Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я всегда говорил, нефиг покупать эти КРК! На микролабах за гораздо меньшую стоимость можно писать музыку и выстраивать примерный баланс! Не те ни другие для большего не годтся.
 
А я всегда говорил, нефиг покупать эти КРК! На микролабах за гораздо меньшую стоимость можно писать музыку и выстраивать примерный баланс! Не те ни другие для большего не годтся.
Все верно. С одной маленькой оговоркой - микролабы все же годятся тем, кому не хватает денег на КРК :) А для начинающих - это посто находка какая-то, потому что баланс на них все же делается, и для определенных целей - вполне нормально.
 
Последнее редактирование:
Кстати как косвенное доказательство вышенаписанного мной. Несколько раз отписывался на Гирслатзе по поводу того, что из себя представляет нынешний КРК (а то там тоже хватает любителей порекомендовать РП таким же пионэрам). Там регулярно тусит представитель КРК и я так думаю, что если мои умозаключения неправильны, то меня наверное уже бы съели вместе с г...ном. А так даже никто ниразу не возразил.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Доброго время суток всем. Есть мысль апдейтнуть свои M-Audio Studiophile BX5a Deluxe на что-то более качественно звучащее (особенно внизу) и потратить минимум американских президентов :)
На сей раз рассматривал модели 6" и только с фазоинвертором спереди, т.к. моники стоят довольно близко к стене и это меня немного беспокоит. Места под 8" мониторы нет, да и комната маловата (18 кв.м.), не то взял бы беринджеры 2031А и не парил мозг ни себе ни другим :dash2:
В общем кандидаты:
1. Behringer B2030A - есть возможность их послушать, но о них вроде не видел особо хвалёных отзывов...
2. Behringer B3030A - интересный зверь, но послушать не получится скорее всего...
3. KRK RP6 G2 - по поводу них тут вобще геноцид, так что наверное не вариант, но послушать их возможность есть...
4. Alesis M1 Active MKII - видал разные отзывы, в основном позитивные, послушать не получится.
Вобще это основные варианты, но есть ещё пачка экзотических, которые подходят под категорию 6" и фазоинвертор спереди, послушать такие 99% не смогу, только привезут под заказ, ну или послушаю уже купленные :) :
5. Fostex PM-1 MKII
6. I-key Audio M 606 V2
7. Phonic P6A
8. Samson Resolv A6
9. Samson Rubicon R6a
10. Kool Sound Pearl 6

На более дорогие модели пока только могу скосу смотреть :) Вобщем нужно определится из этого списка. И есть ли смысл менять М-аудио на что-либо из этого?
 
В список для рассмотрения можно добавить новые Tannoy Reveal 601A (6 дюймов, передний фазоинвертор). Хотел я их послушать в магазине, взял диск с собой, а у них даже сд плеера не оказалось. Может как нибудь дочавкаю туда вместе с ноутом, но не по скользоте.

3. KRK RP6 G2
7. Phonic P6A
8. Samson Resolv A6
10. Kool Sound Pearl 6
отмёл бы сразу.:to_babruysk:
 
Тогда и I-key Audio M 606 V2 тоже в "братья"?
Но что-то мне подсказывает, что нельзя так сходу отбрасывать чудеса китайской инженерии. Вот суперлюксы/аксельвоксы сделали же и продают за копейки... И люди в восторге.
 
GKP,

Samson, особенно серию Resolv в топку. Мыло. Детализация панорамы и глубины в зачаточном состоянии. Деньги на ветер. Частотка ничего так за свои копейки.

А может все таки 8-ки?
 
Может как нибудь дочавкаю туда вместе с ноутом, но не по скользоте.
Был бы благодарен.
Есть канечн вот такой тест http://makesound.net/pg/blog/tester8/read/1018/-tannoy-reveal-601a-601p
Не знаю можно ли ему доверять или нет.
У активов похоже серединка провалена чуть по сравнению с пассивами. Но тут канечно в зависимости какой усилок.
Чтот меня подмывает прикупить пассивы, какой к ним усилок может подойти?
 
Последнее редактирование:
А может все таки 8-ки?
:nea:
Итого пока из вариантов остаются:
1. Behringer B2030A
2. Behringer B3030A
4. Alesis M1 Active MKII
5. Fostex PM-1 MKII
6. I-key Audio M 606 V2
11. Tannoy Reveal 601A - правда у нас цена на них меня не очень впечатляет - 750$ пара, дороговато для меня... Но если уж намного лучше всех остальных кандидатов, то будем копить...
 
Подскажите пожалуйста про сабвуфер.

нужен ли отдельный выход на звуковой карте чтобы его подключить? Или его надо как-то к мониторам подключать?
 
vijsolo,
Чаще всего подключается так: из звуковой карты левый-правый выход в сабвуфер - из сабвуфера левый правый выход в IN мониторов:wizard:
Желательно чтобы карта была не AC97:)
 
  • Like
Реакции: vijsolo
Там выше я нахваливал аксельвоксы... Так это я о наушниках :) Которые Акселям, Самсону и себе делает (очень даже неплохо) кетайская кантора Superlux :) А мониторы у них действительно однояйцевые близнеци с многими другими... Да и цена на них у нас бешеная, непонятно почему... Думаю просто Аксельвокс только в РФ официально представлен, а у нас перекупают российские, а не напрямую из китая... Такто даже на 6-ки ихние не смотрю.
Может это? 8 дюймов как ни как.
Какой же вы неугомонный, да некуда мне их поствить :)
 
Какой же вы неугомонный, да некуда мне их поствить :)

Просто на RMM весьма популярно мнение, что бас можно контролировать только на чем то начиная с 8-к и даже более того, сколь либо мониторами де может называться нечто от 8-ми дюймов.
Реально, кстати, громкость мониторов не очень то линейно коррелирует с размером их динамиков.
 
Блин, вы меня уже почти переубедили на 8"... Но для этого придётся пострадать с расстановкой, правда вряд ли нормально получится... Незнаю что будет лучше - хорошо расставленные 6-ки, или плохо расставленные 8-ки.
Чувствую на днях займусь макетированием в реальном размере TRUTH B2031A :laugh1:
 
Просто на RMM весьма популярно мнение, что бас можно контролировать только на чем то начиная с 8-к и даже более того, сколь либо мониторами де может называться нечто от 8-ми дюймов.
Докупи sub6 и сам прозреешь))
 
Lickweed,

ну да, ну да. :) На фокалах баса больше, но все равно его там как бы нет, такое ощущение. Саб я не потащу с собой в африку. Пока буду как Бетховен зажатую в зубах палку приживать к мониторам или там босыми ступнями щупать вуфер - качает не качает :laugh3:
 
Просто на RMM весьма популярно мнение, что бас можно контролировать только на чем то начиная с 8-к и даже более того, сколь либо мониторами де может называться нечто от 8-ми дюймов.
Реально, кстати, громкость мониторов не очень то линейно коррелирует с размером их динамиков.
Не на рММ, а вообще на практике: бас можно контролировать только в очень неплохо обработанном (или уж, на крайняк, не маленьком) помещении и при возможности поставить мониторы для получения наиболее линейной характеристики в точке прослушивания, которая может оказаться где угодно.
 
или уж, на крайняк, не маленьком
Немаленькое помещение, необработанное, будет гадить по низу также в точности как и маленькое, особо если два и не дай бог три размера будут совпадать хотя бы немного. Размер помещения не выправляет бас никак по отношению к маленькому.
 
Немаленькое помещение, необработанное, будет гадить по низу также в точности как и маленькое, особо если два и не дай бог три размера будут совпадать хотя бы немного. Размер помещения не выправляет бас никак по отношению к маленькому.
Чем лучше большое помещение - меньше ранних отражений (в том числе и по мидбасу) от стен\потолка. а моды да, останутся. Плюс в большом помещении больше вариантов для поиска линейной точки.
 
Ребят, а что предпочтительнее tascam vl-a5 или Behringer 2030А?
У бехров наверное с низом будет получше картина, а в остальном?
 
Посоветуйте, пожалуйста, рабочие 5-инчевые мониторы с максимальным разрешением (даже в ущерб низу, главное - середина и высокие) за адекватные деньги. Пока вижу для себя Адам А5 или Адам А5Х, но что-то отзывы об адамах такие, что, как минимум, своих денег они не стоят. Вроде как Roland DS-5 с хорошей детальностью, но здесь их не очень любят, поэтому в раздумьях... Что посоветуете? В пару к Solo-6 беру (моё ИМХО - Соло-6 даже в сравнении с не самыми лучшими M-Audio BX5a Deluxe хавают всё и не давятся... Хотя музыка на них звучит красиво:) Правда, на М-Аудио не хуже:), и они честнее. Но это явно не предел мечтаний...).
Прочитал много тем с этого форума... Так единства мнений и не обнаружил, даже значительного перевеса в пользу какой-то модели. Понимаю, что каждый оценивает мониторы с высоты своего опыта, привычек и знаний, поэтому назвал конкретный важный для меня параметр, по которому, по идее, легче сойтись во мнениях...:drinks: Если мониторы и не окажутся хорошими во всём, то в паре с другой акустикой смогут стать надёжным помощником в хоум-студии.
Ещё нашёл интересную тенденцию...:prankster2: Например, Ямахи МСП 5, как только они появились, конкретно ругали, а в последних отзывах я прочёл, что МСП 5 Студио, почти ничем не отличающиеся от МСП5, считаются оптимальным вариантом в своей ценовой категории. Из этого можно сделать вывод, что существует мода на мониторы:girl_pinkglassesf: Или люди на форуме с опозданием, но распробовали..:)
 
Последнее редактирование:
Так единства мнений и не обнаружил, даже значительного перевеса в пользу какой-то модели.
Вот это главное в твоей месаге! Каждый выбирает то, что ему нравится исходя из финансовых возможностей. И тебе советую послушать много разных мониторов и выбрать то, что нравится...


Мне нравится Genelec! Я работал и на MSP5 и на АДАМах разных.
Чем больше слушаю свои треки на разной аккустике, тем больше утверждаюсь в своем выборе. :bb:
 
iamlegend, Proac Studio 100 + ADCOM GFA 555 -
"рабочие мониторы с максимальным разрешением (даже в ущерб низу, главное - середина и высокие) за адекватные деньги"

этоя к чему всё это написал? Это я к тому написал, что словосочетание "адекватные деньги" очень неконкретно! Тоись апсалютна!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают