Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У S7 очень аккуратный и достаточно читаемый "басик" (для размера их вуфера). У соло6 он чуть более "накаченный".
S2X не слышал. S3X слышал - хорошие, но это уже другая совсем цена.
 
А можно уточнить с чем вы сравнивали,делая такие выводы?) По мне , так всё с точностью наоборот( верха много, низ как в бум-боксе, середина очень сомнительная)...

А обязательно с чем-то сравнивать? :) Я не глухой, звук как из трубы. Причем, это заметил не только я, но и человек постоянно работающий на Adam A7. Прибавили верха сзади на мониторах - стало немного лучше.
Хз, может для сведения музыки аля 2 притопа 3 прихлопа и хватит динаудио бм5. Но себе я их точно не возьму. Возьму Focal. Только думаю: CMS 65 или Solo 6 Be. Или может вообще Dynaudio BM6 (не MKII).

И еще - уважаемые обладатели Dynaudio BM5a не могли бы выложить примеры треков, сведенных на них?
 
Доброго времени суток. Посоветуйте мониторы домой для сведения (насколько это вообще возможно дома). Бюджет 15000 руб. можно найти что-то достойное за эти деньги?
 
Последнее редактирование:
Бюджет 15000 руб.
Б/у MSP-5 по объявлению. Вопрос обсуждался стопицот раз. Любители "больших" размеров предложат Беринжеры типа 2030А или 2031А. Больше смотреть не на что из доступного здесь.
 
мониторы домой для сведения
Уважаемый OverDRIVE ! Вы считаете , что 12-ти ватные пукалки с трёхдюймовым вуфером можно назвать мониторами для сведения???...))))) Тут эже, мне кажется любые другие мониторы будут лучше)))))))))))))))))))
А если серьёзно, то посмотрите в сторону Mackie MR5 mk2. Если заказать за бугром, то бюджета хватит на Mackie MR8 mk2 (8 дюймов лучше 5-ти)))
 
OverDRIVE, Малютки 6010 весьма интересно звучат, но без сабуфера 5040 - они действительно смешные пукалки. В комплекте - отличная система бюджетного уровня. За 15000 предпочтительней Ямахи, так как хоть мидбас там слышно. А 6010 без буфера, ну только чтобы послушать музыку, но никак не для сведения!
 
пара фокал соло стоит как 1 монитор адам С2х.
В Европе цены не настолько разнятся фунт стер 1,375.00 Focal Solo 6 BE и ф с
1,812.00 ADAM S2X (Pair) - разница всего 437 фунт стрлг

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:25 ----------

уважаемые обладатели Dynaudio BM5a не могли бы выложить примеры треков, сведенных на них
Лично я не могу - у меня 3 пары мониторов стоят. В том числе и Дины. А вообще выкладывать трэки на суд звукореж - вещь неблагодарная. Критерий один - клиент доволен или нет... Идут заказы или куришь... Хоть на Радиотехнике своди
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey Subbotin и Alex_HS
уважаемые обладатели Dynaudio BM5a не могли бы выложить примеры треков, сведенных на них?
вы действительно считаете, что влияние мониторов на финальный продукт больше, чем квалификация звукорежиссёра на них работающих... Это всё равно, выбирать сковородку по тому, как на ней стейк пожарили... И правильно, не нужно обращать внимание на того, кто жарит - разве это важно... )))))))))))))
 
  • Like
Реакции: Dex Haer, smack и pinkow
вы действительно считаете, что влияние мониторов на финальный продукт больше, чем квалификация звукорежиссёра на них работающих
Такового заявления от hostage54 не узрел. Потом в контексте выбора сковордки повар полюбому выберет лучшую. Только сравнивать нужно пару стэйков приготовленных одним поваром на обычной сковородке и на сковородке от Dynaudio. У меня конечно не Dynaudio, но с переходом на новую сковороду корочка стала хрустящей, середина сочной и ни чего не пригорает. Так что вопрос имеет место быть.

ЗЫ: Не без проблем. Стэйки приготовить в одно и тоже время практически не возможно. Потом и мясо разное будет однозначно. Но сравнить общий уровень работ всёравно можно будет.
 
Последнее редактирование:
в контексте выбора сковордки повар полюбому выберет лучшую. Только сравнивать нужно пару стэйков приготовленных одним поваром на обычной сковородке и на сковородке от Dynaudio. У меня конечно не Dynaudio, но с переходом на новую сковороду корочка стала хрустящей, середина сочной и ни чего не пригорает. Так что вопрос имеет место быть.
Повар выбирает скорее всего не лучшую (постановка вопроса не совсем понятна - все же искусство это не спорт) - а ту которая отвечает его задачам. Иначе фирмы выпускающие колонки - объединились и выпустили бы одну идеальную пару мониторов на которой не зависимо не от чего будет получаться идеальная музыка:laugh4:
 
  • Like
Реакции: belovw
Alex_HS, Izia Katzman, насчет S7 простите, забыл добавить ИМХО :)
Так ИМХО баса практически и нет во всех 6.5 мониторах, даже в адекватных...
Я вот надеялся, что хотя бы в 2108 он был, а его и там нет :laugh4:(ИМХО!)
Против физики больших лопухов и шкафов не попрешь (ну или мейнов в стене).
 
Так ИМХО баса практически и нет во всех 6.5 мониторах, даже в адекватных...
Я вот надеялся, что хотя бы в 2108 он был, а его и там нет (ИМХО!)
Против физики больших лопухов и шкафов не попрешь (ну или мейнов в стене).
Позвольте спросить,кто (или что ) теперь ваш фаворит по воспроизведению баса (вкупе со всем остальным)? :-)
 
DAZZER, бас басу рознь, 80 гц тоже бас. ;) Ну а ежели надо октавой ниже, тут уже пятнашка нужна, да. А так вообще, у ATC SCM200 тоже низа нет .:secret:
 
Что брать Digidesign RM1 или Focal Solo 6be

Ребята, помогите определиться с выбором, какие мониторы купить, Digidesign RM1 или Focal Solo 6be?
На Digidesign RM1 сейчас очень привлекательная цена, видимо распродают остатки, тем более эти мониторы разрабатывались компанией PMC, известной исключительно детальными мониторами. Про Фокалы тоже очень много положительных отзывов... вот нахожусь в раздумьях... Помогите!!!
 
medved1961, на данный момент нету фаворитов. Говорят студийные сабы Rel неплохие, но я был раньше ярым противником сабов :)
Из ниарфилда бас понравился у Кляйнов О300, но ведь он электронно там "скомпенсирован"...
Мейны какие-нибудь бы послушать (Квестеды большие, Киношиту, Липински или хотя бы PMC и трехполоску Володина) да в праильном помещении, тогда бы моет и появились басовые фавориты...)))
 
я считаю - проще надо быть, реалистом, здесь и сейчас. более скромносамодостаточным. уметь юзать и извлекать результат из вполне обычных девайсов, как это делают сотни тысяч именитых продюсеров и саунд инженеров. это повышает эффективность и окупаемость работы. исходя из реалий. а мечтать - ну да, никогда не вредно. только так и жизнь пройдёт мимо в мечтах.
 
я считаю - проще надо быть, реалистом, здесь и сейчас. более скромносамодостаточным. уметь юзать и извлекать результат из вполне обычных девайсов
Так и приходится делать.
Просто иногда обидно, когда выкладываешь работу, и куча народа тебе говорит об одной и той же ошибке, а ты НЕ СЛЫШИШЬ.
И думаешь: то ли уши подводят, то ли мониторы. Может быть и уши, но перестраховаться хочется :wink: (лично у меня нет возможности "сбегать" послушать на качественной контрольной акустике для сравнения, а жаль)
 
Мейны какие-нибудь бы послушать (Квестеды большие, Киношиту, Липински или хотя бы PMC и трехполоску Володина) да в праильном помещении, тогда бы моет и появились басовые фавориты...)))
у Липинского бас есть. Аж с кресла сдувает.
 
Не, не шутка - 707 с двумя сабами дуют будь здоров. Или ты без сабов слушал.
Гыыы, с сабами и джениус дует. Родных сабов там вроде нет (насколько помню), так что называть эту системой липински уже как-то некорректно.
 
  • Like
Реакции: civilizator
Родных сабов там вроде нет (насколько помню), так что называть эту системой липински уже как-то некорректно.

не корректно говорить о том, о чём не помните.....(не знаете... не слушали...и тд..)
http://lipinskisound.com/products/subwoofer-l-150/

Совершенно согласен с Изей , по поводу родного саба...(качает по самае не могу)... но для себя, имхо такую систему даже бы не рассматривал в качестве референсного контроля..... ибо имел возможность работать неделю на них тут http://lipinskisound.com/img/galerie/3/30.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
Родных сабов там вроде нет (насколько помню), так что называть эту системой липински уже как-то некорректно.
как раз таки есть, и без сабов оно вообще не имеет смысла, бо проектировалось как одно целое и именно с двумя.

Интересно, по каким причинам( я их тоже слышал, но не работал) ?
на мое имхо они кагбэ слишком ровные, скорей подходят для мастеринга, чем для сведения, нету здорового "яду", как, например, у АТС или Квестедов, что вынуждает работать на повышенном давлении. Для меня лично оказались утомительными. Но для любителей "втапливать" при работе может оказаться самое оно.
 
Последнее редактирование:
В период моего отсутствия с несколькими софорумчанами ходили слушать/сравнивать некоторые мониторы. Позвольте отписаться...

Ребят, отпишитесь, как мы тогда послушали всю эту канитель?
(Там помимо меня еще 4 человека было... )

Слушали Quested S6r, ATC T16, NS10, Genelec 8040.

s6r - порадовали!!! Очень очень интересные моники. Образ шикарнейший. Густой, плотный такой. Имеют отличный мидбас, и как не странно, но бас, примерно до 55 ти герц. Заметно выпячивают середину. Но вот верх не понравился((( После того, как сделали +2, стало болееменее... Но всеравно, верх у них невнятный, мягкий. Верх, верхняя середина - все, что играет из твиттера - не понравилось. Както мутновато и недостаточно детально. Явно торчащие ЭССки, в треках, в которых они торчат 100% - на них звучат мягко и вполне нормально. Вобще середина и мидбас - их козырь! Никто не ожидал услышать такой плотненький и мясистый мидбас у них. Можете не поверить, но звучат они также, как НСки))) Только с коекаким, но басом. Сухой и явно серединистый саунд. Ребята даже путали их))) Очень НСсистый харрактер. Моники НЕ громкие, и что не понравилось - на громкости выше средней пердят, заразы(((Пацаны сказали, что это такой своеобразный контроль сабниза, типа это особенность ЗЯ... ХЗ... Ну если их не наваливать, чтобы хрепели - пердели, то нормально все. Кому нужен ДОП контроль середины и мидбаса - налетай! ИХ хозяин взял их за 30000р - за эти деньги - подарок!! Особенно если учесть, какой образ они рисуют - прям 3D.
АТС Т16 - мажорный английский хайфай! Четкий, яркий верх, даже гдето в районе 9000 - горбик, изза которого они острые. Красивое, объемное, детальное звучание. Но все, что на них звучало - все красиво - шикарно. С басом у них чтото непонятное. Он вроди есть, но его не больше, чем на Квэстах((( Мидбаса нету вообще. Ну верх всеравно подетальней и четче, чем у s6r. Такто даже их хозяин сказал, что они не для сведения. Както раньше, в другой студии, я слушал ATC SCM 16A и тогда еще я не понял, а за что СТОЛЬКО денег? Ну и сейчас, более плотно послушав эти Т16 и сравнив, окончательно уяснил для себя, что младшие АТС - развод на бабки!
Genelec 8040 - были единственные мониторы, которые не локализовались. Знаете, когда стоят куча колонок, не сразу понятно, какие звучат? Так вот только 8040 никак не выдавали, что звучат именно они - звук просто существовал в комнате... И это были единственные моники, на которые начала откликаться комната по низам. Я принес трек, у которого на бочке торчал сабниз, и только на 8040 это было слышно. Владелец Квэстов утверждал, что миксы идеально транслируются на любую акустику, но вот незадача - на 8040 вылезла такая жесть в верхней середине и верху, что было страшно... Образ у 8040, по сравнению с s6r, мягкий, прозрачный, обволакивающий а у Квэстов - густой, жирный. Да, чувствуется разница ЗЯ и ФИ. Но после всех других мониторов, у с6р обратил на себя внимание деревянный призвук. Ну так они звучат - сухо, серединисто, деревянно.

Ну и итогом исключительно ИМХО: 8040 - самые универсальные - с басом, с четким верхом, хорошим образом и по деньгам, весьма доступно; S6r - замена НСкам - для любителей серединистых сухих мониторов на ближнем поле, для работы с серединой и мидбасом - мастхэв; АТС - фтопку! За эти деньги можно взять Квэсты с Генелеками. Вот уж где страшный оверпрайс за бренд.
 
Последнее редактирование:
Интересно, по каким причинам( я их тоже слышал, но не работал) ?

Имхо, характер звучания мне показался не совсем "мониторным", скорее хайэндным... за неделю так и не смог к ним привыкнуть ,х.з почему... Приходилось бегать в соседнюю аппаратную и проверять на ATC100, привыкание к ATC произошло быстро и незаметно)) Может потому что привык к Ib1S...
 
s6r - порадовали!!! Очень очень интересные моники. Образ шикарнейший. Густой, плотный такой. Имеют отличный мидбас, и как не странно, но бас, примерно до 55 ти герц. Заметно выпячивают середину. Но вот верх не понравился((( После того, как сделали +2, стало болееменее...
замена пищалок превращает эти брюки в замечательные джинсы.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают