Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня комната 13 кв м стоит брать 8 дюймов или для такой комнаты нужны моники поменьше?
8" - нормально. С бОльшими динамиками вы выигрываете в нижней рабочей частоте. Низ будет ниже, с меньшими искажениями, с меньшей компрессией. А меньшие гармонические и интермодуляционные искажения сделают более "чистой" нижнюю середину и выше... В остальном - все тоже самое, только громче, если потребуется. Советую сразу же купить мониторный контроллер, хотя бы самый простой - для регулировки громкости.

у меня сейчас микролабы соло 6,если возьму Behringer Truth 2031A разницу почувтсвую?
Вы почувствуете ОГРОМНУЮ разницу. Хотя, если не собираетесь глушить помещение по всем правилам - разница будет не настолько явной, но все равно очень большой.
 
На МСП7 баса мало для дубстепа и ДнБ. Возможно 650 подправят ситуацию.
Если ты в Киеве, то можно послушать эту связку.
Я б послушал, но я в подмосковье....

сколько людей столько мнений:) по мне так все sennheiser это такие genelec в мире мониторов, раздутые и красивые:)
Эт точно!! Я точно так же "начитался" обзоров про мониторные наушники, собирался покупать совсем не HD потому что они для меня на тот момент были тяжеловаты, а когда приехал в DoctorHead всё сам сразу услышал в сравнении и понял что для меня вариант компромисса - не вариант.

А где в москве можно мониторы послушать в сравнении?
 
juiceexplosion, бери моники, которые играют норм на низкой громкости, если помещение не обработано. ФокалСоло6БЕ, например.
 
juiceexplosion, бери моники, которые играют норм на низкой громкости, если помещение не обработано. ФокалСоло6БЕ, например.
Чушь - акустика линейна -моды и все остальное ведет себя одинаково хоть на 20, хоть на 130 дБ, а микс собирать все время на 60 дБ не будешь.\
Logic - согласен, еси принять за данность, что выше 8ок пойдут трехполоски. А про мониторный я что-то сумлеваюсь - надо нормальный, как минимум, а это деньги. Чем хуже настроить номинальный уровень с запасом и рулить в минус в софте?
 
Чушь - акустика линейна -моды и все остальное ведет себя одинаково хоть на 20, хоть на 130 дБ, а микс собирать все время на 60 дБ не будешь
И че с этого? Уши не линейны. Поэтому в необработанное помещение я бы брал моники, которые больше нравятся на малой громкости.
 
по мне так все sennheiser это такие genelec в мире мониторов, раздутые и красивые:)

Смотря о каких речь. После хд 580 я их уши не понимаю. Ну еще 650 может, но что-то уже не то как по мне. А дженелеки в мире наушников это скорее баера ;-).
 
Если про линейность акустики - то не спорно, линейна она.

только в определенном диапазоне давлений. Впрочем, не о том... Чем меньше уровень ближней зоны - тем меньше субъективно воздействие помещения.
 
Чем меньше уровень ближней зоны - тем меньше субъективно воздействие помещения.
Абсолютно солидарен!
Недавно довелось в гостях сводить в полностью необработанном помещении одновременно на Behringer 2030 и 2031. На 31-х работать было абсолютно не возможно (их гораздо громче надо раскачивать). А на 30-ках получился вполне приличный результат, ушедший в ротацию.
 
Абсолютно солидарен!
Недавно довелось в гостях сводить в полностью необработанном помещении одновременно на Behringer 2030 и 2031. На 31-х работать было абсолютно не возможно (их гораздо громче надо раскачивать). А на 30-ках получился вполне приличный результат, ушедший в ротацию.
А на каком уровне SPL обычно работаете ?
 
А на каком уровне SPL обычно работаете ?
Понятия не имею :) Ни разу не замерял и даже идея такая не приходила :)

Скорее-всего на достаточно тихом звуке предпочитаю основную работу делать, ибо большинство знакомых аранжировщиков всегда норовят ручку громкости на усилителе подкрутить в большую сторону, когда присутствуют в процессе :)
 
только в определенном диапазоне давлений. Впрочем, не о том... Чем меньше уровень ближней зоны - тем меньше субъективно воздействие помещения.
согласен, только нелинейность уже за запредельными SPL.
 
согласен, только нелинейность уже за запредельными SPL.
Там речь наверное шла о низших порогах. Ты слушаешь мониторы "минимально" тихо, помещение часть сигнала гасит, он становится в некоторых частях спектра ниже уровня порогов слышимости (я про отражения комнаты), и не воспринимается почти как рождённый комнатой.
 
куда-то не туда пошло :) объясняю - можно считать, что уровень отраженного сигнала в помещении примерно одинаков, и не зависит от расположения мониторов. Смысл ближней зоны - за счет того, что мониторы стоят ближе, в точке прослушивания отношение прямой-отраженный сигнал будет лучше. При любых уровнях.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
куда-то не туда пошло :) объясняю - можно считать, что уровень отраженного сигнала в помещении примерно одинаков, и не зависит от расположения мониторов. Смысл ближней зоны - за счет того, что мониторы стоят ближе, в точке прослушивания отношение прямой-отраженный сигнал будет лучше. При любых уровнях.
Только вот к модам это не относится(((
 
Для того, что бы инициировать и поддерживать резонанс в упругой среде, энергия источника должна быть выше определённого порога.
 
То есть при малом уровне волны будут затухать не доходя до стен?
ну это вряд-ли :) но отраженка же тоже затухает, и теоретически, думается, что можно найти уровень источника, при котором отраженные будут где-то на пороге слышимости... Но только практической ценности это не имеет, уровень слишком маленький будет.
 
Подытожу :)
Если помещение кака, то ставим ближнее поле, садимся по-ближе и не дурим голову дюймами.
Иначе скоро начнём выяснять влияние помещения на звучание наушников с не герметично прилегающими к черепу амбушюрами :)
 
Если помещение кака, то ставим ближнее поле, садимся по-ближе и не дурим голову дюймами.
У меня вопрос, всё-таки, на эту тему (наверное, к Володину и Субботину, в первую очередь).
Т.е., размер вуфера сам по себе никак не влияет на минимальное расстояние до мониторов? Я могу взять (например) VS2108 или Питон МАКСИ и поставить их на расстоянии 1-1,3м? Почему к тем же МАКСИ указана рекомендуемая точка прослушивания от 1,8 до 2,5 метра? А к мелким и расстояние меньшее.

Уж извините за много вопросов, но хотелось бы для себя раз и на всегда с этим разобраться.
 
Эти цифры из практических предпочтений и статистики. Хотя и можно объяснить арифметически, но думаю что это излишне.
 
Сегодня пытались послушать новые Focal SM-9 на выстаке. Естественно, ни о каких серьёзных выводах в тех условиях речи быть не может, но интересная фишка в том, что нажатием кнопки отключается НЧ-секция и они превращаются в нирфилды, причём закрытого типа (внутри стоит перегородка).
 
Сегодня пытались послушать новые Focal SM-9 на выстаке. Естественно, ни о каких серьёзных выводах в тех условиях речи быть не может, но интересная фишка в том, что нажатием кнопки отключается НЧ-секция и они превращаются в нирфилды, причём закрытого типа (внутри стоит перегородка).
Как по низу граница, если с разных точек слушали?
 
Как по низу граница, если с разных точек слушали?
Не понял вопроса. Слушали всего пару минут на расстоянии около полутора метра, не меняя позиции и на довольно тихой громкости. Акустические условия ессно - весьма странные в огромном павильоне.
 
Не понял вопроса. Слушали всего пару минут на расстоянии около полутора метра, не меняя позиции и на довольно тихой громкости. Акустические условия ессно - весьма странные в огромном павильоне.
Я имел в виду, что с разных точек можно поймать представление общее, хотя, конечно, в таких условиях..
 
А удалось кому-то толком послушать Focal SM9?

Толком послушали, но это открытое пространство(выставка) и не обычное тестирование.
В общем понравилось, довольно ровные, правда не понятен некоторый подъём на нижней середине(300-600Гц).
И смысл превращения в ниэрфилд с тем же характером звучания.
Цена впечатлила. Есть конкуренты в 1.5-2 раза дешевле.
 
  • Like
Реакции: song
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают