Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помогите любителю выбрать колонки пожалуйста, хотелось бы купить не слишком дорогие колонки, что бы давали хотя бы приближенную "чистоту" звука какую дают мониторы. У меня сейчас подключен очень старый муз.центр, еще и с встроенным эквалайзером с усильными низкими частотами которые изменить нельзя =/
 
Помогите любителю выбрать колонки пожалуйста, хотелось бы купить не слишком дорогие колонки, что бы давали хотя бы приближенную "чистоту" звука какую дают мониторы. У меня сейчас подключен очень старый муз.центр, еще и с встроенным эквалайзером с усильными низкими частотами которые изменить нельзя =/
Простите, откуда родом, туда же и отправить хочется :) На родину, так сказать.
-------------
Тут недопонимание может произойти. Я ничего не имею против братьев-украинцев. Было написано: "Адрес: от верблюда".
 
Последнее редактирование:
Простите, откуда родом, туда же и отправить хочется :) На родину, так сказать.
-------------
Тут недопонимание может произойти. Я ничего не имею против братьев-украинцев. Было написано: "Адрес: от верблюда".

ну я тогда перефразирую, какие из самых дешевых мониторов (а можно и не мониторов) стоить взять для новичка, я просто вряд ли услышу разницу между мониторами за 10 000$ и 500$ потому, что я вообще не разу не слышал мониторы в живую, но хочу взять самый бюджетный вариант, поскольку мои колонки приукрашивают звук очень сильно
 
Tasur, как-то задача ставится не слишком корректно. Если нужны мониторы, то нужно исходить из имеющегося бюджета, читать последние 5-6 страниц этой темы и, по возможности, слушать.
А если...
можно и не мониторов
... то смысл тратить деньги? (это риторика)
Украина - не Сибирь. Можно ж напроситься в гости к форумчанам или добраться до ближайшего мониторного супермаркета. Но, в любом случае, сначала почитать ветку.
 
я просто вряд ли услышу разницу между мониторами за 10 000$ и 500$ потому, что я вообще не разу не слышал мониторы в живую

вот так думают многие кто ни когда не слушал приличной акустики...поверьте услышите огромную разницу!!! а вот например за 5000 и 10000 уже будет не так явно слышно разницу
 
я просто вряд ли услышу разницу между мониторами за 10 000$ и 500$
Сообщение от Destruction
вот так думают многие кто никогда не слушал приличной акустики...
Смотря что хотите слышать. На студию как-то пришел меломан у которого дома Хай-Фай - послушал Дженелеки 1037 и "авторитетно" сказал - "моя система за 2 тыс зеленых лучше, чем твои мониторы за 7" :::)))
 
Смотря что хотите слышать. На студию как-то пришел меломан у которого дома Хай-Фай - послушал Дженелеки 1037 и "авторитетно" сказал - "моя система за 2 тыс зеленых лучше, чем твои мониторы за 7" :::)))

Дженелеки - это яд для любого неподготовленного уха.
 
Немного категорично и резковато, но так можно сказать про большинство дорогих мониторов… (например Фокал)

Старшая модель фокалов sm11, полная противоположность дженелекам 1037.Дженелеки, действительно ядовито- яркие... Как мне кажется , обе эти модели-крайность.. чего не скажешь о дорогих квестед,пмс,атс....
 
Про Фокал как раз нет... совпали .....
Верх у Фокалов (Твин и Соло) тоже весьма странный. И для меломанов он кажется "мутноватым". Нету "дынс-дынс" в дискотечной музыке - как они привыкли слушать у себя в джипах (низ, аж машина трясется, а верх - барабанные перепонки трещат :))))
 
Нету "дынс-дынс" в дискотечной музыке
откуда в соло и твинах может быть "дынс-дынс"? там жеж 6 дюймов)). А относительно ядовитости Дженелеков1037 ,имхо,комрад Mike.Azmos, подразумевал чрезмерную яркость.
 
А я неоднократно писал, что у всех Фокалов есть фирменная особенность - аккуратный спад по верхам изза которого они все мягкие. И СМ9 мягкие, и УТОПИИ мягкие и ЦМС - все.
 
всех Фокалов есть фирменная особенность - аккуратный спад по верхам изза которого они все мягкие.
нету там такой особенности. Ну хватит тебе уже так активно ерунду нести, ну попробуй ограничить себя, ну сколько ж можно то... И не только про фокалы.
 
Andrey Subbotin, где ерунда то?! Я не один об этом писал. В чем проблема?! Я сравнивал в двух студиях с разнми мониторами и в магазинах. Везде фокалы мягче. Пользователи писали, что прибавляют верх на них. Или нужно обязательно выискивать цитаты? ЦМС так вобще...
 
Пользователи писали, что прибавляют верх на них.
тебе сканы с нормального анализатора скинуть? там низа много в настройках в ноль, это есть. Просто ты с завидным постоянством описываешь здесь свои личные впечатления, при абсолютном отсутствии понимания и опыта, но с претензией на истину. Любой может написать "мне кажется что верха (низа) много (мало)", тут как бы мнениями обмениваются, для того топик. Но не надо превращать его в дилетантскую тусовку, люди, которые делают выбор на основе написанного здесь могут же твои экзерсисы и всерьез воспринять. Имей совесть.
 
  • Like
Реакции: TRAX, dimach и diggidon
А я неоднократно писал, что у всех Фокалов есть фирменная особенность - аккуратный спад по верхам изза которого они все мягкие. И СМ9 мягкие, и УТОПИИ мягкие и ЦМС - все.

Семен на SOLO отлично все звучит, я лично с другом ездили к Алексею (Drap) за покупкой данных мониторов. Впервые их в Москве услышал с верхом там все прекрасно. Тут многим не хватает верха даже на МСП 7
 
Andrey Subbotin,

да точно- низа много, причем много децибела чуть ли не на 3 .. -)
никакого спада по верху нет
верхняя середина неяркая-от этого мягкость
вообще графики не всегда говорят то же что и слух- вроде по графикам все мониторы ровные а на слух все очень разные
 
Последнее редактирование:
Я разве писал, что у них чтото ненормальное с верхом?! Я написал что в сравнении с другими они более мягкие и что эта особенность прослушивается в других Фокалах. (Слушал Соло 6, Твин 6, ЦМС 65, ЦМС 50, СМ9 и какието недорогии УТОПИИ - везде похожий мягкий звук) Ребята выше отписались, что Фокалы по сравнению с Дженелеками имеют другой верх - я эту мысль продолжил (и тутже в меня полетели палки).
[OFF]Конечно, мой опыт (10 лет работы с звуковым оборудованием из которых 7 лет студийной практики) ни в какое сравнение не идет с опытом некоторых, но почему именно я не должен активно высказывать свое мнение на форуме?![/OFF]

Я делал замеры Соло 6 в сравнении с Евент Опал, КРК РП 6 и Генелек - на рисунках все ровно, а на слух разница есть. Я бы не был настолько уверен, ели бы со мной не было коллег, которые слышали тоже самое.

верхняя середина неяркая-от этого мягкость
вообще графики не всегда говорят то же что и слух- вроде по графикам все мониторы ровные а на слух все очень разные
О! Опередил)))
 
ни в какое сравнение не идет с опытом некоторых, но почему именно я не должен активно высказывать свое мнение на форуме?!
ну включи моск, отчего это люди с гораздо большим опытом тут так мало пишут? ну хоть немножко подумай, прежде чем активно клаву топтать?
 
  • Like
Реакции: TRAX
Сижу, поглядываю за темой, и поймал себя на мысли что я из ярого защитника KRK V8 превратился в молчуна. Не из-за того что навысказывался, а из-за того что практически перестал их включать. И это после 10 лет работы на них (Я сейчас про студию Дервиши пишу) работаю только на NS-10M. А на KRK иногда проверяю бас. Хотя и дигичек справляется с этим за здрасти. Если сводить только на крк, то постоянно рука тянется к контроллеру громкости. В итоге минут через 20 уровень поднимается так что начинают помаргивать светики на перед ней панели - лимитер. Кто в теме, то знает - это слишком громко. Громко так что можно сотрясение мозга получить. В итоге баланс получается сами понимаете какой, звук выхолощенный. Одним словом брак. Кстати когда работал на 8030, тоже все время хотелось поддать. А вот на ns10 и tb2+ такого не наблюдается. Так что прав был Смак с Диггидоном в свое время. Кажется это было даже этом топе или в топе про тб2.


Семён и это при всем при том что работать со звуковым оборудованием я начал когда ты только родился.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
я вот тоже поглядываю за темой не первый год и ума не приложу ???что брать??? готов зарубить бабушек тыщ на 80 (ну 100 макс.)
занимаюсь звуком ну лет 10 где-то ... до этого только музицировал...
в данный момент adam p11a, в принципе всё хорошо но низ - печаль, и их откровенный фирменный по-зм ( бздящие фазоинверторы) встречающийся даже на линейке S очень растраивает, а в моем случае даже колонки играют по разному =))))если очень пристрастно подойти к вопросу ... боюсь в общем брать более старшие модели ... если брать то совсем топ... S4 S3 а это ололо сколько денег ...


в общем мои пердпочтения
поглядывал на KS-Digital c55 - подкупили коаксиалом(отсутствие разфазировки между звеньями и тд) и двумя 6 дюймовыми блинами(ну думаю тут мне низ отыграют вменяемо), однако пошла инфа что спустя время наблюдается расфазировка у динамиков (вч), в общем отпало...

начал смотреть в сторону EVE SC-307 по причине наличия тех же 2х блинов дабы от низа получить максимум не гулкий не киношный, а быстрый и разборчивый... и вот страшно лошадка не обкатанная в россии ни у кого нет, на заграничных форумах мало у кого есть но отзывы хорошие... интересный вариант но страшно

с сабом работать боюсь, как бы не получилось что он для сбора пыли стоять будет ...

помещение относительно обработано ... шуманет / герадизайн

для относительного понимания квалификации страждущего прилагаю немного портянок... чтобы не было вопросов для электроники али для джазу (работа разная бывает),
сразу открещусь концерт uncle 2007 для тв. сводил практически на телефоне нужно было срочно и очень быстро

ЧТО БРАТЬ??? хочу низ адекватный
понятно что надо слушать, но всё в одном месте не послушаешь ...
взять и поработать, в россии не реально ... любые дельные советы приветствуются
 

Вложения

Последнее редактирование:
А я неоднократно писал, что у всех Фокалов есть фирменная особенность - аккуратный спад по верхам изза которого они все мягкие. И СМ9 мягкие, и УТОПИИ мягкие и ЦМС - все.
А мне вот кажется,что такое впечатление о звуке от Фокал (я имею ввиду Соло и старше) складывается потому, что у бериллиевого твитера искажений в разы меньше.
 
medved1961, у Евент Опал тоже берилиевый твиттер! Только выпуклый, а не впуклый... При переключении с Опал на Генелек характер звука, тембральные ощущения не особо менялись (звук вцелом похожий), а при переключении на Соло 6 характер звука менялся очень заметно. И вобще я ни в коем случае не хочу донести, что Фокалы плохие!! Они обладают всеми необходимыми качествами и на них тоже можно добиться результатов. Но моя ИМХА, что Генелек 8040 и Квэстэд С7 предпочтительней.
По состоянию на начало 2014тое мой олимпийский рейтинг в дисциплине активных 6":
Solo 6 - бронза, S7 - серебро, 8040 - золото.

Насчет Опал - так они по многим параметрам лучше Фокалов и лучше моей 2.1 связки, но у них проблемы с качеством, увы(( Не только у Sklogic с ними проблемы были - на зарубежных фрумах тоже жалуются.
 
Последнее редактирование:
ты с завидным постоянством описываешь здесь свои личные впечатления, при абсолютном отсутствии понимания и опыта, но с претензией на истину. Имей совесть.
Субботин политкорректен, а я скажу Семену прямо: Dex Haer, все твои размышления-разлагольствования относительно мониторов и прочего мгновенно распадаются в пыль при прослушивании ЛЮБОЙ из твоих работ. Можешь обижаться, но создается впечатление, что на данный момент тебе при любых мониторах не под силу создать приемлемый профессиональный продукт. А о человеке судят не по тому, что он рассказывает, но по делам его.

Так что для собственной же пользы взял бы ты паузу, да направил свою энергию из речевого русла в деятельное. А то у тебя весь пар в свисток уходит...
 
medved1961, у Евент Опал тоже берилиевый твиттер! Только выпуклый, а не впуклый..
заходим http://www.eventelectronics.com/opal нажимаем кнопочку specs , читаем :High Frequency Transducer - ULD1 - Dome Type- Anodized Aluminium Magnesium Alloy
А где там бериллий?
ПыСы А Опал на Генелеки похож тем,что у него корпус тоже из алюминия :-)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают