Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И мне N200 mkII нравятся, и тому, кому я посоветовал забрать зерокуловские n200.
 
Вы общались с разработчиками? , ДА ))
с самим Алексеем)

за предыдущий пост ,прошу прощения за неподтвержденную инфу , двое человек :))
исправил пост )
 
Вадим Володин, а можно вопрос?) возможно он глупый)

PiTone Matrix это реплика на PMC, да?)
Там наверное и лабиринты такие же?
 
как всегда лечим по картинке? )))) я вот конечно не слышал новую версию 300-тых но то что приносили ну никак нельзя сравнивать с питонами хотя по картинке может оно и лучше было
ну наконец-то ты высказался! долго я ждал этого момента, долго!
 
N-Acoustic,
Вадим Володин,
А Вы вместе сотрудничайте или пересекайтесь? т.к. для обмена опытом, идеями, может есть идеи для совместной разработки...?
А то я читаю, читаю, люди говорят и отдёргивают от вашей продукции (те кто когда сталкивался).
А с забугоными мониторами, не везёт пока, у всех доставка дорогая уж очень, это и понятно, вес не маленький.
 
Мне-то моники нравятся
Ну вот тут весь форум думает, что месяца не прошло, а ты уже на Квестеды переходишь. Опровергни тогда как-то, а то люди думают, что моники то слились абсолютно.
 
almazmusic,
Цыхра,
Просто из-за вот таких вот: купил > послушал > продал. Складывается впечатление, что с другими моделями так же будет.
 
Опровергни тогда как-то, а то люди думают, что моники то слились абсолютно.

уже 2 раза опровергал вроде как ) Но могу и повториться

Я вообще на Квестеды до двухсоток заглядывался, и искал варианты купить V2108 с рук. Потом подвернулся топик об N-Monitors, почитал, решил взять, тем более что цена очень хорошая. До сих пор они мне очень нравятся и я считаю что за их деньги лучше я бы ничего не нашел. Более того, даже в цену вдвое большее не знаю чем их можно заменить, может быть начиная с Genelec 8050 что-то? ХЗ. Ну и мне генелеки не нравятся в целом своей идеологией звука.
У N200, острые атаки, хорошее стерео, быстрый и читаемый низ, который у меня в комнате звучит довольно полно.

Но потом я пошел к приятелю у которого в студии Quested VS2108 и послушал их. Меня очень зацепила их выпуклость и рельефность на низе. Все басовые звуки буквально очерчены и их можно потрогать руками. Мидбас тоже полнее чем у N200. По верхам сложилось впечатление что у N200 получше. Но просто с тех пор не могу забыть эту выпуклость и собственно взял V2108 ради нее. Об остальных отличиях напишу когда послушаю вживую. )

Ну то есть я купил Квестед не потому что мне не нравятся N200, а потому что я влюбился в звук Quested. )
 
  • Like
Реакции: Kottt
Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец

Да простят те, кого обидел.
Хотелось бы внести ясность, касательно возвратов.
Возврата было 2 штуки. Один от господина Zerocool, второй от господина SouthCross.
В первом случае N200 были поставлены в мягко говоря не правильно, за правым монитором было открыто окно. И вообще, комната на студию тянет слабо, хотя, надо отдать должное, господин Zerocool получает достойный результат в стилях тяж.мет и рок, работая на Yamaha MSP7 в таких условиях.

Так вот, данные мониторы(MSP7) , обладают (если почитать отзывы) несколько упрощенной подачей середины - и довольно ярким верхом. Господин Zerocool, упомянул вскользь, что уровень ВЧ был задавлен на его MSP7. Т.е. подача середины "еще более упрощённая", а верх "вроде как нормально". Получив н200 и поставив их в не самые хорошие условия - человек услышал яркую ровную (в допусках) середину, которая при работе с гитарной музыкой превращалась в ад кромешный - что, вобщем-то, объяснимо, учитывая все вышеуказанное. Так же, при том расположении была "словлена" довольно широкая мода в районе 300-500 Гц. Отсюда и "нет нижней середины" - со слов господина Zerocool.
Прослушивание тяжелой музыки на N200 в подготовленной студии("коробка в коробке", перфорированная гипса с относом от стены, минвата внутри и поролон на стенах, мониторы не в углах) у AlexBass показало, что никакого криминала на тяжелой музыке нет, есть свои особенности но не более того.

После долгих обсуждений был найден клиент, который купил данную пару, и работает сейчас в тоже не очень подготовленной студии - и ему приходится вставать со стула на пол-метра, чтобы услышать бас. Т.е. человек понимает - что моды в комнате играют ооочень большую роль.


P.S. Хотелось бы так же припомнить еще ситуацию ~ годичной давности и топик "Битва N200 MK1 vs PMC..."
Так вот, со слов almazmusic в DAW была включена коррекция ARC2 под PMC, и н200 втыкались тудаже (господин digidon и almazmusic, уточнят) , но тем не менее. Если один монитор работает с коррекцией - а второй без оной, то тест - не тест.

Поэтому, Господа участники форума - вопрос возвратов закрыт раз и на всегда.
Можно было сказать людям - "А чего вы ожидали, если у вас сейчас накручен эквалайзер "под вашу музыку". Однако все претензии вкусовые предпочтения были приняты во внимание и возврат средств был произведен максимально быстро.

Были слепые тесты, которые делал господин Rarr ( за что ему низкий поклон), большинство выбрало N200MK2, но когда "вскрылись", то мол "ну так-то клянемся", и "все равно квестед лучше". - ну что уж тут поделать, раз так.


Это не оправдание, а лишь описание ситуации, при которых возникали "вопросы" у клиентов, и обстоятельств возврата.
 
Так вот, со слов almazmusic в DAW была включена коррекция ARC2 под PMC
Тут надо уточнить у Жени. Я это предположил из того, что собственно слушали мы через Рипер и собственно сам факт наличия IK ARC у Жени.
 
несмотря на объяснение про моды , и все прочее )
все таки повторюсь , что в моей комнате в разное время стояло три пары совершенно разных мониторов , включая 8 дюймовые )
и не одни из них не вели себя настолько неадекватно как н мониторы) на мой слух
 
У большинства, так называемых "мониторов" обычно провалена или плохо динамически прорабатывается середина.
N-мониторы, поставленные в одинаковые условия(в хорошо акустически оформленной комнаты) с 2108, НС-ми и K&H, вели себя вполне адекватно(особенно с учётом их стоимости !)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают