Плохо с младшими рокитами и рп.Думал брат крк но почитал форум и ужаснулся, реально все в них так плохо?
А вот сведение сделанное на KRK V8S2
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=97709
Плохо с младшими рокитами и рп.Думал брат крк но почитал форум и ужаснулся, реально все в них так плохо?
дополню:А вот сведение сделанное на KRK V8S2
V8 - это уже не "брендовый" (читай - Клавиттеровский) KRK. Причём V8S1 ещё из Штатов, а V8S2 - уже из Китая, с другими ВЧ.как бы выражаясь общедоступным языком: старые модели КРК это именно брендовый КРК из штатов
Подтверждаю и дополню - я имею KRK V8 с выставки. Производство США. Кроме другого ВЧ - 1) они в деревянном корпусе - те что производили позже сделаны из полимеров. 2) и основной динамик даже на вид другой. Видать для презентации они делали спец заказ. А уж потом в серию пошло - то что все знают...V8 - это уже не "брендовый" (читай - Клавиттеровский) KRK. Причём V8S1 ещё из Штатов, а V8S2 - уже из Китая, с другими ВЧ.
А какая простите разница "что по звуку"? Главное же результат. Вы слушали мою работу?а по звуку что?
с брендом все понятпо, а по звуку что?
А какая простите разница "что по звуку"? Главное же результат. Вы слушали мою работу?
Я не против KRK, по крайней мере, слушал VXT8 и мне понравилось - одно из лучших соотношений цена-качество. Но я совершенно против такого посыла.А какая простите разница "что по звуку"? Главное же результат. Вы слушали мою работу?
Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.Вы слушали мою работу?
+100500.выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь.
Вы абсолютно меня не поняли. Я могу тожеНо я совершенно против такого посыла.
Посыл про KRK предназначен не для того что бы все бежали их выбирать, а про то что они для меня сегодня оказались единственными мониторами на которых я могу достичь результата. Примите это (KRK) как исключение из правил.Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.
я сто раз повторяю и еще раз повторю - мониторы это как одежда кому то в самый раз , а кто то как чучело ...
у всех фирм разная идеология мониторного звука , кому то подходит кому то нет
мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.
Cнова без обид , Володя, но такая ситуация - не есть хорошо... Гораздо лучше, когда мониторы не являются основным фактором, влияющих на результат.они для меня сегодня оказались единственными мониторами на которых я могу достичь результата.
Поверь, восторг заказчика - субстанция особая, ))) и отношение его ко многим вещам, вызывающим восторг у тебя, отличается в силу особенностей восприятия.Есть миксы от которых заказчик в восторге и есть такие миксы, после которых ты этого заказчика в жизни не увидишь.
Володя, этот вопрос уместен в теме "Ваша музыка" и "Зацените запись/сведение". А выбирать мониторы по принципу кто там чего в них насводил - это, имхо, чушь. Без обид.
Простите ВСЕ - хоть раздел о мониторах, не надо делать из них фетиш.меется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу!
Подпишусь под каждым словом."такую работу" (т.е. ЛЮБУЮ работу) делают не мониторы, а человек... Подмена понятий и неправильные приоритеты приводят к тому, что новички уповают на волшебные палочки, вместо получения действительно ценных навыков...
+100500. Причем не только шит - просто самый разнообразный. По идее грамотный микс звучит везде - хоть на скворечниках, хоть на бумбоксах, хоть на хай-энде.Все равно, одна пара мониторов ничего не решает, для полного контроля используются несколько пар, плюс наушники, плюс шит контроль.
Это как чувство собственного достоинства и чувство собственной важности. ))P.P.S. Уверенность в себе и самоуверенность - разные понятия
Я думаю когда поднимают этот вопрос,мол оцени результат, имеется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу! а там уже, дотягивают ли чьи то руки для такой работы вопрос второй
С этим все понятно. Я думаю когда поднимают этот вопрос,мол оцени результат, имеется в виду, что раз кто то сделал на этих мониторах ТАКУЮ РАБОТУ, значит на этих мониторах можно делать такую работу! а там уже, дотягивают ли чьи то руки для такой работы вопрос второй
Простите ВСЕ - хоть раздел о мониторах, не надо делать из них фетиш.
Alhimik999, "такую работу" (т.е. ЛЮБУЮ работу) делают не мониторы, а человек... Подмена понятий и неправильные приоритеты приводят к тому, что новички уповают на волшебные палочки, вместо получения действительно ценных навыков...
Может, мои слова в этой теме сочтут ересью, но не верю, что человек, не умевший делать миксы, внезапно научится этому ТОЛЬКО из-за смены мониторов, и наоборот - мастер, лишившись сетапа, сделает фуфло...:sarcastic:
Несомненно, правильный контроль ПОМОГАЕТ слышать нужное, но не более. Беда в том, что некоторые работники не понимают, ЧТО они должны слышать на этих замечательных инструментах...
У меня на студии стоят KRK V8 производства США (мой пост 4414). По моим наблюдениям - на них могут получиться фонограммы очень приличного качества - но в основном для трансляции по радио, в нете или на мр3 плеерах (мое мнение!). Когда слушаешь сведение только после KRK V8 на гигантском аппарате - на площади или стадионе - иногда по низкой середине и вообще по низам узнаешь очень "интересные детали".для меня сегодня являются KRK V8S2 и это не компромисс, это рабочий инструмент №1.
На мой взгляд спорная точка зрения. Если уж кто привык к чему-то хорошему (мониторам, которые по звуку именно "те самые" или к "своей" акустической среде)- очень не просто бывает перестроиться. И после лишения своего привычного сетапа могут быть "сюрпризы" первое время как минимумТОЛЬКО из-за смены мониторов, и наоборот - мастер, лишившись сетапа, сделает фуфло..
KRK поставьте туда, где стоят КвестедыУ меня на студии стоят KRK V8 производства США (мой пост 4414). По моим наблюдениям - на них могут получиться фонограммы очень приличного качества - но в основном для трансляции по радио, в нете или на мр3 плеерах (мое мнение!). Когда слушаешь сведение только после KRK V8 на гигантском аппарате - на площади или стадионе - иногда по низкой середине и вообще по низам узнаешь очень "интересные детали".
Если KRK V8 использовать в качестве единственного контроля - думаю это под силу только опытным спецам, которые в состоянии "догадываться" о том чего не услышишь на KRK V8.
Просто у меня в данный момент в распотряжении - еще 4 пары мониторов, где можно перепроверить материал... И скажем на Quested S7R где низам по паспорту 60 Гц - звучит гораздо более точная картина, чем на тех же KRK V8. И вообще детальность на KRK не фонтан... Можно по неопытности упустить мелочи, которых клиенты вообще могут и не заметить
Привет всем!
Решил себе приобрести студийные мониторы...
Не очень понял. Вы имеете ввиду сравнить в прямую? Конечно сравнивал. Естественно результат совсем не в пользу KRK. Да и класс мониторов разный. KRK из более дешевой категории (пара KRK стОит как один Quested) - сравнивать их с Quested S7R не имеет смысла. У меня на студии обычно KRK нужны для того чтобы показать клиенту громко и "хорошо". Треть деталей вообще не слышно. К тому же по верхней середине идет явный приукрас.KRK поставьте туда, где стоят Квестеды
По поводу этих маков поговаривают что у них твитеры летят , чуть ли не каждый второй,и потом новый твитер ждать месяца два-три. Говорят если втапливаешь на них, то горят, И даже не обязательно по жести. Если на громкости выше средней,уже риск. а я думаю вы втапливать будете. Я себе их как то хотел взять для фильмов, раздумал. В Музторге это прочухали и одно время оооочень приличная скидка на них была, типо акция.Mackie MR8 mk2 хорошие отзывы
Что скажите про каждый монитор,какие минусы плюсы?Спасибо!
что у них твитеры летят
Если влупить по самое "оно", да еще и резкий, пере-модулированный перекаченный звук - любые твиттеры полетятпоговаривают что у них твитеры летят