Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скорее интересно другое: когда в них меняли крооссовер последний раз? На больших Киношитах кроссоверы по 1000 у.е могут стоить за штучку. А если не менять дольше срока указанного производителем, то звук мониторов меняется сильно. Может поэтому и не включают, а ?
На мосфильмовских Киношитах и драйверы нужно периодически менять,там частота раздела экстремально низкая .
 
А какая частота,кстати? Я забыл что там за модель у них.
На мосфильмовских Киношитах и драйверы нужно периодически менять,там частота раздела экстремально низкая .
Раз так, то ещё больше вероятность, что звучат на 30-40% от нормы. Многие студии на Ньюэловские перешли с больших Киношит из-за дорогого обслуживания последних.
 
а по совсем большим на "мосфильме" оч противоречивые мнения. Своего не имею.
Их вообще когда последний раз включали?

В порядке очередного флуда - Мониторы Киношиты не включали на Мосфильме уже года 4 . Потому как их поменяли на Мониторы ATC.
А киношиты как-то не прижились, несмотря на многочисленные попытки отстроить их в данной контрольной комнате. Поэтому драйвера уже менять не стоит.:-)
В миксах, сделанных на них были проблемы, в частности с локализацией и панорамой.
 
В порядке очередного флуда - Мониторы Киношиты не включали на Мосфильме уже года 4 . Потому как их поменяли на Мониторы ATC.
А киношиты как-то не прижились, несмотря на многочисленные попытки отстроить их в данной контрольной комнате. Поэтому драйвера уже менять не стоит.:-)
В миксах, сделанных на них были проблемы, в частности с локализацией и панорамой.
Я вообще думал,что контрольная ,где стоят 300-е АТС -это другое помещение.Оказывается в 2006 году там была реконструкция.
 
Yamaha NS-615B

Доброе время суток. Кому-либо приходилось работать на Yamaha NS-615B? Есть ли принципиальные отличия данной модели от NS-10M Studio?
 
Опять в поисках мониторов всей жизни!

Ребята привет! Ситуация такая.. прошло уже порядка полугода как я сделал полный акустический ремонт помещения и уже больше года как я сижу на KRK VXT 8. И вот что я понял, я крайне не доволен своими миксами =( Я элементарно промахиваюсь в одном - в балансе инструментов. Очень не удобно работать с ревербераторами и пространством. Мониторы широкие как мне кажется. Это работает на минус. Так же о моменте промахов по балансу. Простая ситуация, я отстроил бочку и добавляю рабочий. Так вот если он играет в уровень бочки - нормально! Играет значительно тише - тоже нормально!!! Ну нормально и хоть ты тресни!! Включаю щит контроль (свены за 2000 р) и сразу вижу!!! Ага, промахнулся!! рабочий утонул, только бочка и стучит. Хай хет утонул, голос тихо. Лидирует бочка!! Переключаюсь на крк, всё отлично!! Ну ни бред ли??? Далее, всё время хочется запихать инструменты в комнатные ревера. Слушая на другой акустики потом, понимаю что всё звучит как бы в "стороне". На них нормально! ОНИ ШУМНЫЕ ПИПЕЦ!!!!!!!!!! всё таки 8 динамик даёт знать, а комната 10 квадратов. Вобщем я хочу их продать, так как спустя год работы, я не привык и не осознал свойства микса. На колонках за 2000 рублей, мне проще отстраивать баланс! Бред и смех! =(((

Хочу пойти и слушать мониторы. Денег имею 60 000 р на пару. Нужны СУХИЕ, УЗКИЕ, ГРУБЫЕ моники! Что бы было понятно что плохая запись звучит плохо! а хорошая нормально. А не как все сейчас - отлично звучат. В этом плане мне нравятся мои уши FOSTEX t50rp. Звук как из под топора, но он очень правдивый. А Beyerdynamic DT 990 - как вата круглая. Это мои ощущения исключительно!!!! Думаю что это должны быть 6-6,5 динамики наверное. У меня есть саб студийный. Материал - онли танцевалка. Укажите ваши мысли по поводу описанных мною требований к моникам. + - 10 000 р будет, если оно того стоит!! Работал на ADAM a7- не могу забыть как страшный сон. Но вот уж не легли к душе они мне (( Для танцевалки показались широкие и совершенно без низа.

На что я смотрю пока что:

Focal Solo b6
Quested S6R - маловаты хотя =(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: juiceexplosion
Dynaudio! Как звучит на них - так и везде. Проверено на собственном опыте. Единственное, в чём бывают лажи - так это с низом. Но тут не мониторы виноваты, а то, что они маленькие)))
 
+100500 Такая же история. Буду смотреть в сторону пассива. Дай Бог здоровья всем и Вадиму Володину особенно:wizard:
 
RON MAY,
слухани Event SP6 , не обещаю что плохие ф-мы будут звучать плохо , но хорошие точно не очень...
Низ есть.
 
ямаха мсп ) - сухо и ровно...
динаудио сменил на них ) врут )

динаудио врут?ямаха мсп нет? - доказательства есть?

Ув. Субботин,это не за наезд на Zerocool,просто хочу конструктива,как и вы.
 
Последнее редактирование:
меломан
щас сбегаю , на 17 листах принесу , никуда не уходите)
:laugh2:

да динаудио врут , а ямаха нет )
аругментировать не буду , бо как лень бисер метать))
вы все равно ни на тех ни других не работали :))))))
 
  • Like
Реакции: amtr
Flogger,
- Совковый, это старый типа "Ласковый май", Алла Борисовна, где характерно надутая нижняя середина и большая панорама (проявлялось это особенно в реверберации "ее хватало всем" или "как в ведре", по поводу реверберации это уже "сведение" но все же мода была такой !
- Я слушал много мониторов ! Genelec, Focal, JBL, KRK (6000 в том числе), Yamaha, PMC, Behringer, Digidesign, Klein Hummel (Половина из них это мой мониторинг - бывший) !
- Лично сейчас остановился на Yamaha Msp 7 ! Продал PMC ! Я не утверждаю, что все перечисленное мной плохой мониторинг, просто я не был удовлетворен результатом ! Начал работать на Yamaha Msp 7 - без привыкания, переобулся из тапочек в туфли ! :wink:
- И мне не важно что это будет, да хоть пишет там "утюг" лишь бы родное, ближе к сердцу !

скучаю по "совку", наверное...
- Покупайте Focal это наверное ближе к Вашему сердцу !
 
  • Like
Реакции: Elle
У меня есть саб студийный. Материал - онли танцевалка.
Ты думаешь что он студийный ))) Достаточно посредственный честно...
Focal "онли танцевалка" не рискнул бы...

Я за Yamaha MSP 7. Или еще добавить денег всетаки???

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:39 ----------

Работал на ADAM a7- не могу забыть как страшный сон.
Ну по сути ты на них не работал... Неделю или сколько???
Я помню: сухо-не качает-не интересно что-то в этом духе )))
В добавок помещение ты обработал, так что не известно как бы они заиграли...
 
  • Like
Реакции: Elle и amtr
да динаудио врут , а ямаха нет )
аругментировать не буду , бо как лень бисер метать))
вы все равно ни на тех ни других не работали :))))))

Артем, я работал и на тех и на других.. И на Таскамах и на Genelec 1032, BM15, Focal Solo6Be, Adam s1A, Adam s2.5A
и еще куче всяких разных... тестил ATC

Мне нравятся ATC, Genelec,... Связка TC Konnekt + Dynaudio - вообще изумительно...
Ямахи не очень нравятся... я может быть и взял бы ради эксперимента как дополнительный мониторинг - но не думаю, что на постоянку... и кстати ОНИ ВСЕ врут... Причем безбожно...
Вопрос только в том, кто и с каким враньем готов мириться... Сменить мониторы не сложно...
А поработал за ADAMами достаточно... и они мне не нравятся... Хотя вроде как признаны многими инженерами на западе...

Что касается Focal Solo 6BE - это щит контроль - но никак не мониторы... Когда адамы ушли в ремонт и поставили Фокалы - мне пришлось
поработать на них целый день - сори - но это был какой то ад... в конце дня у меня болела голова, меня реально тошнило... Сводить на них невозможно...
Слушать музыку возможно приятно но лично не мне... да и эта "приязнь" обманчиво выдается за мониторность...
 
  • Like
Реакции: Elle
amtr,
тогда объясните мне, почему у меня в контрольной, обработанной разумеется, панорама не выходит за пределы фокалов и даже кажется немного узковатой?
 
ой ой ой , опять бардак развели)
да я , а я ....)


M16
у мсп7 стерео лучше ..., и верха жестче
стояли рядом)
хотя фокал неплохие очень , особенно для тех кто любит звук помягче
павлик )) не надувайся...два года назад у тебя вообще никаких не было
а тут ты у нас просто вдруг стал бобом катцем ) резко
релакс
у меня для того чтобы понять что философия звука динаудио мне и моим задачам не подходит - ушло 4 года...

я ямахи между фокалом выбрал потому потому что в них дико удобно рулить гитары и вокал
середина у них действительно ровная как доска..
я не говорю что они идеальны , но время которое тратилось на рулежку этих вещей сократилось в разы
просто все понятно сразу ,.. меньше времени - больше денег :)
все цинично и объективно :)
 
Последнее редактирование:
блин... куда моё сообщение улетело....


Zerocool,
я не защищаю фокалы, меня просто перед фактом поставили, бери и работай + 15" саб HK
те не менее некоторые эпитеты не соответствую описаниям, разве что по части нижней середины, есть ощущение что её много, но такой же эффект и в моих домашних динах (пассивных )
ямахи мсп7 слышал, причем на материале который знаю лет 15 не меньше, в здоровом помещении, квадратов на 50, жёсткие, я бы на таких не смог работать, не моё ( вопрос вкусов религий и фломастеров )
вообще всё это вкусовщина
 
M16 точно ))
я уже устал повторять в этой теме что мониторы это как одежда)
quested еще жестче )
а ямахи - просто на них надо поработать )
когда привыкаешь уже кажеться не жестким , да и включать их громко не надо)
они отлично отрабатывают на комфортной громкости )
 
  • Like
Реакции: Alex-6268
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают