В общем, получился сломанный телефон - в HS серии 6 4558 во ВХОДНОМ каскаде, где рум икью. на усилке собсно, лм3886. В принципе, нет нареканий по звуку, без икью таки хуже.За базар отвечаю в натуре :new_russian: - лично чисто схему в сервис-мануале смотрел.
- Я не слушаю что говорят, потому что на заборе тоже многое пишут ! Хотя сам Long, человек очень грамотный ! Но у меня другой подход, я слушаю звучит или не звучит, а проливать водичку там микросхема дешевая, или ОУ не такие - не катит !:laugh3:Поинтересуйся, что тебе скажет Long по поводу наличия кучи ОУ 4558 в усилилительной части MSP-7.
Да, все верно. Но ковры и все такое - это не для низа и даже не для АЧХ (в прямом смысле). Это скорее тупая попытка хоть как-то ослабить переотражения вверху и по-возможности в середине. Лучше конечно сделать хотя бы портьеры "в гармошку" из плотной ткани и в 15см от стен, но не для каждого это приемлемо в жилой комнате.да тут люди пизшут об обработке комнаты и ни слова о поиске точки и измерениях. Без правильного (подтвержденного замерами) размещения никакая реальная обработка не поможет. В основном обработка снижает время затухания по низам (бас трэпы, не ковролин и проч говно), картина по ачх в целом не сильно меняется.
Главная проблема - таки низ и нижняя, и тут в любом случае нужно мерять и искать.Да, все верно. Но ковры и все такое - это не для низа и даже не для АЧХ (в прямом смысле). Это скорее тупая попытка хоть как-то ослабить переотражения вверху и по-возможности в середине. Лучше конечно сделать хотя бы портьеры "в гармошку" из плотной ткани и в 15см от стен, но не для каждого это приемлемо в жилой комнате.
Да, только так. Без этого не обойтись. Но не нужно недооценивать интерференцию вверху и в середине. Она возникает от переотражений, а последствия - ухудшение детальности, нарушение правильного пространственного представления, "порезанная" АЧХ, причем локально, типа здесь "так", а в полу-метре уже "вот так", и т.д. То есть это то самое, что из хороших мониторов запросто может "сделать" плохие, а из посредственных - еще хуже..Главная проблема - таки низ и нижняя, и тут в любом случае нужно мерять и искать.
Почитай "Сведение разумом" от Ставроу. Там очень хорошо расписано куда колонки ставить, да и вообще. Я со своим опытом и то много чего интересного для себя открыл.нужен совет практиков
Купить и забыть можно любые,если цель - забыть. Еще раз скажу, не важна моедль мониторов при их полном отсутствии - важна система мониторы\комната\уши. Быстро ничего не бывает.Парни посоветуйте конкретные модели мониторов. Купил и забыл сразу и надолго....20-30-40 max тыс.
Да. Но лучше сначала их послушать и "примерить" к своим ушам, потому что звук у МСП несколько "специфический". Кому-то нравится, а кому-то сильно раздражает и быстро утомляет слух. Но вы торопитесь. Быстро и типа "поставил и забыл" - так не получится. А главная проблема здесь, как вам уже говорили, - не в мониторах (начиная с какого-то уровня), а в помещении. Если хоть немного приспособить его для работы и найти правильное положение мониторов в нем (даже на слух) - тогда вам сейчас и 2030 легко решат любые ваши задачи. А если этого не делать, то скорее всего вам не помогут мониторы хоть за 200тыр. В этом нет ничего сложного, кстати. Просто не нужно изначально ставить себе планку, типа "я этого не понимаю и понимать не хочу". Нужно просто попробовать разобраться, и у вас все получится намного проще, чем вы сейчас представляете.В указанных ценовых пределах. MSP 7 Нормально??
Это по-любому, вне зависимости от остальных факторов.Я думал чем дороже , тем яснее картину звука дадут мониторы и типа проще найти косяки
почему берингеры так дешевы??
Знакомы ваши сомнения, почему и пишу. Я лет 8 сидел на 4 дюймовках мультмедии, если честно, просранные годы. Потом на студиях послушал, почитал, понял, что не так. Самое большое горе в том, что все эти годы уши учатся угадывать, как это будет на другом тракте. с год назад начал делать на мониторах (дешевых) - и угадывать не надо, другое дело, что сводить так пока и не умею, но то, как мне нравится, так же и звучит потом везде, просто технически переносится на ура.вот в том и дело ...со всеми вытекающими, а какими??? Чем характеризуются мониторы?? АЧХ...а вот кто нибудь сравнивал, разница настолько уж велика или она не существенна, ответов нет.. Рассмотрим вопрос с другой стороны - многие пишут , отличай на слух...кому то нравится кому то нет, и ачх с прочими характеристиками уже теряют смысл, если даже MSp 7 рекомендуете прослушать (может не понравится), тут чуть раньше читал,что парень к VXT X8 не привык по - моему - тоже плевался от них...даже в ценовом диапазоне гораздо высшем - людям не подходят для работы мониторы. В магазине сказали, им лишь бы продать..а мне парень говорил - работает на беринжерах, основной контроль. Вот и получается...то что получается. Микролаб - никакие это не мониторы и так они не позиционируются...а вот берингер да. Именно мониторы ультрабюджета.:wacko2::wacko2::wacko2:оххх
Если планируется заниматься всерьёз и надолго и есть возможность взять MSP7, то лучше их взять. Ибо если в дешёвых мониторах ещё можно более-менее выстроить баланс и кое как отстроить тембрально, то с пространственной обработкой работать крайне сложно - вся работа будет сводиться к тому - "есть хвост у ревера или нет", понять, что происходит с этим "хвостом" в миксе на бюджетных мониторах практически нереально.в общем биринегр за 10-ку -15 ку самое то для начала???
На многих не бюджетных мониторах непонятно что происходит с хвостом.понять, что происходит с этим "хвостом" в миксе на бюджетных мониторах практически нереально.
Вы не поняли. Есть такое понятие - ловушки. Их ещё можно назвать мобильные ловушки, панельные поглотители. Выглядят как прямоугольники размером 1200х600х100 мм. Возможны варианты. Не тяжёлые. Очень легко изготавливаются. Не дорого. Даже в съёмной квартире и даже с топовыми мониторами они были бы очень нужны. Займитесь сначала ими - сэкономьте своё время.квартира пока сьемная, здесь я ничего не буду делать - точно