Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А кто же спорит, просто это была реплика в сторону тех, кто "без линейного до 40Гц низа" себе жизни не представляет. Вообще иногда складывается впечатление, что народ ищет прежде всего не мониторы, а имитацию клубной акустики, чтобы "в грудину долбило" в первую очередь.
 
Вообще иногда складывается впечатление, что народ ищет прежде всего не мониторы, а имитацию клубной акустики, чтобы "в грудину долбило" в первую очередь.
Я прекрасно народ понимаю. Особенно современную танцевальщину трудно контролировать - синтезированные басы и бочки очень легко загнать в аут без контроля по низам - без приличного опыта. Бывает приносишь фонограмму на порталы - а там ЖОПА. А в мониторчиках дома всё так чётко звучалоооо.... :wacko3:
Классический состав как-то намного легче в этом плане сводится: обычную бочку и стандартный фэндер бас не так-то и просто изгавнячить по низам, пардон муа за мой французский.
 
обычную бочку и стандартный фэндер бас не так-то и просто изгавнячить по низам
Там всё бывает тоже не так просто, особенно из всяких Триллианов - зачастую "дурной" гудящий низ прёт, который приходится усаживать нипадецки.
 
Мне, например, в роке гораздо проще работать с низом на 6-дюймовых КРК 6000 (по факту до 65 гц дотягивают), чем на более крупных Focal Solo 6, с их более "крупным" звуком, и более низким низом. Транслируемость страдает элементарно.
 
особенно из всяких Триллианов
это некорректно :) у спектрасоников во всех звукасах, даже калокольчиках борода такаааая! :) это не бас, это електронщина
бас-гитару на энэсках нормально и контролировать и манипулировать.
а вот вирусы-шмирусы, трилианы-зэдки опасно.
 
это некорректно :) у спектрасоников во всех звукасах, даже калокольчиках борода такаааая! :) это не бас, это електронщина
[OFF]Я имел ввиду сэмплы бас-гитар, можно сказать - полуэлектронщина :smile:[/OFF]
 
Сегодня заезжал в магазин с целью послушать несколько пар мониторов. Изначально был заинтересован Yamaha HS80M и, для интереса, сравнить с Adam A7X... Судя по отзывам о Ямаха (а их очень много, причем положительных) я был уверен, что сейчас послушаю, мне понравится и куплю. Слушал Стинга, Металику, потом пошел реп, даб стэп и прочая "электроника". Блин, каша какая-то. Даже голова разболелась) По моему, это вобще не мониторы. Нижняя середина полностью завалена. Саб бас гудит. Верх явно приукрашен, даже перебор с высокими. Очень разочаровался... Не понимаю, почему их так высоко оценили... Хотя серия МСП звучала очень достойно.
Adam A7X звучат ровно, четко и красиво. Любой стиль музыки "звучал" клево. Но все таки, мне показалось, что баса маловато. Да и стоят в 2 раза дороже. Уже подумывал чтобы их купить, пока не предложили послушать Mackie MR8 Mk2 и Fostex PM-841. От последних двух, честно, я не ожидал такого звука, да и мало чего знал об этих марках. Но, я напрочь забыл про Ямаха и Адам)))) Звучание Fostex мне показалось намного детальнее тех же Adam A7X при цене 229 евро за шт против 490 евро за 1 Адам. Mackie тоже на высоте. Звук ровный, нет проваленных низов и задранного верха. Детальность, сцена да и вообще "звучание" последних двух сабжей мне оооооочень понравилось. Если кто-то сейчас так же выбирает между Ямаха и еще чем-то - советую обратить внимание на эти сабжы. Поверьте, звучат они достойно. Ямаха по звуку и рядом не стоит, а переплачивать за Адамы я не увидел смысла.

Достоинства Fostex в том, что они 3х полосные. Из минусов, хотя может это и не минус, усилители слабее хотя и отдельные 60W +18W + 18W. Ну и диапазон частот 50 Hz - 25 kHz.
У Mackie же все устраивает. Усилители 100W + 50W и диапазон 40 Hz - 20 kHz.

Теперь вот, не могу определиться. Что думаете по этому поводу?
 
А щас вам тут про мк2 раздадут :) В целом действительно околоположительно-нейтральные отзывы о Фостексе. Ну и тогда уже на младшие Ивенты посмотрите, что ли.

Могу лишь одно сказать: если нужны 8" и выше сразу знайте — это большой звук. Я вот сейчас с ними в своих 11 квадратах мучаюсь. Реально мучаюсь. Им нужно место, им нужно помещение, треугольник. А треугольник должен быть большой. Я вот сейчас когда свожу бочку-бас-рабочий, то сразу же хочется на 6" переключиться, но пока нет. 8" и выше — это большой звук, не для ближней зоны, как его позиционируют, имхо. Так что если просто больше басочка, то возьмите что-то подешевле, а уже 6-7" возьмите качественные. Фокалы, например. Правда не тот бюджет. Ну для справки пусть будет.
 
А щас вам тут про мк2 раздадут :) В целом действительно околоположительно-нейтральные отзывы о Фостексе. Ну и тогда уже на младшие Ивенты посмотрите, что ли.

Могу лишь одно сказать: если нужны 8" и выше сразу знайте — это большой звук. Я вот сейчас с ними в своих 11 квадратах мучаюсь. Реально мучаюсь. Им нужно место, им нужно помещение, треугольник. А треугольник должен быть большой. Я вот сейчас когда свожу бочку-бас-рабочий, то сразу же хочется на 6" переключиться, но пока нет. 8" и выше — это большой звук, не для ближней зоны, как его позиционируют, имхо. Так что если просто больше басочка, то возьмите что-то подешевле, а уже 6-7" возьмите качественные. Фокалы, например. Правда не тот бюджет. Ну для справки пусть будет.
Это ИМХО, верно.
8ки канают как ближняк тока в путь. Замеры есть?
Маза-то в том, что на 11 квадратах, скорее всего, геометрия такая, что моды концентрированно в 1-2 узких областях фигачат, оттуда "большой" звук без достоверности вместо него по всему модальному диапазону.
Совет: берем берингер есм8000, розовый шум и бегаем\переставляем, как примерно низ в окне +-5 дБ загулял, успокаиваемся и слушаем. Куча откровений и вопрос с балансом пропадает
 
daicehawk, после 7" это большой звук. Цыфры-цыфрами, а говорю, что слышу.
Без замеров разговоры в пользу бедных.
И если звук "большой" и верный, проблем с балансом быть не должно.
 
Подскажите,пожалуйста! Начальству начинающего интернет канала необходимо предоставить тех райдер для студии в 3х ценовых категориях (lo,mid,high). Комната примерно 10 кв. Обещали обработать как нужно. Сам на проф мониторах до этого не работал,увы... И послушать также нет возможности...
Мой выбор,после общения с коллегами и прочтения форумов пал следующим образом:
Верхняя категория - Focal Solo6 Be + Focal Sub6 Be или genelec 8040
Средняя - Yamaha MSP7 Studio или Focal CMS 65
Нижняя - Yamaha HS80M или Mackie HR624

Хотя бы примерно правильно все сделал?
Заранее огромное спасибо!




Cheese People
 
Хотя бы примерно правильно все сделал?

Мой вариант (верхняя категория понятие растяжимое, но пусть будет так):
Верхняя: Focal Solo6 Be (пара) + Focal Sub6 Be (пара или 1 шт.) + Avantone MixCubes (1 шт.)
Средняя: Yamaha MSP7 Studio (пара) + Fostex 6301B (1 шт.)
Нижняя: Behringer Truth B2031А + Behringer Behritone C50A (1 шт.)
 
  • Like
Реакции: hotrook
Верхняя категория - Focal Solo6 Be + Focal Sub6 Be или genelec 8040
Я бы в эту категорию добавил Quested S7 - тоже примерно та же цена.
И еще - я бы поинтересовался какие задачи у студии - то есть для чего мониторы нужны (сведение, запись, вещание, аранжировка...)
 
  • Like
Реакции: hotrook
dsc099992.jpg
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Посоветуйте что-то для ближнего в районе 6-7". Можно даже 6". Крайне надоедает сводить и выносить мозг басом от почти 9" вуфера. Адамы мне понравились, но не хотелось бы в пару брать ещё одни Адамы или Ивы.
Бюджет, полагаю, стремится к 2000$. В идеале не дороже 1500$.

Здесь, кстати, советовали хорошие пятёрки взять, но я сомневаюсь, что их будет достаточно. Например, те же JBL LSR6325.
 
Как-то вот отзывы про них не вставляют. У Фокалов если и брать, то Соло.

А как на счёт NS-10 ? Как раз говорили, что баса там нет. И по цене они подходят. Вопрос только в усилке.
 
сто раз писалось и в шапке темы есть
мониторы не выбираются по чужим советам, а только отслушиваются лично, ибо по-любому получите кота в мешке. Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.
 
Schmidt, спокойно :) уже выбрал по советам. Читал форум наверное несколько месяцев, но таки сложил всё воедино. Во-первых, я хочу только вектор задать. На самом деле не так и много мониторов то в этой цене. Хотел узнать мнение про хорошие 5-ки. Правда реально хорошие стоят одна 1500. Ну в общем вот видите какие сомнения))) Я и хочу как-то их развеять и как-то определиться.
 
мониторы не выбираются по чужим советам
как их тогда выбирать, когда бывает, что и нету никакой возможности послушать?
Советы нужны только для отсеивания откровенно неудачных вариантов.
что-то уж много неудачных моделей, раз на 438 страниц обсуждение растянулось...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
более того: мониторы нужно не только слушать, но и пробовать на них работать, а уж потом делать выводы и про помещение не забываем
 
Schmidt, хватит умничать, просто снимите розовые очки. Может это в знойной Германии реально, но не у нас, когда мониторы возят тупо под заказ.
 
almazix, а Вы видимо из тех людей, что любят поплясать на граблях :shutup:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают