Logic,
Ну и как ? Какие впечатления? С KRK сравнивали? НЧ хватает а то вроде жаловались на прошлые модели что недостаток был. НУ и конечно интересно как они на ВЧ играют.
Сразу обращаю внимание, что измемерениями я не занимался, поэтому все что скажу - основано только на том что я слышу.
В первую очередь меня интересовало, что у них как-то стремно сделан кроссовер - настройка на 3.6кГц. Это практически самый пик чувствительности слуха. Но опасения не оправдались, все у них там получилось ровненько.
Что касается низа/верха - я уже даже боюсь озвучивать какие-то свои выводы. Вот вы например говорите, что у предыдущих моделей якобы было маловато... А на ixbt их померяли, и у них получилось, что верх и низ у них плавно задраны... Измерения там часто бывают несколько "безолаберными", как кто-то здесь выразился, и я с этим согласен, но - все равно факт... И что брать за точку отсчета?
B3031A. Звук очень ровный. Парметры честные, заявленная частотка измерена по уровню 0 дб (!!! вы только вдумайтесь в это !) А по уровню -3 (как измеряют ВСЕ производители, если не оговаривают это отдельно) - по уровню -3 у них вообще-то 32гц внизу... В отличие от Адамов, где даже в не очень бюджетной S2A заявленные 35Гц не вписываются даже в в -10дб (!!!) Это не я сказал, это измерял В.Володин, и у меня нет ни малейшего повода ему не верить.
http://pitonelab.ru/reports/speakers/ADAM/ADAM_S2A/
Насчет 32Гц. Это и на графиках нарисовано, это и хорошо слышно. То есть, я опускаю синус от 50Гц вниз, он плавно опускается и на 32 я его слышу просто немного тише, но вот на 28 и ниже звук просто проваливается. Очень тихо. Это единственное, что на слух не соответствует прилагаемым сертификатам. По графикам должно быть не так резко. Но - может комната, может это у них так HPF работает (а измеряли без него) - не знаю, но с точки зрения потребителя - это ОЧЕНЬ хорошо. Не будет лишний раз трясти динамики тем, что лучше бы контролироывть на чем-то другом. И так -
слишком хорошо.
А в целом по графикам - они конечно же сглажены, но при таком сглаживании частотка вписывается +/- 1дб. (если рассмотреть крупнее) Вот отсканированный кусок сертификата, прилагаемый к каждому монитору индивидуально, с его серийным номером и с условиями измерения:
В общем, первые впечатления только хорошие. Кстати, выполнены ОЧЕНЬ аккуратно, трансформаторов не слышно даже если приложить ухо, не шипят, фазики не пердят и т.д. Я бы никогда не сказал что Китай. Но там написано
Из недостатков могу сказать.... может быть некоторая "мутноватость" что-ли... Но по-моему это типичная мутноватость от микросхемных усилителей. Предположительно здесь усилители на TDA7293 или может на 7294. Как и почти везде, собственно, где еще не стоит класс D.
Кстати, мутноватость также более чем возможна из-за ранних переотражений в маленькой комнате, а именно так я их и слушал. Да и мерки у меня здесь сильно завышены, я бывает экспериментирую с самодельной акустикой и самодельными очень качественными усилителями, так что удивить меня НЕ мутноватостью сможет разве что Володин, с его Макси и Филлиграном.
Шутка. Но с долей шутки
А в целом мне они понравились. Как на них работать - загадывать не буду, всякое может быть. Сделаю что-то конкретное - тогда и скажу. Хотя попытки что-то наспех "набросать" были успешными, при прослушивании на шит-контроле меня даже удивило, как точно сохраняется баланс при совершенно другом звуке. Но все это несерьезно пока, так что - не показатель.
Нет, с КРК я их не сравнивал и там даже и сравнивать нечего. Берхи ОЧЕНЬ сильно "собранее", точнее, линейнее. Но это по старой памяти о КРК, которые "умерли" для меня довольно давно. А если б я и хотел их с чем-то сравнить, так это с Дженелеками 1031.... Да, смешно звучит, знаю. И 3031 здесь наверняка немного проиграют, хотя бы по усилителю (там говорят транзисторный, но я не разбирал). Но в целом, я думаю, это было бы вполне уместное и поучительное сравнение. Но такой возможности сейчас нет. И врядли будет.
Да, кстати. Еще раз подчеркну, что все эти выводы сделаны в небольшой (18м2) средне-заглушенной комнате. Единственный важный "плюс" этой комнаты - в ней практически не осталось низкочастотных резонансов. Есть небольшой подъем в районе 150гц, но он присутствует для любой акустики подобного формата, установленной в том же месте. И заметен почему-то только на свип-тоне. На музыке - нет.