
продукты.

P.S. Steven Slate plugs уже на моем iLok.
 
А вообще дочитал я эту тему на KVR и если честно, то начал пропадать у меня энтузиазм к этому плагину (VCC). Причина в том что там выложили высказывания чувака из-за которого весь сыр бор и начался (AlexB).

Кто не читал коротко (не дословно):
Для моих ушей VCC плагин имеет приятный звук, как и все плагины теряет динамику и по-прежнему с цифровым отпечатком. Это хорошо звучащий плагин, но единственное, с чем я не согласен, с тем, как они утверждают, что мол это звучит как консоль. Это звучит больше как "Voxengo Saturator", чем консоль.

…и так, что я могу сказать решительно, что этот плагин не выступает в качестве реальной консоли, также как и дешевых дерьмовых Berh ****.

В анализе я видел (и все могут это увидеть), что частотная характеристика является абсолютно неправильной специально для нас, и брит-N (в Birit-4K это неправильно. Я не знаю, Trident, поэтому я не могу комментировать этого), а также гармоническое содержание очень плохое и неправильно по сравнению с реальными аппаратами, а ни как они утверждают, что мол близко (может к сломанной консоли или выдуманной?).
--------------------------------------------------------------------------

Как бы чувак этот не обсирает особо, он просто говорит то что видит и слышит сам, и это ни фига не радует. Это про первую бэту было, посмотрим когда выйдет.

Аналоговая консоль в DAW (или близкая к этому) нужна, это реально нужная и полезная штука. Но не охота использовать ни импульсы, ни какие-то лохопедские плагины (коим VCC в итоге, вполне может оказаться). Эх, выйдет, ломанут, посмотрим.
А так, как обычно Waves-ов будем ждать или Софтубов, вот кто может все точки над И расставить.
Или моделируем сами и пошли они все.
 
Небула как я понимаю это просто импульсы (а-ля динамические, чето с Вальтером связано).
Не с Вальтером, а с Вольтерра))))
Видный чувак был)
но нет ни гармонических искажений (он не добавляет гармоник)
Как раз благодаря работам этого самого Вольтерра, эта технология вполне успешно добавляет гармонические искажения.

Что касается того что Слейт проанализировали Небулу, то это вполне нормально, зачем выпускать то что уже есть!?
Отчасти да. Вполне можно. Но тогда являются ложью многие рекламные заявления.

Ну, пока люди вроде поуспокоились, что радует.
Зато когда выйдет и VCC и iDesk можно будет сравнить их друг с другом.
 
как показала практика, интернет болтовня таки остаётся интернет болтовнёй.

На продажи особо не влияет.

Еслиб реально влияла - за ьолтовню бы судились (там это в порядке вещей)

Фанаты небулы кстати сами первыми приплыли в топики слейта, ещё давным давно.
Очевидно, что европейцы крайне не сильны в маркетинге. И они тупо пытаются выехать на маркетинге слэйта.
Хотя маректинг отдел слейта меня иногда ваще убивает, просто наглухо....

Кто тут реально выиграет? не знаю =)
БОЛЬШИНСТВО покупателей и юзеров этих плагинов абсолютно нихрена не смыслят в науке и технике так сказать, по этому шумиха на пользу обоим кампаниям - просто привлекает внимание.

PS timbo, если ты работаешь с экстремальной музыкой и там барабаны не в стиле роксет так сказать, то триггер - революция. Отзывы от дяденек (приватные к сожалению) которые выпускают большие записи тому подтверждение.
ДА, теперь есть драмагог, но он пока не идеален далеко... Даже если просто прогнать два раза один трек - он срабатывает в разные моменты времени, а это важно.
То же касаемо и FGX, для "злых" миксов - революция. Конечно это не плагины которые сведут запись за тебя - то бы была реальная революция =)
 
Последнее редактирование:
И они тупо пытаются выехать на маркетинге слэйта.
Ну, анонс iDesk'a на слатс создал наш однофорумчанин, а первоночальный анонс был на внутреннем топике Акустики. Так что не вижу я тут целенпаправленных попыток выехать за счет Слейта.

Конечно это не плагины которые сведут запись за тебя - то бы была реальная революция =)
Вот с этим согласен. Потому я всегда скептически отношусь к "перворотам в плагиностроении")) А то что триггер отлично работает я уже говорил)
 
я не помню дословно текст первых сообщений автора небулы с форума акустики, но смысл был следующий -

"слейт упырь и его агрессивный маркетинг упыряческий, и он подкашивает наши продажи. А у нас нет возможности проводить хоть какой-то маректинг. По этому мы ради демонстрации что наша технология не хуже засемплировали одну из его консолей и выпустили в свободный полёт. Пусть люди сами сравнивают и решают."

ну, надеюсь память мне не изменяет.

И кстати интересны были ответы на его сообщения самих юзеров небулы -
типа такие
"зачем тыт тратишь времяна эту чепуху. Мы сто лет ждём нормально юзер интерфейса и подддержки аудиоюнит формата. ДА если тв просто доделаешь свой продукт до юзабельного состояния - тебе никакой маркетинг не нужен будет."

Это то что я застал до редактирования постингов. У меня лично нет вопросов после того как я это прочитал =)
 
  • Like
Реакции: RecS
А я просто не буду использовать небулу ....
К ней делалось несколько подходов с промежутками в полгода - и кроме жуткого неудобства у меня не осталось никаких других впечатлений :scare:
Четко замечено - лучше бы интерфейсу внимание уделяли
Со звуком что-то делает спору нет, но когда у меня Cubase через пол часа после нажатия старт начинает запускаться и останавливаться также - так лучше пусть не делает ничего - ибо через пол часа такой работы Я могу мышку згрызть и клавиатура окажется за балконом на асфальте .....
Поэтому моё однозначное ИМХО - Slate Digital VCC Virtual Console Collection

И пофиг мне кто у кого что просил или брал - криминала не усматриваю вовсе!
Вообще-то дружить все должны, а не воевать! :friends:
А у нас все наоборот ....
 
Релиз отложился из-за принятия компанией решения защитить свои продукты средствами iLok 2 :vampire:
Также было заявлено, что этот шаг не отразится на пользователях уже оплативших BETA версию и при покупке полного (6 консольного) апгрейда им будет выслан ключь и стоимость вместе с ключом не будет превышать ранее планируемую
Но так как iLok 2 только несколько дней как появился на ОФ сайте - по всей видимости он и сдерживает релиз! :girl_sigh:
Как-то так ...
 
при том, что сто лет назад был AC1. и не только.
в чем переворот?


так по моему для писюка ничего подобного так и не сделали к сожалению, чтобы была возможность раздельной обаботки (левый+ правый) стерео шины :boredom:
 
В URS CSP есть 5 консолей, не могу ни чего сказать, но как альтернатива... вполне может.

Двойное моно можно сделать и самому. К пр, в 5 Кубике делаем стерео группу (на которую и идут все каналы в микшере), с неё сендами кидаем на двё моно группы (и незабываем панораму на сендах поставить в лево и право). В моно группах уже вешаем всё что хотим и не хотим.

По теме, пользователи и обладатели Айлок2, ну как вам игрушка, стоит она шума всё таки или хз????
 
  • Like
Реакции: kostyaline
так по моему для писюка ничего подобного так и не сделали к сожалению, чтобы была возможность раздельной обаботки (левый+ правый) стерео шины
Это проблема не плагинов а хостов. В том же Рипере такое сделать не сложно.
 
Это проблема не плагинов а хостов. В том же Рипере такое сделать не сложно.
Да, Рипер в этом плане очень хорош. Юзабельности б ему как это в Кубе, цены б ему небыло... но Б как всегда мешает.
Да и в Кубе вроде не сложнее.
Только если плагин моно!!! А у нас в основном только Waves-ы и делают отдельно моно, стерео и сураунд плагины.
Я не понимаю, почему почти все производители (особенно сатураторов) не делают отдельно моно-стерео плагов, а просто сразу стерео. К тому же обработка в стерео у них левого и правого каналов равномерна. Почему они хотябы не сделают переключатель стерео-дуелмоно, не понятно (Воксонго ж так делает). Да и для эквалайзеров и компрессоров а-ля аналог также можно поступать, покрайней мере для аналоговых цепей этих плагинов.
Еще как выход, все стерео каналы в проекте перекидывать в двойное моно, и потом уже сводить (как в ПроТулзе к пр).

Пользователи VCC отпешитесь.
 
Ждём подробной (точной) информации .... :big_boss: - скоро буит тут ...
(у меня нет ещё iLok2 - в пути где-то... :girl_sigh: )

Пока известно только:
- потребление ЦП такое же как и было (чуть увеличилась - на децл) - следствие алгоритмов оверсемплинга.
- остальное всё также - новых фич не добавили - работа велась с звуком ...
- по количеству консолей в v1 сказать не могу пока ...
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и naash_g
И так ...
- Консоли как и ранее 4

Добавления и исправления:
- калибрация уровней самостоятельно (по вкусу);
- функция "DRIFT" - (эмуляция расхождения в параметрах элементов в каждой линейке железных микшеров);
- настройка выходного уровня плагина отдельно для каждой модели (компенсация, только ручная);
- оверсемплинг (x1, x2, x4, x8) - в двух режимах реал. и офлайн;
- всякие настройки регуляторов и т.д.

- плагин теперь работает с бриджем (DAW) не теряя графических отображения уровней.

Все выбираемые параметры можно сохранять как "Default" или менять отдельно для каждого плагина во время работы.

От первой Beta версии звук кардинально не отличается - исправлялись и расширялись в основном только микродетали и управляемость!

iLok2 - показал себя (пока) плохо :scratch_one-s_head:
Понятно, что это первые попытки работы с ним плагостоителей и всё ешё может быть отлажено, но ....
- Win7 64 - ни с iLok1 ни с iLok2 - напрямую с сайтом iLok.com так и не работает до сих пор (нужно втыкать в другие компы с 32 ситемой и скачивать лицензии) - ПОЗОР!!!!
- плагин открывается еще дольше чем на iLok1 (они защищаются, а мы продолжаем страдать :girl_mad: )

P.S. Работа продолжается на подходе версия 1.2.2 - в основном идет процесс настройки и отладки для разных хостов и систем.
 
  • Like
Реакции: Theos
Win7 64 - ни с iLok1 ни с iLok2 - напрямую с сайтом iLok.com так и не работает до сих пор
Как это понять "напрямую"? Без браузера что-ли? Я свой айлок-2 сегодня зарегил очень быстро и беспроблемно, так же легко залил триал-версию под-фарма.
 
Пока никак :pardon:
Что-то делает конечно, но .... :search:
VCC впивается в звук как пиявка - внедряется в сам характер + 5 выборов (4 консоли с совершенно разные + 1 выкинуть нафиг) в 70-80% случаях можно найти применение!
А Satson - 10-20% - тоже неплохо для начала :this:

P.S. Но это не одно и тоже - так как цели и задачи изначальные были разными. VCC - создавался и задумывался как средство для смешивания (в рабочей версии, каждому индивидуально можно придать отличительные параметры, а это значит что НЕ ОДИН и тотже (хоть и похожий) алгоритм распространяется на каждый трек) - подобные маневры влияют на ясность, читаемость ..., т.е. интересует СУММА на выходе в совокупности!
Satson намного проще!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NEKRASOV и ALLinONE
Мои маленькие впечатления после года работы :boast:
Самая замечательная вещь которая была изобретена с софте "для людей и для музыки" в 21 веке! - после The Glue и FG-X!
Практически всё время хочется сказать - "нифига себе" (по нерусски WoW) (тот кто хоть раз проходил через игольное ушко меня поймёт)
И не смотря на то что команде Слейта тяжело даются адаптации и интеграции - ожидания того стоят ...
Я всё время счастлив! :girl_in_love:

P.S. ноги танцуют, мозг не плавится, а сердце радывается - что еще нужно для счастья ?:dance:
 
Последнее редактирование:
Есть чувство, что VCC что-то делает со временем, с атакой? Чуть - Размывает. Возможно, это издержки mp3-кодирования.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают