Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
бюджет 20-23т.р. комната не подготовлена.
хочется мониторы максимально честные за свои деньги.
Сам сейчас посматриваю на Adam F7 с доставкой из германии. как раз в бюджет уложусь. что скажете?
-выше по цене уже критично.
звук focusrite уже ждет свои колонки)спасибо ребята заранее)
 
сейчас посматриваю на Adam F7
до 1000$ в общем за пару...)

Мне, например Adam не подошли. Верхняя середина какая-то странная показалось. А вообще - слушайте-слушайте-слушйте.
Раньше дома работал на Dynaudio BM5A, сейчас на Quested S7. На своей студии Yamaha NS10 и KRK V8. В другой (большой) студии - стоят Genelec 1031 и 1037. Скажу так, к любым мониторам, а главное к помещению можно (нужно) приспособится (приспосабливаться). После привычных условий и звучания (даже не правильного) - правильное звучание может показаться ж…. Надо что-то купить, поработать хотя бы 2-3 месяца - потом с чем-то сравнивать. А так, пальцем в небо...
 
Кстати, для меня лично весьма неудобные мониторы. Может редко приходится работать на них, поэтому наверное. Мне ближе показались Quested V3110 - хотя на них не работал, только слушал
 
может сразу надо было сказать....я не музыкант, и музыку не пишу...максимум что делаю, это видеомонтаж, со звуком конечно...в принципе мог купить Edifier 2800 и не париться....но, хочу проф качество, т.к. комп мой очень заряженый, один монитор стоит 70 штук...NEC PA301w
 
может сразу надо было сказать....я не музыкант, и музыку не пишу...максимум что делаю, это видеомонтаж, со звуком конечно...в принципе мог купить Edifier 2800 и не париться....но, хочу проф качество, т.к. комп мой очень заряженый, один монитор стоит 70 штук...NEC PA301w
ну если комп очень заряженный и один монитор стоит аж 70 штук, то возьмите adam s7a mk2 должен по идее подойти.[h=1][/h]
 
Наткнулся в сети на вот такие мониторчики - http://www.unityaudioproducts.co.uk/the-rock.php
Закрытый ящик... Много читал что при такой конструкции баса как бы не должно быть, а здесь пишут что аж до 33Гц играют. Реально ли такое или это из разряда на заборе тоже написано???
 
хочу проф качество, т.к. комп мой очень заряженый, один монитор стоит 70 штук...
-- Тогда смотрите на эти мониторы: http://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/pmc/pmc_aml1_grey.html

Закрытый ящик... Много читал что при такой конструкции баса как бы не должно быть
-- "Не читайте ихних газет на ночь". :nuke:
ЗЯ - это вообще лучшая из возможных конструкций.
 
-- Мнэээээ... А доменное имя *.RU и слова на русском:
Цена: 378 000 руб / пара
Наличие: есть

Совсем ничего не говорят?...
 
-- Тогда смотрите на эти мониторы: http://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/pmc/pmc_aml1_grey.html


-- "Не читайте ихних газет на ночь". :nuke:
ЗЯ - это вообще лучшая из возможных конструкций.

Да да. А то я купил у Alex_HS недавно Blue Sky MediaDesk, так они - закрытые ящики. Хотя система 2.1 с сабом.
Что мне можно себе внушить, чтобы понять, что закрытый ящик - круто? Тоже слышал, что это хорошо)
 
Да да. А то я купил у Alex_HS недавно Blue Sky MediaDesk, так они - закрытые ящики. Хотя система 2.1 с сабом.
Что мне можно себе внушить, чтобы понять, что закрытый ящик - круто? Тоже слышал, что это хорошо)
поймешь, если саб правильно поставишь. транслируемость 100% ная у низа.
 
поймешь, если саб правильно поставишь. транслируемость 100% ная у низа.

Как-то удачно стал саб, наверное (классически под столом), что не гудит и ожидаемую теоретически картину выдает на практике.

Только вот, подумал я. А если какой нибудь Контробас вывести налево или направо. Фигушки он в системе 2.1 с сабом будет в стороне. Самый низ останется там, где стоит саб. Вот тебе и транслируемость.
 
А если какой нибудь Контробас вывести налево или направо. Фигушки он в системе 2.1 с сабом будет в стороне. Самый низ останется там, где стоит саб.

[OFF]Ногой саб подвинуть, всего делов... разумеется, в ту же сторону, куда и в фонограмме!
Про зеркальность не забываем.[/OFF]
А вообще-то контрабасы справа сзади, куда их двигать?
Штука нелёгкая, по сцене не побегаешь.
 
поймешь, если саб правильно поставишь. транслируемость 100% ная у низа.
не ребят, ну такие завяления, Вы не подумали, что все производители мониторов делали бы только ЗЯ, зачем делать заведомо провальный продукт?
 
[OFF]Ногой саб подвинуть, всего делов... разумеется, в ту же сторону, куда и в фонограмме!
Про зеркальность не забываем.[/OFF]
А вообще-то контрабасы справа сзади, куда их двигать?
Штука нелёгкая, по сцене не побегаешь.



Спасибо обоим Ястребам))
 
не ребят, ну такие завяления, Вы не подумали, что все производители мониторов делали бы только ЗЯ, зачем делать заведомо провальный продукт?
Вы думаете, а я знаю.По крайней мере,для себя
 
Вы думаете, а я знаю.По крайней мере,для себя
интересно откуда, знающий Вы наш? у Вас было много мониторов ЗЯ? если мне не изменяет память Вы работаете на Yamaha HS80? У них транслируемость 100% с заткнутым фазиком?
 
-- Schmidt, Вы б книжки хоть какие почитали бы, что ли... :(
Вы б вырезки из этих книжек процитировали где было бы написано "для студийных мониторов лучшая конструкция это ЗЯ", я Вам говорю в контексте применения, а Вы мне в контексте конструкции кабинета, интересно как быть с основным недостатком ЗЯ, а именно отсутствие низа, читать можно много и усердно, но 99% литературы это мукулатура
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают