Даа!!! У фирменных пищалок, видно судьба такая, то ржавеютЬ, то плесневеютЬ. Беда!!!:to_take_umbrage:У Майеров вообще зеленые пищалки. Патиной покрылись, как бронзовые памятники?
Не знаю ,просто довелось как-то на них поработать,давненько уже правда.где можно глянуть ачх?
не знаю, можно и исключить, наверное, - ни с атсами, ни с pmcами работать до сих пор не приходилось, сравнивать не с чем.Я бы проаки 100-ки исключил из этого списка
есть, хотя мне кажется он выше - 120 - 150, но не суть. Мне не мешает, скорее даже помогает не пролетать с низом.горб между 100-120 гц
а вот этого вообще нету.и провал в середке
сдуру можно любые динамики попортить... во всяком случае с теми двумя парами за последние 2 года ничего не случалось.как народ там динамики палит...
с нсками таже история, но я ни разу не палил, хотя кругом пишут, что горят чуть ли не у каждого, помним и хороший миф про бумагу туалетнуюсдуру можно любые динамики попортить... во всяком случае с теми двумя парами за последние 2 года ничего не случалось.
удалось спалить пару раз, даже помню на каких усилках: а100 и ра150:wink:пишут, что горят
хз, у меня был а100а, там скорее сам усил сгорит, чем пищалки, уж больно он слабоват был для ns10m Studio насчет алесиса не знаю, но а100а клиппировал уже после 50% громкостиудалось спалить пару раз, даже помню на каких усилках: а100 и ра150
эт ты вход перегружал:wink:клиппировал уже после 50% громкости
Дык обычно по этой причине и горят пищалки. Поэтому усилитель обычно подбирают с запасом по мощности, чтобы он работал не в предельных режимах.но а100а клиппировал уже после 50% громкости
Ну да, именно так...усилитель обычно подбирают с запасом по мощности, чтобы он работал не в предельных режимах.
не, не буду:nea:попробуйте и расскажите
в цытатыХочешь чтобы у звука быда душа купи mackie hr824!!!
там даже практически девяткиСемерки с восьмерками с равнивать нельзя
Хочешь чтобы у звука быда душа купи mackie hr824!!!
Все верно как бы... но покупать дорогую акустику по своему собственному впечатлению, особенно не имея большого опыта - еще более сомнительно. Далеко не всё - "золото", что кажется таким с первого взгляда, независимо от окружающего пиара и от цены. Пока не столкнешься с этим достаточно близко и относительно надолго - нельзя быть уверенным, что в работе "это" будет таким же замечательным, каким показалось при первом знакомстве. Так что, для стабильного результата в будущем и во-избежание больших разочарований - лучше не поддаваться эмоциям типа "нравится и все тут", а прислушаться к советам более опытных товарищей... Они ж не продавщицы в магазине "8-е Марта", а покупает человек не духи, а скорее "гаечный ключ", то есть инструмент, необходимый для вполне конкретной работы.Но самое главное, что в итоге запросто может оказаться так, что вам не подойдут ни те, ни другие. И винить никого кроме самого себя будет некого, потомучто покупать дорогую акустику по чужим отзывам - это всё равно что покупать своей подруге духи на 8-е марта по рекомендациям продавщиц.
сам не слышал, но где-то было мнение на форуме, что серия не оченьинтересует мнение об entry серии ATC.
Даже к семеркам нужен мощный усилитель,чувствительность у них 82дб ,со всеми вытекающими.Если интересны именно АТС обратите внимание на 11-е,предыдущие 10-е и 12-е (особенно) -там СЧ\НЧ такой же как в знаменитых 20-ках.склоняюсь заменить самодельные закрытые ящики на саморезах с динамиками focal polyglass 4" на ATC SCM 7 (не слушал).
фокал нравится, но хочется попробывать другое прилично сделанное и дальше не мешать соседям по дому...
интересует мнение об entry серии ATC.
дороговатоНа молайне, кстати, кто-то продаёт 10-ки за $1400.
Иногда для того, чтоб сформулировать 2 простые вещи банально нужен личный опыт. Тот опыт, что сын ошибок трудных. Можно сколько угодно теоретизировать и идеализировать, но обсуждаемые модели явно отличаются классом, РАЗИТЕЛЬНО, так что не услышать разницу человеку, работающему со звуком, просто нереально. И я не вижу ничего плохого в том, чтоб человек попробовал, поработал, и сделал для себя эти выводы сам. Особенно если эти выводы будут заключаться в том, что для качественного скачка в звуке надо было не покупать мониторы, а вкладывать в опыт, помещение и образование. А уж хуже-то от A7X/MSP7, независимо от выводов, не будет точно.Но это "в общем". А в данном конкретном случае - по-моему автору вопроса все равно что покупать, ему просто "хочется перемен", которые, как ему кажется, "что-то за него решат"... Именно "что-то" и именно "за него". Типа - что-то изменится, и что-то станет по-другому, и "вдруг наверное" что-то решится. Я сделал такой вывод потому, что он так и не смог четко, понятно и КОНКРЕТНО сформулировать 2 простые вещи:
Ну так вот я как раз за разочарования, если таковые будут, конечно. Потому что независимо от наличия или отсутствия разочарований, ситуация сложится ИМХО для человека абсолютно выиграшная: либо в следующий раз он будет подходить к покупке более вдумчиво и со знанием и пониманием дела (потомучто осознает свои ошибки в отношении к приобретению и выбору акустики, или потомучто осознает свои ошибки, сделанные в работах на старой акустике, или потомучто сработают оба фактора), либо и необходимости в новых мониках не будет. Главное, что данный уровень акустики, в отличие от HS-80, однозначно даёт достаточное количество информация для вполне себе профессиональный работы, при наличии головы, рук и ушей, разумеется.Так что, для стабильного результата в будущем и во-избежание больших разочарований
Уважаемые специалисты и опытные владельцы прошу Вашего совета:
Бюджет 1300 Euro - рассчитан с учетом нашей таможни +0,5*300 Euro..лимит=60000р
Dynaudio BM 6A Studiomonitor active 2-Way,100/100w
800 Euro за шт
http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/...itor-active-2-Way-100/100w/art-REC0001361-000