Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вот сведение сделанное на KRK V8S2
дополню:
как бы выражаясь общедоступным языком: старые модели КРК это именно брендовый КРК из штатов

все новые серии: RP и VXT эт китай с шильдиком КРК. делайте выводы сами
впрочем у многих молодых и начинающих наблюдаю VXT8, они дешёвые и типо 8 дюймов....... больше сказать положительного ничего не могу
 
как бы выражаясь общедоступным языком: старые модели КРК это именно брендовый КРК из штатов
V8 - это уже не "брендовый" (читай - Клавиттеровский) KRK. Причём V8S1 ещё из Штатов, а V8S2 - уже из Китая, с другими ВЧ.

Клавиттеровкие - это пассивные 6000, 7000 и т.д., в общем всё, что до 2001 года.
 
V8 - это уже не "брендовый" (читай - Клавиттеровский) KRK. Причём V8S1 ещё из Штатов, а V8S2 - уже из Китая, с другими ВЧ.
Подтверждаю и дополню - я имею KRK V8 с выставки. Производство США. Кроме другого ВЧ - 1) они в деревянном корпусе - те что производили позже сделаны из полимеров. 2) и основной динамик даже на вид другой. Видать для презентации они делали спец заказ. А уж потом в серию пошло - то что все знают...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
mifisto, ну вроде сразу же написали. По звуку КРК хороши, по слухам, х000-серии. Я бы с удовольствием пробил себе 6000-ные.
 
А какая простите разница "что по звуку"? Главное же результат. Вы слушали мою работу?
Я не против KRK, по крайней мере, слушал VXT8 и мне понравилось - одно из лучших соотношений цена-качество. Но я совершенно против такого посыла.
Как-то меня стриг парикмахер и у него были интересные ножницы. Я поинтересовался - это были какие-то керамические или типа того из японии за 700 гринов. Спросил - как это скажется на моей причёске? Он ответил - никак, я тебя хорошо постригу даже стеклом от бутылки, но с такими мне работать приятнее.
Мораль: я провожу за работой большую часть всремени своего бодровствания - мне важно в работе чувствовать себя комфортно и получать от процесса удовольствие. И, соответственно, что у меня "по звуку" с мониторами для меня принципиально важно. И раз есть мониторы, которые сочетают в себе переносимость (аутентичное звучание на других системах) плюс комфортный звук (что часто индивидуально), то зачем идти на ненужный компромис? В разных ценовых категориях есть выбор и можно найти оптимальный вариант (хотя мне кажется, что чем больше цена, тем лучше дела с широтой выбора). Но, к сожалению, на чужое мнение тут ориентироваться довольно сложно.
 
Последнее редактирование:
Lickweed, +100500.

Вы слушали мою работу?
Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.

Кому-то дай Барефуты и Матриксы с АТС-ами - он сведёт так, что уши в трубку завернутся. А кто-то и на средненьких хай-фаях (B&W, Mordaunt, Warfdale и т.д.) в состоянии достичь вполне приемлемого результата.
300 раз уже это всё обсуждалось.

Имхо по сабжу.
KRK, которые после 6000/7000/9000 - это плохо. KRK, которые RP - вообще ужоснах, которые V и VXT - ну, шось таке (с).
В любом случае, есть варианты гораздо лучше.
З.Ы. Есть ещё KRK Expose, но те совсем в другой ценовой категории (где хороших вариантов вообще немеряно).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
Но я совершенно против такого посыла.
Вы абсолютно меня не поняли. Я могу тоже постричь свести хоть на радиоточке, но звучать это будет так что лучше даже не слушать. Хорошо постричь даже стеклом от бутылки - лукавство. Мне пришлось поработать на достаточно большом количестве разнообразных мониторов. Многие звучат на столько божественно, что их можно слушать бесконечно. Но результат был достижим только на "керамических ножницах" которыми для меня сегодня являются KRK V8S2 и это не компромисс, это рабочий инструмент №1. При этом в наличие есть мониторы в 10 раз превышающих стоимость KRK. Пример своей работы привёл не случайно. Для мастера главное результат, а для любителя процесс.

Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.
Посыл про KRK предназначен не для того что бы все бежали их выбирать, а про то что они для меня сегодня оказались единственными мониторами на которых я могу достичь результата. Примите это (KRK) как исключение из правил.
Я уже достаточно поэксперементировал начиная эдак с 2009 года и для себя понял, что цыплят, как не крути, по осени считают. Я кстати не одинок в этом мнение. Есть куча прекрасных мониторов, есть куча отстоя. Есть миксы от которых заказчик в восторге и есть такие миксы, после которых ты этого заказчика в жизни не увидишь. Поэтому для меня критерием качества мониторов было, есть и будет - качество произведённых на них миксов. И конечно, каждому своё - неоспоримо.

Шишек набил достаточно много что бы иметь силу воли оставаться при своём мнение.

ЗЫ: Пост написан на основе собственного опыта, а не мнения знакомого парикмахера.
ЗЗЫ: Пост не является рекламой, так как V8S2 уже давно сняты с производства и в розничной продаже отсутствуют.
ЗЗЗЫ: Не забываем поглядывать библию в шапке
я сто раз повторяю и еще раз повторю - мониторы это как одежда кому то в самый раз , а кто то как чучело ...
у всех фирм разная идеология мониторного звука , кому то подходит кому то нет
мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.
 
Последнее редактирование:
они для меня сегодня оказались единственными мониторами на которых я могу достичь результата.
Cнова без обид , Володя, :-) но такая ситуация - не есть хорошо... Гораздо лучше, когда мониторы не являются основным фактором, влияющих на результат.
Есть миксы от которых заказчик в восторге и есть такие миксы, после которых ты этого заказчика в жизни не увидишь.
Поверь, восторг заказчика - субстанция особая, ))) и отношение его ко многим вещам, вызывающим восторг у тебя, отличается в силу особенностей восприятия.

То же касается и разочарования. :-)
 
Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.

С этим все понятно. Я думаю когда поднимают этот вопрос,мол оцени результат, имеется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу! а там уже, дотягивают ли чьи то руки для такой работы вопрос второй
 
меется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу!
Простите ВСЕ - хоть раздел о мониторах, не надо делать из них фетиш.
Alhimik999, "такую работу" (т.е. ЛЮБУЮ работу) делают не мониторы, а человек... Подмена понятий и неправильные приоритеты приводят к тому, что новички уповают на волшебные палочки, вместо получения действительно ценных навыков...

Может, мои слова в этой теме сочтут ересью, но не верю, что человек, не умевший делать миксы, внезапно научится этому ТОЛЬКО из-за смены мониторов, и наоборот - мастер, лишившись сетапа, сделает фуфло...:sarcastic:

Несомненно, правильный контроль ПОМОГАЕТ слышать нужное, но не более. Беда в том, что некоторые работники не понимают, ЧТО они должны слышать на этих замечательных инструментах...
 
"такую работу" (т.е. ЛЮБУЮ работу) делают не мониторы, а человек... Подмена понятий и неправильные приоритеты приводят к тому, что новички уповают на волшебные палочки, вместо получения действительно ценных навыков...
Подпишусь под каждым словом.
Сам часто замечал по себе и коллегам- чем больше опыта, тем больше пофигу на мониторы. Ну то есть и на адекватном хайфае можно получить результат не хуже. И это не значит, что хайфай легко заменяет мониторы (хотя иногда такое встречается), это значит, что человек знает свою работу. Все равно, одна пара мониторов ничего не решает, для полного контроля используются несколько пар, плюс наушники, плюс шит контроль.
 
Все равно, одна пара мониторов ничего не решает, для полного контроля используются несколько пар, плюс наушники, плюс шит контроль.
+100500. Причем не только шит - просто самый разнообразный. По идее грамотный микс звучит везде - хоть на скворечниках, хоть на бумбоксах, хоть на хай-энде.

И прослушивание в самых разнообразных условиях вовсе не означает, что мастер не уверен в себе - просто приятно сознавать в очередной раз свои способности ))))).

P.S. Многие всемирно известные гиганты не гнушаются таким методом самоконтроля - настоящий мастер не бывает самоуверенным*.

P.P.S. Уверенность в себе и самоуверенность - разные понятия )))))
 
  • Like
Реакции: M Clis
smack, вы хоть вторую часть моего сообщения читали???
Я думаю когда поднимают этот вопрос,мол оцени результат, имеется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу! а там уже, дотягивают ли чьи то руки для такой работы вопрос второй

Кто про волшебную палочку говорит?? Кто говорит о человеке внезапно сменившем мониторы и научившийся делать миксы? Сколько нужно писать УТОЧНЕНИЙ в сообщениях чтобы их видели?? Если новички будут также как и вы не читать сообщения до конца, тогда ДА,последствия для них, и их миксов будут не очень хорошими.

Не хочется эту тему поднимать, мониторы это инструмент, основную работу делают руки. Я про "руки" написал.
Если кто то на Этих мониторах делает такую работу, А у тебя так не выходит,значит Руки твои не дотягивают, и не нужно на мониторы плошать(удобство мониторов для каждого конкретного человека я опускаю).
Поскольку кто то на этих мониторах сделал отличную работу, как в доказательство. Это элементарная Цепочка , Мониторы+руки= результат.
 
С этим все понятно. Я думаю когда поднимают этот вопрос,мол оцени результат, имеется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу! а там уже, дотягивают ли чьи то руки для такой работы вопрос второй

Простите ВСЕ - хоть раздел о мониторах, не надо делать из них фетиш.
Alhimik999, "такую работу" (т.е. ЛЮБУЮ работу) делают не мониторы, а человек... Подмена понятий и неправильные приоритеты приводят к тому, что новички уповают на волшебные палочки, вместо получения действительно ценных навыков...

Может, мои слова в этой теме сочтут ересью, но не верю, что человек, не умевший делать миксы, внезапно научится этому ТОЛЬКО из-за смены мониторов, и наоборот - мастер, лишившись сетапа, сделает фуфло...:sarcastic:

Несомненно, правильный контроль ПОМОГАЕТ слышать нужное, но не более. Беда в том, что некоторые работники не понимают, ЧТО они должны слышать на этих замечательных инструментах...

Истина, ИМХО, как часто бывает, где-то посередине...:080: По-моему, эти мнения не противоречат, а дополняют друг друга.
 
для меня сегодня являются KRK V8S2 и это не компромисс, это рабочий инструмент №1.
У меня на студии стоят KRK V8 производства США (мой пост 4414). По моим наблюдениям - на них могут получиться фонограммы очень приличного качества - но в основном для трансляции по радио, в нете или на мр3 плеерах (мое мнение!). Когда слушаешь сведение только после KRK V8 на гигантском аппарате - на площади или стадионе - иногда по низкой середине и вообще по низам узнаешь очень "интересные детали".
Если KRK V8 использовать в качестве единственного контроля - думаю это под силу только опытным спецам, которые в состоянии "догадываться" о том чего не услышишь на KRK V8.
Просто у меня в данный момент в распотряжении - еще 4 пары мониторов, где можно перепроверить материал... И скажем на Quested S7R где низам по паспорту 60 Гц - звучит гораздо более точная картина, чем на тех же KRK V8. И вообще детальность на KRK не фонтан... Можно по неопытности упустить мелочи, которых клиенты вообще могут и не заметить


ТОЛЬКО из-за смены мониторов, и наоборот - мастер, лишившись сетапа, сделает фуфло..
На мой взгляд спорная точка зрения. Если уж кто привык к чему-то хорошему (мониторам, которые по звуку именно "те самые" или к "своей" акустической среде)- очень не просто бывает перестроиться. И после лишения своего привычного сетапа могут быть "сюрпризы" первое время как минимум
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic85
Привет всем!
Решил себе приобрести студийные мониторы для домашней студии,для электронной музыки
хочу брать не дорогие до 600евро из Германии,послушать нет возможности
Начитался много форумов английских и русских,хочу услышать и ваше мнение,
из всего понял что:
KRK RP8g2 у них хорошие НЧ
Yamaha HS80m хорошая середина и высокие,но высокие резкие
Mackie MR8 mk2 хорошие отзывы
Что скажите про каждый монитор,какие минусы плюсы?Спасибо!
 
У меня на студии стоят KRK V8 производства США (мой пост 4414). По моим наблюдениям - на них могут получиться фонограммы очень приличного качества - но в основном для трансляции по радио, в нете или на мр3 плеерах (мое мнение!). Когда слушаешь сведение только после KRK V8 на гигантском аппарате - на площади или стадионе - иногда по низкой середине и вообще по низам узнаешь очень "интересные детали".
Если KRK V8 использовать в качестве единственного контроля - думаю это под силу только опытным спецам, которые в состоянии "догадываться" о том чего не услышишь на KRK V8.
Просто у меня в данный момент в распотряжении - еще 4 пары мониторов, где можно перепроверить материал... И скажем на Quested S7R где низам по паспорту 60 Гц - звучит гораздо более точная картина, чем на тех же KRK V8. И вообще детальность на KRK не фонтан... Можно по неопытности упустить мелочи, которых клиенты вообще могут и не заметить
KRK поставьте туда, где стоят Квестеды
 
Привет всем!
Решил себе приобрести студийные мониторы...

Никогда не думал, что напишу это, но всё же.. Вы поиском пользовались? И не говорите "Да", умоляю. По этим мониторам тут куча информации!

p.s.: Я, в своё время, не поленился (хотя уж ооочень сильно не хотел) и прочёл все 400 с лишним страниц этой темы, благодаря чему узнал очень много интересного. Именно интересного!
 
KRK поставьте туда, где стоят Квестеды
Не очень понял. Вы имеете ввиду сравнить в прямую? Конечно сравнивал. Естественно результат совсем не в пользу KRK. Да и класс мониторов разный. KRK из более дешевой категории (пара KRK стОит как один Quested) - сравнивать их с Quested S7R не имеет смысла. У меня на студии обычно KRK нужны для того чтобы показать клиенту громко и "хорошо". Треть деталей вообще не слышно. К тому же по верхней середине идет явный приукрас.
Отсюда на хорошем концертном аппарате типа Turbosound фанеры сведенные только на KRK несколько мутноваты и гармонические инструменты не такие отчетливые (мое мнение). Хотя я на них сводил.
Но сейчас уже недоволен
 
Последнее редактирование:
Mackie MR8 mk2 хорошие отзывы
Что скажите про каждый монитор,какие минусы плюсы?Спасибо!
По поводу этих маков поговаривают что у них твитеры летят , чуть ли не каждый второй,и потом новый твитер ждать месяца два-три. Говорят если втапливаешь на них, то горят, И даже не обязательно по жести. Если на громкости выше средней,уже риск. а я думаю вы втапливать будете. Я себе их как то хотел взять для фильмов, раздумал. В Музторге это прочухали и одно время оооочень приличная скидка на них была, типо акция.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают