Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D.Darvin,

Сегодня пока гоняли мониторы по комнате, была позиция где слышно от 43 было при прогоне свипа.. но это пипец. Во первых, моды дали ямы в других местах понизу, а во вторых там степень сигнала был на уровне "ощущения" ))) Я как бы допёр что он давит на 43, но включи это в миксе и можно забыть. Хотя может это так и сложились волны, но весьма низко.. причём не загудело, а именно защекотало под стулом))))
Но меня определённо радует серёдка на них!!
 
У меня же 6.5" в легкую показали его бочку.
Просто есть калонки, есть маниторы и есть инструмент для работы.

точка удачная, значит. что-то аж захотелось пощупать мсп7, все хвалят их

daicehawk, чо то я не совсем понял, при чём здесь мсп7 в контексте этой цитаты Володи Белова...
Нет, у него в мониторах 6,5 дюймов, конечно. Но если мне не изменяет память, на его мониторах написано РМС ТВ2+, а не Yamaha MSP7...
:laugh3:
 
Очень хочу взять Focal Solo6 Be. вроде как, тут многие довольны. в финансах я достаточно стеснён, но это не беда - можно поднакопить!))) не поймите не правильно: стоит ли овца выделки??? ....есть ли за "ЧТО" переплачивать значительную сумму денег!? когда есть более доступныe CMS 65 и Neumann KH 120 A.

Мне достаточно долго придётся копить на FOCAL SOLO6 Be...... если они того стоит, я их приобрету! но если же не принципиальная разница будет с моделью CMS 65, можно и не напрягаться))))) В добавок я рассматриваю как отличный вариант Neumann KH 120 A. но они 5.25” - хотелось бы чуток больше вуфер. "не принципиально!" они вроде и так с низами справляются.

может кто поделится впечатлениями, поможет сравнить CMS65; Neumann KH 120 A; Solo6 Be.
Neumann KH 120 A и CMS 65 в одной ценовой категории. Solo6 Be значительно дороже.
 
Schmidt,
1. С ВЧ не всегда было понятно ! Я люблю более открытый звук, они звучали чуть лучше KRK 6000, лично сравнивал ! KRK 6000 большая панорама, но не более того !
2. Купил Yamaha Msp 7 - успокоился ! У меня были и есть разные мониторы (Genelec 8030a, JBL LSR, Digidesign Rm1, Yamaha Msp 5, Yamaha Msp 7)
3. Yamaha Msp 7 - это Yamaha Ns 10 с низом !
 
- Я лично продал Pmc ! Купил себе Yamaha msp 7

amtr, во-первых, ты продал не РМС, а Диджики RM1. При всех плюсах этих мониторов это всё таки нифига не РМС. Кроме того, там динамик 5 дюймов, а никак не 6,5.
Во-вторых, к данной конкретной ситуации (с Беловым и Рон Мэйем) это не имеет никакого отношения.
И в-третьих. Если бы у тебя были настоящие пассивные РМС ТВ2 + хороший усилитель, я очень сомневаюсь, что ты когда нибудь захотел бы их продать.
 
серьезная заявка, а доводилось в лоб сравнивать?
- И не только мне !
- Yamaha's "STUDIO" series monitors have been designed with serious monitoring in mind. Emphasis is on reference-quality reproduction precision that lets you hear sonic details, rather than flattering sound. They carry on in the tradition of the venerable NS10M STUDIO monitor speaker, which was the definitive near-field speaker monitor in an overwhelming majority of professional studios throughout the world for many years from the 80s onward. But technology has evolved dramatically right throughout the audio chain, and speakers must follow suit. The new top-of-the-line MSP7 STUDIO Powered Monitor Speaker is capable of delivering consistent quality and performance that you can rely on in modern production environments that handle any combination of digital and analog sources as well as stereo and surround formats.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

amtr, во-первых, ты продал не РМС, а Диджики RM1.
- Во вторых мне лучше знать что я продаю ! Еще раз говорю PMC !
 
Schmidt,
diggidon,
"склероз или что?"
- Или :smoke:
- PMC DB1S
 
Последнее редактирование:
amtr, какой был усилитель?
Ну и конечно же, 5 дюймов... С 6,5 дюймами сравнивать как-то не приходится. Звук у пятёрок по-любому будет субъективно меньше, даже если эти пятёрки - РМС.
 
diggidon,
какой был усилитель?
The DB1S-AII is the smaller of the two astonishing compact activated models standing just 290mm/11” high offering a supreme level of detail and scale like no other compact monitor. Speed, dynamics and depth of bass are not sacrificed for size. With the combination of Advanced Transmission Line (ATL™) technology and PMC’s ultra clean and highly potent, 200W, DS-001 power module the DB1S-AII offers performance greater than other monitors twice its size. The DB1S-AII is an extremely dependable high resolution monitor and is ideal for situations where space is at a premium but quality must not be compromised. It best suits smaller control rooms and is ideal for a 5.1 system when partnered with a TLE1S powered sub

- У меня негативное отношение к пассивным мониторам !
 
amtr, ты постоянно чего-то не договариваешь:) Постом раньше ты пишешь, что это были DB1S, теперь оказывается, что DB1S-AII.
Ну да ладно, не суть. Действительно, не повезло тебе с РМС... Мало того, что пятёрки, дык ещё и с хреновым усилением класса D:((
 
у каждого производителя хорошие мониторы начинаются с разного ценового диапазона
 
С ВЧ не всегда было понятно !
Есть такое, лечится прогреванием пищалок и устранением отражающих поверхностей. Вообще капризные мониторы, явно не на любителя, но если понять их то потом уже как-то тяжко становится работать с чемто другим.
 
  • Like
Реакции: amtr
Поинтересуйся, что тебе скажет Long по поводу наличия кучи ОУ 4558 в усилилительной части
Ну может это не так уж и плохо. Я например вернул на полку G1030 в качестве шит контроля. Бубнят они клааассно.
 
Гонишь немного, это в HS серии.
В HS на выходе LM-ки.

наличия кучи ОУ 4558 в усилилительной части MSP-7
В MSP гибридная STK-шка.
Всё же если вы имели ввиду пред усилитель на операх 4558, то это достаточно не плохой средненький ОУ... выводы лучше делать в связке используемых элементов))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают