Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Получил еще неделю назад Беринжер 3030а. Это мои первые мониторы, поэтому на объективность претендовать не могу. Но..... как я рад что взял их, а не "КРК где АЧХ ровнее"...
На 3030а, в качественных студийных записях, прослушиваются все планы - где и сколько ревера и дилея и т.п., где и какие частоты обработаны эквалайзером и т.д. В общем впечатления при прослушивании те же, что и разбирая исходник проекта в секвенсоре. и при этом музыка слушается приятно, не раздражает.
В паре с наушниками АКГ 240, для дома, получается в самый раз.


Хороший обзор, жаль конечно что сравнение идет с мониторами совсем другого уровня... ADAM S2.5A в 5 раз дороже сабжа. не корректно сравнивать бюджет и профессиональный аппарат.
 
Последнее редактирование:
Друзя я понимаю что тема про мониторы много раз обсуждалася.Но просидевшы целый день на форуме я смог выбрать пару мониторов так как большая часть мониторов неподходила (((.Обращаюся к професионалам.Нужно дать на мои вопросы полезные ответы )))
Мониторы:
а) Yamaha HS 80 -?
б) Yamaha MSP 5 Studio ?
в) Mackie MR5 -?
г) Mackie HR 624mk-?
д)Behringer B3030A Truth
Что можете сказать про мониторы фирм :Fostex,Alesis?
Так как я хочу брать для написания електронной музики,сведения,мастеринга .....
Как у этих моделей поповоду : НЧ,СЧ,ВЧ ? Так как эта тема сама больная у мониторов.Тоесть я послушаю мониторы ,куплю а после месаца работы окажется надостаток той или инной частоты.(((
Площа комнаты 16.5 метр.квадрат.В комнате есть 3 окна.
 
Друзя я понимаю что тема про мониторы много раз обсуждалася.Но просидевшы целый день на форуме я смог выбрать пару мониторов так как большая часть мониторов неподходила (((.Обращаюся к професионалам.Нужно дать на мои вопросы полезные ответы )))
Мониторы:
а) Yamaha HS 80 -?
б) Yamaha MSP 5 Studio ?
в) Mackie MR5 -?
г) Mackie HR 624mk-?
д)Behringer B3030A Truth
Что можете сказать про мониторы фирм :Fostex,Alesis?
Так как я хочу брать для написания електронной музики,сведения,мастеринга .....
Как у этих моделей поповоду : НЧ,СЧ,ВЧ ? Так как эта тема сама больная у мониторов.Тоесть я послушаю мониторы ,куплю а после месаца работы окажется надостаток той или инной частоты.(((
Площа комнаты 16.5 метр.квадрат.В комнате есть 3 окна.

Воспользуйтесь поиском по форуму. Слишком у вас список претендентов большой. И про все обозначенные модели на форуме десятки страниц обсуждений есть.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73062&highlight=yamaha+hs80
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55579&highlight=yamaha+hs80
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=4380

и т.д....
(я бы вообще в read only отправил на неделю:wizard:)
 
Выбор упал на Yamaha MSP 5 Studio ,для комнаты 16.5 квадратных метра хватет.
 
Хороший обзор, жаль конечно что сравнение идет с мониторами совсем другого уровня... ADAM S2.5A в 5 раз дороже сабжа. не корректно сравнивать бюджет и профессиональный аппарат.
почему то мне кажется,что они (3031) не выдержат и прямого сравнения с прародителем (2031),то есть в линейке Бехров-мониторов.2031А по-прежнему лидер(по соотношению цена\качество безусловный)
 
почему то мне кажется,что они (3031) не выдержат и прямого сравнения с прародителем (2031),то есть в линейке Бехров-мониторов.2031А по-прежнему лидер(по соотношению цена\качество безусловный)
Всякое может быть, хотя я больше склонен думать, что они будут не хуже. Если вы о том обзоре - так вы ж учитывайте кто его писал и где. Вот разгадайте загадку, - доживет ли до утра человек, который скажет на весь мир и даже обоснует это - например что какой-то там саунд-бластер какой-то модели за 50 баксов значительно лучше чем RME за 2 килобакса? Ну вот предположите, что такое вдруг оказалось правдой, и что об этом кто-то заявил на весь мир... Это ж бизнес. Все побегут скупать дешевые крутые карты и всем их даже не хватит, а RME и их продавцы влетят в такую копеечку, что..... А кому это надо? Люди просто зарабатывают на хлеб, им не нужны "революции". Никому не нужны - ни писателям обзоров, ни продавцам, ни производителям. Причем производителям - как дорогим - так и бюджетным, как ни странно на первый взгляд...

Я не защищаю и не хаю 3031 (не сравнивал), просто советую - в "средствах массовой информации" не верить никому и ничему. Кроме самых простых вещей - типа что "этот болт черный, а шнур здесь зеленый"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dimasik26str
Я учитываю,но большей частью их измерения совпадают с тем,что я слышу.
А у меня не всегда совпадают. Даже чаще НЕ совпадают. Как и на этот раз. Тем более что 3031 сейчас стоят прямо передо мной. Но - неважно. Каждый сам выбирает чему верить, и в этом я никого переубеждать не буду.
 
Последнее редактирование:
Logic, Я буду только рад ,если вы будете получать нормального качества миксы, используя только Бехры.Пока вменяемые вещи только у одного человека я слышал,да и тот быстренько сменил их (бехры) сначала на адамы,а потом и адамы на PMC.спросите у него,почему он так поступил,ведь и с Бехрами вроде всё катило.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Друзя я немогу взять дорогые мониторы такие как Adam бюджет не позволяет.Вот и упал выбор Yamaha MSP 5 Studio так как очень много полезных но скромных отзывов они имеют))) Ну и увас хочу спросить .Стоит их брать?
 
Всем привет. Занимаюсь музыкой около двух лет, и все это время "сводил" в наушниках koss sportapro, и в последнее время меня просто бесит, что я не могу добиться того чего хочу, хотя знаю как это сделать, но в этих наушниках, просто ничерта не слышно. Уже как месяц присматриваюсь к звуковухам и мониторам. и вот какой сетапчик хотелось бы приобрести: M-audio Fast Track Pro, Yamaha MSP 7. Жду советов и отзывов, может найдутся варианты и подешевле.
 
Помогите, стою перед дилеммой: либо TAPCO S8, либо ALESIS M1 ACTIVE MKII
О тапках подробно не смог откопать на форуме, посоветуйте пожалуйста
 
и вот какой сетапчик хотелось бы приобрести
и теперь ты ждешь нашего благословения?

Помогите, стою перед дилеммой: либо TAPCO S8, либо ALESIS M1 ACTIVE MKII
а что, другие варианты вообще не рассматриваете?
из этих двух я бы голос отдал за тапки пожалуй
 
Последнее редактирование модератором:
Помогите, стою перед дилеммой: либо TAPCO S8, либо ALESIS M1 ACTIVE MKII
О тапках подробно не смог откопать на форуме, посоветуйте пожалуйста
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=1104374&highlight=%EC%FB%EB%FC%ED%EE%E5#post1104374
почему-то уверен что алесисы не мылят как тапки, ибо ни разу про них не слышал таких отзывов.
 
TContinental, ну про них и хорошие отзывы есть
хотя про алесисы только хорошие
но вот не знаю что у алесисов с басом, я электронную музыку пишу, хотелось бы отчетливый бас, а тапки именно за него хвалят
 
Да, возможно с8 вас порадуют басом... но о отчётливости в бюджетных мониторах можно только усомневаться и усомневаться....
 
Это бас пригодный для работы или задранный бас, привлекающий внимание потенциальных покупателей? Понимаю что за такие деньги о действительно отчетливом звуке говорить не приходится, но что же все таки выбрать?
 
Думаю что в с8 он будет привлекательнонемалым. Но вам возможно это может и приглянуться. Главное чтобы вам нравилось.
 
Госпади да с этого и начинать надо было. Тут вот 80% мучаются потомучто нету ничего в их городе послушать (как я и у меня тут к примеру), а если есть возможность послушать и то и то - дак это пльть щастье же.
 
И всёже, какие из этих двух выбрать?

Yamaha MSP5 Studio или BEHRINGER Truth B2031A есть ли разница (существенная) между ними? Направления (Рок, Панк-рок, Хардкор.) Или какие иные, той же ценовой категории.
 
Последнее редактирование:
Есть вопрос новичка. Допустим, есть один активный монитор, тоесть один канал, для второго канала тоже надо покупать активный монитор?
И каким образом подключать их в карту ESI Maya44e.
Для стерео надо покупать второй, причем точно такой же, для моно достаточно одного.


Для стерео нужен разветвитель стереоджек на два моно джека. Стереоджек включаем в output1/2, а моно джеки в мониторы.
Для моно ваще ничего не нужно...:lol2:
-----------------------------------------------------------------------------------------

И всёже, какие из этих двух выбрать?

Yamaha MSP5 Studio или BEHRINGER Truth B2031A есть ли разница (существенная) между ними? Направления (Рок, Панк-рок, Хардкор.) Или какие иные, той же ценовой категории.

Тоже задумывался о 2031, а в результате взял MSP5 Studio и очень доволен. Правда я их с сабом спарил :blum3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergio3004
Logic, Я буду только рад ,если вы будете получать нормального качества миксы, используя только Бехры.Пока вменяемые вещи только у одного человека я слышал,да и тот быстренько сменил их (бехры) сначала на адамы,а потом и адамы на PMC.спросите у него,почему он так поступил,ведь и с Бехрами вроде всё катило.

Все как бы верно, и мои художества на них вы наверное уже слышали :) С другой стороны - наверное мало кто рискнул бы сделать и показать что-то, сделанное на новых и пока что незнакомых в работе мониторах. Тем более дома, и где я живу не один (и отвлекают, и шумят чаще всего). Да и комната - совсем "не та". Особенно убивают ранние переотражения. Но я уже ляпнул тут, типа "сделаю", а слова нужно выполнять.... Или головой сначала думать. Но тот мой микс - это далеко не последнее слово, пока не обкатаю мониторы и не получу на них хороший результат - точно не успокоюсь. Вот как раз сегодня собираюсь продолжить.

А что касается того человека - так вы ж не забывайте, что кроме мониторов он также сменил и усилитель (с параметрами на 2 порядка лучше) и помещение - с "никакого", типа "метр на 3" на полноценное. Адамы не в счет. Насколько я помню его мнение - это было просто ошибкой, связанное со всеобщим ажжиотажем вокруг них в то время. Хотя, с другой стороны, PMC - очень даже приличные мониторы. Но это никак не говорит о том, что на пассивных 2031 (которые у него были раньше) с хорошим усилителем нельзя получить такой же хороший результат.
 
Прочитав тут целый том информация, я реально запутался. Мне нужны мониторы для дома, главная черта монитора - детальность. Поэтому сразу отсёк KRK, красиво звучат, но с каким-то приукрасом. Думаю остановится на 5ках, мне достаточно их громкости.

Возник вопрос, Yamaha MSP5 Studio сильно уступают Adam A5?

Не совсем понимаю маркетинговый ход. Почему такая разница в цене у пятерок.

Yamaha MSP5 Studio 10000
Adam A5 Pro 15000


YAMAHA MSP 7 STUDIO 23000
Adam A7 23000
 
Прочитав тут целый том информация, я реально запутался. Мне нужны мониторы для дома, главная черта монитора - детальность. Поэтому сразу отсёк KRK, красиво звучат, но с каким-то приукрасом. Думаю остановится на 5ках, мне достаточно их громкости.

Возник вопрос, Yamaha MSP5 Studio сильно уступают Adam A5?

Не совсем понимаю маркетинговый ход. Почему такая разница в цене у пятерок.

Yamaha MSP5 Studio 10000
Adam A5 Pro 15000


YAMAHA MSP 7 STUDIO 23000
Adam A7 23000

Берите MSP5 и звук получите отличный, более высокую мощность, я уже не говорю о дизайне - он явно лучше у ямах.
И приятный пустячок - 10 000 руб. экономии.
 
Последнее редактирование:
Они в магазинах только в каталоге, а в реальности давно сняты с производства, на замену пришли А5Х с очень негуманным ценником в России и практически отсутствующие в продаже.
 
Смогу ли я подключит мониторы Yamaha MSP5 Studio к своей карте ESI Maya44e, карта имеет небалансные выходы, а моники вроде только балансные входы? Если не смогу подключить, то какая альтернатива нужна? (мониторы)
 
Смогу ли я подключит мониторы Yamaha MSP5 Studio к своей карте ESI Maya44e, карта имеет небалансные выходы, а моники вроде только балансные входы? Если не смогу подключить, то какая альтернатива нужна? (мониторы)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70701&highlight=%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5
 
  • Like
Реакции: sergio3004
Пока вменяемые вещи только у одного человека я слышал,да и тот быстренько сменил их (бехры) сначала на адамы,а потом и адамы на PMC.спросите у него,почему он так поступил,ведь и с Бехрами вроде всё катило.

Насколько я помню его мнение - это было просто ошибкой, связанное со всеобщим ажжиотажем вокруг них в то время. Хотя, с другой стороны, PMC - очень даже приличные мониторы. Но это никак не говорит о том, что на пассивных 2031 (которые у него были раньше) с хорошим усилителем нельзя получить такой же хороший результат.

Камрады, смею предположить, что здесь Вы ведёте беседу о моей скромной персоне.
Если это так, то Logic, дружище, при всей моей "любви и нежности" к мониторам Behringer THRUTH (от которых у меня остались действительно самые добрые и благодарные воспоминания), следует отметить, что "спрыгивал" я с Бехров совершенно осознанно. И путь Бехры->Адамы->PMC всё же гиганский стэп-ап, ИМХО.
При этом я продолжаю считать, что за эти деньги альтернатив Бехрам практически нет. И искренне советую их всем, кто стеснён в средствах.
Logic, ещё одна маленькая ошибочка: у меня не было TRUTH 2031P. У меня были TRUTH 2030A. Те, которые поменьше, и которые активные.
И как Вы сами вероятно понимаете, сравнивать тут, в общем-то, нечего. Пассив топ-класса на скандинавских динамиках Vifa Premium Line в паре с хорошим усилителем супротив активного биампа на ОЕМных китайских динамиках... Ну нельзя такое сравнивать, ИМХО. Разница слишком очевидна - в импульсной, в фазовой, в микродинамике, в нелинейных искажениях... А это всё не что иное, как читаемость планов, локализация в пространстве, стабильность и чистота стереообраза, быстрота и артикулированость баса, отсутствие "мыла" и "ваты"... и проч., и проч.
Ну, и по поводу результатов.
Каких-то результатов на Бехрах я добивался. И телеги ротировались на московских FM-ах, и CD полноценный свёл и смастерил, да и вообще все были довольны и всё катило. Только вот сам процесс "добивания результата" был весьма геморройным и мозгоклюйным, с кучей нервов и постоянной паникой, что вот сейчас вылезет какая-то лажа или бок при воспроизведении на других источниках.
С РМС же всё стало в разы быстрее, понятнее и проще. И при этом абсолютно никаких угадаек и непоняток, всё чотко, ровно и без сюрпризов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают