Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну, по идее, муть на 2500-3000 - это скорее следствие того, что там как раз настроен кроссовер
Нет. Кроссовер здесь на 3600, а слышно это потому, что приближается к области наибольшей чувствительности слуха. Это по-просту непривычно после бытовухи, поэтому так заметно (в сравнении). Такое мое мнение.
Добавлю пожалуй. С одной стороны - да, это как-то попадает в зону совместной работы динамиков, но также учтите, что все же это диапазон большого динамика, и если увлекаться низом (что вполне может быть вам свойственно) - то это еще и интермодуляция. Вот как раз там она и должна бы проявляться.
Но что-то мне подсказывает, что если бы это были ранние отражения, то от увеличения расстояния было бы ещё хуже.
А оно и есть хуже. Просто становится более однородным, поэтому вам кажется что лучше. Снова же - мое мнение. Я представляю себе это так. Когда вы рядом и верх доходит до вас совсем напрямую - то только отдельные (из общей массы) и самые сильные переотражения могут так заметно складываться и вычитаться. Интерференция ярко выражена и сильно зависит от положения головы. Когда вы дальше - вы уже намного меньше слышите прямой звук, вы уже в "каше" сплошных переотражений, стабильно сформировавшихся в вашей комнате. И даже чисто "геометрически" положение головы уже не может так заметно повлиять на общую картину интерференции.
В любом случае, ещё раз повторюсь, за такие деньги трудно придумать
Не трудно, а невозможно. Без сомнений даже.
Знаю только, что некоторые личности берут деньги и за сведение на микролабах:)))
Да, но только некоторые и делают на них куда получше, чем многие на HS-50.... Результат - адекватней (внизу и в нижней середине). Но мысль вашу я конечно же понял, да - порой деньги берут за такое, что и "соседу показать" стыдно. Но - они этого не понимают, и те кто платят - не понимают. И где они друг друга находят, вот в чем вопрос...
 
Последнее редактирование:
Единственное что пугает меня в мониторах behringer , так это то, что к примеру b3031A у себя на родине стоят всего 13 000 рублей, а у нас 25 000. В сравнение с другими ценами разница не так координальна. Не укладывается в моей голове как же так выходит. :girl_cray2:

Что то здесь точно не чисто в этих мониторах. Кто что думает?
 
JBL LSR2325P vs Mackie MR5

Ребята, подскажите, бюджетные мониторы на первое время... Как вариант... или ваши варианты... кто работал с теми или другими? Может варианты Ямах есть им конкурентами? КРК, Event, из недорогих... Давайте порассуждаем... Спасибо большое... По характеристикам больше склоняюсь к JBL, и читал немного по США форумам, они плотнее звучат... Комнатка у меня 2 на 2.. сводить аранжи и голос с минусом.. спасибо...
 
По характеристикам больше склоняюсь к JBL
Не слушал конкретно ни те ни другие, но почему-то к JBL у меня тоже доверия больше. У меня товарищ (молодой, но достаточно опытный чел) купил их себе домой, был ими доволен.
КРК можно рассматривать только б\у V6 самой первой серии, если где-то повезёт купить с рук. Все новые - фтопку однозначно, они давно ничего не производят, толкают готовое китайское фуфло, прикрываясь купленным именем Кейта Клавиттера. Ямахи MSP-5 - неплохая альтернатива, по ней и информации здесь достаточно. Event TR серия уже не производится давно (да и сама фирма куплена Rode).

ЗЫ: Вообще-то по правилам ты должен был задать вопрос в этой ветке: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70106
 
Что то здесь точно не чисто в этих мониторах. Кто что думает?
Доставка мониторов - вещь непростая, трудоёмкая и затратная. Отсюда и цены соответствующие.
Мне, например, Behringer B2031A в моём городе обошлись в $630 (считаю, что это я ещё удачно купил).
 
molder12 ну а чем ты говоришь:dash3: . когда например те же ямахи msp5 стоят что в россии что в других странах почти одинаково.
ну хорошо разница в 2 в 3 тыс. рублей, но не в 12 же тысяч разница!!!:vampire:

Joney ну тогда если стартовая цена b2031a 8 000 рублей. значит твои потраченные 19 000 явно не за качество ушли, а за доставку.)))
 
Последнее редактирование:
Не слушал конкретно ни те ни другие, но почему-то к JBL у меня тоже доверия больше. У меня товарищ (молодой, но достаточно опытный чел) купил их себе домой, был ими доволен.
КРК можно рассматривать только б\у V6 самой первой серии, если где-то повезёт купить с рук. Все новые - фтопку однозначно, они давно ничего не производят, толкают готовое китайское фуфло, прикрываясь купленным именем Кейта Клавиттера. Ямахи MSP-5 - неплохая альтернатива, по ней и информации здесь достаточно. Event TR серия уже не производится давно (да и сама фирма куплена Rode).

ЗЫ: Вообще-то по правилам ты должен был задать вопрос в этой ветке: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=70106

Спасибо... Смотрю у вас даже НИК - HS ))) У вас в студии HS??? Почитал об МСП5, многие пишу что дерьмо :to_take_umbrage: не знаю кому верить уже...
 
Joney ну тогда если стартовая цена b2031a 8 000 рублей. значит твои потраченные 19 000 явно не за качество ушли, а за доставку.)))
Естественно. Но, учитывая, что в Москве цена на них практически такая же - считаю, что покупка оправдана (я, знаете-ли, в очень глухой провинции живу).
Во всяком случае, заказывать их из Европы или Штатов самому - вышло бы так же, если не дороже. А если ещё учесть все риски связанные с доставкой такого груза...
 
когда например те же ямахи msp5 стоят что в россии что в других странах почти одинаково.
ну хорошо разница в 2 в 3 тыс. рублей, но не в 12 же тысяч разница!!!
Зато на MSP-7 разница почти в 2 раза!!! (800 максимум в Штатах против почти 1500 здесь):dash2: С Адамами АХ тоже непонятная хрень с ценами. Не пытайтесь напрямую увязать жадность продавцов или ценовую полититку некоторых фирм по отношению к разным регионам с качеством товара.
 
Все так как ни крути, а чем дороже тем лучше. Я имею ввиду сейчас не цену которую накручивают, а настоящею цену. А выходит что цена у беринджеров ой как накручена. Выходит платим не за звук. ДУмал взять беринджеры b3030A или b2031a , но все же осознав этот факт полноценно в своей голове и так как они примерно одинаково стояли у меня в приоритетах с ямахами msp5 то думаю ямахи скорее всего лучше(и куплю их). Буду даже рад если меня кто то переубедит или хотя бы заставит думать в этом направлении.)) Что это просто что то не знаю что и беринджеры лучше взять. очень хочется. все таки кажется они лучше. но это тупо интуиция а не суровая реальность,)
 
выходит что цена у беринджеров ой как накручена. Выходит платим не за звук
Мы всегда платим не за звук. Себестоимость муз.оборудования в производстве иногда в десятки раз ниже продажной цены. А как минимум - в несколько. Безусловно, требуются немалые деньги на разработку и организацию производства, но даже не это сейчас важно. Представьте, что у вас УЖЕ есть (создан вами) "конвейер", с которого сходит продукция с себестоимостью производства в 1р. Как вам выгоднее - продавать их (за день) 2шт. по 100р, или 20шт. по 50? Очевидно, что во втором случае все расходы на разработку и организацию производства окупятся намного быстрее, а про себестоимость самого производства можно вообще забыть. Так что конечная цена - скорее вопрос дальновидности производителя. И, главное, - сколько мы готовы за это заплатить. Поэтому производители "с именем" автоматически берут намного больше и даже имеют возможность "расслабиться". Например "пердящие" Адамы - все равно будут покупать, но если "пукнет" хоть один Беринжер - ой что будет....
 
Все так как ни крути, а чем дороже тем лучше. Я имею ввиду сейчас не цену которую накручивают, а настоящею цену. А выходит что цена у беринджеров ой как накручена. Выходит платим не за звук. ДУмал взять беринджеры b3030A или b2031a , но все же осознав этот факт полноценно в своей голове и так как они примерно одинаково стояли у меня в приоритетах с ямахами msp5 то думаю ямахи скорее всего лучше(и куплю их). Буду даже рад если меня кто то переубедит или хотя бы заставит думать в этом направлении.)) Что это просто что то не знаю что и беринджеры лучше взять. очень хочется. все таки кажется они лучше. но это тупо интуиция а не суровая реальность,)

Не знаю как для Behringer, а для MSP5 точно нужен саб. Я не так давно купил MSP5 и когда свожу и мастерю ОБЯЗАТЕЛЬНО их включаю с сабом!!! В результате и по басам перестал промахиваться, проверил это на практике в разных залах с разной акустикой.
 
Приветствую!

Хороша ли такая связочка?

Yamaha NS-10M studio и Marantz PM4400?

По параметрам, вроде бы совместимо, но волнует качество усилителя!

Спасибо! :)
 
dyk, А что за саб?

M-Audio SBX10.
-------------------------
Я в свое время купил связку M-Audio BX5a Deluxe + SBX10.
Потом заменил BX5a Deluxe на MSP5 Studio, а саб оставил.

У SBX10 встроены кроссоверы, я их настроил на 80 Hz - то, что ниже идет на саб, то что выше на MSP5. Все соединения балансные.

Пока доволен.
 
Последнее редактирование:
А что за комната у вас сабом? ) у меня 18м2. Предполагаю что у меня даже 8 мне наврут я ведь правильно понял на низах в маленькой комнате?
 
Logic да причем тут навар производителя. В других же магазинах они дешевле на 25000 против 13 500.:mamba:
 
А что за комната у вас сабом? ) у меня 18м2. Предполагаю что у меня даже 8 мне наврут я ведь правильно понял на низах в маленькой комнате?

18 кв.м. Мониторная система находится в центре комнаты. Комната в меру заглушена. На всех стенах ковры с зазором от стен около 5 см., толстый ковролин на полу, на окне плотные шторы. Часть одной из стен расположена под углом. Потолок навесной с демпфирующей тканью. Вдоль некоторых стен стоят неглубокие открытые деревянные стеллажи преимущественно с литературой.
 
Logic да причем тут навар производителя. В других же магазинах они дешевле на 25000 против 13 500.:mamba:
Вот именно, при чем здесь навар производителя? Я вам очень подробно оъяснил, почему любые мониторы можно продавать по любой цене - по той, по которой будут покупать. В разных странах это может быть по-разному. Но это никак не связано с тем, сколько денег реально "вложено в звук", о чем и был вопрос.
 
Здравствуйте, прошу совета. Что выбрать. Нужна пара мониторов для домашней студии.
Бюджет 400-500$. Б/у брать бы крайне не хотелось, а если и брать, хотелось бы узнать, где искать и какие варианты.
Спасибо.
 
Logic такой вопрос(не могу найти тему где ты что то подобное писал) что лучше взять b2030a или b3030a ???
 
Logic такой вопрос(не могу найти тему где ты что то подобное писал) что лучше взять b2030a или b3030a ???
Вопрос немного спорный, но я бы взял 3030. Мое мнение - они ровнее (но и те очень ровные), хотя это и не доказано полноценным тестированием.
 
заказ мониторов.....подскажите

В-общем ситуация такая. живу в уфе. пользуюсь для контроля Microlabом Solo5. Причем у него дефект в разъемах input звук барахлит. Хочу сейчас приобрести себе более менее нормальный контроль, шоб качало и звук был именно такой как есть, без прилизонов. То есть хочется взять 2 активных студийных мониторчика + Сабик. Комнатка у меня небольшая ~ 2.5x5м. Ну и городок у нас не особо по этой теме раскручен. Был в одном магазине hi-fi аудиотехники. Говорят, что если студийники, то заказывать, только марку Genelec. Как думаете - что можно приобрести в соотношении качество/цена за 15-18 отечественных косарей?
 
вполне прилично звучит этот трифоник,а на бюджетные Генелеки бюджет придётся в разы увеличить,

ну почему же. В hi-fi магаз ходил местный один. там Genelec на заказ как раз берут. Спросил уложиться в минималку сколько будет. сказали за парочку генелеков около 15.
 
Спросил уложиться в минималку сколько будет. сказали за парочку генелеков около 15.
В музторге за один монитор Генелек 8020 (а мониторы в основном по одному продают) цена 15199 ,так что если вам предлагают за пару надо брать..8-)
 
В музторге за один монитор Генелек 8020 (а мониторы в основном по одному продают) цена 15199 ,так что если вам предлагают за пару надо брать..8-)

тут зависит от модели. мне в принципе пока хватит и GENELEC 6010APM наверное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают