Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Насколько я знаю, 4312 и 4412 - опять же существенно разные. Но 4312 не слышал. В любом случае, столько они не стоят. :)
 
Я знаком только с 4311 и 4412. 4311 (ИМХО) удобнее и универсальнее. Во всяком случае так запомнилось...
Любопытно послушать, не покупать, а именно послушать(лучше поработать конечно) именно этих японцев - новьё всё-таки)
 
Последнее редактирование:
Rustami,
28-е слышал, но судить не возьмусь - не работал с ними, а вот 32-е очень хороши
 
63хх серия у них хороша вся, включая мелкие 6325 (для своих размеров и целей, естественно). У меня только к сабу есть некоторые вопросы, но это может быть и из-за каких-то моих непоняток.
 
  • Like
Реакции: Rustami
63хх серия у них хороша вся, включая мелкие 6325 (для своих размеров и целей, естественно). У меня только к сабу есть некоторые вопросы, но это может быть и из-за каких-то моих непоняток.

а мне саб показался оч убедительным. Правда я в сабах нифига не понимаю....
25-е у меня есть. На них консерваторско-гнесинские фортепианные потомки музыку слушают... иногда проверяю на них(если пустят:))), но уже не упомню когда в последний раз...
 
а мне саб показался оч убедительным. Правда я в сабах нифига не понимаю....
Я с ним работаю очень эпизодически, и никак не могу отстроить нормально комнату так как хочется. Всегда - как получается в пределах санитарной нормы.
 
rarr, судя по всему вас "ретроградство и пессимизм" задело в моём сообщении? Считайте, что я не говорил их, а просто предложил вам не послушать эту связку ( Filigarane
+R1) как реальную альтернативу NS10M+Брайстон. Ясно что вам-то лично уже ничего "искать" для мониторинга не нужно. Просто, так получилось, что я вам что-то вроде как советую..Это не так. Я уловил в вас профессионала, который смог бы оценить эту находку, которая ,без сомнения, эволюционный шаг вперёд. Поймите меня правильно, плиз: я бы не предложил вам того, что предложил, если не был бы уверен, что вы оцените новые(хотя- какие они уже новые?) колонки. Я уловил в вашем посте налёт усталости и пессимизма, потому что уверенная убеждённость в непревзойдённости старого всегда выглядит как ретроградство . Anyway,-сорри. По-поводу FILIGRAINE : не верить можно в чёрта, а то, что можно проверить, не нуждается в понятиях верю-неверю,- не находите? Просто послушайте, если будет возможность,- и всё. И выскажетесь, если захотите, -будет всем интересно. Сей усилитель именно для профессионалов может представлять интерес. Особенно FA 1000й.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pulpoextractor
R1 не для новичков - оставьте в покое Володина(у меня на них хорошие миксы получались,я гастролер...) Это гипертрофированные NS-ки-чтобы понятно было...
Мы все попали - все что создано на сегоднешний день привычными брендами есть глобализаяиц и разводилого...
Я бы совтовал держаться "корней",бета-тестинг(@subbotin@) за свой счет приветствуется - сводите-послушаем!
 
R1 не для новичков - оставьте в покое Володина(у меня на них хорошие миксы получались,я гастролер...) Это гипертрофированные NS-ки-чтобы понятно было...
Мы все попали - все что создано на сегоднешний день привычными брендами есть глобализаяиц и разводилого...
ИгоЯ бы совтовал держаться "корней",бета-тестинг(@subbotin@) за свой счет приветствуется - сводите-послушаем!
ИгорьИз того, что я слышал и сам присутствовал (отличный микс) -Согдиана,. На Поварской у Логинова. Отлично помню, что у вас тогда и НС-ки были.
Если обо мне говорить- делал музыку к фильму "Руд и Сэм" на R1. Я больше аранжировочного-сессионного плана работы делаю, но часто и сведением приходится заниматься. Особенно последнее время. Я лично в восторге от Питонов. Это действительно гипертрофированные Нски( спасибо за уточнение понятий).
 
а вот и неправда Ваша - сводил на R1
Правда там еще были Genelec 57 или 58 - не помню...Игорян постоянно что-то менял.
 
Игорь, Я и говорю, что на R1 сводили. Просто я хотел уточнить, что вы могди сравнивать NSки и R1, одновременно. Опять я чего-то не так ляпнул? У Логинова там и НС-ки были , помимо Генелеков и Питонов...Разве нет?
Ещё обалденное впечатление FX3 Yamaha вызвала недавно. Просто обалденная детализация! Работать-одно удовольствие. Особенно с хорошим усилком.
 
Последнее редактирование:
63хх серия у них хороша вся, включая мелкие 6325 (для своих размеров и целей, естественно). У меня только к сабу есть некоторые вопросы, но это может быть и из-за каких-то моих непоняток.

Спасибо, а то я себя уже изгоем начал чувствовать :-)
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Господа, у кого был опыт использования в музыкальном продакшене мониторов Quested F11?
Не могли бы вы прокомментировать как-то данную модель?
 
У меня вопрос к опытным : lalaigor, Андрей Субботин и другим: кто-то работал по сведению с Киношита MM10? какие впечатления? Я создал темку, но никто пока не ответил, кроме Вадима. Я бы хотел услышать и ваши мнения, если можно.:wink:
 
Последнее редактирование:
я ничего не могу сказать. слушал совсем мелкие - сводить на них нельзя, а по цене как взрослые... про средние ничего не скажу - к Володину, а по совсем большим на "мосфильме" оч противоречивые мнения. Своего не имею.
 
  • Like
Реакции: Veterrec и o3misha
Андрей, они очень критичны к усилителю. С чем слушал-то? Мне как раз ММ10 понравились. Не как мэйны, разумеется. По мне: сухенько играют, - просто сказка. Если есть хорошая средняя зона, то вполне могли бы стать ближним полем. Мне интересно именно с этой точки зрения о них мнения собрать.
 
Последнее редактирование:
Их вообще когда последний раз включали?
Скорее интересно другое: когда в них меняли крооссовер последний раз? На больших Киношитах кроссоверы по 1000 у.е могут стоить за штучку. А если не менять дольше срока указанного производителем, то звук мониторов меняется сильно. Может поэтому и не включают, а ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают