Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня например несколько иная позиция - мониторинг начинается с хороших мониторов. При этом дюймы, АО и пр. - всё это вторично.
я про диапазон от 100 вниз- по остальному диапазону я считаю, что мониторы различаются не так критично, как по низу, кроме глубины сцены. В целом - низ,как наиболее критичный в смысле мониторов и помещения диапазон (ИМХО). При этом мониторы должны иметь, конечно, номинальный допуск типа +-3,,,4 дБ в свободном поле по рабочему 100- 15к
 
не понимаю как можно что-то лепить на тех же пятёрках.
almazix, правильные "пятёрки" послушайте, потом поймёте (мб).

по остальному диапазону я считаю, что мониторы различаются не так критично, как по низу, кроме глубины сцены.
Мда... Даже и не знаю, чего теперь говорить.
А искажения? А микродинамика? И т.д. и т.п.
 
Мда... Даже и не знаю, чего теперь говорить.
А искажения? А микродинамика? И т.д. и т.п.
вот то,что запало в душу и по моему любительскому (на 1% профессиональному) опыту работает:
http://www.gearslutz.com/board/8026525-post23.html
он же: When it comes to eq, broad strokes tend to keep me out of trouble with translation.
"общие\радикальные решения - то, что транслируется при обработке". От себя добавлю - особенно на малых уровнях громкости.
 
almazix, при чём здесь ценники? Вы же просили привести пример "правильных" пятёрок, не?
Да, стОят они, конечно, гораздо посвыше некоторых больших дешёвых пукалок 8" бюджетных мониторов. Что вовсе не удивительно.

daicehawk, вообще не понял цитату. Просмотрел тему на GS - всё равно не понял. Каким боком это относится к мониторам?
 
almazix, при чём здесь ценники? Вы же просили привести пример "правильных" пятёрок, не?
Да, стОят они, конечно, гораздо посвыше некоторых больших дешёвых пукалок 8" бюджетных мониторов. Что вовсе не удивительно.
Водитель важнее машины. Доказано практикой.
 
Вот такой вопрос назрел - как народ вообще низ делает на 5 и меньше?
а фиг знает... медведь, вон, в цирке на мотоцикле ездит, теоретически - не должен. Но ездит. Вопрос опыта и музыки. Ну и сколько тому медведю по башке били. Есть же конкрентные условия, и конкретная задача. И если сидеть ровно на жопе, и ничего не делать до тех пор, пока не появятся деньги на Тома Хидли, есть большой шанс досидеть до пенсии.

В смысле у меня позиция, как у Белова - мониторинг начинается от 8 дюймов.
ну у меня примерно такая-же. Вопрос же во всем этом топике он не в дюймах, а в бабосе. Как затюнить девятку-зубило до порша? И какая разница, на чем стоять в пробке? Кто-то говорит, что размер не имеет значения? Ну лучше у девушек спрашивать...
 
Водитель важнее машины. Доказано практикой.
Категорически поддерживаю.
Поэтому в меру сил и пытаюсь реагировать на высказывания типа "настоящий мониторинг начинается от 8 дюймов", "как можно что-то лепить на пятёрках", и прочую чушь.
Вся эта ересь обусловлена элементарным отсутствием опыта и отсутствием понимания, что такое настоящий правильный мониторинг.
Повторюсь мониторы бывают хорошие, бывают плохие, бывают вообще не мониторы. А сколько там в них дюймов - меня лично это интересует в самую последнюю очередь.
 
[OFF]Девушки все за умение и надежность и желательно средний или чуть больше[/OFF] А так, чтобы доехать без аварии за приемлемый срок. Вопрос все-таки в прокладке, учиться и расти можно на любом минимальном общепризнанном агрегате.
 
Не, просто у всего есть некая мера. Я не знаю каким надо быть профи, чтобы купить себе те же RM1. За гораздо меньшую сумму, я считаю, можно взять не менее качественный контроль в районе 6.5" и имея уши/руки не хуже, а то и лучше сводить.
А дешевыми пукалками можно и те же RM1 обозвать.
 
А сколько там в них дюймов - меня лично это интересует в самую последнюю очередь.
Везёт, когда переслушал столько, что знаешь о чём говоришь. Далеко не у всех есть/бывает такая возможность.
 
Я не знаю каким надо быть профи, чтобы купить себе те же RM1.
RM1 я лично сосватал двум своим друзьям. Один, правда, недавно их продал, и купил Klein + Hummel o300. Второй продолжает на них работать (причём дома) , и абсолютно счастлив.

За гораздо меньшую сумму, я считаю, можно взять не менее качественный контроль в районе 6.5" и имея уши/руки не хуже, а то и лучше сводить.
Что можно сказать - вперёд. Удачи.
 
Везёт, когда переслушал столько, что знаешь о чём говоришь. Далеко не у всех есть/бывает такая возможность.
На маленьких хорошо работать потом, когда слышал и умеешь на полном диапазоне ИМХО. Учиться на "правильных" 5ках - не знаю, может быть.
Но опять же, мне важен контроль до 50 линейный, стили такие. Долину делать, там, может, не так важно, но верх и пространство важнее. Середина важна везде,это точно
 
На маленьких хорошо работать потом, когда слышал и умеешь на полном диапазоне ИМХО. Учиться на "правильных" 5ках - не знаю, может быть
Я, кстати, совсем не апологет пятёрок, и не призываю всех повально на них переходить. Мой любимый размерчик - 6,5"/7", если что.
Я просто против спорных (мягко говоря) тезисов (про 8", ну и т.д.). Не там копаете, друзья.
 
Я, кстати, совсем не апологет пятёрок, и не призываю всех повально на них переходить. Мой любимый размерчик - 6,5"/7", если что.
Я просто против спорных (мягко говоря) тезисов (про 8", ну и т.д.). Не там копаете, друзья.
Да я не копаю, я тоже за опыт. Вот тока дома его тоже надо набираться,а на 5ках все-таки гадать много очень по низу придется, если есть заложенные при продакшне компоненты от 80-70 Гц вниз, если нет памяти на большом контроле\хороших наушниках.
 
Не, на самом деле я всё поддерживаю, серьёзно. На 8-ках тяжело работать. Мне вот очень не хватает сейчас второй пары «поменьше». 8-ки, по сути, надо для бочкобаса. В остальном я, например, изменил своё мнение и мечу на какие-то 6.5-7". Но, это, конечно, у меня a8x стоят в ближнем. Треугольник где-то 140см. Как по мне — это близко очень для a8x.
 
Но опять же, мне важен контроль до 50 линейный, стили такие. Долину делать, там, может, не так важно, но верх и пространство важнее. Середина важна везде,это точно
daicehawk, ну вот честное слово. Середина и верх (планы, сцена и т.д.) - совершенно не предмет для компромисса. Это архиважные вещи, в любых стилях и направлениях музыки. Какой смысл слышать т.н. "бас" из бюджетных восьмёрок, если середина и верх по итогу окажутся пожёваными и уплющеными? И вовсе не потому, что "водитель плохой" - а потому, что лобовое под толстым несмываемым слоем грязи!
Я бы (исходя из своего опыта, конечно), дотянулся бы до самых дорогих и качественных мониторов, которые смог бы себе позволить. Пусть и пятёрки. Зато я был бы уверен, что меня никто и ничто не обманывает, и то что я слышу - правда.
А если уж так нужен бас - Сеннхи HD-580/600/650 в помощь. Ну и какие-нить Микролабы Про-3 второй парой (если хочется, чтобы бас обязательно бухтел из колонок).
 
daicehawk, аналогично не понимаю как можно что-то лепить на тех же пятёрках.

Все зависит от ушей, которые у всех разные. Я например слышу низ на 5 и на 3. Саб вообще терпеть не могу, а кому то и его мало.
 
oomen, Вы о чём вообще? Вы можете на 5-х услышать честные 40 Гц?
Про 3 дюйма даже и говорить не стоит. No comments...
 
Мой любимый размерчик - 6,5"/7", если что.
Мой тоже, особенно для ближнего поля в небольших помещениях.

Вот тока дома его тоже надо набираться,а на 5ках все-таки гадать много очень по низу придется

Я когда-то на старой работе 12 лет просидел в маленькой комнатушке на бюджетных бытовых 5-ках (B&W DM-302, со скромным заявленым низом от 72Гц). И как-то не имел проблем с НЧ в фанерах даже без использования наушников (проверялось за столько лет много на чём, от "перделок" до порталов).

В другой комнате (я уже писал об этом) с HS-80m я постоянно бегал в машину и хватался за голову (а наш аранжер-удалёнщик до сих пор бегает с такими же). Сейчас на том же месте стоят АДАМы S2A с родным первым сабом 2х10" и гадания на кофейной гуще закончены.

В нынешней второй комнатёнке 2х3м (которую вначале делали как монтажку с возможностью записи) 8-к было очень много (пробовал KS Digital C8 Coax). А С-55е 2х6.5" вписались по звуку просто идеально. По низу по крайней мере я слышу так как хочу (пусть даже только в одной точке, но я её для себя нашёл). Теоретически в такой комнате вообще ничего рулить нельзя, но зачастую реальные условия бывают далеки от идеальных.
 
Вы о чём вообще? Вы можете на 5-х услышать честные 40 Гц?
Про 3 дюйма даже и говорить не стоит. No comments...
Поверте, но это так! Более 20 лет занимаюсь этим делом и никогда проблем с низом не имел.
Вот и подтверждение моих слов.

Я когда-то на старой работе 12 лет просидел в маленькой комнатушке на бюджетных бытовых 5-ках (B&W DM-302, со скромным заявленым низом от 72Гц). И как-то не имел проблем с НЧ в фанерах даже без использования наушников (проверялось за столько лет много на чём, от "перделок" до порталов).
 
Вы о чём вообще? Вы можете на 5-х услышать честные 40 Гц?
Например в NS-10 низа вообще нет, но почему то выстроить баланс на них не составляет труда. Мало того мне проще усадить бочку на NS-ках нежели на KRK V8. Потом автор, цитируемого Вами поста, не говорил о 40Гц.
 
Например в NS-10 низа вообще нет, но почему то выстроить баланс на них не составляет труда. Мало того мне проще усадить бочку на NS-ках нежели на KRK V8.
Совершенно точно. Теория это одно, а на практике другое. Например мне большой размер мешает понять правильно картину,(ну разве что только для проверки на короткое время баланса). Если неправильный низ, то малый размер это тоже покажет, потому как, они грубо говоря будут или забивать или захлебываться или пердеть, а большие спокойно будут их воспроизводить.
А этого не должно быть. Даже на мизерных колонках ноутбука неправильный баланс слышно.
Хотя конечно уши у всех разные и все слышат по разному.
 
Последнее редактирование:
Я когда-то на старой работе 12 лет просидел в маленькой комнатушке на бюджетных бытовых 5-ках (B&W DM-302, со скромным заявленым низом от 72Гц). И как-то не имел проблем с НЧ в фанерах даже без использования наушников (проверялось за столько лет много на чём, от "перделок" до порталов).
А зачем тогда ADAM ? При наличии мозгов нужно сводить на ноутбуке...
 
Не понимаю в принципе вообще о чём могут быть споры. Кто-то слышит бас на 5", кто-то выбирает Адамы, кто-то Фокалы, итд. У всех свои помещения и пятое-десятое. О чём сырбор вообще? Каждый делится своим балансом и ясен пэнь, что он почти никому не подходит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают