Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
CDMM, честно говоря вряд ли бы пришла такая идея когда-либо.
а зря..надо просто вникнуть зачем мейны ставят в стену..но мне более радикальные идеи ещё приходят, это сделать капсюль на голову, ну примерно как у пчеловодов)) Тоесть некий отделанный (акустически) куб, в который всовываеш голову, он заглушен, от любой стены далеко, низам назад не пробиться никогда)) спереди головы ставим например наушники развернутые в фейс, и слышим один наушник уже двумя ушами ( что бы не было ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы))..конечно что это и можно и нужно сделать))....И побоку помещение,.Экран какойто в эту будку на голове и рули..Конечно что это надо продумать , но идея неплоха, не дорогая и главное все частоты там и модам покажем - шиш.))
 
сделать капсюль на голову, ну примерно как у пчеловодов)) Тоесть некий отделанный (акустически) куб, в который всовываеш голову, он заглушен, от любой стены далеко, низам назад не пробиться никогда
Слушателям такого микса тоже такие штуки надо раздавать.
 
Вот замеры АЧХ мониторов с оф сайта:
Вот ещё два, более интересных:
http://www.neumann-kh-line.com/klein-hummel/globals.nsf/resources/o300d_maxspl_510.gif/$File/o300d_maxspl_510.gif
и
http://www.neumann-kh-line.com/klein-hummel/globals.nsf/resources/o300d_thd_510.gif/$File/o300d_thd_510.gif
Не знаю почему - сюда они никак не хотят вставляться. :(
По этим картинкам многое понятно становится.
(Если кто сможет - вставьте их в топик, плз!)
 

Вложения

  • o300d_maxspl_510.jpg
    o300d_maxspl_510.jpg
    16,5 KB · Просмотры: 8
  • o300d_thd_510.jpg
    o300d_thd_510.jpg
    18,5 KB · Просмотры: 5
Нету. Это песни фазоинвертора. Приспособиться - можно.
Именно это я и имел ввиду - что можно приспособится. А точнее говоря слышать тембр тех инструментов, которые должны быть в низком регистре, а также слышать эти инструменты в общем миксе.
 
Вот ещё два, более интересных:
http://www.neumann-kh-line.com/klein-hummel/globals.nsf/resources/o300d_maxspl_510.gif/$File/o300d_maxspl_510.gif
и
http://www.neumann-kh-line.com/klein-hummel/globals.nsf/resources/o300d_thd_510.gif/$File/o300d_thd_510.gif
Не знаю почему - сюда они никак не хотят вставляться. :(
По этим картинкам многое понятно становится.
(Если кто сможет - вставьте их в топик, плз!)
Низ разогнан на 12 дБ, обычно для приличности более +6дБ не делают. Отсюда и будет запор на 50Гц на 93дБ СПЛ при какойнибудь торкнутой бочке. Например Yello последний трек на альбоме Eye что-то там Da-da.
Поэтому насколько разгоняют, настолько и падает общий хидрум. В данном случае хидрум всего 10дБ.
Феерично.
 
Низ разогнан на 12 дБ
-- Да как бы не поболе...
А 10% THD на 30 Гц при 95 дб - тоже хороший показатель.
При 10% искажений указывалась максимальная выходная мощность советских усилителей.
Интересно, кто-нить слушал их в таких условиях? :)))
 
Низ разогнан на 12 дБ, обычно для приличности более +6дБ не делают. Отсюда и будет запор на 50Гц на 93дБ СПЛ при какойнибудь торкнутой бочке. Например Yello последний трек на альбоме Eye что-то там Da-da.
Поэтому насколько разгоняют, настолько и падает общий хидрум. В данном случае хидрум всего 10дБ.
Феерично.
Да хрен с ним, в принципе, так-то для сведения хватит. Клиентам показывать может быть мало. А Yello на низугонят херню, синусы одни, у негров интереснее - бочка типа 909 с 200 до 50 спад, 808 местами пару нот и бас еще. Однозначно нагрузка повзрослее.Хотя да,50 гц - высота по умолчанию 808-ой роландовской бочки
 
-- Да как бы не поболе...
А 10% THD на 30 Гц при 95 дб - тоже хороший показатель.
При 10% искажений указывалась максимальная выходная мощность советских усилителей.
Интересно, кто-нить слушал их в таких условиях? :)))

Сралово хорошее, набочке бывает хорошо, не более.
 
Да хрен с ним, в принципе, так-то для сведения хватит.
Можно скачать тестовый диск Парсонса со всякой там фигней. Диск далеко не безупречен, но дело не в этом, на нем есть фрагмент барабанной установки ПРИ ЗАПИСИ. Вот включите и послушайте что будет при таком хидруме.
Аналогично на студии у Кутикова при записи джаз-сета и барабанов щетки+длинная очень низкая бочка, было жалко наблюдать что происходило со звуком при настройке бочки на мониторах КРК Е8.
 
При искажениях порядка 3-5 процентов звук бочки становится как из "рваного" динамика. Многократно испытано.
В ДабСтепе как спецэффект канает.:xmas:
Я прямо в кайфе, диалог есть). Правда, честно.
10 прОцентов много, но в целом все в том - что и как искажать. Я при продакшне\сведении использую цепь параметрик\клиппер\параметрик. как пример успешного применения Pete Rock - The Boss и Dr. Dre - Big Ego's
Парсонса сто лет назад скачал, и барабасы там знаю, бочка глубоко уходит. там очень хороший пример хедрума - отрегулировать на треке 93 громкость щебета, как птички вживую щебечут, и потом слушать, как пепелацы летят. А 63-ий трек очень мне явно дал понять, что ОТК на Ямахе не то, что раньше, и заставил открутить твиттер и счистить нахрен облой литья с движка, ибо на форте срач шел. и знаю теперь, что феррофлюид - цвета соевого\рыбного соуса.
По настрою на КРК - я не мерял свои ямахе ХС80 в свободном поле с заткнутыми ФИ, подозреваю,что будет 60 и все. Но у стены в хрущебе работает до 40, не обман законов физики, а полное лизание оным - в углу практически и проч. везде далее в комнате - никак даже до 50 не идет. Как тока в свободном поле\полу\четверть померяю - выложу с фотками для просвещения масс.
А yello на planet dada даже и плотно и тяжело сделали. Но! звук хороший, но ни о чем: ни музыка ни (не к ночи сказано) лирика. Богатые развлекаются.
А низ все-таки лучше проверять на Tricky - Aftermath, там щоб середину вывести на рабочий уровень, дб 10 надо иметь по низам запасу, вплоть до 30ки.
ЗЫ: ХВ!, ребята.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Дядь Миш, согласен полностью, я же сказал про свой опыт "слушания" К+Х О300: Dr. Dre - The Message лимитер мигал при вполне неушестрашных уровнях. Другое дело, кака там была ситуация по низам, но СЧ\ВЧ при этом были в рабочем диапазоне уровней.
 
daicehawk, дак я ж не спорю, просто вроде как разговор тут нонче
в основном про низы пошёл, вот и встрял...
 
Появились средства, думаю — а не прикупить ли мониторы получше?
Сейчас свожу (рок и поп-музыка) на Dyn BM6A, карта — UFX. Комната – 21м2, неподготовленная. Между мониторами — 1,2-1,5, до ушей приблизительно столько же.
Почитал-почитал и выбрал для прослушивания: Quested V2108, KS Digital ADM 30.
В правильную ли сторону я двигаюсь?
 
Pertcev, если жирным выделить ближнее поле, то я бы квестеды убрал из-за того, что они среднего, а 2-х полосные КСДигитал заменил бы на трёхполосные O300/O310.
 
  • Like
Реакции: Pertcev
Хочу значительно более честного звука в ближнем поле.

Попробуйте эти
http://www.psiaudio.com/product/active-monitors/a17-m
Очень детальный, открытый звук, совершенно не утомляет при длительной работе, низ не раздутый. Но звучание этих мониторов очень зависит от места их установки и "подготовленности" помещения.
 
  • Like
Реакции: Pertcev
звучание этих мониторов очень зависит от места их установки и "подготовленности" помещения.
Сколько можно повторять, звучание ЛЮБОЙ АС очень зависит от места установки и "подготовленности" помещения :frusty:
Давно пора это в шапку закрепить....
 
2108 производитель позиционирует как ближнее (nearfield) поле
http://www.quested.com/studio-monitoring/data-sheets/V2108.pdf — да ладно? :)

Любые 8-ки любым производителем позиционируются как ближне/среднее поле, но, я вам скажу, на ближнем, ну лично мне, использовать восьмёрки ну ооочень тяжело. Жду перестановки в комнате, чтобы поле наконец-то стало средним.
 
Любые 8-ки любым производителем позиционируются как ближне/среднее поле, но, я вам скажу, на ближнем, ну лично мне, использовать восьмёрки ну ооочень тяжело. Жду перестановки в комнате, чтобы поле наконец-то стало средним.
В нормальном "подготовленном" помещении,любые восьмерки на среднем просто сдуются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают