Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
помещение у меня маленькое, не заглушенное, со временем думаю постепенно глушить

ATC scm 20, PMC tb2s+, Proac studio 110

Schmidt, могу только сказать, что ПМС-шкам в маленьком незаглушенном помещении будет очень неуютно и некомфортно.
Отослал бы Вас к Бункеру пообщаться... Да думаю Вы и без меня у него всё давным-давно выпытали...:biggrin:
З.Ы. PMC TB2+ уже послушали, или нет? А то у вас в Мурманске они есть, я точно знаю :))
 
diggidon, в скором времени послушаю, диалог уже давно ведется
 
Поднимаю тему. До покупки осталась неделя.
Теперь выбор между 1030A и 2030A?

Что скажете? :)
 
выбор между 1030A и 2030A?
если "1030А" это: http://www.behringer.com/EN/Products/B1030A.aspx , то однозначно 2030А, если "1030А" это: http://www.genelec.com/products/previous-models/1030a/ , то однозначно 1030А.
выбор между оригиналом и дешевой китайской копией всегда будет в пользу оригинала по качеству и в пользу копии по цене. это факт.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Теперь выбор между 1030A и 2030A?
Вы о Трусах говорите? Тогда однозначно 2030. Если 1030A это имеется ввиду Генелек - тогда лучше его. Хотя - под вопросом. Цена очень значительно выше, а по результату - я бы не сказал что круче, разве что звучит приятнее (а результат всегда приходилось доводить на более серьезных мониторах). Если бы речь шла о Генелек 1031 - вот это уже штука очень серьезная. Но дорогая, лучше поискать альтернативы.
 
Хотя - под вопросом. Цена очень значительно выше, а по результату - я бы не сказал что круче, разве что звучит приятнее (а результат всегда приходилось доводить на более серьезных мониторах)
Никаких вопросов при выборе между G1030 и B2030 нет и быть не может! Это кардинально разные вещи не только по цене, но и по качеству. Звучит не только приятнее, но и детальнее, объемнее, правильнее, и вобще кардинально по - другому в лучшую сторону.

----затёрто цензурой---- Но не нужно бюджетные мониторы превносить выше мониторов топ класса.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: меломан и simonsay
выбор между оригиналом и дешевой китайской копией всегда будет в пользу оригинала по качеству и в пользу копии по цене. это факт.
В данном случае дело не только в этом. (и, кстати, а что из них подделка? выпущены примерно одновременно) Просто я хорошо знаю те Генелеки, и 1030 и 1031. Это даже радом не одно и то же, если судить по результатам, хотя по звуку и "навскидку" разница может показаться несущественной. А на 2030, как ни странно, при всех их "китайских корнях" - у людей получаются вполне приличные миксы. Лучше, чем то что я наблюдал на 1030, хотя люди там были самые разные, в том числе и довольно опытные. Результат ВСЕГДА приходилось существенно дорабатывать на 1031. А если добавить к этому огромную разницу в цене, то Генелек 1030 стоит брать разве что только ради понтов. Хотя звучат они лучше - факт.

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:48 ----------

Никаких вопросов при выборе между G1030 и B2030 нет и быть не может! Это кардинально разные вещи не только по цене, но и по качеству. Звучит не только приятнее, но и детальнее, объемнее, правильнее, басистее и вобще кардинально по - другому в лучшую сторону.
Да, верно. А результат всегда приходится переделывать на лучших мониторах. Как с этим быть?
 
Генелеки, и 1030 и 1031
Разговор ни об этом вообще...

А на 2030, как ни странно, при всех их "китайских корнях" - у людей получаются вполне приличные миксы.
Бывает... Наверно когда ети люди профессиональные опытные звукорежиссеры и используют дополнительный мониторинг. В противном случае - торчащий низ, торчащий верх, грязная середина и прочие проблемы "бытовых" миксов.

Лучше, чем то что я наблюдал на 1030
А у меня, почемуто, кардинально противоположный опыт... Странно, не правда?)))

результат всегда приходится переделывать на лучших мониторах. Как с этим быть?
Быть может, учиться сводить?))) И использовать доп. контроль. Я наоборот свои миксы полировал на 1030 - отличные результаты!! Очень понравились эти моны.

Трусы тоже хороши в своем ценовом диапазоне! Но всеж не нужно приувеличивать их достоинства.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: simonsay
Быть может, учиться сводить?))) И использовать доп. контроль. Я наоборот свои миксы полировал на 1030 - отличные результаты!! Очень понравились эти моны.

То что для вас хорошо - для других людей было плохо, поэтому и переделывалось на 1031. Причем каждый - сам за собой, то есть квалификация здесь не при чем. Я о конкретных людях, очень известных своими работами - даже не о себе, хотя полностью подтверждаю и поддерживаю. Не слишком ли много "против" вашего "мне нравится"?.. А на 2030 "здешний" человек удивил меня в основном тем, что не сделал ни одной ошибки, регулярно делаемых не менее опытными коллегами на 1030. А в остальном - и одно и другое - "черновик", так что сравнивать нужно с пониманием. Причем на самих 1030 этого не было слышно - вот в чем главная их проблема. Напротив, там все было так круто, что ваша эйфория мне вполне понятна. А на деле - не то.... Поэтому я и говорю, что для такого результата - совсем не обязательно так переплачивать. Что не так?
 
  • Like
Реакции: belovw
Прокоментирую моё спасибо для Logic, как юзер G1030 скажу что они смазывают картинку так, что в них всё прекрасно. Потом переключаешься на ХХХ ХХ2Х и первое что произносишь это "Ой" :shok:
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Logic
я сто раз повторяю и еще раз повторю - мониторы это как одежда кому то в самый раз , а кто то как чучело ...
у всех фирм разная идеология мониторного звука , кому то подходит кому то нет

то толку воду с пустого в порожнее переливать ?
 
я сто раз повторяю и еще раз повторю - мониторы это как одежда кому то в самый раз , а кто то как чучело ...
у всех фирм разная идеология мониторного звука , кому то подходит кому то нет

то толку воду с пустого в порожнее переливать ?
+100. Слушал когда-то 8030 - не моё. Динаудио ВМ5а получше для моего слуха.
Кому-то наоборот - да ради Бога, нет проблем. Не будем делать из мониторов культа, тем более что речь идёт о совсем не культовом ближнем поле.
 
Так все таки
Genelec 8040 AP
или
Dynaudio BM 6A
??
всерьез и надолго нужны мониторы

А сумма то не кислая на кону? 80 с лишнем ? Если актив/пассив не критичен,
как вариант почитайте ветку
В середине и к концу есть отзывы и сравнения этой продукции с другими мониторами, порой прилично превосходящих по цене.
 
  • Like
Реакции: belovw
для работы - 8040 однозначно лучше.

для какой работы? капу с битом сводить?

simonsay, все уже поняли, что вы фанат финнов. Никакой полезной информации, кроме этой, ваши посты не несут. Оценки типа "лучше прорабатывается бас" - это чушь. дабы удостовериться в этом - воткните в них бас-гитару, и вы услышите, что из себя представляет их "бас". Они ничем не лучше всех остальных в этой ценовой категории. В целом, по выбору мониторов:
- в пределах одной ценовой категории одного типа и размера различия непринципиальны
- маленькие мониторы всегда компромисс
- от того, что вы поменяете шило на мыло в том же классе результат работы не изменится, просто вы потратите какое-то время на привыкание, и будете делать примерно то, что вы делали до этого
- человек привыкает ко всему
- никто из нас не работает в идеальных условиях, работать надо на том, что есть, стараясь получить максимальный результат
- покупайте максимально дорогие вам доступные, и работайте, все пионерские рассказы про чудесные говорители "за те же деньги" - бред, все с чего-то начинали, заработаете - купите лучше, нет - значит вам лучше и не надо.

Если бы вы все время и энергию, которые тратите на написание бессмысленных постов в этом разделе, потратили на ваши миксы (которых никто не слышал), то, безусловно, ваш профессиональный уровень бы заметно возрос, несмотря на сомнительного качества мониторинг.
-
 
Ну а как же идея параллельного контроля? Имея 2-3 пары мониторов примерно одинакового уровня, переключаясь, добиваться максимально правдивой звуковой картины.

никакого смысла в двух парах одного уровня нет... На одних слушаем бас на других хэт? Смысл есть в дальней-средней и ближней зонах, в шит-контроле... Шит контроль и пукалки в студии стоят не для принятия решений, а просто послушать, "а как это будет на маленьком звуке".

Он писал: ИМХО: для работы - 8040 однозначно лучше.,он высказывал своё мнение основываясь на своём опыте,

все уже поняли, постов двести назад, что он любит дженелек :) Под слово "однозначно" хотелось бы каких-то обоснований. Не на уровне "бас читается".

,можно дать ответ - "Можно за 50 взять,есть за 100,ну и за 200 т.р. конечно вообще отличные мониторы,рекомендую."?

грубо, но примерно так :) бесконечные терки "а какие лучше за 300 долларов", мнения,основанные на чтении рекламных проспектов и разглядывании непонятным образом полученных характеристик, в которых разглядывающий мало что понимает, доморощенные "тесты", в которых тестирующий не понимает, что он мерял и чем, бесчисленные "имхо" от людей, которые слаще морковки ничего ели - в результате изначально полезный топик превращается в поток пионерского сознания, польза от которого для читающего равна нулю.
 
для какой работы? капу с битом сводить?
инструментальная, коммерческая музыка, симфонию тоже использую с удовольствием, т е универсальные получаются)
ну за такую стоимость все хочется, чтобы all included:mail1:

не знаю, ребят, как еще сказать...под рабочие уши и подготовленное помещение) из необходимого для работы оборудования все приобрел, только мониторы остались - хотя это главное)

пишу вокал, минусовки, аранжировки - профессиональных мониторов нет, поэтому в студии, дома. у товарища слушать приходиться. В такой ценовой категории не приходилось с мониторами взаимодействовать..поэтому пытаюсь Ваши советы анализировать
 
Последнее редактирование:
Andrey Subbotin, полностью с Вами согласен. Самое забавное, что довольно часто проблема упирается не в контроль, а в помещение, где он стоит. Живой пример у нас в студии. Мы купили JBL 6328p. Я очень хотел эти мониторы много лет и тут повезло купить дешево. Так вот: одна пара стоит в нормальной аппаратной, а другая, по необходимости, стояла в неподготовленном. Что-то серьезное там делать было невозможно и "проработка баса" там заключалась в том, что его было просто дофига из-за стоячих волн. :-) Вот я себе и представляю, как человек покупает такие мониторы, сякие, ставит их в квартире и пытается что-то услышать. В противовес этому, у меня есть знакомый, звукорежиссер с огромным опытом, так вот, он иногда музыку дома сводил на колоночках AIWA от плеера и сводил хорошо, потому что знал, что делает, а дома все будет звучать странно :).
 
Шит контроль и пукалки в студии стоят не для принятия решений, а просто послушать, "а как это будет на маленьком звуке".
Andrey Subbotin, Но его ведь тоже подбирают исходя из каких либо соображений или предпочтений? А если вылезет на шит - контроле какой либо недостаток? Бывает такое?
 
Но его ведь тоже подбирают исходя из каких либо соображений или предпочтений? А если вылезет на шит - контроле какой либо недостаток? Бывает такое?
что вылезет что-то, чего не слышно на мейнах? не бывает, как правило. Просто оценить, и все. Решения принимать на нем не стоит.
 
  • Like
Реакции: resident pechkin
Logic, ну так чем принципиально Genelec 1030 от 1031 отличаются кроме 6.5" vs 8"? мне это действительно интересно (тк на офсайте я не нашел в тех. документации сведений подтверждающих Ваши слова, что на 1031 можно услышать кучу ошибок после работы на 1030).
 
  • Like
Реакции: меломан
У меня, например, с дженелеками были одни проблемы. На них все звучало всегда ну очень красиво. Но только на них. Не сомневаюсь, что и к этому привыкнуьт можно.
 
  • Like
Реакции: belovw
Вмешаюсь,сорри.Проработал на 1030 15 лет,проблем не было,пока не попер полуклубный музон,начал ошибаться с низом (ниже 80Hz).Прибрал низ на колонках-стало понятнее,но противнее.На 1031 сводил Агутина с ДиМеолой в Майами - конечно мощнее и разборчивее низ, а вот серединки в них не хватает.Еще одно наблюдение:соотношение мощность-коробка у 1030 правильней.31е сами себя не тянут.
Результат- NS10+Event SP6+Tannoy12+Sub ( последний работает со всеми системами) - комната продиктовала.По 1030 скучаю...
Не думаю, что на 1031 можно услышать то ,чего нет в 1030.Скорее наооборот.
 
Не думаю, что на 1031 можно услышать то ,чего нет в 1030.Скорее наооборот.
Еще как. Там где на 1030 все замечательно - на 1031 открывается множество других нюансов, в том числе и мало приятных. Самое интересное, что после пересведения на 1031 - на 30-х все как было, так и осталось - очень хорошо. То что вы говорите - для меня очень странно, и очень похоже на какое-то несоответствие помещений или даже не знаю что сказать, как будто говорим о разных мониторах. Возможно действительно дело в помещениях. Позвоните Моссу например, интересно что он расскажет, - почему у них НИ ОДНА работа не вышла в свет после 1030.
 
Еще как. Там где на 1030 все замечательно - на 1031 открывается множество других нюансов, в том числе и мало приятных. Самое интересное, что после пересведения на 1031 - на 30-х все как было, так и осталось - очень хорошо. То что вы говорите - для меня очень странно, и очень похоже на какое-то несоответствие помещений или даже не знаю что сказать, как будто говорим о разных мониторах. Возможно действительно дело в помещениях. Позвоните Моссу например, интересно что он расскажет, - почему у них НИ ОДНА работа не вышла в свет после 1030.
Конечно помещение .Ничего другого.А 1031 для среднего поля имхо слабоваты для контрольных комнат больше 25 метров.
 
Logic, ну так чем принципиально Genelec 1030 от 1031 отличаются кроме 6.5" vs 8"? мне это действительно интересно (тк на офсайте я не нашел в тех. документации сведений подтверждающих Ваши слова, что на 1031 можно услышать кучу ошибок после работы на 1030).
Кто ж вам такое на оф-сайте напишет? Подтверждение можно найти только у тех, кто на них работал. Да и то, как выясняется - не у всех. А у меня было так, как я и описывал, и еще человек 5 там со мной часто пересекались - у них примерно тоже самое.
 
на этих 2х моделях джамперочки имеются - пока под рум не настроишь - не поедет.( слушать одно удовольствие,а на выходе чушь).
На NS-ках любой комфортный звук приводит к частотным ошибкам в миксе.
 
  • Like
Реакции: daicehawk
А 1031 для среднего поля имхо слабоваты для контрольных комнат больше 25 метров.
А может снова помещение?... То есть - заглушка? Потому что у меня такого впечатления снова же не сложилось, хотя помещение было заметно больше 25кв.м.
 
Последнее редактирование:
Громкость прослушивания-расстояние до мониторов-степень заглушенности комнаты-влажность-температура-насморк-время суток-дала-на дала - куча факторов,которые влияют на субъективное восприятие любых мониторов.Вопрос только в том - получается микс или нет.Звук в мониторах при этом не факт нравится.
У меня таблетка от IPhone JBL на шит контроле и старый центрик от Сони на кухне - бегаю до сих пор :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают