Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Майеров вообще зеленые пищалки. Патиной покрылись, как бронзовые памятники?
[OFF]Не... Заплесневели!!!:lol:
Ой, всё-всё-всё. Больше нибуду. Честное пионерское!:pioneer:[/OFF]
Во!
hd-1_new.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle
Я бы проаки 100-ки исключил из этого списка
не знаю, можно и исключить, наверное, - ни с атсами, ни с pmcами работать до сих пор не приходилось, сравнивать не с чем.
Время от времени работаю на 100-ах в двух местах.
горб между 100-120 гц
есть, хотя мне кажется он выше - 120 - 150, но не суть. Мне не мешает, скорее даже помогает не пролетать с низом.
и провал в середке
а вот этого вообще нету.
и
как народ там динамики палит...
сдуру можно любые динамики попортить... во всяком случае с теми двумя парами за последние 2 года ничего не случалось.
Мне они нравятся. Прежде всего транслируемостью.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
сдуру можно любые динамики попортить... во всяком случае с теми двумя парами за последние 2 года ничего не случалось.
с нсками таже история, но я ни разу не палил, хотя кругом пишут, что горят чуть ли не у каждого, помним и хороший миф про бумагу туалетную
 
удалось спалить пару раз, даже помню на каких усилках: а100 и ра150
хз, у меня был а100а, там скорее сам усил сгорит, чем пищалки, уж больно он слабоват был для ns10m Studio насчет алесиса не знаю, но а100а клиппировал уже после 50% громкости
 
Последнее редактирование модератором:
Pushkin, очень давно, но теперь хотелось бы послушать их с брайстоном или кводом
 
но а100а клиппировал уже после 50% громкости
Дык обычно по этой причине и горят пищалки. Поэтому усилитель обычно подбирают с запасом по мощности, чтобы он работал не в предельных режимах.
 
усилитель обычно подбирают с запасом по мощности, чтобы он работал не в предельных режимах.
Ну да, именно так...
В стародавние времена была легенда о том, что усилитель не должен быть мощнее колонок, дабы не пожечь их...:pardon:
миф вполне достойный мифа о действенности туалетной бумаги(не помню какой фирмы и какого сорта/плотности) :)
 
Ну гармоники при ограничении в меандре никто не отменил, поэтому суммарный ограниченный хидрум у усилителя на 50 ватт будет совершенно иным по логарифму для усилителя в 100 ватт.
А бумажка иногда полезна даже для мониторов Дженелек - попробуйте и расскажите 8-)
 
Вадим Володин, как там дела с активными питонами? и с питонами в ЗЯ?
 
Все пассивные могут быть активными по желанию заказчика, ровно как с ЗЯ или ФИ. Но только clever крайне редкие.
 
Семерки с восьмерками с равнивать нельзя
mackie hr824 получше Aдамы А серия это бюджет
А mackie hr824 это mackie hr824 !!!
Хочешь чтобы у звука была душа купи mackie hr824!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rapg
ну всё, совсем затроллили человека :)

rapg, в вашей ценовой категории среди альтернатив А7Х есть только Yamaha MSP7. Последние я сама лично не слышала, но вполне доверяю положительным отзывам о них некоторых уважаемых форумчан и специалистов.

Услышите ли вы разницу между HS80 и любой из двух вышеупомянутых пар - не сомневаюсь, что если медведь на ухо не наступал, то новой информации о звуке откроется море. Причём первые несколько месяцев её будет настолько много, что работать может даж стать проблематично.

Есть ли что-то лучше? В рамках вашего бюджета - вряд ли.

Стоит ли копить на что-то лучшее и на что именно? Никто вам этого не скажет (либо каждый своё расхвалит) - слишком много влияющих факторов: серьёзность ваших намерений заниматься звуком, помещение, стилистика, личные предпочтения, и много-много всего ещё можно перечислять.

Что из этих двух кандидатов лучше - не скажет вам опять-таки никто, кроме вас самих, потомучто это субъективно: как "красивый" твиттер Адамов, так и "колкость" МСП-7. Все воспринимают по-разному. Что одному МСПшная "колкость" до рези в ушах, то другому полезная информация о ВЧ. Что одному широченная АДАМовская стереокартина, другому - инструмент контроля противофазы и моносовместимости. Я вот лично, например, абсолютно не понимаю, что в адамовском твиттере красивого, но очень многие считают иначе, и у них есть на это право, хоть и вызывает у меня тотальное недоумение.

Но самое главное, что в итоге запросто может оказаться так, что вам не подойдут ни те, ни другие. И винить никого кроме самого себя будет некого, потомучто покупать дорогую акустику по чужим отзывам - это всё равно что покупать своей подруге духи на 8-е марта по рекомендациям продавщиц.
 
Но самое главное, что в итоге запросто может оказаться так, что вам не подойдут ни те, ни другие. И винить никого кроме самого себя будет некого, потомучто покупать дорогую акустику по чужим отзывам - это всё равно что покупать своей подруге духи на 8-е марта по рекомендациям продавщиц.
Все верно как бы... но покупать дорогую акустику по своему собственному впечатлению, особенно не имея большого опыта - еще более сомнительно. Далеко не всё - "золото", что кажется таким с первого взгляда, независимо от окружающего пиара и от цены. Пока не столкнешься с этим достаточно близко и относительно надолго - нельзя быть уверенным, что в работе "это" будет таким же замечательным, каким показалось при первом знакомстве. Так что, для стабильного результата в будущем и во-избежание больших разочарований - лучше не поддаваться эмоциям типа "нравится и все тут", а прислушаться к советам более опытных товарищей... Они ж не продавщицы в магазине "8-е Марта", а покупает человек не духи, а скорее "гаечный ключ", то есть инструмент, необходимый для вполне конкретной работы.

Но это "в общем". А в данном конкретном случае - по-моему автору вопроса все равно что покупать, ему просто "хочется перемен", которые, как ему кажется, "что-то за него решат"... Именно "что-то" и именно "за него". Типа - что-то изменится, и что-то станет по-другому, и "вдруг наверное" что-то решится. :) Я сделал такой вывод потому, что он так и не смог четко, понятно и КОНКРЕТНО сформулировать 2 простые вещи:

!. Что конкретно ломает в старых
2. Чего конкретно хотелось бы ожидать от новых.
 
  • Like
Реакции: pulpoextractor
склоняюсь заменить самодельные закрытые ящики на саморезах с динамиками focal polyglass 4" на ATC SCM 7 (не слушал).
фокал нравится, но хочется попробывать другое прилично сделанное и дальше не мешать соседям по дому...
интересует мнение об entry серии ATC.
 
склоняюсь заменить самодельные закрытые ящики на саморезах с динамиками focal polyglass 4" на ATC SCM 7 (не слушал).
фокал нравится, но хочется попробывать другое прилично сделанное и дальше не мешать соседям по дому...
интересует мнение об entry серии ATC.
Даже к семеркам нужен мощный усилитель,чувствительность у них 82дб ,со всеми вытекающими.Если интересны именно АТС обратите внимание на 11-е,предыдущие 10-е и 12-е (особенно) -там СЧ\НЧ такой же как в знаменитых 20-ках.
 
На молайне, кстати, кто-то продаёт 10-ки за $1400.
 
Последнее редактирование:
Но это "в общем". А в данном конкретном случае - по-моему автору вопроса все равно что покупать, ему просто "хочется перемен", которые, как ему кажется, "что-то за него решат"... Именно "что-то" и именно "за него". Типа - что-то изменится, и что-то станет по-другому, и "вдруг наверное" что-то решится. :) Я сделал такой вывод потому, что он так и не смог четко, понятно и КОНКРЕТНО сформулировать 2 простые вещи:
Иногда для того, чтоб сформулировать 2 простые вещи банально нужен личный опыт. Тот опыт, что сын ошибок трудных. Можно сколько угодно теоретизировать и идеализировать, но обсуждаемые модели явно отличаются классом, РАЗИТЕЛЬНО, так что не услышать разницу человеку, работающему со звуком, просто нереально. И я не вижу ничего плохого в том, чтоб человек попробовал, поработал, и сделал для себя эти выводы сам. Особенно если эти выводы будут заключаться в том, что для качественного скачка в звуке надо было не покупать мониторы, а вкладывать в опыт, помещение и образование. А уж хуже-то от A7X/MSP7, независимо от выводов, не будет точно.

Так что, для стабильного результата в будущем и во-избежание больших разочарований
Ну так вот я как раз за разочарования, если таковые будут, конечно. Потому что независимо от наличия или отсутствия разочарований, ситуация сложится ИМХО для человека абсолютно выиграшная: либо в следующий раз он будет подходить к покупке более вдумчиво и со знанием и пониманием дела (потомучто осознает свои ошибки в отношении к приобретению и выбору акустики, или потомучто осознает свои ошибки, сделанные в работах на старой акустике, или потомучто сработают оба фактора), либо и необходимости в новых мониках не будет. Главное, что данный уровень акустики, в отличие от HS-80, однозначно даёт достаточное количество информация для вполне себе профессиональный работы, при наличии головы, рук и ушей, разумеется.
 
[HIDE=1500]Elle, В данном конкретном случае поциент (аффтар, воспрошающий, короче, rapg) абсолютно неизлечим, ему бесполезно давать советы. Всё это из серии "Папа - а где море?"[/HIDE]
 
  • Like
Реакции: Elle
слушал сегодня в музыкальном магазине Genelec 8030A,Focal CMS50,Yamaha MSP-5 Studio.
На электронике:больше всего понравились Genelec 8030A!Верха волшебны,серединка чоткая,все на своих местах в общем....ну про низ писать не буду,ибо все моники "пятачки" и для меня,работающего с техно музыкой он был слабый везде. 5" дюймов всего,волшебства не ждите в общем:wink2:
На живаке понравились ямахи,все инструменты как-то сочно звучат,хорошая серединка....хотя на электронщине середина была ядовита.Верха искусственные!
Что касается Focal CMS50,ну не знаю даже,много кто писал на форуме что они прям какой-то прорыв в профессиональной звукозаписи.....Лично я середины вообще там не увидел.Там какая-то яма по-моему:nea:Верха чем-то похожи на ямахи.На что обратил внимание,как мне показалось там баса поболее чем у остальных,но он оказался каким-то выпирающим что ли...
Слушали в троем,у всех мнения аналогичные.По результатам прослушивания победили Genelec 8030A,ровные по звуку моники,не напрягают ухо.:wink:И как мне показалось,они больше под электронщину заточены:yes3:
 
Последнее редактирование:
Уважаемые специалисты и опытные владельцы прошу Вашего совета:
Бюджет 1300 Euro - рассчитан с учетом нашей таможни +0,5*300 Euro..лимит=60000р
Помещение подготовлено 4*4, отделка - ковролин
Расстояние до мониторов 1-1,4 м

Выбираю между:

Dynaudio BM 5A Compact Aktivmonitor 5,7" Woofer/1,1" HT 2-Wege
420 Euro за 1 шт

http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...r-5-7-Woofer/1-1-HT-2-Wege/art-REC0004165-000

Yamaha MSP 7 Studio Aktivmonitor 6,5"Woofer/1"HT, 80/40w
460 Euro за 1 шт

http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...tor-6-5-Woofer/1-HT-80/40w/art-REC0005108-000

SET_ ADAM A8X + MSI-145 Angle Isolator Pad SET XIV
1040 Euro за пару

http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...MSI-145-Angle-Isolator-Pad-SET-XIV/art-REC263

Dynaudio BM 6A Studiomonitor active 2-Way,100/100w
800 Euro за шт

http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...itor-active-2-Way-100/100w/art-REC0001361-000

Цены взяты с учетом нашей страны

Понимаю, что среди перечисленных есть существенная разница. Ранее работал в наушниках и на больших советских Кливер))
С профессиональными мониторами дела не имел, и ни разу не слушал....((
 
Последнее редактирование:
Уважаемые специалисты и опытные владельцы прошу Вашего совета:
Бюджет 1300 Euro - рассчитан с учетом нашей таможни +0,5*300 Euro..лимит=60000р
Dynaudio BM 6A Studiomonitor active 2-Way,100/100w
800 Euro за шт

http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...itor-active-2-Way-100/100w/art-REC0001361-000

Так а Dinaudio bm6a 800 за штуку разве уже не вне вашего бюджета?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают