Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВМ6 (первые из серии ВМ) изначально для него и делались.

У нас ВМ5...


Это ремейк разработок ВВС для эфирных аппаратных.

Не знал, интересно... :) Спасибо.

В целом, у многих "дорогих" брендов, при хороших старших моделях наблюдается желание подзаработать на младших, просто используя уважение к торговой марке...

Ну это да... Я вот пару лет назад набрел на дешевые АТС, был в ужасе.
 
На основе собственного опыта и общения с аранжировщиками и звукорежиссёрами сложилось мнение (моё ИМХО) что мышление в плане построения звука между аражировщиками и звукорежиссёрами разное. Поэтому и мониторы должны быть разные. Ну и типа темы тогда должны быть разные

Хотелось бы выслушать мнения коллег по данному вопросу.
Типа: Считаете ли Вы что мониторы для звукорежиссёров и аранжировщиков должны быть различны, ибо цели и задачи у них разные?

Успех голосвалки состоит на 9X% от грамотно заданного вопроса. Буду рад корекции.
 
Последнее редактирование:
На основе собственного опыта и общения с аранжировщиками и звукорежиссёрами сложилось мнение (моё ИМХО) что мышление в плане построения звука между аражировщиками и звукорежиссёрами разное. Поэтому и мониторы должны быть разные. Ну и типа темы тогда должны быть разные

Хотелось бы выслушать мнения коллег по данному вопросу.
Типа: Считаете ли Вы что мониторы для звукорежиссёров и аранжировщиков должны быть различны, ибо цели и задачи у них разные?

Успех голосвалки состоит на 9X% от грамотно заданного вопроса. Буду рад корекции.
Я бы разделил не по принципу специализации: аранжировщик-звукорежиссёр, тем более, что сегодня это понятия часто объединяются. Один человек-другой человек,- лучшая классификация. И тема сразу закроется, не находите? У всех разные предпочтения в работе и разные уши. Сколько людей,- столько предпочтений.
 
дак вот ни ATC ни PMC не публикуют на сайтах вообще никаких кривулек и по почте не высылают :dirol:
 
а я и не сомневался мне вполне известна и Ваша и Rarr-а нелюбовь к Tannoy-ам и JBL-ям

я сводил на "танной классик" лет пять, наверное. Очень хорошие воспоминания, так что "нелюбви" нет. Просто - не мое. Как квестед - хорошие, но не мое.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
дженелеки, которые вненесны в число хороших Rarr'ом, для пост-продакшна просто не годятся.
все телекомпании забиты генами 1030, 8030, 8020, 8040.
1030 до 2008-го точно стояли в ОТК федералов. Сейчас не знаю... слышал что заменили на 8ххх серию, но это не достоверно.
 
Понятно, не знаю. 20ки вроде подороже будут.

Может и не как дины. Просто доступные по цене были совсем. Звучали плохо. Мулльтимедия какая-то. Ушам не поверил.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:27 ----------

все телекомпании забиты генами 1030, 8030, 8020, 8040.
1030 до 2008-го точно стояли в ОТК федералов. Сейчас не знаю... слышал что заменили на 8ххх серию, но это не достоверно.

Забить можно чем угодно, но что из этого получится? И я говорю не о телекомпаниях, а о продакшн студиях. Я говорю о производстве фильмов. Ну и... В основном наши сериалы звучат кошмарно, не правда ли?...

А что ОТК? Это показатель, что-ли? НА ОТК много умных людей сидит и грамотных специалистов? Вы сталкивались с тем, что они присылают после прослушивания?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: juiceexplosion
Забить можно чем угодно, но что из этого получиться? И я говорю не о телекомпаниях, а о продакшн студиях. Я говорю о производстве фильмов. Ну и... В основном наши сериалы звучат кошмарно, не правда ли?...

А что ОТК? Это показатель, что-ли? НА ОТК много умных людей сидит и грамотных специалистов? Вы сталкивались с тем, что они присылают после прослушивания?
с регулярностью, достойной лучшего применения. Совершенно с Вами согласен

Да и полный метр как-то ... выделяется. :)

и с Вами тоже
 
все телекомпании забиты генами 1030, 8030, 8020, 8040.
ну это не значит, что они ими довольны, не они их выбирали... рассказать, как делаются спецификации подобных больших инсталляций? Сам же знаешь... я по своему тв-опыту, при возможности выбирать, везде мелкие дины пихал, где-то 6, где-то эйры, а видеомонтажерам дешевый танной.
 
Когда в 2010-ом меня командировали в Астану на ДРГ, пришлось выбирать между G8050 и MSP7. Выбрал MSP7, и пожалел-звучали ужасно, но деваться было некуда, пришлось сводить, читай практически в слепую. Спустя два года была возможность послушать те записи - был в шоке, получилось очень достойно.

[OFF] В который раз понимаешь что не всё то золото что блестит. Но нет же, так и тянет наступить на грабли снова и снова.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greenhouse, Makka и Logic
Rarr, Вы Питоны слушали или нет? Почему вы так ретроградствуете: "Самой дешёвой и универсальной лошадью до сих пор считаю NS 10MS +Bryston(QUAD)....Пока никто так и создал альтернативных вариантов, так, что....без них молодёжь ждёт "тяжёлое детство" с какими нибудь трусами, мэкями, алесисами...обеспечивающими заворот ушей не в ту сторону..."
Послушайте Filigraine Fa400 с R1. У вас возможно измениться пессимистический взгляд на происходящие эволюционные изменения. Я работал в прямом сравнении с NS10M. Нс-ки- половина информации от R1. Не только моё мнение, говорю сразу. Поработайте хотя бы над одним треком или просто послушайте эту связку, -не пожалеете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Самой дешёвой и универсальной лошадью до сих пор считаю NS 10MS +Bryston(QUAD)
солидаризируюсь
Пока никто так и создал альтернативных вариантов, так, что....без них молодёжь ждёт "тяжёлое детство"
всё больше в этом убеждаюсь
готов согласится также и с тем что Tannoy на любителя(речь о SRM, SGM, и DMT сериях от 12" кроме SGM10), но чем Вам JBL не угодил? С 4311, 4412, LSR32 (6332) очень хорошо транслируется...
+100
 
Коллеги, хочу снизить накал страстей в теме. В последнее время раздел стал напоминать нубские поиски чудо-кнопки.

Ну, есть у каждого из нас свои предпочтения - и ладно. Я с каждым годом все больше укрепляюсь во мнении, что разница в звучании работ определяется не свойствами мониторов, которые используются работниками звука, а концепциями микса, сложившимися в голове у каждого. Под эту идеальную для каждого воображаемую картину и подстраивается звук, так что доминирование или нехватка каких-то определенных частот, количество "воздуха" и т.п. у человека, достигшего определенного профессионального уровня - не следствие промахов из-за неправильного мониторинга, а сформировавшееся твердое убеждение.

Ситуацию, когда действительно присутствуют явные промахи у дилетантов, здесь рассматривать не будем, ладно? ПионЭру или "ветерану", не сумевшему за долгие годы получить знания и воспитать в себе вкус любой сетап - как мертвому припарка.
Человек с головой и опытом за плечами создаст достойный продукт на любом достаточном оборудовании. ИМХО (в даннном случае - Имею Мнение, Хрен Оспоришь). Как сказал один мудрый дядька - если у вас нет оборудования, которое вы любите - любите то, на котором работаете (в оригинале речь шла о женщинах )))

Так что вдохновения и хороших работ всем - кто пользуется Ауратонами и энэсками, JBL, РМС, Genelec, Питонами и Динами любой величины и конструкции.
 
Как сказал один мудрый дядька - если у вас нет оборудования, которое вы любите - любите то, на котором работаете (в оригинале речь шла о женщинах )))
"сумейте добиться того что любите, иначе вам придётся полюбить то что вам достанется"(с)
Сорри за офф
 
ну у меня ужасающие воспоминания... так получилось, что два года сводил на студии, где они были. Хорошо, что еще были нс :) Которые, по сути, и были мейнами. А 4412 включались послушать "не сильно ли гудит". оконечник был Хафлер 2400 - не лучший, но с теми же нс работал вполне приемлимо, по памяти - если сейчас бы услышал, может и изменилось бы мнение...

Почему вы так ретроградствуете

да он не ретроградствует, у человека сложившиеся убеждения, за годы работы. Нам необязательно соглашаться - это же субъективщина чистейшей воды... Работать приходится с тем что есть, а уж сессионникам - и подавно... Есть люди с талантом привыкания к чему угодно после часа-другого работы, завидую - я так не могу.
 
сводил на студии, где они были
это не в той, в которой сейчас вместо них DMT15? Это были 4410.
с теми же нс работал вполне приемлимо
в домашнем кабинетике такая связка - доволен. До прошлой недели стоял ещё TS8, давненько невключавшийся, теперь радует соседей сестры :) Брайстон для дома раззорителен , потребление как у чайника - ужас!
 
Последнее редактирование:
Человек с головой и опытом за плечами создаст достойный продукт на любом достаточном оборудовании. ИМХО
Эти люди и не задают здесь вопросов ,какую модель мониторов выбрать .Вопросы задают люди,скажем так- с минимальным опытом.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Есть люди с талантом привыкания к чему угодно после часа-другого работы, завидую - я так не могу.

Ну, есть у каждого из нас свои предпочтения - и ладно. Я с каждым годом все больше укрепляюсь во мнении, что разница в звучании работ определяется не свойствами мониторов, которые используются работниками звука, а концепциями микса, сложившимися в голове у каждого. Под эту идеальную для каждого воображаемую картину и подстраивается звук, так что доминирование или нехватка каких-то определенных частот, количество "воздуха" и т.п. у человека, достигшего определенного профессионального уровня - не следствие промахов из-за неправильного мониторинга, а сформировавшееся твердое убеждение.

"сумейте добиться того что любите, иначе вам придётся полюбить то что вам достанется"(с)

Самое что интересно рецепт-то практически готов. Осталось только собрать воедино все "цепьи мозаики" и "чудо-творное зелье" готово.

Из подобных сообщение вполне можно сделать выжимку для фака. Ну или на тебе готовая тема к диссертации.

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:43 ----------

Эти люди и не задают здесь вопросов ,какую модель мониторов выбрать .Вопросы задают люди,скажем так- с минимальным опытом.
Вопросы полюбому думаю будут. Не здесь так в другом месте. Мониторы не вечны. И вопрос замены порой может быть ой как актуален. А вот тут начинается то о чём писал Смак в #2785
Думаю нужно создать перечень прописных истин, о которых каждый из нас догадывается, но не всегда использует. Которые могли бы быть одинаково полезны и стар и младу. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают