Смотря для какой музыки! Для электронщины, Рэпа, Хауса нужен. Меня первое время наушники спасали, а потом когда докупил саб, прозрел!!! :shok:Самых маленьких GENELEC 8020 достаточно для мониторинга, или к ним нужен ещё сабвуфер?
В таком ценовом диапазоне я бы ничего кроме Yamaha не брал бы. Все остальное сильно дороже, либо хуже. Особенно JBl - жуткая хай-файная штука. А КРК - китайщина.
Я бы сразу на s7 подглядел бы, если смог бы в вашей ситуации.
Если заморочиться с доставкой с Амазона, то в 30-ку с доставкой можно вложиться, в штатах цена на MSP7 на голову ниже местной (что-то там порядка 700-800 баксов за пару).Поэтому у меня такой вопрос:если взять за эталон звучание yamaha msp 7, которые стоят около 40 000 за пару
Я так думаю что хватит даже мониторов с 4х дюймовым динамиком так как ниже 80 герц там все равно нечего слушать.
Ой... Смотреть на анализаторе, чтобы артефактов небыло, да и все! Нечего там косячить. Там и эквализировать то не обязательно! Только если призвуки неестественные присутствуют, ито, в среднем диапазоне.Вы даже не представляете, сколько можно накосячить ниже 80Гц в аторской песне, если вы не слышите что там происходит.
На вокале всеравно низ обрезается без раздумий.То есть одна или две гитары и ничем не выдающийся мужской вокал.
ИМХО излишне. Лучше комнату заглушить на эти деньги.Digidesign RM1
Даже если не принимать в рассчет всевозможные нежелательные артефакты (что-то стукнуло, кто-то топнул ногой, "п" все же немного проскочила, - все равно практически в любом голосе (и тем более в гитаре) все же присутствуют и 80Гц и даже ниже. Это не основной тон, это "окраска". Реально, без всяких микрофонов - этого практически не слышно, и в конечном счете микс надо бы сделать именно так. Это будет естественно. Но то что прошло через микрофон, тем более в помещении - обычно выглядит уже не совсем так, особенно если петь или играть близко от микрофона. Чтобы добиться естественности внизу - нужно аккуратно это подправить, но что именно и где именно - это надо бы хорошо слышать. Тут как раз вся сложность в том, что это каждый раз - по-разному. Причем вокал в попсе (например) это одно, а вот на голом вокале - неестественность или неправильность "обрезания" будет слышнее. То же и в гитарах. Это в попсе можно тупо резануть где-то на 140Гц и чаще всего это сойдет с рук, здесь же так просто не получится.Logic, А откуда там что-то ниже 80 герц? Я-ж не Шаляпин ))))
Даже если не принимать в рассчет всевозможные нежелательные артефакты (что-то стукнуло, кто-то топнул ногой, "п" все же немного проскочила, - все равно практически в любом голосе (и тем более в гитаре) все же присутствуют и 80Гц и даже ниже. Это не основной тон, это "окраска". Реально, без всяких микрофонов - этого практически не слышно, и в конечном счете микс надо бы сделать именно так. Это будет естественно. Но то что прошло через микрофон, тем более в помещении - обычно выглядит уже не совсем так, особенно если петь или играть близко от микрофона. Чтобы добиться естественности внизу - нужно аккуратно это подправить, но что именно и где именно - это надо бы хорошо слышать. Тут как раз вся сложность в том, что это каждый раз - по-разному. Причем вокал в попсе (например) это одно, а вот на голом вокале - неестественность или неправильность "обрезания" будет слышнее. То же и в гитарах. Это в попсе можно тупо резануть где-то на 140Гц и чаще всего это сойдет с рук, здесь же так просто не получится.
Я не отрицаю - может быть у вас как раз такой удачный микрофон, комната, вокал, - что вообще ничего не нужно будет править. Но гарантировать это - нельзя. Я бы дал не более 5% что случайно угадаете.
Спасибо за информацию.
А Какую модель тогда порекумендуете для этой задачи не дороже 1500 доллярей за пару?
Можно рассмотреть JBL LSR6325 как вариант.А Какую модель тогда порекумендуете для этой задачи не дороже 1500 доллярей за пару?
Можно рассмотреть JBL LSR6325 как вариант.
Ну хоть один нашелся, кто ушами слушает, а не этикетки разглядывает!самые положительные впечатления остались после Behringer
Для работы это будет практически все равно. Ход рассуждений у меня такой: динамики и там и там классом поввыше, чем усилители (как и в большинстве мониторов), следовательно детализация и прозрачность будет зависеть не от динамиков. А усилители у них предположительно одинаковые. Но все же, на мой взгляд, 3030 звучит еще ровнее. Но не могу это утверждать точно, потому что слушал их в совершенно разных помещениях.Что лучше взять: 2030а или 3030а?
Подставки даже лучше сделать самому. Ставить мониторы на стол - в любом случае очень нежелательно. Лучше использовать какие-то старые 35АС как подставки (или что-то не менее жесткое), но на них ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить по коробке с бумагой А4... Это добавит 20-25 сантиметров высоты. А на бумагу - мониторы. И будут вам просто замечательные вибропоглощающие подставки. И "за 3 копейки".Logic К сожалению 3031 не получается вписать в бюджет.... цена за пару 6000 гривен (24000 рублей) + подставки поролоные на стол 450 гривен (1600 р.) + кабель для комутации 160 грн (600 р.) итого 6600 грн. (25 000 р.) В бюджете 5000 на это дело.
да и комната у меня очень маленькая - до стенки напротив стола 3,5 метра. Даже если и средства позволяли 3031 или 2031 не подходят.
Да комната не самая лучшая. Но и не помеха для 8". И я вижу, что вы уже положили глаз на кевларовый низ и ленточный твиттер Кстати, там кроссовер аж на 3.6кГц. Даже не знаю, насколько это хорошо. С другой стороны, если частотка получилась ровная (а это именно так) - тогда это отлично, потому что почти вся информативная середина воспроизводится одним динамиком, без всяких фазовых стыковок. Но - не буду утверждать как " однозначно", - тут есть люди, которые знают это лучше меня. (В.Володин например)Logic Высота потолка 3 метра, площадь комнаты примерно 12 квадратов. Точно не считал. В виде прямоугольника. Стенка на против комп. стола на расстоянии 3х метров.
А за стйки спасибо за идею! Подумаю на счет этого.