Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите выбираю мониторы между focal csm 65 и yamaha msp 7, возможности послушать к сожалению нет. Что выбрать? Брать буду скорее всего б/у.
 
Ребят я извиняюсь конечно достал уже наверно, но вся суть в том что послушать мониторы не могу у нас они под заказ, да собственно не один я такой наверно, вопрос в том какие мониторы лучше для сведения будут Yamaha msp7 или Adam A7X выбираю между ними, мне не понятно в чем между ними разница объясните пожалуйста.
 
Oleg.37rus, а7 - хайфайная керня. msp7 - мониторы, но жестковатые, вроде как. Попробуй до focal solo6 дотянуться.
 
Только существенная ли разница будет между msp7 и focal solo6 стоит ли переплачивать?
 
существенная ли разница будет между msp7 и focal solo6
Существенная.

стоит ли переплачивать?
Если бюджет позволяет, то почему бы и не купить? Оно того стОит.
(сам пользуюсь MSP7, но если бы потянул по деньгам, то соло6 рассматривал бы обязательноа в кач-ве кандидата на покупку)
 
Oleg.37ru
Quested S7R - для меня очень удобные мониторы. Быстро к ним адаптировался. И теперь с трудом могу слушать Genelec 8040 (вообще Quested S7R оказались "мои" мониторы, а так надо самому выбирать). С вольтажем там все нормально - 220в (производство - Англия).
 
  • Like
Реакции: Oleg.37rus
Была возможность ознакомиться с Quested S7 недавно. Подтверждаю - ровные, правильные и очень хорошие мониторы! Правда низ в них не раздут, как это сейчас повсеместно принято. Вкачивающего саббаса у них нет (спад начинается примерно на 60гц).
 
  • Like
Реакции: Oleg.37rus
Dex Haer я прочитал твой обзор о focal solo 6 вот если сравнивать по памяти с Quested S7 какие больше понравились и в чем между ними разница?
 
mexap почему так? то есть не возможно запомнить звучание мониторов? Как по вашему Quested S7 будет лучше focal solo 6 они вроде как в одном ценовом сегменте, правда Quested чуть дороже.
 
не возможно запомнить звучание мониторов?
Именно так. Человеческая память - ещё та врунишка :) Плюс условия могут различаться.
Только непосредственное сравнение, в одном (подготовленном) помещении и при одинаковом расположении.
 
  • Like
Реакции: Oleg.37rus
mexap почему так? то есть не возможно запомнить звучание мониторов? Как по вашему Quested S7 будет лучше focal solo 6 они вроде как в одном ценовом сегменте, правда Quested чуть дороже.

можете запомнить только то, что какие то мониторы вам чем то непонравились. На счет понравились - менее объективно. Ибо может понравились потому как что-то не допередают, скрывают, приукрашивают.
А так, по памяти не сравнишь. Тем более в разных комнатах, да еще на разном материале да и если еще звуковые разного уровня интерфейсы- все кардинально может менять картину.
 
то получим ноль процентов реальной информации. 0%
Не соглашусь.
Когда Вы слушаете что-то в мониторах, то на основе всего Вашего предыдущего слухового опыта, мозг создает ту или иное впечатление о звуке. В первые секунды уже ясно: нравится или нет. Потом возникают те или иные образные впечталения. Мозг запоминает образы звука: сухой, резкий, объемный, детализированный, мягкий, плоский, планы и другие эпитеты в зависимости от опыта.
Потом когда Вы слушаете через месяц другие мониторы, мозг делает тоже самое. И тоже создает образы и ощущения.
Если мониторы были сильно разные по звуку и в разное время, то мозгу не составит большого труда сравнить их между собой, вспомнить общее впечатление и понять разницу.
Например, если сначала это были компьютерные колонки за 1000 рублей, а потом Квестед за 80 000 рублей.
Особенно это касается случаев когда мониторы используются долгое время и человек привыкает к ним. Потом эта картинка по памяти может очень долго сохраняться в мозгу.
Если же мониторы имеют небольшие различия и человек пользовался ими не долго, то тут сложнее, но все равно потом вспомнить, что одни были с сухим близким звуком, а вторые чуть детальнее передавали басы вполне возможно. Общими штрихами.
Так что сравнение по памяти несет определенную информацию.
Высчитывать точные проценты этой информации бесполезно, но она совершенно точно не нулевая.
Эта особенность запоминать обусловлена физиологией и памятью человека.
Память на частоты и на гармоники у человека особая.
Именно так мы сходу узнаем чей-то голос или инструмент.
 
  • Like
Реакции: Volonter
Когда Вы слушаете что-то в мониторах, то на основе всего Вашего предыдущего слухового опыта, мозг создает ту или иное впечатление о звуке. В первые секунды уже ясно: нравится или нет.
нет. запоминается не звук, а впечатление, которое от него было. Через год слушаешь, и думаешь - что же мне тогда нравилось-то так? говно-говном... Так что заочное сравнение мониторов занятие малополезное. В идеале - рядом, либо через короткий промежуток времени.
 
  • Like
Реакции: mexap
нет. запоминается не звук, а впечатление, которое от него было. Через год слушаешь, и думаешь - что же мне тогда нравилось-то так? говно-говном... Так что заочное сравнение мониторов занятие малополезное. В идеале - рядом, либо через короткий промежуток времени.
Ну, да, впечатление. Я именно это писал и имел в виду. ))

Согласен, что, в идеале, именно так как Вы написали, их и надо сравнивать: рядом, в одних акустических условиях и на одном материале.
Я просто отвечал на сообщение, что пользы от "сравнения по памяти" вообще нет.
Она определенная все же есть, я считаю.
 
Я просто отвечал на сообщение, что пользы от "сравнения по памяти" вообще нет.
Она определенная все же есть, я считаю.

А я считаю, что нет пользы. Особенно если в памяти "сидит" только дешёвый мониторинг ;)
 
Конечно достоверно точно и правильно сравнивать по памяти невозможно!! Тут даже спорить не о чем. Но примерно ощущения вспомнить можно... Именно ощущения и нюансы! Темболее что Соло 6 я слушал в трех разных помещениях и во всех слышал примерно одни и теже приколы (которые лично я и другие неоднократно отписывали в разных темах). После прослушивания S7 (я слушал именно S7 без R) Соло 6 для меня опустились ниже в моем личном рейтинге. Вцелом квэсты показались более ровными и более правильными.
 
А я считаю, что нет пользы. Особенно если в памяти "сидит" только дешёвый мониторинг ;)
Это хорошо, что есть разные мнения и их можно спокойно высказывать :)
Главное, на мой взгляд, что из разных мнений складывается какая-то общая взвешенная картина.
 
Правда низ в них не раздут, как это сейчас повсеместно принято. Вкачивающего саббаса у них нет (спад начинается примерно на 60гц).
Я не работаю с клубом и "ярой" электроникой. По мне так, низа достаточно. Ну иногда на наушниках до проверяю
 
ИМХО, у 6" - такой низ и должен быть. А вот в Соло 6 неестественно много низа. И для среднестатистической поп и инструментальной музыки в S7 вполне достаточно низа. G8040 в этом плане посередине - там и подраздут низ, но без фанатизма.

Не знаю, как приоритеты изменятся с приходом N-Monitors N100, но пока лично для меня 8040 на первом месте, (потомучто там и низа сколько нужно и звук их нравится и работал я на них неоднократно в разных местах - в них я уверен на 100%). Квэстеды пусть будут на почетном втором месте.

Кому не нравится звук Генелек, обязательно понравится звук Квэстедов!
 
Последнее редактирование:
то получим ноль процентов реальной информации. 0%

Если просидеть на мониторах год или около того, продать их и принести в это же самое помещение (установить на то же самое место, что обычно и бывает) другие мониторы, я думаю, большинство юзеров почувствует разницу и даже сможет ее описать.
 
запоминается не звук, а впечатление, которое от него было. Так что заочное сравнение мониторов занятие малополезное. В идеале - рядом, либо через короткий промежуток времени.
+100500. И рекомендую всем, кто сразу не запомнит, повесить цитату в рамочке на рабочем месте.

Офтоп, пожалуй, для данной темы:
Кстати, принципы сравнения распространяются и на другие вещи - например, микрофоны крайне желательно сравнивать путем параллельной записи от одного и того же источника в том же помещении. А не Петю сегодня с одной песней, а Катю через неделю - с другой, да в разных студиях...

Пример - сейчас работаю над одним проектом, в каждом произведении - от 6 до 10 вокальных дублей, записанных в течение одной сессии, одним и тем же исполнителем, с одним и тем же сетапом - при этом в каждом дубле звук имеет различия.

А вы говорите - "можно заочно"...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают